Обратный клапан гур киа спектра

Клапан гура киа спектра где находится

Приветствую всех и с Наступающим!извините но в поиске не нашёл про это.
Вопрос следущего характера,когда снимал бачек ГУР с него потерялась штучка пластмассовая,стояла в Обратке патрубка бачка.Напоминает Жиклерчик с узким сечением.
Так вот нигде не могу ее найти,утерял ее так глупо)))
Теперь ГУР стал заметно слабее,мог он повлиять на работу?
Причина снятия была простой промывкой бочка,т.к туда влил нечаино не то масло(но ездить не стал сразу все промыл,но собрал без этой пипки)
Где ее взять? и какой у нее диаметр никто не знает?спасибо за понимание и помошь.

в обратке не может стоять никаких жиклерчиков. Там просто шланг под хомут на бачок. Сам бачок в насос с резиновой прокладочкой ввиде колечка. На выходе, на высоком давлении, стоит аврийный клапан ввиде подпружиненного конуса.
ГУР слабее — это руль крутится тяжелее?

midzoomer
Надо было откачть сколько можно, долить нормального и не парится. В свое время не доезжая до дому где то 100км через перетертую магистраль обратки гур выгнало масло, долил синтетики GM и так добрался до гаража без последствий.

@LEX
Я тоже так считал,но ведь выпала же какаято хрень с тонкой дырочкой))) я его положил в сторону когда прмывал бачек,а потом бах толи рукой его задел или ногой пиннул куда,2 часа искал ненашел.Вставляется в штуцер обратки бачка.
сделал самодельную а отверстие сделал на угад,3-4мм,Руль стал как и раньше:)
Всем спасибо тему можно закрыть!

Читайте также:  Киа салон киевское шоссе

Да в обратке есть этот жиклёр,я думаю он сделан для регулировки давления,но если он стоит значит нужен,у меня кстати без него руль наоборот легче крутился)

Любопытно, каким образом жиклер в бачке (пластиковом!) регулирует давление до 105-120 бар? (давление открытия перепускного клапана в насосе), тем более учитывая что это «обратка» уже на выходе из рейки (точнее из золотника рейки) и не влияющая на давление в рабочем цилиндре рейки
P.S. Заглянул в бачок (снятый с машины с Х16ХЕL), в штуцере обратки никакого жиклера нет

Alexsevas
В состоянии покоя насос подает масло в Золотник,если мы руль не вращаем оно свободно возвращается назад в бачек,в самом насосе есть регултор который во времмя отсечки срабатывает клапан дабы стравить масло в обратку насоса,так вот. Жикллер этот служит для увеличение давления в золотнике)) когда мы вращаем руль,тоесть масло под давлением подается в соотведствующую сторону гидроцилиндра,и чтобы в этот момент масло непроскакивало в обратку слишком быстро стоит этот жиклер,тоесть КПД увеличиваеться когда масло попадает в гидроцилиндр.

Столько раз разбирал насос и не видел эту заглушку. По логике ставить что то в конце обратки для поднятия давления — нонсенс. Все должно регулироваться клапанами в рейке и не зачем лишняя нагрузка на обратку. Ладно, пути создателей неисповедимы.
Еще раз объясни: где находится этот «жиклер» и что он из себя представляет. Может у меня он уже давно потерян?

№11 это штуцер на выходе ( на высоком давлении), к нему магистраль прикручивается, под ним перепускной клапан ( аварийный). №4 это то что прикручивает магистраль к №11
Автор говорит про какой то «жиклер» на обратке.

Изображение

вставляется внутрь штуцера обратки,на некоторых моделях он металический вставляется в шланг и обжимается хомутом.

Alexsevas
Жикллер этот служит для увеличение давления в золотнике)) когда мы вращаем руль,тоесть масло под давлением подается в соотведствующую сторону гидроцилиндра,и чтобы в этот момент масло непроскакивало в обратку слишком быстро стоит этот жиклер,тоесть КПД увеличиваеться когда масло попадает в гидроцилиндр.

Любопытно))) Вообще то золотник сам по себе как раз и является элементом который регулирует подачу жидкости в рабочий цилиндр (и соответственно сброс в обратку), то что вы назвали «непроскакивало»). Я не просто так указал величину давления. Сопоставьте давление на подаче и на обратке, а заодно динамику изменения давления в подаче и обратке при вращении руля (подключить манометры не так уж сложно), и исходя из сравнения давайте попытаемся сделать вывод о влиянии этого жиклера (насколько сильно его влияние при разнице давлений в 100 . раз. ). ИМХО и опираясь на некоторый опыт могу сказать что большинство дросселирующих элементов в обратке служит для предотвращения вспенивания жидкости в бачке (жиклеры на штуцере или на выходе шланга обратки, сетки в бачке на обратке (фишка VAG) и т.п.)

Особенности конструкции рулевого управления
Рис. 8.1. Рулевое управление: 1 – насос гидроусилителя; 2 – шланг подачи жидкости в насос гидроусилителя; 3 – бачок насоса гидроусилителя; 4 – трубопровод.

Замена валов рулевого управления
Рулевая колонка – один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому замените установленные в рулевой колонке валы рулевого.

Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако.

Замена рулевого механизма
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Надо помнить, что рулевой механизм – важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный.

Замена бачка гидроусилителя рулевого управления
Заменяйте бачок при чрезмерном загрязнении расположенного в нем фильтра и повреждении. Вам потребуются: шприц, пассатижи. 1. Откачайте (например, шприцем или.

Всем добрый день! Одной из проблем всех спектр является журчание и свист ГУРа. Слышно это журчание при небольшом нажатии на педаль газа или при поворачивании руля без движения (то есть на месте), особенно после прогрева автомобиля. Проблема довольно известная, многие после покупки машины обращались к дилеру для ремонта. Причина данных звуков в клапане (жиклере) системы ГУР (на схеме обвел трубку, сам жиклер под номером 18).

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ:
1)Новая жидкость для ГУРа (Долго выбирал, выбрал PSF-3 оригинальную корейскую код: 03100-00100);
2)Емкость для слива жидкости ГУРа;
3)Пассатижи;
4)Ключ для съема защиты картера (В моем случае на 17);
5)Длинная палка (Чтобы вытолкнуть клапан из трубки).

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:
1)Поднимаем оба передних колеса машины. Понадобятся два домкрата (можно обойтись и одним если есть на что опустить одну из сторон);
2)Откручиваем и снимаем защиту картера (Некоторые умудрялись подлезать сверху из подкапотного пространства, но я не знаю как можно там подлезть…);
3)Под капотом выкачиваем шприцем из бачка ГУРа жидкость, отвинчиваем винтик, крепящий его, снимаем хомуты и вытаскиваем бачок;
4)От катушки зажигания отключаем два провода питания;

Сам «виновник торжества» выглядит так:

Во время ремонта бОльшую часть времени проводил в таком положении:

Вот собственно и все, спасибо за внимание!

Приветствую всех. Окончательно достало меня журчание ГУРа из за клапана. Было решено изъять его из патрубка. Заехав на яму и сняв защиту видим небольшой патрубок с двумя самозажимными хомутами

Снимаем хомуты подставляем тазик и сдергиваем патрубок, масло вытекло около 0.6 литра.

Клапан в патрубке болтается туда сюда и получается он пропускает масло и через отверстие и в обход отверстия от этого и звук мерзкий и раздрожительный.

После чего собираем все обратно заливаем масло ( заливал свежее масло). После удаления звук пропал руль крутится так же как и с клапаном! проездил уже около недели проблем невозникло!

Всем спасибо за внимание! Ровных дорог и полных баков!

Приступая к удалению клапана ГУРа из системы, я купил трансмиссионное масло

KIA Spectra 2008, 102 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2011

Kia Spectra, 2009

Kia Spectra, 2011

Смотрите также

Комментарии 23

вопрос! как жидкость Кастрол себя ведет в морозы? например при минус 30 у меня руль очень тяжелый, пока авто до конца не прогреется

Такого как у тебя нет. В морозы по началу тяжеловат, но буквально сразу нормально начинает крутится.

а на какие градусы опускается у вас зимой?

спасибо, а то у нас -40 стояло, и руль хрен провернешь

Не -40 не было. Замени на кострол, а вдруг лучше будет. Там делов то не много, да и не дорого.

вот поэтому и инетесуюсь данным вопросом, авто первый год зимой ездила, не смотря на ее возраст- предыдущий хозяин ее только летом выгуливал

спасибо, а то у нас -40 стояло, и руль хрен провернешь

У нас в надыме такие морозы, такая проблема на моем Тушкане преследовала меня 3 раза. В последний я поменял шланг обрати, поставил на 0,65 МПа и залил АТФ-4 мопар. Езжу без проблем.

Аналогично, я весной жижу поменял на АТФ — 3, но машину продал летом. результат не увидел

Прутиком или палкой выдавил из патрубка. Жидкость заливал до уровня.

Молодец! А этот клапан чем вытаскивал? И сколько жидкости вылил, или ты лил до уровня?

у меня этой хреновины нет, наверное потому что сборка корейская. гур не журчит))) хотя ему 12 лет))))

Он просто внутри этой резиновой трубки гуляет?

нет он не гуляет, это из за сопротивления происходит этот звук.

да я чтобы понять где эта штучка- я так понимаю внутри резиновой части?

а я этот клапан разсверлил, побоялся удалять. тоже помогло. а верхний хомут сразу заметил на нормальный под отвертку .

А я побоялся что высверливания не поможет и решил его не ставить. И не помню на каком то сайте читал что на Корейских сборках вообще этого клапана нет. а хомут я тоже новый купил на всякий, но после нескольких подходов удалось родной поставить.

да да, я тоже видел инфу что на корейках его нет. после удаления руль стал легче крутиться?

Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чистая тряпка.

В бачок гидроусилителя доливайте только жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. приложение 2).

Бачок установлен на кронштейне с правой стороны моторного отсека рядом с опорой стойки передней подвески.

Уровень рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления проверяйте при работающем на холостом ходу двигателе.

1. Снимите пробку бачка, повернув ее против часовой стрелки примерно на 90°.

Источник

Доработка обратного клапана ГУР или как устранить журчание ГУР на Киа Спектра

Артём Терентьев

Где ты клапан обратный увидел. Это жиклер,для создания определенного расчетного сопротивления ,чтоб руль был более тугим — важно на скорости( безопасность).
Клапан с пружиной и шариком ставится на GM ,но его люди убирают вовсе — уходит гул на холодную ,легче руль,снижается нагрузка на ДВС.
Но при наличии клапана легче менять жидкость замещением,не нужно глушить патрубок-вот и всё преимущество.
А ты боишься1 0,5мм увеличить диаметр.

Daniel S

Спасибо за видео! Сделал точно также, журчание исчезло) 👍

Доктор Ливси

Приветствую. В чем смысл этой детальки в трубке? Я все перерыл не нашел. Понятно, что создать давление. Странно, что у вас на шланге стоят быстросъёмные хомуты и не срывает. Сколько интересно там давление.

Tayler Darden

Здравствуйте! Журчание имеется в виду булькание при езде на маленькой скорости ?

Источник

Оцените статью