Обманка лямбда зонда kia ceed jd

Прямая обманка второго лямбда-зонда Kia Ceed (2018-2020) 1.6 ss014

Прямая обманка второго лямбда-зонда Kia Ceed (2018-2020) 1.6 ss014

Обманка лямбда-зонда используется для устранения ошибки CHECK ENGINE у неисправного катализатора или при установке пламегасителя вместо катализатора. После установки обманки лямбда-зонда автомобиль работает без ошибок, как с исправным катализатором.

Технические характеристики

О бренде

FORTLUFT это международный бренд автомобильных запчастей и товаров общего назначения, который является одним из подразделений одноименной компании FORTLUFT Inc. Производственные мощности компании составляют 44 завода, расположенных в Южной Корее, Китае, Тайване, Японии, Индии, России, Италии, Польше, Турции, Германии и США. Все производства сертифицированы по международному стандарту качества ISO/TS 16949:2009. Инженеры компании строго следят за качеством выпускаемой продукции под брендом FORTLUFT, обновляют и совершенствуют модели, создают новые продукты, которыми успешно пользуются покупатели. Продукция компании соответствует высоким требованиям для ежедневной эксплуатации в суровых климатических условиях и имеет очень хорошее соотношение цена -качество.
Дата основания: 2007
Штаб квартира: Нью-Йорк, США

Ассортимент по товарным группам:

— Выхлопные системы: Катализаторы, Пламегасители, Гофры глушителя, Глушители, Крепеж глушителя, Комплектующие и расходники для производства выхлопных систем, Насадки на глушитель, Обманки лямбда зонда, Лямбда зонды, Трубы и патрубки, Электронные заслонки глушителя
— Система охлаждения и отопления: Силиконовые патрубки и шланги, Хомуты T-болт, Силовые хомуты, Червячные хомуты
— Впускная система: Турбокомпрессоры и картриджи, Алюминиевые трубы и патрубки, Спортивные воздушные фильтры, Силиконовые патрубки, Хомуты
— Автомобильные лампы: ксеноновые, галогеновые и лампы накаливания
— Система зажигания: Катушки зажигания
— Термоизоляция: Термоленты для коллектора, Термозащитные самоклеящаяся ленты, Силиконовые термо-рукава, Силиконовые ленты, Огнестойкие Термо-рукава, Керамическое волокно, Кабельные оплетки, Сварочное покрывало, Хомуты для термоленты
— Шиномонтажные материалы: Балансировочные грузики, Жгуты, Вентили
— Электрика: Предохранители, Датчики и клапаны
— Батарейки: Мизинчики, Пальчики, Таблетки, Аккумуляторные пуско-зарядные устройства

Читайте также:  Киа спортейдж первое поколение

Источник

Обманка лямбда зонда КИА Сид

Производство автомобиля KIA Cee’d началось в 2006 году. Сразу в конструкцию был заложен экологический стандарт Евро-4, действовавший в то время. После повышения норм до Евро-5 в 2009 году этот автомобиль успешно перешел на новый стандарт без существенных изменений выхлопной системы.

На данный автомобиль устанавливались рядные четырехцилиндровые двигатели объемом от 1,4 до 2 литров. Система выпуска состоит из следующих компонентов:

KIA Cee’d

  1. Выпускной коллектор, сочлененный с трехступенчатым каталитическим конвертером-нейтрализатором (катколлектор).
  2. Сильфон, предназначенный для гашения вибраций, передаваемых от двигателя.
  3. Приемная труба с центральным глушителем.
  4. Главный глушитель.
  5. Пять резиновых подушек крепления.

Для создания стехиометрической смеси и контроля над работой катализатора имеются два датчика кислорода: управляющий и контрольный.

Когда понадобится обманка лямбда зонда Киа Сид

Любой катализатор имеет ограниченный срок службы, который составляет, в среднем, 100-150 тысяч километров пробега. После отработанного срока происходит постепенная его деградация. Проявляется чаще всего в засорении проходных каналов и увеличении сопротивления в выпускном тракте. При этом снижается мощность мотора, и увеличивается расход бензина.

Если диагностика подтвердила, что ошибка двигателя и остальные симптомы – следствие закупоренного катализатора, выносится решение о его удалении с заменой на один из возможных вариантов. Их существует несколько:

  • оригинальный катализатор;
  • катализатор-заменитель;
  • пламегаситель;
  • стронгер.

Важно! В нашем автосервисе не практикуется метод ремонта вырезанием каталитического цилиндра без установки какого-либо заменителя. Этот путь ремонта чреват не только увеличением шума, но и может нанести вред последующим элементам выхлопной системы. В первую очередь начнет страдать гофра, гасящая вибрацию. Температурная нагрузка на нее возрастет, и она в скором времени прогорит.

Если избран путь удаления катализатора с установкой пламегасителя, то параллельно необходимо определиться с выбором способа обхода контроля над соблюдением чистоты выхлопа. Рассмотрим два принципиально различающихся способа.

Прошивка ЭБУ или применение обманки лямбда зонда

Сегодня в России удаление катализатора стало чуть ли неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля после пробега в 100 тысяч километров. Благо, контроль со стороны экологических служб позволяет это делать без заоблачных штрафов и определенных запретов на эксплуатацию авто, как в некоторых других странах. Также стремительно развилось направление по обходу системы контроля над работой катализатора.

Прошивка ЭБУ

Прошивка электронного блока управления двигателем имеет одно бесспорное преимущество. Эта операция делается раз, а эффект остается навсегда. Но есть и свои нюансы. Например, выбор версии прошивки. Сегодня их существует немалое количество разного качества и содержания. Некоторые из них просто убирают данные о наличии второго датчика кислорода. Другие — вносят коррективы в таблицы смесеобразования с целью повышения мощности. Третьи — нацелены на снижение расхода топлива.

При выборе электронной прошивки важно удостовериться в ее качестве. Есть версии, где просто стерта информация об ошибке второго датчика кислорода, но не удалена соответствующая переменная из уравнения образования топливной смеси. В такой прошивке поправочный коэффициент от показаний контрольного датчика кислорода равен нулю, что искажает расчет количества необходимого топлива. Также существует небольшой риск вывести из строя ЭБУ во время заливки прошивки. Это — редкий случай, но он не исключен.

Обманки работают по другому принципу. Их задача – при отсутствующем катализаторе создать имитацию его наличия для электронного блока управления. К преимуществам можно отнести их работу без изменения программного обеспечения ЭБУ авто и возможность монтажа каталитического нейтрализатора (при необходимости) без прошивки авто. Например, перед техническим осмотром. К недостаткам относится переменчивая надежность работы механических обманок и подверженность воздействию окружающей среды электронных вариантов.

Важно! В нашем автосервисе наработан многолетний опыт установки обманок различных конструкций на самые разнообразные автомобили. Поэтому если мы ставим именно эту обманку, то гарантируем ее работоспособность.

Обманка лямбда зонда Киа Спектра: виды и конструкция

Существует три вида обманок лямбда зондов. Рассмотрим конструкцию и принцип действия каждой из них.

  1. Механическая с калиброванным отверстием. Изготавливается из металлического прутка или шестигранника. Монтируется как вставка между отверстием под контрольный лямбда зонд и самим датчиком. Имеет отверстие, которое служит для ограничения количества подаваемого на датчик горячего воздуха из системы выпуска.
  2. Механическая с уложенным внутрь каталитическим фрагментом. Представляет собой вставку между лямбда зондом и отверстием в системе выпуска. Устанавливается так же, как и обманка с отверстием. Частично очищает отработавшие газы перед их подачей на датчик кислорода.
  3. Электронная обманка. В отличие от механической, не влияет на сам датчик кислорода, а подменяет передаваемый им на ЭБУ сигнал. Вживляется в электронную цепь. Существует в двух исполнениях: в виде резистора и конденсатора с определенными параметрами и микропроцессорного устройства, собранного на печатной плате.

Установка обманки и возможные неисправности в ее работе

На автомобиле KIA Cee’d контрольный лямбда зонд вкручивается у начала приемной трубы за металлической гофрой. Рассмотрим варианты установки каждого из типов устройств.

Обманка лямбда зонда

  • Механическая обманка с ограничением подачи выхлопных газов вкручивается в предназначенное для второго датчика кислорода отверстие. Уже в нее подключается датчик. В системах от Евро-4 часто бывает неэффективной. Это связано с тем, что, помимо самого параметра наличия кислорода, ЭБУ еще сверяет показания второго датчика с первым во временной плоскости. При резком сокращении кислорода в выхлопах (например, во время ускорения при нажатии педали «в пол», топливно-воздушная смесь обогащается) блок управления двигателем ожидает увидеть эти изменения и на втором датчике. Но ввиду инертности работы механической обманки с отверстием, это изменение отобразится лишь спустя несколько секунд, когда продуется внутренняя полость перед датчиком. Если же такая обманка приживается, то ее единственной неисправностью может быть засорение отверстия. Устраняется прочисткой.
  • Обманка с мини-катализатором устанавливается так же, как и с отверстием. В отличие от предыдущей, она менее инертна. Это позволяет более эффективно работать на стандарте Евро-4. На Евро-5 эта обманка может отказаться функционировать ввиду более чуткого контроля со стороны ЭБУ. В принципе, работает достаточно надежно. Основная неисправность, которая может возникнуть в процессе эксплуатации, – засорение каталитической вставки. Устраняется очисткой или заменой каталитического элемента.
  • Электронная обманка, вне зависимости от сложности исполнения, внедряется в цепь датчика кислорода. Задача этого устройства – создать на выходе как можно более корректный сигнал, символизирующий о нормальной работе каталитического нейтрализатора. Распространенной неисправностью является окисление контактов и нарушение целостности электрической цепи. При этом высвечивается Check Engine на приборной панели. Устраняется локализацией обрыва и восстановлением цепи. Также иногда выходят из строя электронные компоненты обманки. В этом случае, в зависимости от целесообразности, выполняется ремонт или замена.

Важно! Независимо от выбора способа ремонта, мы выдаем гарантию на производимые нами работы. На протяжении гарантийного срока любые неполадки в работе установленной в нашем сервисе обманки мы устраним бесплатно.

Источник

Тема: Оптимальный вариант по удалению катализатора

CProblem

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

CProblem вне форума

188 153

Оптимальный вариант по удалению катализатора

Возраст 2.5 месяца, пробег 1300 км. Не могу выбрать оптимальный вариант избавления от катализатора после изучения форумов и особенно поста:

1. симптомы — во время движения пропала тяга до полной остановки
2. пробег — 1358 км
3. последствия на поршневую — двигатель не вскрывался
4. используемый бензин марка, бренд — 92ой от Лукойла и Татнефтепродукта (экспертиза топлива показала норму)
5. реакция официалов — осуществил возврат автомобиля

Возврат автомобиля я произвести не смогу, поэтому хотелось бы заранее подготовиться.

Как понимаю, единственный надёжный вариант — пламегаситель и «Евро-2»? Сильно будет вонять?

Или есть хорошие (не российские) металлические каты? Хотелось и бы надёжности, и спать спокойно, и чтобы не воняло. Достижимо ли это?

Пока ситуация видится безвыходной: родной кат обязательно осыпется; металлический развалится из-за плохой российской пайки; пламегаситель надёжно, но воняет.

Ждать, пока кат сам умрёт в течение гарантии 100000 км/3 года, при этом каждый день как на пороховой бочке, в любой момент любого дня он может осыпаться и погубить двигатель, а за день до окончания 3 лет бежать его вырезать и заменять опять-таки на что? Если бы умирал только сам кат, можно было бы рискнуть. Но замена двигателя по гарантии — это 2 месяца, а я столько не могу без машины. Плюс скорее всего замененный двигатель уже не будет так хорошо и долго ходить, как оригинальный (как всегда и бывает).

Поэтому обязательно нужно вырезать и прямо сейчас, но где (фирма) и на что заменить?

Хотелось бы и гарантию сохранить, а пламегаситель и перепрошивка на Евро-2 гарантии как понимаю лишают.

Просьба поделиться информацией, кто владеет.

Источник

Оцените статью