Обгон на автомате киа

Проблема с разгоном.

Плюс при обгоне, если ,конечно, что-то едет не 30-40 км/ч, все же надо переходить на передачу ниже. У нас 1,4 механика, так муж приучил при выходе на обгон — передачей ниже и выключить кондей. Летит. как пуля.

Ну всё зависит от расстояния до встречки ) Можно и вальяжненько обогнать ))))
Привычку переключаться вниз при обгоне взял с отцовской лачетти 1,4. отвыкаю сейчас.

Likser

Участник тусовки

У нас 1,4 механика, так муж приучил при выходе на обгон — передачей ниже и выключить кондей. Летит. как пуля.

Угу вырубаешь кондей и пошла пошла пошла. ракеетааа. Еще лет 5 и Вас он научит нагибаться как мотоциклисты когда едут на спортивных авто, а еще через пару лет ловить попутный ветер. Уж извините конечно за мой возможно грубый юмор, ну нет смысла вырубать кондей, не даст выключение кондея +20 лошадиных сил!! При покупке мне как то манагер сказал что у моей Рио 123 лошади, т.к. типа 2 лошади забирает на себя работу кондей со всеми соплями. Не знаю так ли это на самом деле, но значительной разницы что бы просто обогнать вы не почувствуете

Ответ парню про «3000 оборотов и необходимость дальше переключаться» — в принципе если ориентироваться на работу автоматической коробки (хотя это не совсем адекватно, но вполне можно сопоставить) то при оччч спокойной езде до 60 км/ч, то он переключает по оборотам где то 2передача — 2,5-3об, 3ая 4ая в районе 2 — 2,5 об. В «спорт режиме» не меньше 4000об/мин и машина уходит достаточно хорошо. Причем 3ая скорость на автомате достаточно тяговитая, т.е. начиная с 40 км ее и до 110-120 км час можно крутить это будет в районе 5 — 6 тыс обор. Или при обгоне если едешь 60 — 90 км/час и решил обогнать автомат при резком нажатии переходит на 3ю скорость. Надеюсь ответил на Ваш вопрос или мой ответ хотя бы оказался полезным.

Читайте также:  Тюнинг передних фар киа спектра

Евгений В629СЕ

Новичок

ууух!! Во народ жжет!! я про Я даже думаю что муж иногда и скорость то не переключает а просто лишь Угу вырубаешь кондей и пошла пошла пошла. ракеетааа. Еще лет 5 и Вас он научит нагибаться как мотоциклисты когда едут на спортивных авто, а еще через пару лет ловить попутный ветер. Уж извините конечно за мой возможно грубый юмор, ну нет смысла вырубать кондей, не даст выключение кондея +20 лошадиных сил!! При покупке мне как то манагер сказал что у моей Рио 123 лошади, т.к. типа 2 лошади забирает на себя работу кондей со всеми соплями. Не знаю так ли это на самом деле, но значительной разницы что бы просто обогнать вы не почувствуете

Ответ парню про «3000 оборотов и необходимость дальше переключаться» — в принципе если ориентироваться на работу автоматической коробки (хотя это не совсем адекватно, но вполне можно сопоставить) то при оччч спокойной езде до 60 км/ч, то он переключает по оборотам где то 2передача — 2,5-3об, 3ая 4ая в районе 2 — 2,5 об. В «спорт режиме» не меньше 4000об/мин и машина уходит достаточно хорошо. Причем 3ая скорость на автомате достаточно тяговитая, т.е. начиная с 40 км ее и до 110-120 км час можно крутить это будет в районе 5 — 6 тыс обор. Или при обгоне если едешь 60 — 90 км/час и решил обогнать автомат при резком нажатии переходит на 3ю скорость. Надеюсь ответил на Ваш вопрос или мой ответ хотя бы оказался полезным.

А вот посоветуйте когда нагибаешься как мотоциклисты когда едут на спортивных авто, окна должны быть открыты или закрыты? На сопротивление по любому потери

Читайте также:  Тарелка передней пружины киа спектра

Источник

Какие есть особенности обгона на авто с АКПП?

Самой «неприятной» особенностью АКПп является, наверное, её время «размышления» перед выполнением заданного алгоритма-в нашем случае ускорения. Что не говори, а эти миллисекунды всё равно чувствуются, особенно если вы только пересели с машины с «Механикой».

Решение проблемы-привыкнуть к новой машине, её отклику на педаль газа-при некотором накопленном опыте вождения на оной вы почувствуете авто.

Сильно заметно «тугодумство» коробки на 4-х ступенчатом «автомате» -на авто 10-15 летней давности.Здесь нужно не бояться давить на газ)-включится «кик-даун»-коробка переключится на ещё одну передачу вниз и авто ускорится заметнее-переживать не нужно-ничего не сломается-ни коробка, ни педаль газа.

Кстати , данное явление- задержка в работе АКПП в 20 веке послужило отзывом машин концерна «Вольсваген» по всему миру- в Австралии водитель вышел на обгон, и увидев встречный грузовик ускорился, но коробка среагировала с задержкой-результат был плачевный.

Данное явление (задержка) незаметно на современных 6,7-ступенчатых АКПП, на «роботах» с 2 сцеплениями-профессиональные водители утверждают, что «отклик» робота на доли секунды опережает переключение механики-давняя разница в ТТХ (тактико-технические характеристики) у прежних машин-все помнят строку «Разгон до 100 км\ч» -где была разница разгона в 3-5 секунд на современных авто практически нивелирована

Ещё можно порекомендовать (без фанатизма)) поработать +- на коробке -этакой симуляцией ручного переключения-самому понижать передачу на коробке. Но в обычном , гражданском режиме движения это ни к чему,- эти секунды не стоят нашего риска.

Вообще, заметил-как только начинаешь обдумывать манёвр (особенно опережение)-откажись, не выполняй его. Это мозг просчитал вперёд нас опасность манёвра и большой процент риска в данной ситуации (как компьютер)-поверь ему- откажись от манёвра. Он на нашей стороне и тоже хочет пожить подольше. Наверное, как и все мы.

Источник

Обгон на автомате киа

Close

  • Главная
  • Форум
    • Новые сообщения
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Альбомы
      • Все разделы прочитаны
      • Сообщения за день
      • Форум CEED CD
      • Комплектации и цены
      • все цвета ceed cd
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Новый двигатель 1.4 T-GDI
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Цена и комплектации
      • FAQ
      • Панорама салона
      • Выбор и покупка
      • Отзывы владельцев
      • Официальные дилеры
      • Справка
      • Эксплуатация и обслуживание
      • Интерьер и Экстерьер
      • Двигатель и коробка
      • Электрооборудование
      • Аудиосистема
      • Шины и Диски
      • Подвеска, тормозная система, рулевое управление
      • Тюнинг и ДОПЫ

      Сообщение форума

      Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

      • Навигация
      • Кабинет
      • Личные сообщения
      • Подписки
      • Кто на сайте
      • Поиск по форуму
      • Главная страница форума
      • Форум
      • Знакомство с Kia Ceed New
        1. Новости
        2. Официальные дилеры
      • Форум KIA CEED 3 CD
        1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
        2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
        3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
        4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
        5. Шины и диски CEED 3 CD
        6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
        7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
          1. Сервисные кампании (TSB)
        8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
      • Форум Ceed JD
        1. Выбор и покупка
          1. Конкуренты
        2. Отзывы владельцев
        3. Эксплуатация и обслуживание
          1. Сервисные кампании — TSB
        4. Кузов и Салон
        5. Двигатель и КПП
        6. Подвеска, руль и тормоза
        7. Шины и диски
        8. Электрооборудование
        9. Аудиосистема
        10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
        11. Справка
      • Сид клуб
        1. Общение
          1. Право и Закон
          2. Обсуждение форума и клуба
      • Киа Сид Клуб Регионы
        1. Региональный форум
      • Спрос и Предложения
        1. Партнеры
        2. куплю/продам авто
        3. куплю/продам шины/диски
        4. куплю/продам запчасти

      Источник

      Обгон на автомате киа

      Получил 638 Отдал 945

      Сообщение от simext
      Даже когда вниз переключаешь? Я так один раз попробывал с 4 на 3ию переключить, получил удар

      Ударов быть не должно. Но жесткость переключения зависит от режима езды, скорости и ускорения в данный момент.

      Получил 1427 Отдал 17

      Сообщение от Baurzhan
      В частности, необходимо ли, при переключении передач убирать ногу с газа.

      Сообщение от Baurzhan
      При резком сбросе скорости и вплоть до полной остановки, нужно ли переключаться на пониженные передачи?

      Не заглохнет и движок в неподобающий режим не загонит, при остановке сама включит 1-ю передачу, но до остановки будет ехать на той кою включили.

      Ну и кроме 6-ти механический передач в АКПП вдобавок имеется еще и гидравлическая передача с изменяемым передаточным числом, так что передаточных чисел в АКПП гораздо больше 6-ти.
      В общем АКПП сама разберется чего делать.
      Ручной режим он не совсем ручной.

      Извиняюсь, но на кой ляд он Вам вообще требуется этот ручной режим? Чем D не устраивает?

      Сообщение от Roman1975
      Извиняюсь, но на кой ляд он Вам вообще требуется этот ручной режим? Чем D не устраивает?

      лично я использую при обгоне или в пробке (пробки у нас ппц)
      при обгоне, включил ручной режим, сразу на 1 передачу понижение, газ придавил и обгоняешь без раскачки.
      а в пробке, врубил 2-ю, и коробка не тыркается с 1 на 2, меньше переключений, дольше проживет.

      Получил 696 Отдал 465

      Сообщение от Roman1975
      Извиняюсь, но на кой ляд он Вам вообще требуется этот ручной режим?

      Вчера у нас ночью падал снег, комунальщики, как обычно, не осилили уборку дорог, и автомобилисты сами раскатали трассы. И едешь по улице — дорога хрен пойми чего, то раскатаный снег, то проплешины из асфальта и льда — а автомат, подлец, все норовит в повышающую уйти, видать заботиться, паразит, об экологии и экономии топлива. И вот эти непредсказуемые провалы оборотов на переключениях автомата да еще и с потерей тяги — задолбало, пришлось включить ручную, что бы гарантировано ехать внатяг.

      Ответить 1

      Получил 1427 Отдал 17

      Ну не знаю.
      Если надо быстренько обогнать я просто придавливаю тапку и она сама чет там шибуршит с передачами, видать и с гидриком , в процессе обгона тож че-то там манипулирует, в общем обороты поддерживает в районе 5 т., обгон происходит уверенно.

      Сообщение от Александр Гридин
      а в пробке, врубил 2-ю, и коробка не тыркается с 1 на 2, меньше переключений, дольше проживет.

      Чет я недоврублюсь в смысл сего действа.

      При остановке в ручном режиме коробас по любому сам переключается на 1-ю передачу. После остановки надо один черт дергать рычаг что б включить 2-ю.

      Или у Вас такие пробки, что позволяют продолжительно ехать без остановок? Разве это ппц пробки?
      Или у Вас на Киа Рио 4 другой алгоритм работы коробаса?

      Сообщение от alco-naft
      Вчера у нас ночью падал снег, комунальщики, как обычно, не осилили уборку дорог, и автомобилисты.

      Ну может быть в этом и есть какой-то смысл, хотя весьма сомнительно.

      Лично я несколько раз побаловался ручным режимом ради интереса, понял что это ерунда никчемная и благополучно забил на это дело, ибо вообще какой смысл при покупке переплачивать за автомат 40 т.р.+ повышенный расход бенза, шоб затем дергать ручку.
      Да и в ручном передачи переключаются все ж таки малость жесче чем в автоматическом.

      «По делу» наверно мож пару раз использовал ручной режим, когда в грязи застревал, да и то не уверен в его эффективности.
      Ну и еще со светофора можно разгоняться быстрее, если с места в ручном включить со старта 2-ю, но мне это уже давно не интересно.

      Источник

Оцените статью