Объем масла кпп киа сид 2009

Kia Ceed 1.4, 1.6, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Kia Ceed – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2006 года. Данная модель изначально нацелена на европейский рынок. Основной версией является пятидверный хэтчбек, но есть и другие модификации – универсал SW и трехдверный хэтчбек Pro_Ceed. Модель спроектирована на платформе Hyundai i30. Производство «Сида» первого поколения организовано в Словакии, а модификацию для России выпускали в Калининграде. Также модель поступила на конвейер в Казахстане. Моторная гамма Kia Ceed I состояла из бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 л, с мощностью 90-110 и 122-126 л. с. соответственно. Еще был доступен двухлитровый мотор на 143 л. с. Кроме того, для европейского рынка предлагались дизельные версии 1.6 и 2,0 л (90-140 л. с.). Коробки передач – 4-ступенчатый «автомат» и «механика» (пять или шесть передач в зависимости от ДВС). До 2012 года произведено свыше 640 тыс. экземпляров Ceed разных модификаций. К тому времени уже был доступен Ceed второго поколения. Машина с полностью новым дизайном экстерьера и интерьера имела три версии – трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал.

На российский рынок поставляли машины калининградской сборки. При этом в РФ были доступны только два бензиновых мотора для Kia Ceed II – это бензиновые ДВС объемом 1,4 и 1,6 л, с мощностью 100-129 л. с. Дополнительно можно было установить шестиступенчатую АКПП. В 2014 году начались продажи «заряженной» версии с турбированным мотором 1.6 л (204 л. с.), агрегатированным с МКПП. В 2016 году вышла рестайлинговая версия с доработанным дизайном и дополнительным оснащением. В России обновленная машина стала доступна с 1,6-литровым GDI мощностью 135 л. с. и МКПП-6. В 2018 году Ceed второго поколения покинул конвейер в связи с выходом совершенно новой модели. Так, «Сид» третьего поколения официально доступен в Европе, России и других странах. Как и в случае с предшественником, машина по-прежнему оснащается моторами 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 100-128 л. с. Базовая комплектация стоит 1 млн 30 тыс. рублей. Самая топовая версия – с турбированным двигателем 1,4 л (140 л. с.). Такая машина стоит минимум 1 млн 230 тыс. рублей.

Читайте также:  Киа спортейдж 2 схема затяжки клапанной крышки

Сколько масла требуется для МКПП Kia Ceed

Рассмотрим подробно требуемый объем масла в МКПП Kia Ceed различных поколений авто.

Источник

Сколько масла в МКПП Киа Сид

Сколько масла в МКПП Киа Сид

Киа Сид – компактный городской автомобиль гольф-класса, нацеленный на европейский рынок. Первое поколение вышло в 2006 году. Это был трех- и пятидверный хэтчбек, также известный в исполнении универсал. Машина, построенная на платформе Хендай i30, сходила с конвейера в Словакии, откуда машину поставляли в другие страны Евросоюза. Автомобиль для РФ собирали в Калининграде. Еще Сид первого поколения собирали в Казахстане. Автомобиль получил бензиновые силовые установки объемом 1.4 и 1.6, с мощностью 90-126 л. с. Еще был доступен 143-сильный мотор объемом 2.0 л. Самые экономичные версии получили дизели 1.6-2.0 л, с мощностью 90-140 лошадиных сил. Доступными КПП были 5- и 6-ступенчатая «механика», а также 4-ступенчатый «автомат». В 2010 году проведена модернизация. Обновленный Сид получил улучшенный дизайн экстерьера и интерьера.

В 2012 году начались продажи Киа Сид второго поколения. Одноименный пятидверный хэтчбек, также известный в кузове универсал, в России был доступен с двумя бензиновыми двигателями 1.4-1.6 л (100-130 л. с.). Машину для нашего рынка выпускали в Калининграде. Старший мотор агрегатировался с 6-ступенчатым «автоматом». Еще в продаже была трехдверная версия, на базе которой в 2014 году появилась «заряженная» модификация GT с мотором 1.6 л (204 л. с.) и 6-ступенчатой «механикой». В 2016 году состоялся рестайлинг, в результате которого российская моторная гамма пополнилась 1.6-литровым GDI с мощностью 135 лошадиных сил. Этот мотор работал с 6-ступенчатым «роботом».

В 2018 году стартовали продажи Kia Сид третьего поколения. Новая модель получила более европейский и строгий дизайн, а также улучшенный и более функциональный интерьер. Одноименные хэтчбек и универсал сходят с конвейера в Калининграде. У нас автомобиль представлен с двигателями 1.6 л (100-130 л. с.), а также 1.4 л (140 л. с.).

Сколько масла необходимо для МКПП Киа Сид

Поколение 1 (2006-2012)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 1.75 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 1.75 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 1.75 л.

Поколение 2 (2012-2018)

Источник

Масло для МКПП Kia Ceed

Киа Сид – хэтчбек гольф-класса, выпускаемый с 2006 года. Представляет собой соплатформенную модель на базе Хендай i30. Помимо хэтчбека, в линейке Ceed еще есть универсал, а также трехдверная купе-версия Pro_Ceed. Машина разработана специально для европейского рынка, а версия для РФ выпускается в Калининграде. Ближайшие конкуренты – Фольксваген Гольф, Хонда Цивик, Шевроле Круз, Мазда 3, Форд Фокус и другие представители С-класса. Дизайнером Сида, начиная с рестайлинговой версии 2010 года, является Питер Шрайер, который считается создателем фирменного стиля для всего модельного ряда Kia. С 2018 года выпускается третье поколение Рио, которое в России доступно с бензиновыми моторами 1.4 (100-140 л. с.) и 1.6 л (128 л. с.). Коробки передач – механическая, роботизированная или автоматическая.

Период замены масла

Регламент замены масла в механической КПП Киа Сид составляет 50-60 тыс. км. Качественное трансмиссионное масло выполняет три важные функции: смазывает детали коробки для плавного переключения передач, охлаждает их и защищает от коррозионных и окислительных процессов. Этому способствуют полезные свойства, эффективность которых со временем снижается – например, при тяжелых нагрузках на ходовую и КПП (буксировка тяжелых грузов, резкие переключения передач, частые поездки по плохим дорогам и т. д.). В связи с этим масло быстрее приходит в негодность, появляются рывки и подергивания при переключении передач, а также возникает перегрев и повышенное трение деталей в трансмиссии. Более того, им не хватает охлаждения, а скопившаяся металлическая стружка действует на металл как абразив. Помимо этого, несвоевременная замена масла является причиной появления пены из-за перегрева масла.

Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Киа Сид

Первое поколение ED, 2006-2012

Сид первого поколения стал первым автомобилем гольф-класса от компании Киа. Машина была нацелена на европейский рынок, потому и обладала смелой и оригинальной внешностью, без каких-либо заимствований у конкурентов. К тому же, Сид оказался одним из самых доступных автомобилей в классе, и это положительно отразилась на продажах. По управляемости и жесткости подвески хэтчбек был ближе к немецким моделям типа Golf и Astra, однако немного не дотягивал до них по качеству отделки салона и эргономики. Тем не менее, корейская модель привлекала щедрым оснащением за сравнительно небольшие деньги. Это касается и безопасности, ведь автомобиль уже в то время оснащался различными электронными системами (EBD, BAS, усилитель торможения, системы стабилизации и курсовой устойчивости ESP) и подушками безопасности для водителя и пассажиров. В результате в краш-теста Euro NCAP Сид получил пять звезд из пяти за защиту взрослых пассажиров. Двигатели – бензиновые, объемом 1.4 (105 л. с.), 1.6 л (115-122 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.), а также дизель 1.6 л (115 л. с.).

Масло в МКПП: объем – 1,75-2,0 литра при частичной замене

Второе поколение JD, 2012-2018

Во втором поколении Сид компания Киа кардинально изменила внешность хэтчбека, который стал больше похож на компактвэн из-за короткого капота и сильно заваленного ветрового стекла. С другой стороны, такой обтекаемый дизайн пошел на пользу с точки зрения аэродинамики, ведь коэффициент лобового сопротивления действительно снизился. Это отразилось на разгонном потенциале и курсовой устойчивости, что было крайне важно в сравнении с Фольксваген Гольф. Вместе с тем, качество отделки перешло на новый уровень, а на центральной консоли появился мультимедийный экран с отображением GPS-маршрута. В целом, интерьер по восприятию приблизился к лучшим европейским аналогам. Моторная гамма Ceed II состояла из бензиновых ДВС объемом 1.4 и 1.6 л (100-130 л. с.). Коробки передач – шестиступенчатые механика и автомат. В 2014 году начались продажи «заряженного» хэтчбека Ceed GT с 1.6 турбо мощностью 204 л. с. и механической КПП. После рестайлинга 2015 года российскую версию Ceed начали предлагать с бензиновым 1.6 GDI (135 л. с.) и 6-ступенчатым «роботом».

Масло в МКПП: объем – 1,75-2,0 литра при частичной замене

Третье поколение CD, с 2018

В отличие от предшественника облик Сида 3-го поколения выглядит более спортивно и динамично. В разработке автомобиля участвовали инженеры из подразделения Kia во Франкфурте. Машина получила заниженный и обтекаемый силуэт, навевающий ассоциации с дорогими пятидверными спорткупе, такими как Ауди A5 и Киа Стингер. Передняя часть автомобиля выглядит эффектно за счет фирменной «улыбки тигра» – решетки радиатора. В экстерьере на место закругленным формам пришли прямые линии, силуэт кабины смещен назад, капот стал вытянутым, а более широкая задняя стойка крыши позаимствована у последних моделей Киа. Длина кузова осталась прежней, а ширина и высота составили 1800 и 1447 мм соответственно (на 20 мм шире и 23 мм ниже предшественника). Объем колесной базы – 2650 мм, а багажник теперь вмещает 395 л (+15 л). По качеству отделки и оснащения салона Сид 4-го поколения не уступает даже более дорогим одноклассникам.

Масло в МКПП: объем – 1,75-2,0 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в МКПП Киа Сид

Оригинальное

В механическую коробку передач автомобиля Киа Сид заливают фирменное масло Hyundai MTF SAE 75W-90 (цена) API GL-4/GL-5. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 85W-90, 75W-90 (цена) или 80W-90 (цена).

Неоригинальное

Для МКПП автомобиля Киа Сид подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90 (цена). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Addinol GH 75W-90 (цена), Motul Gear 3000, Shell Spirax S4 G 75W-90 (цена).

Источник

Оцените статью