Объем двигателя киа спортейдж 2008 года

Kia Sportage 2 (2004-2010) – хроники

Киа Спортейдж 2 одна из самых дешевых моделей в своем классе. Ценники на подержанные экземпляры начинаются примерно с отметки 500 000 рублей. Продать Киа с выгодой довольно сложно. Корейский автомобиль новым был сравнительно дешев и стоил чуть менее 700 000 рублей. Кроссовер не впечатляет ни качеством отделки, ни стилем. Но в вопросах функциональности обвинить его в чем-то сложно.

Спортейдж идеально соответствует потребностям типичного покупателя компактного внедорожника. Автомобиль позволяет очень легко маневрировать в городе. В салоне с комфортом разместятся 4 человека. Однако, багажник объемом 332 литра вызывает разочарование – это низкий показатель в классе.

В отличие от предыдущего поколения с рамной конструкцией, кузов имеет типичную для этого сегмента несущую схему. В то же время, многие владельцы жалуются на среднюю точность рулевого управления, характерную для внедорожников старшего поколения с рамой.

Кия Спортейдж 2 хорошо оснащался. Все экземпляры оборудованы кондиционером, а после модернизации – аудиосистемой с AUX- и USB- входами. С 2006 года все Sportage получили 6 подушек безопасности.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов представлена тремя моторами в различных вариантах мощности.

Основным является 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель G4GC мощностью 140 л.с. (142 л.с.). Мотор надежный, но ему не хватает крутящего момента. Он неплохо переносит установку газового оборудования, поэтому вполне может стать альтернативой дизельным агрегатам.

Читайте также:  Киа спортейдж новый черный

Привод газораспределительного механизма комбинированного типа. Зубчатый ремень связывает коленвал и распредвал. А распредвалы соединены цепью. Ремень меняется каждые 60 000 км (около 7-12 тыс. рублей). Цепь обычно ходит долго — свыше 200-300 тыс. км.

Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей. Зазоры могут уйти после 200-250 тыс. км пробега.

По прошествии 200-300 тыс. км не исключено увеличение расхода масла. Чаще умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков (7-16 тыс. рублей). Если же замена не поможет, то придется менять залегшие кольца.

Второй по популярности мотор – бензиновый 2,7-литровый V6 G6BA. Двигатель надежный.

Газораспределительный механизм приводится в движение зубчатым ремнем и двумя цепями, связывающими распредвалы каждой головки. Ремень (около 12 000 рублей с работой) обновляется раз в 60 000 км, а цепи прослужат не меньше 250-300 тыс. км.

Зазоры клапанов регулируются автоматически с помощью гидравлических толкателей.

После 250-300 тыс. км здесь также может обозначиться проблема масложора. Причины и методы устранения те же, что и в 2-литровом моторе — маслосъемные колпачки и кольца.

Немалый интерес на вторичном рынке проявляют и к дизельному 2.0 CRDi D4EA. Первоначально он развивал мощность 112 л.с. Этот дизель довольно простой и надежный: он не имеет турбокомпрессора с изменяемой геометрией и фильтра твердых частиц. Но, тем не менее, 2-литровый дизель недостаточно экономичен. В спокойном темпе в смешанном цикле он потребляет от 7 до 9 литров дизельного топлива на каждые 100 км.

В Европе в 2006 году 2-литровый дизель стал сильнее – 140 л.с., а за два года до окончания производства появилась и его 150-сильная модификация. Хотя оба агрегата и не стали экономичнее, но зато добавили кроссоверу динамики.

Одновременно с этим, они приносят и больше технических проблем. Большинство из них связано с сажевым фильтром. Как и в других моделях, фильтр не может полностью самоочиститься, когда автомобиль передвигается только по городу. Длительные поездки по шоссе на высоких скоростях помогут уберечь владельца от посещения автосервиса.

Кроме того, приходится считаться с необходимостью замены двухмассового маховика.

Турбодизели D4EA получили ременный привод ГРМ. Затраты на его обновление вместе с помпой составят порядка 13 000 рублей.

Топливные форсунки (9000 рублей за ремонт одной форсунки) прослужат свыше 200 000 км, а турбонагнетатель (40-60 тыс. рублей) выдерживает более 300 000 км.

Трансмиссия

Изредка отдельным владельцам Киа Спртейдж с МКПП приходится сталкиваться с ремонтом коробки из-за износа первичного вала и шестерни 5-ой передачи. За ремонт коробки попросят около 35 000 рублей.

Сцепление механической коробки передач доводится обновлять после 170-200 тыс. км. Издержки составят 20-25 тыс. рублей. Изношенный маховик увеличит сумму на 11 000 рублей.

4-ступенчатый автомат F4A2 при регулярном обновлении масла продержится без ремонта не меньше 300 000 км. Восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.

В полноприводных модификациях после 200-250 тыс. км внимания потребует муфта, отвечающая за подключение задней оси. Ресурс муфты существенно снижают частые передвижения по пересеченной местности и включение блокировки.

К счастью, ремонт муфты не сложный и не дорогой. Обычно все обходится заменой подшипников, сальников и обновлением масла. Общие затраты превысят сумму 10 000 рублей.

Помимо того, при больших пробегах выходит из строя подвесной подшипники карданного вала (2-5 тыс. рублей) и крестовина (1-2 тыс. рублей).

В довесок, приходится устранять утечки масла из заднего редуктора через сальники полуосей (2000 рублей с работой).

Ходовая

Фабричные сайлентблоки передних рычагов дохаживали до 150 000 км, а сайлентблоки задних рычагов сдавались лишь после 200 000 км. Шаровая опора (400-1500 рублей) приходила в негодность после 120-150 тыс. км.

Заводские ступичные подшипники на передней оси могли зашуметь, пройдя 120-150 тыс. км, а на задней оси нередко доезжали до 200 000 км. Подшипники меняются отдельно — 2-3 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км доводится ремонтировать и рулевую рейку. Она может застучать или потечь. Новая рейка доступна за 12-33 тыс. рублей. За ремонт попросят в районе 17 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью — вскоре обрастает сколами и царапинами. С возрастом коррозия обнаруживается на порогах, двери багажника, в колесных нишах и на днище. В отдельных экземплярах приходится переваривать сгнивший задний лонжерон и менять дырявые рычаги подвески. Дырки порой находятся и в полу — в ногах переднего пассажира и водителя.

Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга – они лучше защищены от коррозии. Если раньше производитель давал четырехлетнюю гарантию от сквозной коррозии, то после 2008 года – он пообещал уже 10 лет.

Со временем начинает подтекать радиатор двигателя (7-15 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может захандрить генератор (4-7 тыс. рублей за переборку) и стартер (9-12 тыс. рублей).

Порой отказывает компрессора кондиционера (16 000 рублей с работой). Впрочем, чаще приходится менять зашумевший подшипник муфты компрессора (2000 рублей за аналог).

С возрастом теряет проходимость радиатор печки (3-8 тыс. рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу).

Рестайлинговая версия (2008-2010 г.в.)

Перебои в работе электрооборудования могут возникнуть из-за окисления и коррозии контактов в блоке предохранителей. Он расположен в моторном отсеке, рядом с отверстием в крыле, через которое на блок попадает вода.

Стоит ли покупать?

В начальный период производства поставки запасных частей были скромными. Поэтому большинство владельцев было вынуждено посещать сервисные станции официальных дилеров. К сожалению, большинство компонентов имело очень высокую цену. Сегодня ситуация значительно улучшилась. Появилось большое количество независимых магазинов и мастерских, специализирующихся, в том числе и на марке Kia. Поэтому значительных проблем с доступностью дешевых заменителей и недорогим обслуживанием в настоящее время нет.

Kia Sportage 2 – практически лишен серьезных недугов, но зачастую преподносит немало незначительных проблем. С этим придется считаться.

Однако, если кто-то нуждается в универсальном автомобиле, тогда Sportage лучший выбор. Во всяком случае, в этом ценовом диапазоне сложно найти что-то более стоящее и сравнительно надежное.

История модели

2006 – 6 подушек безопасности вошли в базовое оснащение

2008 – рестайлинг модели, в Европе гарантия расширена до 7 лет. Так же были внесены изменения в подвеску и конструкцию сидений

Технические характеристики Kia Sportage 2 (2004-2010)

Источник

Kia Sportage 2

Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 2 (КМ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sportage 2009 года

Киа Спортейдж 2-го поколения в кузове КМ выпускали на заводах компании с 2004 по 2010 год. Машины сперва возили из Южной Кореи, а потом сборку наладили в Словакии и Калининграде. Существует аналогичный по главным узлам и агрегатам кроссовер Хендай Туссан в кузове JM.

Модификации Kia Sportage KM

Кроссовер до рестайлинга продавался с 2004 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2008 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 2 КМ вид спереди Кроссовер Kia Sportage 2 KM вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 2 КМ торпедо Кроссовер Kia Sportage II KM салон

У нас модель предлагали только в полноприводной версии с двумя моторами и парой коробок:

На ряде рынков устанавливался 2.7-литровый V6 двигатель G6BA мощностью в 175 л.с. 241 Нм.

Этот кроссовер после рестайлинга продавали на всех рынках, включая наш с 2008 по 2010 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 2 КМ рестайлинг вид спереди Кроссовер Kia Sportage 2 KM рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 2 КМ рестайлинг торпедо Кроссовер Kia Sportage II KM рестайлинг салон

После обновления моторы и коробки остались те же, но появилась переднеприводная версия:

На европейском рынке предлагали более мощные модификации дизеля D4EA на 140 и 150 л.с.

Мануал о Киа Sportage 2

MANUAL

Русскоязычный мануал для Спортейдж 2 можно скачать тут

Форум Kia-Sportage

FORUM

Немало полезной информации собрано на Kia-Sportage.in.ua

Обзор кроссовера Kia Sportage 2 от МегаРетр

Kia Sportage Дизельный на полном приводе! Лучший на вторичке

Технические характеристики Киа Спортейдж 2 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 142 л.с.
Крутящий момент 188 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.3 с
Макс. скорость 176 км/ч
Расход по городу 10.4 л
Расход по трассе 6.6 л
Смешанный расход 8.0 л
Объем бензобака 58 л
Снаряженная масса 1542 кг
Полная масса 2140 кг
Грузоподъемность 598 кг
Объем багажника 667 л
Общие размеры
Габаритная длина 4350 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1730 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передних колес 1540 мм
Колея задних колес 1540 мм
Клиренс 195 мм
Шины 215/65 R16

Габаритные размеры Киа Спортейдж 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж КМ

Значок Like

Лакокрасочное покрытие стойкое, но кузов не оцинкован и сколы ржавеют сразу же

Значок not Like

Коррозия быстро развивается по кромкам, кронштейнам или вокруг лобового стекла

Значок not Like

Салон дешевый по материалам, стойкость к износу слабая, шумоизоляция никакая

Значок not Like

Из-за окисления контактов или слабой проводки часто случаются сбои по электрике

Значок Like

2.0-литровый бензиновый двигатель G4GC надежен и обладает большим ресурсом

Значок not Like

Обычно его подводит низкое качество запчастей и особенно роликов или ремня грм

Значок not Like

2.0-литровый дизельный двигатель D4EA не лучший выбор, мотор очень хлопотный

Значок not Like

К слабым местам относят топливную аппаратуру, свечи накаливания и маслонасос

Значок not Like

А любое падение давления масла в системе оборачивается проворотом вкладышей

Значок Like

5-ступенчатая мкпп M5GF1 каких-либо особых проблем владельцам не доставляет

Значок not Like

Единственное, что иногда откручивается болт крепления механизма переключений

Значок Like

4-ступенчатая акпп F4A42 от Мицубиси тоже весьма надежна и беспокоит нечасто

Значок not Like

Основные проблемы трансмиссии связаны с недолговечными ШРУСами и шлицами

Значок not Like

Также невысоким ресурсом отличается ряд компонентов системы полного привода

Значок Like

Подвеска в этом кроссовере крепкая и до 100 000 км доезжают почти все элементы

Значок not Like

Главные проблемы доставляет ржавчина, особенно опасна коррозия опорных чашек

Значок Like

Рулевая рейка быстро начинает постукивать, но ездить со стуком можно очень долго

Значок not Like

Тормоза довольно слабые, плюс постоянно закисают суппорта или лопаются шланги

Цена Kia Sportage 2 (KM) на вторичном рынке

У нас на вторичке более двух сотен предложений авто стоимостью от 400 000 рублей и выше.

Год выпуска: 2006
Пробег: 230 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Красный
Двигатель: 2.0 л / 112 л.с. / Дизель
Коробка: Механическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Спортейдж 2 2006 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Спортейдж 2 с пробегом от Авто Плюс

Самый дешевый кроссовер из приемлемых – Kia Sportage | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью