Объем двигателя kia bongo iii

Двигателя устанавливаемые на BONGO III — Форум Kia Bongo

Добавлено (17.04.2012, 18:39)
———————————————
На машинах 2008 года есть проблемы с турбинами, они там с изменяемой геометрией лопаток, и часто забиваются сажей из за плохой салярки и выходят из строя. Статистики по поломкам машин 12 года именно в бонговском исполнении нет. Они очень мало проехали. То исполнение что на Портерах, там проблемы с датчиками управления давлением и контроля. Часто выходят от плохой салярки датчики на топливной рейки и они идут в сборе с ней. Стоимость комплекта 19000р

А теперь, вопросы ко всем кто имеет опыт ремонта данных двигателей, какой двигатель надежней и более ремонтодоступен по наличию запчастей и ценам.

Я слышал что в этом, самый лучший это TD 27.
Дескать, без всякой электроники и поэтому, ломаться нечему.http://spec.drom.ru/12485563.html
Давайте, высказывайте свое мнение, без стеснения.
Заранее благодарен.

А по поводу маркетинга, можно было высказаться и менее витиевато, например указать что информация ошибочна, трудозатраты те же, только было бы просто и по сути.
Еще раз повторюсь, мои цели -это получение информации соответствующей действительности. И все!
Да, и для тех кто как и я заблуждался ранее:
КОГДА ПИШУТ ПРО ДВИГАТЕЛЬ TD27 УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА БОНГО 3, ЭТОМУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ! НА САМОМ ДЕЛЕ ДВИГАТЕЛЬ J2.
Эта информация стала доступна уважаемому MOLIK, за что и спасибо.

Ну, а J2что за зверь?
А то получиться как у меня с бензиновым двигателем 5К. Купил я грузик toyota town aice с 5к, говорили что очень простой двигатель. Когда дело коснулось ремонта, оказалось, что мало кто за него готов был взяться, так как смущало обилие всяких там трубочек (двигатель карбюраторный). Если был бы 7к (с впрыском), все было бы легче и дешевле запчасти.
Кто скажет, как в этом плане J2?

Читайте также:  Объем коробки передач kia

Источник

Двигатели Kia Bongo

Kia Bongo – это серия грузовиков, выпуск которых начался с 1989 года.

Из-за своих малых габаритов, идеально подходящих для условий городской езды, данный автомобиль нельзя эксплуатировать с целью перевозки больших грузов – не более одной тонны.

Все поколения Kia Bongo комплектуются дизельными агрегатами, обладающими достаточной мощностью и отличающимися малым расходом топлива.

Комплектация всех поколений Kia Bongo

Kia Bongo

Про первое поколение Kia Bongo можно сказать немного: стандартный агрегат, с рабочим объёмом 2.5 литра, и пятиступенчатая коробка переключения передач. Через 3 года мотор доработали и немного увеличили его объём – 2.7 литра.

Небольшое разнообразие силовых агрегатов с успехом компенсировалось различными кузовами, а также практичными решениями ходовой части (например, меньший диаметр задних колёс, что увеличивает проходимость модели).

Технические характеристики дизельного двигателя J3

Данный мотор получил наибольшее распространение в автомобилях Kia Bongo всех поколений, так как зарекомендовал себя мощным агрегатом с длительным эксплуатационным сроком, а также малым расходом топлива.

Дизельный двигатель J3

Выпускался как в атмосферном, так и турбированном вариантах. Интересный факт: в моторе J3 с турбиной увеличилась мощность (от 145 до 163 л.с.) и сократился расход (с максимальных 12 литров до 10.1 литра).

И в атмосферной, и в турбированной версиях рабочий объём мотора составляет 2902 см 3 . 4 цилиндра расположены в одном ряду, и на один цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр каждого цилиндра составляет 97.1 мм, ход поршня – 98 мм, 19 степень сжатия. На атмосферной версии какие-либо нагнетатели не предусмотрены, впрыск топлива прямой.

Атмосферный дизельный двигатель J3 обладает мощностью в 123 л.с., при том что его турбированная версия развивает 3800 тысячах оборотах от 145 до 163 л.с. Используется дизельное топливо общих стандартов, не требуется добавление специальных присадок. Конструктивные особенности модели Kia Bongo предусмотрены для городской езды, поэтому расход топлива составляет:

  • Для атмосферной версии: от 9.9 до 12 литров дизельного топлива.
  • Для мотора с турбиной: от 8.9 до 10.1 литра.

Немного информации о моторе D4BH

Использовался данный агрегат в период с 01.2004 по 12.2011 и зарекомендовал себя как ДВС с длительным эксплуатационным сроком и средней мощностью:

ДВС D4BH

Из положительных моментов данного можно назвать конструктивные особенности блока цилиндров, который, как и выпускной коллектор, выполнен из высококачественного чугуна. Остальные детали (впускной коллектор, ГБЦ) выполнялись из алюминия. ТНВД для серии моторов D4BH использовались как механические, так и инжекторного типа. Заводом производителем указывался пробег в 150000 км, но при реальной эксплуатации он составлял более 250000 км, после чего требовался капительный ремонт.

Источник

Оцените статью