Сайт установщиков
Главная Распиновка разъемов Распиновка диагностических разъемов Kia
№ | Распиновка разъема | Примечание | Марка и год выпуска | Подробная информация |
1 | 20-ти контактный прямоугольный разъем | 20-ти контактный прямоугольный разъем | все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г. | |
2 | 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне | 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне | часть моделей после 1996 г. |
Тип разъема №1 — 20-ти контактный прямоугольный разъем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г. Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage) | Назначение выводов диагностического разъема
Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.Назначение выводов диагностического разъема
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне ELM327 для KIA — совместимость, диагностика и программы
ELM327 3 комментариев 03 февраля 2020 Просмотров: 68384 Рейтинг: ELM327 адаптеры применимы на большинстве автомобилях KIA с 1996 года. В том числе данные OBD2 автосканеры прекрасно работают и совместимы с моделями Rio, Sportage, Cerato, Ceed и другими моделями KIA. Подключение сканера осуществляется через OBD2 разъем, а считанные данные можно посмотреть через приложение на смартфоне или программу на ноутбуке. 1. Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпускаСпециалисты сайта, составили специальную таблицу совместимости сканера с автомобилями KIA. Автовладельцы KIA и других марок авто помогли нам создать эту таблицу. Она содержит 10738 транспортных средств, в том числе 3409 различных типов или конфигурации. 2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIAЗадачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979. Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.
Примечание:(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт) (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность. В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории: P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств. Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению. Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3. Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе. Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как: Режим 10 (или Режим A) Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность. |