Нужна защита картера киа рио

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 15 авг 2023, 18:39

Защита картера. А нужна ли она?

Защита картера. А нужна ли она?

Дядя Федор » 08 фев 2011, 22:02

Какие мысли по сабжу. Только с аргументами.

Из негатива
— значительное уменьшение безопасности авто
— крепеж не предназначен для этого производителем. Зачастую крепится 3мм сталь в месте с «детской» толщиной по принципу -» что б не упало, а уж как защищать будет мы не в курсе».
— производители авто не ставят защиту на заводе
— расходы при ТО( в принципе можно не считать.)

Из плюсов
— так делают все (положено)

Ну еще мысль — если картер защищаем — отчего ж бензобак не пробуем?

Собственно навеяло перед покупкой машины
Если че — у меня там будет вот так без защиты выглядеть (родной пластиковый пыльник)

Читайте также:  Киа рио как сделать диагностику

Дядя Федор Генерал-полковник
Генерал-полковникВозраст: 54 Стаж: 18 лет 8 месяцев 26 дней Сообщения: 17120 Откуда: Москва Статьи:18Имя: Федор Автомобиль: 한국어 차 Поблагодарили:885 раз. Награды: 12 Хранитель знамени (1)Победитель турнира (1)Пейнтбольный боец клуба (1)За доброе сердце (2)За активность I степени (1)За гостеприимство (2)Открыватель новых земель (1)7 лет Киа-клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Shark 3.5 » 08 фев 2011, 22:17

Пользу защиты я всегда оцениваю по глубине царапин на ней…
А они очень есть…

У защиты ( не колхозной, а 3 мм ) есть три значительных преимущества:
1. В случае наезда даже на пень ( бордюр ) она распределит нагрузку на точки крепления и позволит сохранить мотор — коробку
2. Любое бездорожье — хоть грязь, хоть снег будут шлифоваться защитой, а не картером. Кстати, картеры обычно стальные штампованные, а вот блок, куда они вкручены — аллюминий или сплав. ЧТо сломается догадаться не трудно…
3. Защита отражает 80% воды в случае проезда глубоких луж, предохраняя от гидроудара и выхода из строя электроузлов.

А с учетом того, что на выбранном тобой недожипе рулевая рейка стоит ВНИЗУ — то защита просто необходима как воздух…

Добавлено спустя 37 секунд:
www.dzk.ru
Очень рекомендую.

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Shark 3.5 Полковник
ПолковникВозраст: 45 Стаж: 15 лет 10 месяцев 20 дней Сообщения: 6378 Откуда: MOSCOW Статьи:7Имя: Игорь Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT Год выпуска: 2012, 2000 Поблагодарили:620 раз. Награды: 8 Золотая звезда II степени (1)Золотая звезда III степени (1)За верность клубу (1)За доброе сердце (1)За мужские качества (1)За смелость (1)Золотое перо клуба (1)7 лет Киа-клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Viktor1976 » 08 фев 2011, 22:20

Лейтенант

Viktor1976 Лейтенант
Возраст: 46 Стаж: 13 лет 1 месяц 15 дней Сообщения: 426 Откуда: Москва Имя: Виктор Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2 Год выпуска: 2012 Поблагодарили:34 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Дядя Федор » 08 фев 2011, 22:22

последний раз я наезжал на пень на уазе без всякой защиты. все кончилось печально. для пня. слабо понимаю как можно на пень наехать

а вот в случае наезда на машину — куда побежит двигатель? если стоит защита 3 мм Думается — в салон.
грязь, воду и песок — есть чем отражать в моем случае.

но тем не менее мнение принял

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Viktor1976 ,
Хун(блин)дай ix35. До дачи (ворот) асфальт. Из внедорожного — борьба с нерадивыми таджиками при уборке дворовой территории. Раз-два в год — трасса. по 5 тысяч км

Дядя Федор Генерал-полковник
Генерал-полковникВозраст: 54 Стаж: 18 лет 8 месяцев 26 дней Сообщения: 17120 Откуда: Москва Статьи:18Имя: Федор Автомобиль: 한국어 차 Поблагодарили:885 раз. Награды: 12 Хранитель знамени (1)Победитель турнира (1)Пейнтбольный боец клуба (1)За доброе сердце (2)За активность I степени (1)За гостеприимство (2)Открыватель новых земель (1)7 лет Киа-клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Дима1964 » 08 фев 2011, 22:26

на сколько я знаю -на старых Спортягах нет штатной защиты (есть такая маленькая , прикрывающая низ радиаторов).
А ведь это внедорожник реальный. Все колхозят кто на что горазд. А почему её корейские инженерА не предусмотрели?
Как обстоит дело с охлаждением коробки и картера двигателя? У меня ее нет, есть лифт и большие колеса-клиренс дай Боже, ни за что не цепляю.(глубокий снег, ямы в асфальте, проселок за городом , и т. д.На аватарке ещё до лифта и со штатной резиной, весной перефотаюсь, поменяю.

Дима1964 Полковник
ПолковникВозраст: 59 Стаж: 14 лет 1 месяц 5 дней Сообщения: 5946 Откуда: ТУЛА 71 Имя: Дима Автомобиль: Киа Спортейдж АКПП, 2л.,128 л.с.Калининград. Год выпуска: 2000 Поблагодарили:602 раз. Награды: 5 За верность клубу (1)За доброе сердце (1)За мужские качества (1)За активность I степени (1)7 лет Киа-клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Защита картера. А нужна ли она?

161 » 08 фев 2011, 22:31

Я бы поставил,ибо цена в 3000рублей дырку в бюджете не сделает,а пользы на 5000 долларов.Наши дороги не предсказуемы,а согнуть поддон пара пустяков.Дилеры на Т.О. на 200-300рублей будут брать-вообще ни о чем

161 Генералиссимус
ГенералиссимусВозраст: 44 Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней Сообщения: 31309 Откуда: Ростов-на-Дону-Москва Имя: Женёк Автомобиль: CERATO,белая перламутровая Год выпуска: 2012г. Поблагодарили:1199 раз. Награды: 6 За верность клубу (1)За мужские качества (1)За смелость (1)За флудактивность I степени (2)За активность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Защита картера. А нужна ли она?

della street » 08 фев 2011, 22:37

хорошо, тогда представь, а лучше посмотри фотки наезда на бетоный столбик в Меге.

В Интернете встречают по аватарке, а провожают — по умению обособлять деепричастные обороты

KIA Spectra (Shuma II) -> KIA Sorento 2.5 TD 2007 -> KIA Sorento XM 2.4 2010

della street Генерал-майор
Генерал-майорВозраст: 42 Стаж: 16 лет 7 месяцев 12 дней Сообщения: 7960 Откуда: Москва, СЗАО Имя: Ирина Автомобиль: КИА Соренто Прайм Год выпуска: 2019 Поблагодарили:451 раз. Награды: 8 За верность клубу (3)За доброе сердце (2)Новогоднее веселье (1)7 лет Киа-клубу (1)Выездная сессия на 8 лет (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Защита картера. А нужна ли она?

KENIG » 08 фев 2011, 22:39

Дядя Федор писал(а): Зачастую крепится 3мм сталь в месте с «детской» толщиной по принципу -» что б не упало

Потому, что мы чаще едем вперед, картер — самая уязвимая и легкоповреждаемая точка. Если планируешь часто ездить по буеракам задним ходом, надо ставить защиту на бензобак

Ерундовый аргумент!
Если планируешь хоть иногда съезжать с асфальта — надо ставить! Выручала реально на всех машинах, даже в городе(большой кусок бетона под снегом). Отрицательного влияния на охлаждение двигателя выявлено не было.
Резюме: чистый асфальт — ставить не надо. Поездки на природу — надо ставить.
Пластиковый пыльник — название говорит само за себя, сминается на раз вместе с картером. Иногда он короткий, установка защиты увеличивает защищенность моторного отсека от грязи.

KENIG Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 72 Стаж: 13 лет 10 месяцев 17 дней Сообщения: 11486 Откуда: Калининград Статьи:3Имя: Александр Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09 Год выпуска: 2018 Поблагодарили:1413 раз. Награды: 6 Золотая звезда II степени (1)Золотая звезда III степени (1)За верность клубу (1)За активность I степени (1)За активность III степени (1)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Дядя Федор » 08 фев 2011, 22:55

Источник

Защита картера КИА Рио Х Лайн – выбор и установка

Защита картера КИА Рио Х Лайн – выбор и установка

KIA Rio X-Line изначально позиционировался компанией как хэтчбек повышенной проходимости. Естественно, штурмовать бездорожье на нем не лучшая идея, а вот выехать на природу, пробраться на дачу и т. д. – почему бы и нет?

В свете этого установка защиты на КИА Рио Х Лайн более чем актуальна.

Необходимость

Клиренс хэтчбека составляет 190-195 мм, что зависит от размерности колес. Ранее этот показатель был меньше, но после многочисленных просьб дорожный просвет был увеличен. В большинстве случаев этого достаточно, но не всегда.

Повредить поддон двигателя можно передвигаясь по бездорожью, наехав на большой камень, кусок льда и т. д. Даже при условии, что авария случилась в пределах города, без эвакуатора не обойтись, не говоря уже о дорогостоящем ремонте. Что и говорить в случае происшествия на трассе, особенно зимой…

Оснащение

Защита двигателя КИА Рио Х Лайн, которая ставится с завода, представляет собой пластиковый щиток, который выполняет функции пыльника и улучшает аэродинамические качества машины, несколько снижая расход топлива, не более того. Защитить картер он не в состоянии.

Выбор защиты

Цена защиты картера КИА Рио Х Лайн зависит от материала, из которого она изготовлена. Если просмотреть ситуацию на рынке, то можно найти изделия из:

Давайте же оценим каждый из этих вариантов.

Сталь

Это наиболее востребованный вариант защиты картера КИА Рио Х Лайн, который предлагается и в дилерском центре. Толщина листа обычно колеблется от 1.5 до 2 мм.

Как показывает практика, данный тип является оптимальным, что подтверждается и отзывами владельцев. Сталь хорошо защищает двигатель от ударов, в том числе и в ситуациях, когда машина «села на брюхо».

На поверхности металла обычно делаются подштамповки – ребра жесткости. Они увеличивают прочность и эффективность защиты в случае столкновения с режущими предметами (камни, металл и т. д.).

Кроме того, стальное изделие можно отремонтировать, просто выгнув его кувалдой или молотком и заварив, если в этом есть необходимость.

Что касается недостатков, то их 2:

  1. Большой вес;
  2. Коррозия – от этого не спасает и защитная краска, так как металл быстро покрывается царапинами от мусора, камней, травы и пр.

Оцинкованная сталь

По сути, она обладает всеми преимуществами обычной стальной защиты картера КИА Рио Х Лайн. Но такие изделия гораздо меньше боятся коррозии за счет оцинковки. С другой стороны, они дороже.

Алюминий

Толщина такого щита гораздо больше, чем стального – она достигает 4-5 мм. Однако это не сказывается на массе. Да и к прочности претензий нет. Внешне блеск алюминия смотрится стильно и дорого.

ВАЖНО! В случае удара алюминий, в отличие от стали, не высекает искры, а поэтому вероятность воспламенения исключена.

Из минусов можно отметить высокую цену, которая заметно больше, чем у стальных изделий. А еще окисление металла со временем. Ремонтопригодность алюминиевой защиты КИА Рио Х Лайн тоже под вопросом.

Где купить?

Купить защиту КИА Рио Х Лайн можно как у официального дилера, так и в одном из интернет-магазинов.

У дилера стальная защита стоит 3 452 рубля. Приобрести ее можно по артикулу – R4010H0100.

ВАЖНО! В отличие от многих сторонних изделий, заводская защита почти не «съедает» клиренс.

Что касается сторонних производителей, то в таблице ниже даны варианты изделий с ценами и артикулами.

Бренд Артикул Материал Толщина (мм) Цена (руб.)
Alfeco ALF.10.46st Сталь 1.5 1 530
Rival ZZZ.2369.1 Оцинкованная сталь 1.5 4 100
Rival 111.2843.1 Сталь 1.8 1 940
АвтоБРОНЯ 111.02843.1 Сталь 1.8 1 850
Rival 333.2369.1 Алюминий 3 4 740
Alfeco ALF.10.46 AL5 Алюминий 5 7 900
Alfeco ALF.10.46 AL4 Алюминий 4 6 750

Это далеко не все доступные предложения, однако по ним можно понять диапазон цен.

Монтаж

Установка оригинальной защиты картера КИА Рио Х Лайн не слишком сложна. Удручает только то, что придется резать штатный пыльник. Необходимо спилить ребро жесткости.

Для снятия пыльника нужно в центре открутить 3 болта головкой на 10 и вынуть 11 клипс по периметру.

Примечание. Неоригинальные защиты могут монтироваться поверх штатного пластика в те же отверстия. Но крепления не рассчитаны на металл, из-за чего они прогибаются.

В комплекте с заводской защитой поставляется инструкция и крепеж:

Толстые болты и средние шайбы ставятся спереди, а тонкие закладные и болты – сзади в подрамник.

Сборка происходит в обратном порядке.

Установка защиты картера КИА Рио Х Лайн Видео

Источник

Оцените статью