Нулевое то kia sportage

СТОИТ ЛИ ПРОХОДИТЬ НУЛЕВОЕ ТО НА КИА СПОРТЕЙДЖ?

СТОИТ ЛИ ПРОХОДИТЬ НУЛЕВОЕ ТО НА КИА СПОРТЕЙДЖ?

И так, вы стали обладателем нового автомобиля. Конечно, радости нет предела, но не стоит забывать и о плановом прохождении ТО для беспроблемной эксплуатации и сохранения гарантии на автомобиль.

Чаще всего, сразу же после покупки менеджер салона предлагает Вам приехать через некоторое время и пройти нулевое ТО на Киа Спортейдж, да в принципе и на любой другой автомобиль. Стоит, все же, отметить то, что не все дилеры настаивают на данной процедуре. Хотя нельзя сказать, что именно дилер является инициатором, часто это прихоть/возможность заработать для самого менеджера.

Стоит ли на него соглашаться?

Конечно, новый двигатель находится в режиме обкатки. В данный момент в нем образуется огромное количество мелких частиц, которые явно не продлят срок эксплуатации мотора. Именно поэтому, лучше всего сменить масло при пробеге в 3000 км. и ездить спокойно.

Другое, распространенное мнение, что сейчас технология изготовления моторов позволяет не проходить обкатку вообще. Нельзя с этим не согласиться, ведь не зря сетка регламентного обслуживания и ТО Киа Спортейдж не содержит отметки о нулевом ТО. Рекомендации сервисной книжки мы как раз может рассматривать как руководство к действию (согласно ей, Вы должны приехать на ТО только к пробегу в 15 000 км.).

Нулевое ТО на Киа Спортейдж — список работ

Здесь все достаточно интересно, ведь в регламенте нет списка того, что Вам должны сделать. Конечно, в идеальном случае, должна быть проведена протяжка всех узлов и агрегатов, контроль залитых жидкостей и диагностика автомобиля. Но в большинстве случаев нулевое ТО = замена масла в двигателе.

Читайте также:  Разболтовка колес kia soul

Как поступить ?

На самом деле, здесь все просто. Гарантия на Ваш автомобиль составляет 150 000 км. будьте уверенны, что заводом изготовителем все прекрасно просчитано и этот пробег Ваш Киа Спортейдж легко «осилит» (с учетом проведения регламентных процедур обслуживания каждые 15 000 км.)

Если Вы собираетесь ездить на автомобиле гораздо дольше — обязательно делайте нулевое ТО, оно действительно продлит ресурс Вашего двигателя.

И ни в коем случае не обращайте внимание на уговоры менеджера. Поступайте только так, как считаете нужным и Ваш главный советчик в этом деле — сервисная книжка Вашего автомобиля.

Источник

Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)

Приветствую всех на странице моего журнала! Речь пойдет о рекомендованном, но не обязательном ТО-0, которое усиленно предлагают без исключения все продавцы КИА (проверено лично мной на Спектре, Спортике-2009 и теперь на Аватаре). Официально КИА открещивается от этого «нулевого» ТО, но их позиция ясна судя по моему обращению (см.скрин). Мастер не удивился тому, что я приехал именно на бесплатное ТО. То есть менять масло мне не нужно. Но, тем не менее, шкурная заточка там присутствует, развод клиента на бабло, пусть самое мизерное, должен иметь место. Обратил внимание, что подвеска жестковата даже для КИА. Почитал книжку, нашел данные по рекомендованному давлению, нашел в меню БК информацию с датчиков давления. Машина новая, до конца лично мной не изучена, (т.к. сел-поехал), многое еще предстоит узнать. Так вот, инфа с датчиков давления шин 3,4 бар, при рекомендованных 2,4. Руки не доходили обойти машину кругом и спустить давление, первые две недели была эйфория, дальше дожди и недосуг, поэтому обратил внимание мастера на их оплошность. Именно дилер обязан отрегулировать давление в шинах после транспортировки ТС, но почему-то этим никто не занимается. На Красном, например, я сделал это после выезда из салона сразу. Здесь попросил сделать это на ТО. На просьбу отрегулировать при ТО мастер-приемщик сказал, что он семь лет в бизнесе и рекомендует накачать шины азотом, тогда регулировать давление в шинах не понадобится. И что мой дисплей показывает давление не в bar, а в psi. Отсюда и возник мой вопрос к службе поддержки КИА. Хотя ответ был ожидаемый – т.е. замкнутый круг. Операции, описанные дилером при прохождении ТО-0, были выполнены в полном объеме. Машину помыли с шампунем, световые приборы и жидкости проверили, подвеску посмотрели. Давление отрегулировали. Учитывая количество продаваемых в стране автомобилей КИА, зона сервиса в буквальном смысле кипит работой. Индивидуального подхода, как с Пежо, здесь и близко нет. В ДЦ Пежо можно было минут по 10-15 просто общаться с мастером на «околоавтомобильные темы» и вообще встречаться-прощаться по-приятельски. ОД КИА таких моментов попросту лишен. Стоимость бесплатного ТО составила ноль рублей. Средний расход топлива около 11 литров. Самая большая цифра, около 14 литров, на БК была отмечена когда очень торопился и долго стоял на светофорах. Но то было лишь однажды. P.S. Пока ждал машину зарегился на официальном сайте kia.ru, завел личный кабинет. Там есть сноска «Рекомендованные масла Тоталь», где выбирая модель самостоятельно или по vin можно увидеть какое масло рекомендовано для вашего авто. Для моего автомобиля, продающегося с ноября 2018-го года, рекомендованных масел нет. Вообще в перечне нет Спортика-2,4, другие же модели: 2,0-1,6-2,0дизель — представлены. Еще одна недоработка КИА. Между тем Оптима и Прайм 2,4 давно в данном конфигураторе есть, понятное дело, что все аналогично. Но тем не менее. Всем удачи!

Добро пожаловать домой, сынок! (с) Это KIA. И сервис будет теперь только таким)))

Не знаю как будет дальше. Посоветовали там хорошего мастера, дали его номер телефона. Теперь только к нему. Будем налаживать отношения согласно традиций)

Источник

Тема: Нулевое ТО

Psixopat вне форума

22 66

Нулевое ТО

Всем привет.
Прошло чуть больше месяца, а я уже 7 тысяч накатал.
Думаю масло сменить, позвонил оф.диллеру. 6 хотят за замену масла. Подскажите, какое оригинальное масло у нас идет ? Шел или тотал ?

Михаил Юрьевич вне форума

1 1

иванес66 вне форума

67 163

Мне дилер сказал масло тотал кварц. И киа везде рекламирует, что тотал их партнёры, с завода льют и прочее.

Archie вне форума

35 27

gzoor вне форума

369 220

ЦитатаСообщение от Archie Посмотреть сообщение

Archie вне форума

35 27

gzoor вне форума

369 220

Увы Просто бизнес, ничего личного.

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Psixopat Посмотреть сообщение

Всем привет.
Прошло чуть больше месяца, а я уже 7 тысяч накатал.
Думаю масло сменить, позвонил оф.диллеру. 6 хотят за замену масла. Подскажите, какое оригинальное масло у нас идет ? Шел или тотал ?

В новых инструкциях пропечатана реклама Тотал, раньше был Шелл. А реально любое, подходящее под требования. Сертификации от Киа-Хенде нет.

Источник

Тема: ТО-0

Катерина вне форума

1,100 304

ЦитатаСообщение от Катерина Посмотреть сообщение

Fussleg вне форума

64 56

ЦитатаСообщение от KAZAK Посмотреть сообщение

Ну вы абсолютно не правы, понятие существует. Многие марки авто предлагают его сделать. Но вот делать или нет это ваш выбор, я не делал ни разу на последних трех новых авто. И на Киа не собираюсь.

KAZAK вне форума

1,100 304

ЦитатаСообщение от Fussleg Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от Fussleg Посмотреть сообщение

abt52 вне форума

17 5

ЦитатаСообщение от KAZAK Посмотреть сообщение

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Катерина Посмотреть сообщение

Спасибо. А ТО-0 не надо делать после 1000 км? А то я на своей Церато делала (но это было больше 8-ми лет назад)

Это рекомендуемое, но необязательное меропритятие.
Стоит копейки, т.к. фактически лишь осмотр и поверхностная диагностика состояния машины проводятся, безо всяких замен и т.п.
Для собственного спокойствия — что на вновь купленном авто не открутилось ниче с началом рабочих нагрузок — вполне можно сделать. Но можно и сэкономить, все ж уровень качества нынче позволяет надеяться, что до ТО1 машина доживет в большинстве случаев

Samara63 вне форума

22 9

ЦитатаСообщение от Provo Посмотреть сообщение

Это рекомендуемое, но необязательное меропритятие.
Стоит копейки, т.к. фактически лишь осмотр и поверхностная диагностика состояния машины проводятся, безо всяких замен и т.п.
Для собственного спокойствия — что на вновь купленном авто не открутилось ниче с началом рабочих нагрузок — вполне можно сделать. Но можно и сэкономить, все ж уровень качества нынче позволяет надеяться, что до ТО1 машина доживет в большинстве случаев

Это как ОД насчитает, я спросил цену ТО-0 когда забирал машину, сказали в районе 7-7,5 тыров. Так что все зависит от жадности ОД.

Источник

Оцените статью