Новый логотип компании kia

Бренд Kia в России изменил название, а также представил новые слоган и логотип

В качестве основы трансформаций была выбрана метафора «движения, которое вдохновляет»

1 июля Kia Russia&CIS объявила о начале трансформации бренда — изменения коснулись общей философии развития, а также ключевых элементов коммуникации (названия, логотипа и слогана). Как отметила компания в своем манифесте, ее новая цель заключается в «создании инновационных продуктов, которые вдохновляют, когда вы находитесь в движении».

В рамках первого этапа трансформации было изменено название бренда в России с Kia Motors Russia&CIS на Kia Russia&CIS — теперь он не ограничен привязкой к «Motors», объясняя это «расширением сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании».

Логотип стал воплощением новых ценностей бренда: его «ритмичная непрерывная линия символизирует приверженность стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, симметрия отражает уверенность компании в будущем, а восходящие линии представляют рост, к которому Kia стремится для себя, как для бренда, и что самое главное, для клиентов».

В качестве нового слогана был выбран девиз Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет») — он отражает концептуальное определение «движения», которое мотивирует на развитие и вдохновляет на получение ярких впечатления в опыте взаимодействия.

Читайте также:  Ржавчина kia ceed jd

Как считают креаторы, эта взаимосвязь будет осуществляться с помощью «инновационных пространств внутри автомобилей, новых захватывающих продуктов и значимых удобных сервисов».

Первой моделью на российском рынке, дизайн которой будет полностью разработан в рамках концепции Opposites United, в первой половине 2022 года станет кроссовер Sportage 5-го поколения. Переход дилерских центров к новому оформлению в стилистике «динамический куб» будет завершен до конца 2024 года.

Как сообщается в релизе, в рамках актуального курса стратегии Kia планирует представить в России электрические автомобили.

Кроме того, компания в сентябре этого года представит Kia Connect — «телематический комплекс с функциями удаленного включения двигателя и управления климат-контролем, а также рядом других функций, позволяющих водителю всегда быть на связи с автомобилем с помощью смартфона». В России сервис будет внедрен в обновленный седан Cerato (на его корпусе можно будет увидеть измененный логотип).

На новый этап развития выйдет программа подписки на автомобили Kia Mobility (теперь Kia Flex) — осенью ее пользователи смогут формировать свой тарифный план в зависимости от продолжительности аренды, комплектации, среднемесячных пробегов и выбранного страхового плана.

Также появится возможность бронировать автомобиль, удаленно согласовывать ремонт и управлять страховыми продуктами ОСАГО и КАСКО онлайн.

Источник

Что такое КИ? Ребрендинг лого Kia ненароком создал новый бренд

Что такое КИ? Ребрендинг лого Kia ненароком создал новый бренд

Даже спустя год после начала использования нового логотипа он до сих пор вводит в заблуждение десятки тысяч людей по всему миру.

В 2021 году компания Kia провела редизайн собственной эмблемы — вместо знакомых трёх букв в овале стали использоваться написанные единым росчерком буквы K, I и A без всякой окантовки, поменявшие к тому же шрифт. Логотип стал выглядеть более стильно с дизайнерской точки зрения, однако утратил интуитивную читабельность. На русском он выглядит и вовсе как «КИ».

Аналогичная картина складывается за рубежом. Как пишет Carscoops, поисковик Google ежемесячно принимает порядка 30 тысяч запросов kn или kn cars по поводу загадочного лого. Люди пытаются узнать больше информации о продукции автопроизводителя, скрывающегося за литерами КN, есть ли у того электрические модели в линейке и т. д. При этом в Сети продолжаются поиски автомобилей Kia — около 2 млн запросов за месяц.

Что такое КИ? Ребрендинг лого Kia ненароком создал новый бренд

Объективности ради следует заметить, что за свою довольно длительную историю в Kia меняли эмблему неоднократно. И не всегда в ней присутствовало название фирмы вообще.

Южнокорейские промышленные гиганты, начинавшие как компании, ориентированные сугубо на домашний рынок, выйдя на глобальный уровень, постарались в той или иной степени освежить свой имидж. К примеру, компания Gold Star и вовсе превратилась в LG. Хотя не всегда ребрендинг проходит гладко, рано или поздно зрители привыкают к новому образу, требуется лишь время.

Источник

Что такое КИ? Ребрендинг лого Kia ненароком создал новый бренд

Что такое КИ? Ребрендинг лого Kia ненароком создал новый бренд

Даже спустя год после начала использования нового логотипа он до сих пор вводит в заблуждение десятки тысяч людей по всему миру.

В 2021 году компания Kia провела редизайн собственной эмблемы — вместо знакомых трёх букв в овале стали использоваться написанные единым росчерком буквы K, I и A без всякой окантовки, поменявшие к тому же шрифт. Логотип стал выглядеть более стильно с дизайнерской точки зрения, однако утратил интуитивную читабельность. На русском он выглядит и вовсе как «КИ».

Аналогичная картина складывается за рубежом. Как пишет Carscoops, поисковик Google ежемесячно принимает порядка 30 тысяч запросов kn или kn cars по поводу загадочного лого. Люди пытаются узнать больше информации о продукции автопроизводителя, скрывающегося за литерами КN, есть ли у того электрические модели в линейке и т. д. При этом в Сети продолжаются поиски автомобилей Kia — около 2 млн запросов за месяц.

Что такое КИ? Ребрендинг лого Kia ненароком создал новый бренд

Объективности ради следует заметить, что за свою довольно длительную историю в Kia меняли эмблему неоднократно. И не всегда в ней присутствовало название фирмы вообще.

Южнокорейские промышленные гиганты, начинавшие как компании, ориентированные сугубо на домашний рынок, выйдя на глобальный уровень, постарались в той или иной степени освежить свой имидж. К примеру, компания Gold Star и вовсе превратилась в LG. Хотя не всегда ребрендинг проходит гладко, рано или поздно зрители привыкают к новому образу, требуется лишь время.

Источник

Компания Kia сменила логотип и девиз

Компания Kia сменила логотип и девиз

Игорь Владимирский

В южнокорейском городе Инчон сегодня прошло пиротехническое шоу, вошедшее в Книгу рекордов Гиннесса. В нем было использовано рекордное количество беспилотных летательных аппаратов (303 штуки), которые синхронно выпустили сотни фейерверков в рамках единого художественного представления. Так Kia презентовала свой новый логотип, который уже появился на главных международных сайтах компании, а вскоре повсеместно заменит хорошо известную нам эмблему (в том числе и на автомобилях).

На самом деле прообраз нового логотипа был засвечен еще два года назад на концепте Imagine by Kia. Название написано иным шрифтом, который напоминает рукописную подпись, и лишено обрамляющего овала. Согласно корпоративной легенде, «новый логотип включает в себя элементы симметрии, ритма и подъема», которые «воплощают уверенность Kia и приверженность интересам клиентов». Одновременно объявлен и новый девиз марки: Movement that inspires, то есть «Движение, которое вдохновляет».

И это еще не конец: на 15 января намечена презентация новой глобальной стратегии развития компании. Хотя всего год назад Kia обнародовала Plan S, который подразумевает электрификацию, постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания, наращивание темпов производства и, конечно же, увеличение доли внедорожников и кроссоверов в структуре продаж. Пока же в компании обнародовали план продаж на 2021 год: 2,92 млн машин. В ушедшем году было реализовано 2,61 млн автомобилей Kia: падение на 5,9% относительно 2019-го обусловлено пандемией.

Источник

Компании GM и KIA синхронно поменяли свои логотипы

Для популяризации новой эры мобильности концерн GM привлёк несколько известных людей. Среди них — писатель Малкольм Гладуэлл, автор книги «Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам».

Глобальный директор по маркетингу GM Дебора Валь заявила: «В истории есть моменты, когда всё меняется. Точки перегиба. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей». Автогигант мечтает «пересадить всех на электрокары», чтобы «создать мир с нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми пробками». Подчеркнуть этот исторический переход должен новый логотип концерна. Сохраняя преемственность, дизайнеры изменили шрифт, а у квадратной рамки закруглили уголки.

Плавные переходы синего оттенка должны напоминать о чистом небе и электрической энергии. Буква m (промежутки между палочками) намекает на электрическую вилку, а черта под ней — на платформу Ultium. Тот же логотип для ряда случаев имеет однотонно-синий вариант и чёрно-белый.

В течение пяти лет GM выпустит 30 электромобилей на основе платформы Ultium, начиная с GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. На их запуск и развитие технологии автономного движения выделено $27 млрд. Для пропаганды технического прогресса и изменений в обществе, доступного передвижения, а также для рекламы новой идентичности бренда запущена кампания Everybody In («Все внутри» или «Все включены / вовлечены»).

Похожим образом фирма KIA решила подчеркнуть свою адаптацию к быстрым переменам в отрасли. Новый логотип выглядит современнее и напоминает персональную подпись. Разумеется, в мобильности будущего не обойтись без электрических моделей нового поколения (первенцем выступит Kia CV).

Новый знак марки KIA визуально «отражает симметрию, ритм и подъём». Он развивает графику логотипа концепта Imagine by Kia 2019 года, хотя некоторые элементы подправлены.

Больше деталей о своей стратегии, философии и целях KIA обещает раскрыть 15 января на цифровом мероприятии New Kia Brand Showcase. Пока же в дополнение к логотипу компания обнародовала новый слоган Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»). Добавим, что в ознаменование нового этапа жизни не так давно логотип скорректировал такой автогигант, как Volkswagen, и новый логотип обрёл союз FCA и PSA — Stellantis. Небольшой коррекции подвергся фирменный значок BMW, опять же для отражения массового перехода к «зелёным технологиям».

Источник

Оцените статью