Новый киа сид 2009

Kia Cee d 09.2009 — 03.2012 5 Универсал

Kia Cee d 5 2009

Kia Ceed – автомобиль С-класса, разработанный южнокорейской компанией Kia Motors специально для европейского автомобильного рынка. Впервые прототип новой модели был представлен во время проведения ежегодного автомобильного смотра в Женеве весной 2006 года. А уже в сентябре на площадке Парижского автосалона был официально представлен первый серийный автомобиль. Производство модели было организовано на новом заводе Kia Motors в городе Жилина. Киа Сид 2008 (1 поколения) является соплатформенником Hyundai i30 и имеет полностью идентичные моторы и трансмиссию. Новая модель производилась в кузове «Универсал» и 5-дверный «Хэтчбек». Большое внимание производитель уделил системе безопасности, в результате проведенных краш-тестов, автомобиль поучил 5 звезд из максимально возможных.

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT EX 2009 — 2012 Передний MT-5 1396 12.1 185 6,3
2 1.4 MT LX 2009 — 2012 Передний MT-5 1396 12.1 185 6,3
3 1.4 MT EX 2009 — 2012 Передний MT-5 1396 11.7 187 6,3
4 1.4 MT LX 2009 — 2012 Передний MT-5 1396 11.7 187 6,3
5 1.6 CRDi MT EX 2009 — 2012 Передний MT-5 1582 14.1 172 4,9
6 1.6 CRDi MT LX 2009 — 2012 Передний MT-5 1582 14.1 172 4,9
7 1.6 CRDi MT TX 2009 — 2012 Передний MT-5 1582 14.1 172 4,9
8 1.6 CRDi MT EX 2009 — 2012 Передний MT-6 1582 11.7 188 4,9
9 1.6 CRDi MT LX 2009 — 2012 Передний MT-6 1582 11.7 188 4,9
10 1.6 CRDi MT TX 2009 — 2012 Передний MT-6 1582 11.7 188 4,9
11 1.6 CRDi AT EX 2009 — 2012 Передний AT-4 1582 13.1 180 6,4
12 1.6 CRDi AT LX 2009 — 2012 Передний AT-4 1582 13.1 180 6,4
13 1.6 CRDi AT TX 2009 — 2012 Передний AT-4 1582 13.1 180 6,4
14 1.6 CRDi MT EX 2009 — 2012 Передний MT-5 1582 11.7 188 4,9
15 1.6 CRDi MT LX 2009 — 2012 Передний MT-5 1582 11.7 188 4,9
16 1.6 CRDi MT TX 2009 — 2012 Передний MT-5 1582 11.7 188 4,9
17 1.6 CRDi AT EX 2009 — 2012 Передний AT-4 1582 13.1 180 6,1
18 1.6 CRDi AT LX 2009 — 2012 Передний AT-4 1582 13.1 180 6,1
19 1.6 CRDi AT TX 2009 — 2012 Передний AT-4 1582 13.1 180 6,1
20 1.6 MT EX 2009 — 2012 Передний MT-5 1591 11.1 192 6,5
21 1.6 MT LX 2009 — 2012 Передний MT-5 1591 11.1 192 6,5
22 1.6 MT TX 2009 — 2012 Передний MT-5 1591 11.1 192 6,5
23 1.6 AT EX 2009 — 2012 Передний AT-4 1591 11.7 187 6,9
24 1.6 AT LX 2009 — 2012 Передний AT-4 1591 11.7 187 6,9
25 1.6 AT TX 2009 — 2012 Передний AT-4 1591 11.7 187 6,9
26 2.0 MT EX 2009 — 2012 Передний MT-5 1975 10.7 205 7,3
27 2.0 MT TX 2009 — 2012 Передний MT-5 1975 10.7 205 7,3
28 2.0 AT EX 2009 — 2012 Передний AT-4 1975 10.7 195 7,7
29 2.0 AT TX 2009 — 2012 Передний AT-4 1975 10.7 195 7,7
30 2.0 CRDi MT EX 2009 — 2012 Передний MT-6 1991 10.5 205 5,8
31 2.0 CRDi MT TX 2009 — 2012 Передний MT-6 1991 10.5 205 5,8
Читайте также:  Схема двигателя киа серато

Отзывы

© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.

Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru

Источник

Kia Ceed — 2009 — отзывы

Машинка в нашей семье первая, в универсале, брали у друзей, сейчас пробег 75 000, ни одной передряги и поломок с ней не случалось и с кузовом тоже все отлично, за время эксплуатации с 2009. Двигатель 1.4, бензин, расход в городе 7.5-8, на трассе — 5.

Anex аватар

Это мой второй автомобиль из «семейства» KIA, первый не разочаровал, и я остановил выбор на этой же марке, но уже с более привлекательным дизайном и более «нафаршированном». Машина 2009 года с пробегом, была куплена в 2012.Сборка Словакия.

Известный факт, что Ceed разрабатывали специально для Европы. Поэтому он всегда выделялся из модельной линейки KIA. Для меня так это вообще был первой кореец, в котором я чувствовал себя безопасно. Довелось поездить на Ceed хетче и купе PRO Сeed, так вот последний очень пришелся по душе.

Источник

Все о «Киа Сид» 2009 года: плюсы и минусы, обзор внешнего вида и технических характеристик, отзывы владельцев

Kia Ceed 2009 года

Корейские авто давно и прочно заняли свое место на отечественных дорогах. «Киа Сид» 2009 модельной генерации не исключение. Несмотря на почтенный возраст, машины этой модели до сих пор востребованы на вторичном рынке.

Обзор Kia Ceed 2009

Чтобы понять, чем именно автомобиль так приглянулся российским автомобилистам, рассмотрим основные его характеристики.

Экстерьер и кузов

В момент выхода Ceed первого поколения корейцы, уже успевшие накопить немало опыта, прекрасно понимали, что успех модели будет прямо зависеть от ее внешнего вида. Оттого облик «Киа Сид» 2009 (и более ранних) годов создавался европейскими дизайнерскими ателье по заказу. Расчет оправдался, машина оказалась очень востребованной на европейском и американском автомобильных рынках.

Kia Ceed 2009 в вишневом цвете

Внешность гармонична, в ней отсутствуют нотки азиатских «изысков». По экстерьеру автомобиль первой генерации до рестайлинга чем-то неуловимо напоминает модели от Opel тех же годов выпуска. Из кузовов покупателям предлагалось три классических варианта: трехдверные (купе), пятидверные хэтчбеки и особо выделяют отзывы владельцев «Киа Сид» универсал 2009 года, известный как Kia cee’d_sw (он, в отличие от иных типов, начал выпускаться только в 2007 г).

Интерьер салона

Еще одним свидетельством того, что над машиной вплотную поработали европейские специалисты, можно считать тщательность, качество внутреннего убранства – сдержанная передняя панель и щиток приборов очень напоминают по стилю оформления модели GM (как и набалдашник рычага КПП). Трехспицевое рулевое колесо отлично ложится в руки, отличаясь удобством хвата.

Но настоящая «фишка» «Киа Сид» 2009 модельного года – действительно проработанная эргономика. В отличие от более ранних корейских моделей, все элементы управления как будто сами «прыгают» под руку, неизменно оказываясь на самых удобных местах. Впечатление функциональности и продуманности лишь усиливает техническое оснащение автомобиля:

  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте, вылету;
  • задние и передние электрические стеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом, автоматическим складыванием;
  • кондиционер, который в Kia Ceed 2009 года способен дополнительно охлаждать перчаточный ящик – удобство, по достоинству оцененное любителями путешествий;
  • круиз-контроль;
  • магнитола, поддерживавшая CD, МР3-диски.
  • полноценный бортовой компьютер и ЦЗ.

Салон Kia Ceed 2009 года

Также предлагался «российский» пакет с обогревами руля, передних сидений, зоны дворников и лобового стекла, аккумулятором увеличенной емкости.

Достоинства и недостатки

О преимуществах машины можно смело судить хотя бы по предыдущему абзацу:

  • по уровню оснащения автомобиль не выглядит «блекло» на фоне многих бюджетных авто современности – все необходимое в нем есть изначально;
  • по качеству сборки, материалов салона «Киа Сид» 2009 года конкурентов в своем ценовом сегменте на вторичном рынке не имеет;
  • «джентльменский» набор в виде ABS, EBD, BAS и ESP позволяют авто 12-летнего возраста достойно выглядеть с точки зрения безопасности;
  • обзор по салонным зеркалам такой, что даже на универсале можно уверенно парковаться задним ходом;
  • большой багажник;
  • качество рулежки;
  • автомобиль, несмотря на свои технические характеристики, отличается умеренной стоимостью запчастей, расходных материалов.

Есть у Kia Ceed 2009 модельного года свои недостатки. Много нареканий вызывают настройки подвески – она излишне жесткая, и от этой «болячки» многие корейские авто не избавились до сих пор. Дорожный просвет у владельцев тоже восторга обычно не вызывает – с этим недостатком автомобилисты борются, используя проставки и «скрещивая» корейскую подвеску с элементами отечественной классики и переднеприводных ВАЗов.

Характеристики Kia Ceed 2009

У владельцев же «Кия Сид» 2009 года с мотором модели G4FA 1.4 возникают неудобства на трассе: обгон на машине с таким движком, агрегатировавшимся только с МКПП, планировать нужно внимательно, выбирая лишь прямые участки трассы с полным отсутствием встречного транспорта. Автомобилисты рекомендуют заблаговременно «подтыкать» пониженную передачу.

Также к 100 тысячам пробега внимания к себе требует рулевая рейка – эта беда касается всех автомобилей тех лет. На хэтчах к этому же времени начинает покрываться рыжиками задняя дверь под накладкой.

Также читайте: Kia Sportage 2011 года: фото, отзывы владельцев, все минусы и плюсы, технические характеристики

Технические характеристики «Киа Сид» 2009

Качество салона – важный момент, но все же многие покупатели автомобиль выбирают не по этому признаку. Популярность Kia Seed образца 2009 года во многом базируется на его технической базе.

Коробка передач

Машинам тех лет полагалось только два варианта КПП:

  • шестиступенчатая «механика» – образчик ресурса и надежности, диск сцепления легко «ходил» более 130 тыс. км;
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка – тоже надежный вариант при условии, что владелец не скупился на замену рабочей жидкости в «автомате» раз в 60-70 тыс. км.

Несмотря на традиционное недоверие к АКПП, корейский вариант пользуется большим почетом – даже на вторичке автомобили востребованы.

Двигатель

В части движков вариантов российским покупателям предлагалось заметно больше:

  • упоминавшийся выше G4FA 1.4 л, развивавший до 109 л.с;
  • G4FC 1.6 л, мощностью 122 л.с;
  • D4FB, объем 1.6 л на 115 л.с;
  • G4GC 2.0 л, выдававший до 143 л.с – частая «жертва тюнинга», брать авто с таким мотором не стоит;
  • D4EA-F 2.0 на 140 л.с (очень редкая на российском рынке комплектация).

К двигателям претензий нет вообще – если масло менялось хотя бы раз в 10 тыс. км, они выхаживали и 250, и 300 тысяч.

Тип топлива

Моторы G4FA, G4FC и G4GC потребляют исключительно бензин. Сам производитель рекомендовал использовать только АИ-95, но многие Kia модели Ceed 2009 года накатали уже сотни тысяч на АИ-92. Двигатели же D4FB и D4EA-F используют дизельное топливо.

Подвеска

В плане ходовой корейцы ничего нового придумывать не стали: спереди стоит неизменный McPherson, сзади расположилась полноценная многорычажка. В составе последней есть три поперечных и один продольный рычаг.

Обзор Kia Ceed 2009

Такая конструкция и делает надежной подвеску «Киа Сид» образца 2009 года. Отзывы свидетельствуют, что при мало-мальски аккуратной езде «ходят» заводские детали минимум 100 тысяч даже по разбитым региональным дорогам. В регионах же с хорошим дорожным покрытием и 150 тыс. км – не предел.

Единственные слабые места – амортизаторы и стойки стабилизаторов, которые могут потребовать замены на пробеге до 70 тыс. км.

Результаты краш-тестов

Многие отзывы владельцев «Кия Сид» 2009 года показывают, что на вторичном рынке автомобиль этот не в последнюю очередь выбирают за его безопасность. И тому есть веское основание.

По результатам теста Euro NCAP автомобиль получил 3 звезды из 5, но… Если рассматривать безопасность только водителя с пассажирами, оценка – 4,4 из 5. Вывод экспертов сильно подпортила неудовлетворительная забота производителя о пешеходах. Особенно впечатляет степень защиты водителя от боковых ударов – 5 из 5. Такой результат показывает не каждый современный автомобиль С-класса.

Отзывы владельцев «Киа Сид» 2009

Мнения реальных хозяев лишь подтверждают вышенаписанное. Чем же ценится «Киа Сид» 2009 года: отзывы владельцев показывают, что в цене всегда остаются одни и те же качества авто. Покупатели выделяют:

  • надежность и ресурс;
  • распространенность, доступность запчастей – купить их можно во всех автомагазинах;
  • простой конструктив облегчает ремонт;
  • сдержанный европейский дизайн даже сейчас выглядит актуально;
  • на вторичке автомобиль ликвиден;
  • рулежка, поведение на трассе, короткий тормозной путь (заслуга дисковой системы «вкруг»).

Внешний вид Kia Ceed 2009

  • со временем начинает «сыпаться» проводка, первым «звонком» о необходимости ее ревизии служат постоянно горящие предохранители;
  • среднего качества ближний свет;
  • дизельные моторы имеют неплохой ресурс, но после его исчерпания найти мастера, способного их отремонтировать – лотерея, сравнимая по напряженности с «русской рулеткой»;
  • неудобно менять лампы в фарах головного света.

Высокая ликвидность – это еще и недостаток: на вторичном рынке за эти машины просят порой неадекватных денег.

Источник

Оцените статью