Новый киа седан 2012

Содержание
  1. Гид по выбору KIA Rio 2012 на вторичном рынке: главные проблемы седана
  2. Компания Genesis не смогла скрыть от публики свой новый кроссовер: его фото
  3. Владелец кроссовера от Hyundai чуть не потерял 11 млн рублей за ремонт мотора
  4. «АвтоВАЗ» заплатил оренбурженке несколько миллионов рублей за свою ошибку
  5. Популярное за неделю
  6. КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
  7. Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
  8. Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
  9. Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
  10. Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает
  11. Технические характеристики
  12. Достоинства модели
  13. Недостатки модели
  14. Эксплуатационные проблемы
  15. Двигатель
  16. Трансмиссия
  17. Ходовая
  18. Другие проблемы
  19. Рекомендовано к покупке
  20. Средняя стоимость на рынке
  21. Комплектации и цены (сводная таблица)
  22. На что еще обратить внимание?
  23. Фото
  24. Видео тест-драйв

Гид по выбору KIA Rio 2012 на вторичном рынке: главные проблемы седана

Компания Genesis не смогла скрыть от публики свой новый кроссовер: его фото

Владелец кроссовера от Hyundai чуть не потерял 11 млн рублей за ремонт мотора

«АвтоВАЗ» заплатил оренбурженке несколько миллионов рублей за свою ошибку

Популярное за неделю

КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото

Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class

Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия

Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто

Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает

  1. Технические характеристики
  2. Достоинства модели
  3. Недостатки модели
  4. Эксплуатационные проблемы
  5. Рекомендовано к покупке
  6. Средняя стоимость на рынке
  7. На что еще обратить внимание?
  8. Фото
  9. Видео тест-драйв
Читайте также:  Щелчок при нажатии тормоза киа

Kia Rio – популярная модель корейской компании Kia Motors, выпускаемая с 2000 года. В апреле 2011 года в Нью-Йорке состоялась презентация седана третьего поколения для североамериканского рынка. А во время проведения автовыставки в Шанхае автолюбители увидели модель, созданную для китайского рынка с индексом Kia K2, которая стала основой для разработки автомобиля, который вышел на российский авторынок. Киа Рио 2012 (3 поколения) на российском автомобильном рынке было представлено в кузовах седан и хэтчбек на 5 дверей. В качестве силовых агрегатов использовались бензиновые моторы, мощностью 1,4 и 1,6 литра. Традиционно для моделей корейского производителя автомобиль был представлен в четырех основных модификациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. За все время, все версии третьего поколения не пережили ни одного рестайлинга и продолжали выпускаться до мая 2015 года.

Технические характеристики

Киа Рио 2012 года выпуска оснащен двумя типами бензомоторов. В базовых модификациях установлен 1,4-литровый атмосферник, работающий с отдачей в 107 «лошадей», соответствующий нормам экологического класса Евро-4. Данный двигатель обеспечивает разгон автомобиля до 175 км/ч. Время разгона до 100 километров составляет 13,5 сек. При этом он является достаточно экономичным и обеспечивает средний расход топлива на уровне 6,4 литра бензина. Во всех остальных модификациях использовался 1,6-литровый мотор с выдачей в 123 л.с., класса Евро-4. Он обеспечиват максимальную скорость движения до 180 км/ч. Время разгона до 100 км – 11,2 секунды. Расход топлива при езде в смешанном режиме – 6,5 литра. В качестве трансмиссии на автомобиле используются 5-ступенчатая «механика» либо 4-х скоростной «автомат».

Kia Rio 2012 года производилась только с передним приводом с полунезависимой подвеской. Как и на всех моделях корейского производителя, спереди установлены амортизационные стойки типа МакФерсон, а сзади торсионная балка. Адаптированный для российского рынка автомобиль получил увеличенный клиренс. Высота дорожного просвета составляет 160 мм.

Читайте также:  Киа самая новая модель

Достоинства модели

Киа Рио 1 поколения является одной из самых востребованных моделей, представленных на вторичном рынке. Главными причинами популярности, как свидетельствуют отзывы реальных владельцев являются:

  1. Привлекательный дизайн.
  2. Надежность в эксплуатации.
  3. Недорогое обслуживание.
  4. Хорошая динамика.
  5. Вместительный багажник.
  6. Надежная подвеска.
  7. Минимальный расход топлива.
  8. Прекрасное сочетание цены и качества.
  9. Быстрый разгон.
  10. Хорошо заводится в холодную погоду.
  11. Электропакет.
  12. Нет подогрева форсунок омывателя.
  13. Просторный салон.
  14. Высокая ликвидность на вторичном рынке.

Недостатки модели

Также, как и любой автомобиль, Kia Rio 1 поколения имеет целый ряд недостатков, на которые нужно обратить внимание при выборе данной модели. Среди основных недочетов можно выделить:

  1. Низкий уровень шумоизоляции.
  2. Появление коррозии.
  3. Слабое лакокрасочное покрытие.
  4. Жесткая ходовая.
  5. Плохая управляемость на высокой скорости.
  6. Короткий срок службы катализатора.
  7. Жесткий пластик в салоне.
  8. Необходимость регулировки клапанов.
  9. Не удобные сиденья.
  10. Слабый свет.
  11. Низкий уровень комфорта.
  12. Падение оборотов двигателя при включенном кондиционере.

Эксплуатационные проблемы

Приобретая Киа Рио 2012 на вторичном рынке нужно быть готовым к тому, что лакокрасочное покрытие не будет в идеальном состоянии. Царапины и сколы появляются постоянно ввиду его низкой износоустойчивости. Немного спасает ситуацию оцинкованное покрытие кузова, благодаря чему автомобиль практически не подвержен коррозии. Некоторые владельцы отмечают низкое качество оптики, в результате чего передние фары в сырую погоду начинают потеть. Также, как и родной брат Солярис, Киа Рио имеет довольно слабое крепление бамперов, в результате чего они со временем начинают отвисать, образуя видимые зазоры.

Двигатель

Оба силовых агрегата являются довольно надежными, однако их нельзя назвать идеальными. Самой распространенной проблемой является неустойчивая работа на холостом ходу. Основной причиной является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду низкого качества бензина. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует периодической регулировки клапанов. Если это не сделать вовремя, двигатель начинает работать шумно и заметно увеличивается расход бензина. Несмотря на то, что в приводе ГРМ используется цепь, нужно быть готовым к тому, что заменить ее придется уже на 100 тыс. км. После 80 тыс. км. может выйти из строя катализатор, что приведет к потере тяги и увеличению расхода масла. Довольно слабым местом является система охлаждения. Чтобы избежать перегрева двигателя каждые 20 – 30 тыс. км. необходимо проводить чистку радиатора с заменой охлаждающей жидкости.

Ближе к 100 тысячам километров прокладка крышки клапанов теряет свою эластичность, в результате чего начинает появляться масляная пленка. Если вовремя не принять меры, течь будет только усиливаться. Серьезным недостатком является непригодность двигателя к капремонту. Блок мотора нельзя расточить под ремонтный размер, поэтому в случае поломки придется покупать новый блок цилиндров. В среднем двигатель Киа Рио рассчитан на 250 – 300 тыс. км. при условии замены масла каждые 7-9 тыс. км.

Трансмиссия

Несмотря на относительную надежность коробок передач, они все же могут доставить немало хлопот автолюбителям. Главной проблемой МКПП является затрудненное включение первой и задней скорости в холодное время года. На 50 тыс.км. начинает подтекать сальник первичного вала. Ресурс работы сцепления рассчитан на 120 – 150 тыс. км. В это же время может выйти из строя подшипник первичного вала. Данная неисправность проявляется в появлении характерного гула на прогретой коробке.

Более высоким уровнем надежности обладает автоматическая коробка, которая, как правило, первые 150 тыс. км. не доставляет никаких проблем. Самой распространенной проблемой является задержка включения скорости после активации передачи. Чтобы решить эту проблему придется произвести замену блока клапанов АКПП.

Ходовая

Подвеску Киа Рио можно считать достаточно выносливой. Во многом срок службы отдельных элементов зависит от условий эксплуатации и характера езды автолюбителя. Первыми, на 30 – 40 тыс.км. выходят из строя стойки стабилизаторов. Ближе к 70 тысячам потребуется замена подшипников задней ступицы. Передние амортизаторы служат 100 – 150 тыс. км. Их замену нужно проводить вместе с опорными подшипниками.

Ближе к 40 тыс. км. могут начаться проблемы с рулевой рейкой, устранить которые можно с помощью ремкомплекта, не прибегая к более серьезному ремонту. Наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и сайлентблоки не будут доставлять проблем первые 100 тыс.км. Замену тормозных колодок придется проводить каждые 20 – 30 тыс. км. в то время как тормозные диски спокойно дохаживают до 80 – 100 тыс. км.

Другие проблемы

Киа Рио не может похвастать хорошей шумо и звукоизоляцией, поэтому приобретая автомобиль на вторичном рынке владельцу придется мириться с присутствием «сверчков» в салоне. Кроме этого не самое высокое качество материала, используемого для обивки сидений, постепенно приводит к потере презентабельного вида. Решить данную проблему можно при помощи чехлов. Со временем происходит окисление контактов, что приводит к некорректной работе электрооборудования. Однако большинство таких недостатков характерны для всех автомобилей, представленных на вторичном рынке.

Рекомендовано к покупке

Если для потенциального покупателя нет принципиальной разницы в максимальной скорости движения, которая составляет всего 5 километров, или в 2-х секундном разрыве при разгоне до 100 километров, то выбор двигатель объемом 1,4 или 1,6 литра – дело вкуса. Однако не стоит забывать о том, что 1,4 литровым мотором комплектовались только базовые модификации Киа Рио. Поэтому если человек хочет получить более комфортные условия езды, то однозначно предпочтение нужно отдавать двигателю объемом 1,6 литра.

Что касается коробки передач, то здесь выбор более чем очевиден в сторону АКПП, который не требует никаких дополнительных вложений, за исключением замены масла, в отличие от механики, где возникают постоянные проблемы со сцеплением. Сопоставив все «За» и «Против» можно сделать однозначный выбор в сторону автомобиля с мотором, объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач.

Средняя стоимость на рынке

Сегодня для того чтобы купить Киа Рио на вторичном рынке автолюбителям придется в среднем выложить 450 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии и достаточно богатой комплектации. Однако такая цена является довольно относительной, поскольку на стоимость автомобиля может также влиять пробег, регион продажи и амбиции самого продавца. Поэтому каждое предложение лучше рассматривать индивидуально, основываясь на отзывах.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Comfort октябрь 2014 — 2015 514 900 Передний МКПП 5 1396 11.5 190 107 (79) / 6300 5,9
2 1.4 MT Comfort AC 2014 — 2015 564 900 Передний МКПП 5 1396 11.5 190 107 (79) / 6300 5,9
3 1.4 MT Comfort RS 2014 — 2015 582 900 Передний МКПП 5 1396 11.5 190 107 (79) / 6300 5,9
4 1.4 MT Comfort октябрь 2013 — 2014 517 900 Передний МКПП 5 1396 11.5 190 107 (79) / 6300 5,9
5 1.4 MT Comfort 2011 — 2014 499 900 Передний МКПП 5 1396 11.5 190 107 (79) / 6300 5,9
6 1.4 AT Comfort RS 2014 — 2015 622 900 Передний АКПП 4 1396 13.5 175 107 (79) / 6300 6,4
7 1.4 AT Comfort октябрь 2013 — 2014 557 900 Передний АКПП 4 1396 13.5 175 107 (79) / 6300 6,4
8 1.4 AT Comfort 2011 — 2014 539 900 Передний АКПП 4 1396 13.5 175 107 (79) / 6300 6,4
9 1.6 MT Luxe 2014 — 2015 640 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 190 123 (90) / 6300 6,4
10 1.6 MT Prestige 2014 — 2015 674 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 190 123 (90) / 6300 6,4
11 1.6 MT Luxe октябрь 2013 — 2014 565 900 Передний МКПП 5 1591 10.3 190 123 (90) / 6300 6,0
12 1.6 MT Luxe 2011 — 2014 559 900 Передний МКПП 5 1591 10.3 190 123 (90) / 6300 6,0
13 1.6 MT Prestige 2011 — 2014 599 900 Передний МКПП 5 1591 10.3 190 123 (90) / 6300 6,0
14 1.6 AT Luxe 2014 — 2015 680 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 185 123 (90) / 6300 6,5
15 1.6 AT Premium 2014 — 2015 754 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 185 123 (90) / 6300 6,5
16 1.6 AT Prestige 2014 — 2015 714 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 185 123 (90) / 6300 6,5
17 1.6 AT Luxe октябрь 2013 — 2014 605 900 Передний АКПП 4 1591 11.2 180 123 (90) / 6300 6,5
18 1.6 AT Luxe 2011 — 2014 599 900 Передний АКПП 4 1591 11.2 180 123 (90) / 6300 6,5
19 1.6 AT Premium 2011 — 2014 679 900 Передний АКПП 4 1591 11.2 180 123 (90) / 6300 6,5
20 1.6 AT Prestige 2011 — 2014 639 900 Передний АКПП 4 1591 11.2 180 123 (90) / 6300 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

На что еще обратить внимание?

Сравнивая ту или иную модель с Kia Rio не стоит забывать о том, что данный автомобиль был специально разработан и адаптирован для отечественного рынка, а, следовательно, является более «выносливым», а в комплекте с тем набором опций, которые предлагает производитель, представляет едва ли не лучшее сочетание цены и качества среди всех моделей, представленных на вторичном рынке России.

Фото

Видео тест-драйв


Источник

Оцените статью