Новый киа 2019 тускер

Kia Tusker 2019 года

Изначально двойника популярной Креты предполагалось выпускать в Индии для местного рынка, однако затем было принято решение поставлять будущую модель кроссовера в другие страны, включая Россию. Для российского варианта Kia Tusker 2019 комплектации и цены будут ориентироваться, прежде всего, на корейского собрата. Аналогичным образом будет сформирована гамма силовых агрегатов и трансмиссий, среди которых будут присутствовать бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 123 и 150 сил. Привод передний или полный, а в качестве коробок передач применяются 6-ступенчатые механика и автомат. В базовой комплектации Comfort у корейской новинки цена в салонах официальных дилеров составит 839 900 рублей. Данная модификация является переднеприводной и оснащается 123-сильным двигателем с механической коробкой. Всего на выбор будет предложено 4 комплектации, дающих возможность получить 11 вариантов, отличающихся техническими характеристиками и оснащением. Согласно последним новостям, дата выхода нового кроссовера на российский рынок состоится не раньше следующего года.

Как это повелось у корейских автопроизводителей, уже базовая комплектация Comfort предлагает достаточно обширный список стандартного оборудования. В оснащение входят: передние и задние электрические стеклоподъемники, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки водительского кресла по высоте и рулевой колонки по углу наклона, складной в соотношении 60/40 задний диван, бортовой компьютер, центральный замок и усилитель руля. Для обеспечения активной и пассивной безопасности присутствуют: фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, система стабилизации ESC с функцией помощи старта на подъеме и спуске с горы, датчик давления в шинах, а также телефонный hands free и Bluetooth. В комплектацию Комфорт стоимостью 839 900 рублей входит только начальный силовой агрегат мощностью 123 л.с. в союзе с передним приводом и механикой. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется доплатить 6 тысяч рублей независимо от статуса комплектации.

Читайте также:  Киа спортейдж 3 сход развал передних колес

Комплектация Luxe, стоящая на ступень выше, дополнительно получает в свое распоряжение: кондиционер, обогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, дистанционное управление центральным замком. В качестве опций предлагаются противотуманные фары и подогрев рулевого колеса. Цена Kia Tusker 2019 с новым кузовом в комплектации Люкс стартует с отметки 959 900 рублей. Доплаты за автоматическую коробку передач и полный привод с механикой составляют 50 и 30 тысяч руб. соответственно. Далее по списку следует комплектация Prestige. В технических характеристиках данной версии уже по умолчанию значится механическая трансмиссия 4х4. К приятным дополнениям относятся: климат-контроль, регулировка рулевой колонки по вылету, рейлинги на крыше и светодиодные ходовые огни, а «противотуманки» и подогрев руля входят в список стандартного оснащения. Стоимость Тускера в комплектации Престиж составляет 1 129 900 рублей, а чтобы купить версию с автоматом, придется накинуть еще 50 тыс. руб.

Наиболее полный набор оборудования предлагает флагманская комплектация Premium. Оснащение данной версии пополняется такими полезными вещами, как панель приборов Supervision с информационным экраном и регулировкой яркости подсветки, задние датчики парковки, металлизированная отделка внутренних ручек дверей, алюминиевые колесные диски, передние боковые подушки безопасности и надувные шторки. Среди опционального оборудования выделяются: фирменная навигационная система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, подогревы заднего дивана, лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль, кожаная отделка салона и датчик света. Цена комплектации Премиум составляет 1 084 900 рублей минимум. Доплаты за автомат и полный привод – 50 и 80 тыс. руб. соответственно. Кроме того, предлагается модификация с 2-литровым 150-сильным двигателем и автоматической трансмиссией за 1 194 900 руб. – полный привод оценен в дополнительные 60 тысяч рублей.

Читайте также:  Схема двигателя киа сид 2010 года

Новый кузов

Основой для нового кузова Киа Тускер 2019 послужил соплатформенный Хендай Крета. В результате оба автомобиля имеют одинаковую колесную базу (2590 мм) и дорожный просвет (190 мм). Последние новости заявляют, что габаритные размеры (4270 х 1780 х 1630 мм) не претерпят серьезных изменений. Название модели с английского переводится как «слон с большими бивнями», а сам кроссовер адресован, прежде всего, молодым городским людям, ведущим активный образ жизни. Как следствие, новый кузов имеет более динамичные очертания, а дизайн интерьера также должен прийтись молодежи по душе. Не забыты и семейные пары, и если будет спрос, не исключено появление 7-местной модификации с тремя рядами сидений. Пока Крета не пережила рестайлинг, Тускер сможет порадовать более обширным списком базового оснащения, в числе которого будут: системы автоматического торможения, слежение за усталостью водителя и дорожными знаками, адаптивный круиз-контроль, а также функция автоматического торможения перед препятствием. Шумоизоляция и качество отделочных материалов обещает быть лучше, чем у собрата.

Технические характеристики

В начальной модификации с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с., передним приводом и механической коробкой передач у нового Киа Тускер 2019 технические характеристики сообщают о 12,3 (12,1) секундах разгона до сотни, 169 (169) км/ч максимальной скорости и 7,0 (7,1) литрах среднего расхода топлива на 100 км. В скобках – данные для версии с автоматической трансмиссией. Установка полного привода утяжеляет кроссовер на 95 кг. В результате для достижения 100 км/ч требуется уже 12,9 (13,1) секунды, потолок скорости снижается до 167 км/ч, а потребление бензина возрастает до 7,4 (7,6) литров. Модификация с двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором комплектуется только автоматической коробкой передач. В технических характеристиках значатся: 10,7 (11,3) секунды разгона, 183 (179) км/ч максимальной скорости и 7,5 (8,0) литра среднего расхода топлива для версий с передним и полным приводом соответственно.

Дата выхода

Президент корейской компании Хан Ву Пак, выступая на автосалоне в Пусане, сообщил о старте продаж новой модели во второй половине следующего года. Соответственно в России дата выхода Киа Тускер 2019 модельного года состоится ближе к его концу. Этому сроку будет предшествовать локализация сборки на совместном предприятии под Санкт-Петербургом. Кроме того, будет необходимо провести адаптацию к суровым условиям эксплуатации в условиях плохих дорог, а также серию сертификационных краш-тестов, связанных с установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. В отличие от других рынков, российский вариант не будет иметь капризных и требовательных к качеству топлива малолитражных моторов с турбонаддувом и роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. Вместо этого россиянам предложат проверенные временем атмосферные двигатели и классические автоматы. Оглашение официальных комплектаций и цен состоится ближе к дате выхода.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Источник

Паркетник Kia Tusker в этом году выстрелит на трёх рынках

Kia tusker. Это фото сделано в феврале во время тестов где-то за полярным кругом. Папарацци указывают, что Tusker построен на той же платформе, что и субкомпакт Hyundai Styx (он же QXi, Leonis, Carlino, HND-14), и имеет те же размеры. Спорное утверждение. По идее, Tusker унифицирован с Кретой.

Это фото сделано в феврале во время тестов где-то за полярным кругом. Папарацци указывают, что Tusker построен на той же платформе, что и субкомпакт Hyundai Styx (он же QXi, Leonis, Carlino, HND-14), и имеет те же размеры. Спорное утверждение. По идее, Tusker унифицирован с Кретой.

Концепт Kia SP в этом году обязательно превратится в серийный кроссовер с вероятным именем Tusker. Компакт сразу выйдет как минимум на три рынка. В Индии продажи точно начнутся в августе, в Южной Корее — во второй половине 2019-го, а премьера в США якобы состоится уже 17 апреля на автошоу в Нью-Йорке. Версии для разных стран, скорее всего, будут одинаково выглядеть внешне, но в технической начинке ожидаются существенные отличия. Поскольку шоу-кар SP дебютировал именно в Индии и станет там на время топ-моделью, оттуда идёт хоть какая-то информация. Например, об оснащении машины «совершенно новыми» бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,5 л.

В конце января производитель провёл презентацию для индийской прессы: предсерийный кроссовер с индексом SP2i показали на 17-дюймовых легкосплавных дисках, ничего толком о нём не рассказав.

Компания KIA продолжает удивлять индийские СМИ, которые пишут, что марка обживается в стране «бешеными темпами». Завод мощностью 300 000 машин в год, расположенный в штате Андхра-Прадеш, достроен с опережением графика менее чем за 15 месяцев и выпускает пробные экземпляры. Округ Анантапур, где окопалась KIA, считается засушливым и оттого практически безжизненным, но сейчас там такая движуха (создаются 10 000 рабочих мест), что начинают завидовать соседние регионы.

Пока получается, что финальный вариант и концепт совпадают примерно на 70–80%. В первую очередь упростится оптика, особенно фронтальная. Про выдвижные дверные ручки и тоненькие боковые зеркала публика уже забыла.

В Индии стремительно разворачивается дилерская сеть KIA из 35–40 представительств. Если всё пойдёт по плану, сеть станет «общеиндийской», охватив 85-90% ведущих городов. Денег корейцы не жалеют: инвестиции превысят два миллиарда долларов. В 2021 году KIA намеревается войти в пятёрку лидеров по объёму продаж в Индии, где доминирует Maruti Suzuki с долей рынка 51,7% (около полутора миллионов легковушек), а второе место с 16,3% удерживает Hyundai. Фирмам Mahindra, Tata и Honda придётся потесниться. Российский офис KIA собирается в 2020 году предложить нам какой-то B-SUV, но его родство с индийским паркетником не комментирует.

Источник

Оцените статью