Нового киа соренто 2012

KIA Sorento 2012 – 2015, поколение II рест.

Весной 2012 года был представлен обновленный Kia Sorento 2013 модельного года. Он приобрел новые передний и задний бамперы, а элементы, которые раньше были черными (нижние части дверей и пороги), теперь окрашиваются в цвет кузова. В целом, автомобиль становится все более «асфальтовым» кроссовером.

Автомобиль имеет габаритные размеры 4685х1885х1710 мм (высота с рейлингами – 1745 мм). Размер колесной базы – 2700 мм, клиренс – 184 мм. Штатный размер шин 235/65 R17 или 235/60 R18.

Рестайлинговый Kia Sorento комплектуется одним из двух бензиновых моторов: рядной «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (175 л. с.) или 3,5-литровой V-образной «шестеркой» (276 л. с.). Также в гамме присутствует 2,4-литровый дизель 194 л. с.). Коробка передач только одна – шестидиапазонный «автомат». Подвеска полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Привод машин, предназначенных для продажи в России, — только полный. Переднеприводные Kia Sorento теперь предлагаются только в Америке.

Автомобиль оснащен большим количеством «электронных помощников водителя»: ABS, электронной системой стабилизации (ESC), системой распределения тормозных усилий (EBD), ассистентами при старте на подъем (Hill Start) и при спуске (DBC).

Автомобиль предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в начальной комплектации присутствуют аудиосистема с CD, MP3 и разъемами AUX USB и iPOD, климат-контроль, задний пактроник, передние сиденья с подогревом и микролифтом водительского кресла, легкосплавные диски, электрозеркала с подогревом. В комплектации Premium есть камера заднего вида, кондиционер для третьего ряда сидений, русифицированная система навигации, электроприводы регулировок водительского сиденья, кожаный салон, панорамная крыша с люком, ксеноновые фары, бесключевой доступ в салон и др. В салоне обновленного Kia – «царство» мягкого пластика и кожи, достойных автомобилей более высокого класса.

Читайте также:  Киа сид первого поколения болячки

В комбинации расположены приборы Supervision в отдельных «колодцах». Многофункциональное рулевое колесо отделано кожей. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Экран мультимедиасистемы – сенсорный, с него можно управлять в том числе системой климат-контроля. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить, получив ровную грузовую площадку. Минимальный объем багажника составляет 258 л (семиместная версия) до 2052 л при сложенных сиденьях второго и третьего рядов.

Технические характеристики KIA Sorento поколения II рест.

универсал 5-дв.

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 685мм
  • высота 1 710мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 AT 2WD
(175 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 6,7 / 11,9 10,8 с 190 км/ч
2.4 MT 2WD
(175 л.с.)
Classic АИ-95 Передний 7 / 11,3 10,5 с 190 км/ч
2.4 AT
(175 л.с.)
Comfort АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 AT
(175 л.с.)
Luxe АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 AT
(175 л.с.)
Prestige АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 AT
(175 л.с.)
Premium АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 MT
(175 л.с.)
Comfort АИ-95 Полный 7,2 / 11,5 11 с 190 км/ч
2.2 MT
(197 л.с.)
Comfort ДТ Полный 6 / 7,4 9,7 с 190 км/ч
2.2 AT
(197 л.с.)
Comfort ДТ Полный 5,4 / 8,8 9,9 с 190 км/ч
2.2 AT
(197 л.с.)
Luxe ДТ Полный 5,4 / 8,8 9,9 с 190 км/ч
2.2 AT
(197 л.с.)
Prestige ДТ Полный 5,4 / 8,8 9,9 с 190 км/ч

Тест-драйвы KIA Sorento поколения II рест.

KIA Sorento - kia sorento 2012 словно в кино

Внимательный водитель легко выделяет из дорожного потока KIA Sorento второго поколения – в нашей стране эта машина стала весьма популярной. Соответственно, неплохим спросом пользуется модель и на вторичном рынке

Читайте также:  Киа оптима ошибка р001000

KIA Sorento - kia sorento мел земли

Обычно достопримечательности бывают природными или рукотворными. Но есть и исключения, как, например, меловое плато Дивногорье под Воронежем, где люди смогли дополнить естественную красоту. Туда мы и отправились на кроссовере Kia Sorento

Обновленный Kia Sorento изменился и внешне, и технически. Пошел ли рестайлинг на пользу популярному кроссоверу, мне удалось проверить во время теста на дорогах Испании.

Преодолев почти 4000 км от Горно-Алтайска до Москвы на новом Kia Sorento, мы смогли не только протестировать в жестких условиях этот автомобиль, но и в полной мере оценить потенциал своей страны

Источник

ММАС-2012. Kia Sorento: новый или обновленный?

Компания KIA представила на Московском международном автосалоне претерпевший глубокую модернизацию кроссовер Sorento. Портал Kolesa.Ru выяснил, что изменили корейцы в конструкции автомобиля, и когда его можно будет купить в России.

На первый взгляд внешность модернизированного Sorento изменилась несильно. Познакомившись с техническими подробностями нового корейского автомобиля, недоумеваешь: почему корейцы упорно называют автомобиль новым? Да, у него чуть другой передок и несколько иная задняя часть, но в целом кузов, и «техника» остались такими же. Негусто для «новой» модели?!…

Kia Sorento New

Немного «утренней свежести» для Kia Sorento

Проехавший мимо новый кроссовер легко спутать с предшественником. Чтобы распознать новинку, вглядываемся в детали. В передней части: новый бампер с массивными «противотуманками», обновленные фары и радиаторная решетка. Заднюю часть «подтянули» видоизменением бампера, фонарей и двери багажного отделения.

То, чего нельзя увидеть, но можно прочувствовать — усиление кузова. Несущий каркас Sorento стал жестче на 18% за счет внедрения элементов из высокопрочной стали — их теперь на четверть больше, чем в предыдущей генерации. Инженеры KIA говорят и о том, что теперь детали кузова Sorento варят по-иному, за счет чего должна улучшиться и управляемость и надежность конструкции при ударе.

Шасси то же самое, только прочнее

В основе дебютировавшего на ММАС-2012 нового Киа Соренто – прежнее шасси с подрамниками новой конструкции, более прочными, чем были раньше. Подвеска конструктивно осталась прежней, но к плохим дорогам России Sorento готов лучше. Подвеску усилили за счет более крупных втулок, удлиненного продольного рычага сзади, и новых амортизаторов.

Владельцы предыдущих версий Sorento, жаловавшиеся на проблемы с устойчивостью и торможением, для вас хорошие новости: колея кроссовера Kia стала шире, а тормозной путь сократился почти на три метра, благодаря установке передних тормозных дисков большего диаметра. Кроме того, в системе рулевого управления – как и на новом Kia Cee’d – установлен электроусилитель вместо «гидравлики», и его производительность можно отрегулировать, выбрав один из трех режимов: Normal, Sport или Comfort.

Kia Sorento New. Интерьер

Интерьер «оцифрован» и подогрет

Вид «изнутри» Sorento подправили локально: у центральной консоли, тоннеля и рычага КПП теперь новый дизайн, но люксовости в машине не прибавилось. Впрочем, владелец нового Киа Соренто в максимальной комплектации не будет чувствовать себя обделенным: в таком автомобиле есть панорамная крыша с большей, чем ранее площадью остекления, а также адаптивные ксеноновые фары, «цифровая» панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем и система автоматической парковки. Кроме того, в студеную зимнюю пору замержшие водитель и пассажиры оценят обогрев рулевого колеса и сидений второго ряда, а летом обрадуются вентилируемым передним креслам.

Kia Sorento New. Панорамная крыша

Новые двигатели: Европа не в обиде

Актуальных для российского рынка изменений в гамме двигателей для Киа Соренто, прямо скажем, совсем немного. Доработан дизель объемом 2.2 л: мощность его осталась прежней (197 л. с.), однако уменьшен расход топлива и на 14% снижено содержание вредных соединений азота в выхлопе. Европейцам повезло больше: в их автосалонах доступны, во-первых, 2.0-литровый 150-сильный дизель, а во-вторых – новый бензиновый двигатель объемом 2.4 л и мощностью 197 л. с. семейства GDI с непосредственным впрыском топлива.

Kia Sorento New

По информации Kolesa.Ru, в России подобные моторы не будут предлагаться ни для каких моделей KIA, поскольку, по словам корейцев, они слишком чувствительны к качеству бензина, а с этим у нас – все еще проблемы. Особенно в глубинке. Россиянам, как и прежде, придется довольствоваться лишь 2.2-литровым дизелем и старым 2.4-литровым бензиновым движком мощностью 174 л. с.

Зато, как и прежде, можно будет выбрать и коробку передач (в стандартном варианте – 6-ступенчатая «механика», за дополнительную плату – 6-диапазонный «автомат»), и тип привода: передний или полный.

Полный привод на Sorento, как и прежде, не постоянный: в стандартном режиме на передние колеса передается 100% крутящего момента, а задние подключаются исключительно при пробуксовке «передка». На скользком покрытии можно включить блокировку, при которой на переднюю и заднюю оси может передаваться до 50% тяги.

Kia Sorento New

Новый Kia Sorento: когда и почем?

Новый Sorento выйдет на российский рынок в конце нынешнего года. Более точные сроки начала поставок автомобиля в нашу страну в KIA пока не называют. Нет информации и по ценам: их объявят в ходе европейской презентации Sorento, которая состоится на автосалоне в Париже. Нынешняя версия кроссовера, напомним, стоит у нас от 1 049 000 рублей.

Источник

Оцените статью