Нового kia rio 2013

Kia Rio — 2013 — отзывы

Когда пришла пора обновлять машину, до этого у меня была Lacetti. Хотел себе приобрести себе и audi a4, и honda accord. Но времена как раз таки были такие, что я как раз взял себе квартиру в ипотеку.

Татьяна0531 аватар

Хочу оставить отзыв на автомобиль Kia Rio 2013 года коробка автомат. Автомобиль Kia Rio 3 не первый семейный автомобиль данной модели До этого была Kia Rio 1.

Пробег на данный момент 15348.Очень шумный автомобиль, арки, днище, крыша и двигатель реально думаешь, что там ,что то не в порядке тарахтит гремит жужжит!Если едешь в сильный дождь закладывает уши.Подвеска очень жёсткая, едешь и стучишь зубами, если у вас проблемы с кальцием то зубы у вас будут…

OlesjaOlesya аватар

Всем привет! Это мой первый автомобиль. Проездила я на этой машинке чуть больше года, выучила её вдоль и поперёк и могу написать содержательный отзыв. Купили мы автомобиль новый в салоне. Комплектация самая бюджетная — входила коробка-автомат и кондиционер. В комплекте не было даже магнитолы.

Купил я своей жене после свадьбы в 2014 году аналогичный авто за 420 тысяч, только 2012 года. Коробка автомат, комплектация минимальная, двигатель 1.4. Пробег был около 15 тысяч. На данный момент автомобиль до сих пор есть и пробег около 120 тысяч.

ARMATA777 аватар

Друзья мои, хочу поделиться с Вами эмоциями от владения на протяжении 4-х лет надежным, комфортным, визуально привлекательным авто. Согласитесь, когда вышел РИО в 3-м кузове, проезжающий указанный авто заставлял провожать себя взглядом.

Maty_K33 аватар

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о машине Киа Рио 2013, с механической коробкой передач (средняя комплектация), и самочувствие машины спустя 5 лет. Начну с того, что у меня не большой опыт владения авто.

Ольга Ветрова аватар

Привет! На этот раз решила написать о новой покупке — автомобиль Kia Rio 2013 (Premium). Марку выбирал мой супруг, а цвет выбирала я. Выбор пал на «белый» — он как то более презентабельно смотрится, «да и мыть будет легко» — сказал мой муж) Обошлась она нам в 589000 тыс.рублей.

Приветствую всех. Хочу рассказать об очень хорошем и бюджетном автомобиле на нашем рынке и речь пойдёт про Kia Rio 3 поколения, данный автомобиль я приобрёл в 2019 году и владею им по сей день, и до сих пор не могу нарадоваться данной покупкой, так как за два года владения я менял только…

artem_mama аватар

Автомобиль брали для семья, за все 3 года эксплуатации меняли масло на первом ТО 15.000 км, фильтры, делал всё сам, по деньгам выходило от силы 2500-3000 (масло, фильтр топливный, фильтр салона) Пробег за 3 года небольшой 40.000 км, т.к авто используем в основном для поездок в деревню Для семьи …

Источник

Обзор седана Kia Rio 2013

Главный герой нашего сегодняшнего обзора имеет интернациональное происхождение. И хотя штаб-квартира Kia находится в Сеуле, разрабатывали седан Rio в Европе, а собирают в России. Внешность машины, как и вообще дизайн всех совремённых моделей южнокорейского автопроизводителя, принадлежит карандашу Питера Шрайера. В экстерьере автомобиля акцент сделан на престижность и спортивность, но без лишних «перегибов». Всё-таки, в первую очередь, это городской автомобиль для ежедневного использования. В целом, дизайн Kia Rio очень привлекательный, он достаточно сдержанный, достаточно спортивный и достаточно заметный. Как раз то, что нужно для езды в городе.

Те же акценты перенесены и в салон машины. Вообще гармоничность интерьера с точки зрения практичного владельца едва ли не важнее внешности автомобиля, поскольку собственное авто мы чаще видим именно внутри. Говоря об отделке, можно отметить, что пластик мог бы быть чуть подороже и чуть помягче, хотя его рисунок напоминает кожу. Тем не менее, с учётом стоимости автомобиля, с тем, что мы рассматриваем машину именно бюджетного сегмента, отделку кожей верхней части торпедо вокруг приборной панели воспринимаешь как бонус. Сама панель приборов в Kia Rio получилась удачной, она одновременно и декоративная и информативная, легко читается и не режет глаза контрастными цветами.

Отметим вполне приличное оснащение тестового седана. Комплектация включает в себя автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, полный набор электрических стеклоподъёмников, подогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дополнительную розетку на 12 вольт на центральной консоли, магнитолу с USB-входом, Bluetooth и управлением на руле, а также ряд других опций. При этом две опции – бесключевой доступ в салон наряду с бесключевым пуском двигателя и электрический подогрев зоны «дворников» — оценить по-настоящему можно будет только зимой.

Если уж речь пошла о зиме, не лишним будет напомнить, что в Kia Rio установлен аккумулятор повышенной ёмкости, который позволяет производить запуск двигателя даже в сильные морозы. Обзорность в автомобиле на хорошем уровне, разве что боковые зеркала можно было бы сделать чуть пошире, особенно учитывая езду в городских условиях. Но это уже каприз, поскольку разработчики интерьера пытались учесть все мелочи и сделали это довольно успешно. Да и вообще, в последних поколениях автомобилей Kia чётко видно, как южнокорейский автопроизводитель научился уделять внимание даже самым незначительным мелочам.

Пропорции салона седана Rio разрабатывали с учётом антропометрических параметров европейцев. Внутри достаточно просторно, и это неудивительно – длина колёсной базы 257 сантиметров, что является вполне приличным показателем не только для автомобилей B-класса, но и для машин C-класса. К тому же, водительская посадка в седане довольно вертикальная, близкая к такой, которую мы привыкли считать более свойственной кроссоверам и минивэнам. Что касается подвески Kia Rio, то спереди установлен «макферсон», а сзади – полузависимая. Понятно, что такая конструкция на очень активное руление не рассчитана, её козырь – комфортная езда.

Подвеска способна обеспечить комфортное передвижение на дорогах, которые состоят из одних ям и горбов, а это, как мы знаем, обычное состояние большинства наших дорог. В крутых поворотах на скорости 50 километров в час седан траекторию держит, но о том, что предел близок, колёса напоминают громким визгом. И эти сигналы колёс хорошо слышно с оглядкой на привычную в салоне Kia Rio тишину. Шумоизоляция это безусловный козырь автомобиля. В этом целевом сегменте встретить что-нибудь более достойное практически невозможно. На невысоких и умеренных оборотах мотор работает настолько тихо, что стоя перед светофором, слышишь шум не своего двигателя, а соседней машины.

Настало время рассказать о двигателях. Их два – это бензиновые агрегаты объёмом 1,4 и 1,6 литра. Соответственно на 107 и 123 лошадиные силы. Трансмиссий также две – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. Понятно, что наилучшую динамику – 10,3 секунды с нуля до 100 километров в час – обеспечит сочетание 1,6-литрового двигателя и механической коробки передач. Но если вы согласны немного пожертвовать динамикой и экономичностью, взамен получив больший комфорт, стоит выбрать автоматическую коробку. Именно такой тандем – 123-сильный двигатель с коробкой-«автоматом» был установлен на тестовом автомобиле.

Мотор достаточно резвый и этому седану его вполне хватает, а вот автоматическая трансмиссия рассчитана, скорее, на спокойную, чем на активную езду. Собственно, именно трансмиссия и определяет характер машины. Выбор простой и понятный, хочешь ездить агрессивно – выбирай «механику», желаешь комфорта – выбирай «автомат». На попытку «дать по газам» и очень быстро ускориться автоматическая коробка почти не реагирует, а вот двигатель отвечает недовольным рёвом. Но если не пытаться ежеминутно «пришпоривать» Kia Rio, то коробка будет вести себя вполне адекватно. При этом ещё и расход топлива упадёт в разы. Разница в потреблении топлива при спокойном и агрессивном вождении весьма существенна. Если в первом случае речь идёт в среднем о 6,5 – 8-ми литрах на 100 километров пробега, то во втором случае 11 – 12 литров не предел.

Само собой, оснащенный «автоматом» седан B-класса ориентирован, в первую очередь, на жителей городов, но это не значит, что Kia Rio рассчитан на езду исключительно по асфальту. Увеличенный до 160-ти миллиметров дорожный просвет и пластиковая защита картера двигателя пригодится тем владельцам Kia Rio, которым время от времени приходится преодолевать просёлочные дороги. К тому же, дачников, к примеру, порадует багажник. Он просторный (около 500 литров), а его проём достаточно широкий. В целом, можно с уверенностью говорить о том, что данная модель с автоматической трансмиссией это автомобиль, который наилучшим образом подходит практичному семейному человеку, который ценит комфорт. Напомним, что на отечественном рынке Kia Rio представлен в четырёх вариантах оснащения, а его стоимость стартует с 499 900 рублей.

Источник

Читайте также:  Все разновидности киа рио
Оцените статью