Новая kia из рекламы

Содержание
  1. Новая kia из рекламы
  2. Подборка материалов
  3. Новая kia из рекламы
  4. Реклама Kia — Движение, которое вдохновляет (2022)
  5. Реклама Kia — Вдохновение (2021)
  6. Реклама Kia Cerato — Тысячи впечатлений (2021)
  7. Реклама Kia — Вдохновляйтесь в движении (2021)
  8. Реклама Kia Rio X — Умножай! (2020)
  9. Реклама Kia Rio — Твои новые возможности (2020)
  10. Реклама Kia K5 — Сверхчеловеческие возможности (2020)
  11. Реклама Kia Sportage — Направление — свобода (2020)
  12. Реклама Kia Seltos — Первый шаг. Смелей! (2020)
  13. Реклама Kia Sportage — с сервисами Яндекс (2020)
  14. Реклама KIA — Мы не просто фанаты, мы большая семья (2019)
  15. Реклама KIA Stinger — Реальный красава! (2019)
  16. Блог
  17. Реклама Kia Rio X — Умножай! (2020)
  18. Реклама Kia Cerato — Тысячи впечатлений (2021)
  19. «Доп в виде Бурунова не зашёл»: Рекламу KIA Mohave освистали россияне из-за накруток в 1 млн рублей
  20. Рекламная кампания KIA Stinger «Да здравствует драйв!» отмечена почетными профессиональными наградами

Новая kia из рекламы

© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Подборка материалов

Приложения для автомобилей китайских брендов продолжают функционировать

Подборка 10 видеороликов от компаний, которые выбрали танцы для коммуникации со зрителем

В рамках новой кампании автоконцерн объединился с Dead Army Skeleton Klub

Команда проекта поделилась результатами с Sostav

Подборка креативных дизайнерских решений от брендов и агентств за июль

Продажи премиум-автомобилей в I квартале 2021 года к I кварталу 2020 года выросли на 4,5%, а в сегменте масс-маркета снизились на 3,8%

В качестве основы трансформаций была выбрана метафора « движения, которое вдохновляет»

В основе кампании — неоновые эффекты, залипательный джингл и топовые блогеры

Сочетание футуризма и защиты окружающей среды легло в основу стратегии развития бренда « Renaulution»

Бренды меняет концепции и переориентируются на производство электрокаров

Логотип автопроизводителя не менялся с 2004 года

Рекламный материал в новом формате с эмоциональным содержанием позволил охватить почти миллион пользователей всего за 100 тысяч рублей

Пополнение в рядах знаменитых хомяков бренда

Игровой видеоквест разработала команда Red Keds

Автомобильный бренд выпустил ролик к Super Bowl

Смена президента поможет компании в борьбе с кризисом

Южнокорейские автопроизводители страдают от потери прибыли и продаж

Новинка разработана Европейским дизайн-центром автопроизводителя

Седан станет 11-м концептом, созданным в Европейском дизайн-центре компании

Агентство разработало рекламную кампанию для модели Pro_ cee’d

Использование материалов Sostav.ru допустимо только при указании источника.

На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.

Источник

Новая kia из рекламы

Рекламные ролики автомобилей KIA. ТВ реклама Киа.

Read more about the article Реклама Kia — Движение, которое вдохновляет (2022)

Реклама Kia — Движение, которое вдохновляет (2022)

Read more about the article Реклама Kia — Вдохновение (2021)

Реклама Kia — Вдохновение (2021)

Read more about the article Реклама Kia Cerato — Тысячи впечатлений (2021)

Реклама Kia Cerato — Тысячи впечатлений (2021)

Read more about the article Реклама Kia — Вдохновляйтесь в движении (2021)

Реклама Kia — Вдохновляйтесь в движении (2021)

Read more about the article Реклама Kia Rio X — Умножай! (2020)

Реклама Kia Rio X — Умножай! (2020)

Read more about the article Реклама Kia Rio — Твои новые возможности (2020)

Реклама Kia Rio — Твои новые возможности (2020)

Read more about the article Реклама Kia K5 — Сверхчеловеческие возможности (2020)

Реклама Kia K5 — Сверхчеловеческие возможности (2020)

Read more about the article Реклама Kia Sportage — Направление — свобода (2020)

Реклама Kia Sportage — Направление — свобода (2020)

Read more about the article Реклама Kia Seltos — Первый шаг. Смелей! (2020)

Реклама Kia Seltos — Первый шаг. Смелей! (2020)

Read more about the article Реклама Kia Sportage — с сервисами Яндекс (2020)

Реклама Kia Sportage — с сервисами Яндекс (2020)

Read more about the article Реклама KIA — Мы не просто фанаты, мы большая семья (2019)

Реклама KIA — Мы не просто фанаты, мы большая семья (2019)

Read more about the article Реклама KIA Stinger — Реальный красава! (2019)

Реклама KIA Stinger — Реальный красава! (2019)

Источник

Блог

текст из рекламы:
Что заставляет нас двигаться вперед? Поиск чего-то нового или возможности, которые ждут где-то далеко? Только в движении понимаешь, что главное, это не цель, а вдохновение, которое находишь на пути к ней. Оно покажет, что действительно важно. Откроет новые впечатления и неизведанные чувства. Иногда для этого нужно пройти путь в сотни и тысячи километров, а иногда достаточно сделать лишь шаг. Вдохновение укажет куда двигаться дальше. Чтобы ты смог создать что-то новое и вдохновить остальных. Kia. Movement that inspires.

Read more about the article Реклама Kia Rio X — Умножай! (2020)

Реклама Kia Rio X — Умножай! (2020)

Read more about the article Реклама Kia Cerato — Тысячи впечатлений (2021)

3 декабря, 2020

Реклама Kia Cerato — Тысячи впечатлений (2021)

Read more about the article Реклама KIA Stinger — Реальный красава! (2019)

6 сентября, 2021

Источник

«Доп в виде Бурунова не зашёл»: Рекламу KIA Mohave освистали россияне из-за накруток в 1 млн рублей

Реклама с матом и шутками понравилась, но продажи ей не спасти.

KIA Mohave и Сергей Бурунов. Кадр: YouTube-канал Kia Motors Russia

Выход рестайлинга внедорожника «Мохав» в России — это один большой скандал. Дилеры взвинтили цены до небес, вместо заявленных 3-3,5 млн рублей авто продают за 4,5, попутно навязываю гору ненужных «допов» и призывая к рекламе популярного актёра.

«Решил стать, как бы так помягче высказаться — автоблогером. Сегодня мы будем кататься на новом KIA Mohave», — так начал рекламный ролик Бурунов. Актёр в присущей ему манере весело шутил и катался на рестайлинговом внедорожнике по полям и дорогам. Ролик с пометкой 18+ сопровождался крепким словцом, KIA решила «паразитировать» на образе матерщинника «полковника Яковлева». Оно и понятно — покупатели внедорожника Mohave — люди взрослые и ругань им знакома, но рекламу по достоинству они не оценили из-за накруток дилеров KIA при продаже Mohave.

«Давайте в следующем ролике Бурунов Mohave попытается купить по рекомендованной цене, только без сценария», «Даже с Буруновым вы нам её за 4,5 млн не продадите», «Доп в виде Бурунова не зашёл», — россияне освистали рекламу KIA, но к Бурунову у них претензий нет.

«Гусь» готов: Первые фото LADA Largus FL без камуфляжа разочаровали россиян

«Гусь» готов: Первые фото LADA Largus FL без камуфляжа разочаровали россиян

«Премия года за антидизайн»: Кросс-пикап Geely Farizon FX вызвал недоумение у автолюбителей

«Премия года за антидизайн»: Кросс-пикап Geely Farizon FX вызвал недоумение у автолюбителей

«Тут не реклама нужна, все понимают, качество у «Мохавчика» на высоте. Вы дилеров приструните, чтобы рекомендованную розничную цену соблюдали, а не накручивали по 1 миллиону», — подытожили водители в Сети.

Источник

Рекламная кампания KIA Stinger «Да здравствует драйв!» отмечена почетными профессиональными наградами

Успех и эффективность рекламной кампании, сопровождавшей вывод на европейский рынок модели KIA Stinger, отмечены жюри по коммуникационному дизайну в рамках сразу двух престижных профессиональных конкурсов – Red Dot и Automotive Brand Contest.

Кампания «Да здравствует драйв!» (Long Live Driving), сопровождавшая дебют первого в истории KIA автомобиля класса «гран туризмо», была отмечена за свою популярность на онлайн-ресурсах и получила награды в номинации «цифровая реклама» конкурса промышленного дизайна Red Dot и в номинации «цифровая рекламная кампания» конкурса Automotive Brand Contest. Европейская онлайн-кампания, сопровождавшая запуск новой модели, собрала более 55 миллионов просмотров на YouTube, достигла охвата более 400 миллионов зрителей и более миллиона посещений веб-сайта KIA Stinger и стала самой успешной в истории марки KIA.

Кампания была разработана ведущим партнерским креативным агентством KIA – Innocean, в сотрудничестве с диджитал-агентством Herren Der Schöpfung. Серия вошедших в нее коротких видеофильмов представляет владельца KIA Stinger погружающимся в мир приключений, свойственных современной эпохе. Он занимается клифф-дайвингом в Шотландии, посещает знаменитый фестиваль La Tomatina в Испании, на одну ночь становится ди-джеем в известном берлинском клубе. Клипы, входящие в серию «Да здравствует драйв!» показывают, как KIA Stinger уносит героя по дорогам Европы навстречу этим приключениям.

Вице-президент KIA Motors Europe по маркетингу и продуктовому планированию Артур Мартинс (Artur Martins) комментирует успех кампании: «Эти награды подчеркивают творческий дух, свойственный как самому бренду KIA, так и нашим партнерским агентствам. Сам KIA KIA Stinger стал обладателем множества наград – как за дизайн, так и за технические решения. И мы очень довольны тем, что удалось разработать и провести и эффективную диджитал-кампанию, сопровождавшую выход модели на рынок и представившую все лучшие качества и сам дух этого потрясающего автомобиля».

В конкурсе коммуникационного дизайна Red Dot Communication Design-2018 участвовали дизайнеры, агентства и компании из 45 стран. 24 члена международного жюри ознакомились с 8610 конкурсными работами в 17 номинациях. Automotive Brand Contest – профессиональный международный конкурс дизайнеров, в рамках которого определяются наиболее выдающиеся работы в области продуктового и коммуникационного дизайна. Вручение KIA награды Automotive Brand Contest состоялось на Парижском международном автосалоне 2018 года.

Источник

Читайте также:  Kia cadenza beamng drive
Оцените статью