Новая киа 2021 седан

Представлен новый большой седан Kia K8

Представлен новый большой седан Kia K8

Игорь Владимирский

До сих пор подобный седан назывался Kia K7 (или Cadenza на некоторых рынках): с 2009 года продано более 500 тысяч машин двух поколений. Но для новой модели индекс подвергли «инфляции»: на смену модели K7 пришла четырехдверка Kia K8, хотя позиционирование самой машины не изменилось. В гамме компании этот большой седан расположен между моделями K5 и K900. И это первый серийный автомобиль с новой эмблемой: спереди она выполнена из алюминия и стала заметно крупнее прежней.

Седан сохранил переднеприводную платформу со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. ­Усилитель руля R-MDPS с электродвигателем на рейке (а не на валу) теперь есть у всех версий без исключения (прежде его устанавливали только на дорогие варианты) — такой механизм обещает более точное управление и прозрачную обратную связь. А особенностью богатых версий теперь стала подвеска с адаптивными амортизаторами.

Седан вырос в длину: 5015 мм против 4995 мм у модели K7. Вытянут капот, свесы стали чуть короче, а зеркала теперь установлены на ножках. Ходовые огни и поворотники замаскированы в виде «мозаичных» блоков по бокам от решетки радиатора. На выбор есть колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Архитектура интерьера решена в модном стиле с единой панелью без козырька перед водителем. Ее верхняя кромка расположена на 20 мм ниже, чем у прежней модели Kia K7. Однако экраны крупнее не стали: и приборам, и медиасистеме положены дисплеи диагональю 12,3 дюйма. Зато проекционный экран стал почти вдвое больше (12 дюймов) и теперь отображает гораздо больше информации, чем прежде. Блок управления климат-контролем сенсорный, вместо рычага управления «автоматом» установлена вращающаяся шайба.

Главная гордость интерьерщиков — новые передние кресла Ergo Motion Seat, которые имеют по семь пневмокамер для тонкой настройки профиля. В спортивном режиме ездовой электроники или на скорости более 130 км/ч кресла переходят в особый режим для лучшей фиксации седока. Вентиляция и подогрев могут быть у всех сидений в салоне, усилена шумоизоляция (особенно в дверях).

У дорогих версий есть продвинутая медиасистема Meridian (14 динамиков), в отделке использованы дорогая кожа наппа, деревянный шпон и алюминий. Даже в базовой комплектации есть девять подушек безопасности, включая боковые на втором ряду. Наконец, среди опций заявлен Highway Driving Assist 2 — адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе.

Базовый мотор прежний — это четырехцилиндровый атмосферник 2.5 GDI (198 л.с., 248 Нм) с комбинированным впрыском. На смену трехлитровому двигателю пришел атмосферник V6 3.5 семейства Smartstream. В бензиновой версии GDI он выдает 300 л.с. и 359 Нм, а еще есть пропановый вариант LPI с отдачей 240 л.с. и 314 Нм.

Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и передний привод, но машины с двигателем 3.5 GDI впервые можно заказать с полноприводной трансмиссией. Это простая система с муфтой на задней оси. Чуть позже в гамме появится гибрид, у которого вместо прежнего атмосферника 2.4 MPI будет турбомотор 1.6 T-GDI.

На корейском рынке седаны Kia K8 начнут продавать с апреля. Цены уже известны — от 29 тысяч долларов за версию с мотором 2.5 GDI. Для сравнения: известная нам модель Kia K5 здесь стоит от 21300 долларов. Позже «восьмерки» появятся и на других рынках — например, в США.

Источник

Инновационный седан K8 станет предвестником трансформации бренда Kia

Kia Corporation опубликовала первые официальные изображения модели К8, демонстрирующей начало перерождения бренда Kia, его новые цели и перспективы развития.

Название К8 прозвучало впервые в истории Kia и дано первой модели, которая воплощает новый дизайнерский стиль бренда и имеет новый логотип компании.

Основное внимание при создании модели было уделено современному премиальному качеству и динамическим показателям. Появление К8, запланированное на этот год, станет дальнейшим шагом Kia в стремлении получить превосходство в сегменте спортивных седанов и продолжением успеха модели К7 (на ряде рынков представленной как Kia Cadenza).

К8 – это инновационный седан, в котором спортивность и динамика сочетаются с плавными и элегантными линиями.

«Представляя новый K8, мы следуем планам по трансформации бренда и продолжаем движение к новым ценностям. Этот современный седан разработан так, чтобы в каждом штрихе воплощать инновации и элегантность, – прокомментировал Карим Хабиб (Karim Habib), старший вице-президент Kia и руководитель центра дизайна. – Отдав дань уважения истории К7, мы сделали К8 устремленным в будущее. Его внешний дизайн индивидуален и экспрессивен, в нем встретились выразительные черты передней части и стремительные, спортивные очертания сзади. К8 получил облик премиального уровня, который был вдохновлен дизайном самых совершенных яхт».

Внешний дизайн: воплощение захватывающего будущего

K8 не только получил новое имя и стал первой моделью, представленной во время трансформации бренда Kia, но и был создан на основе идей, устремленных в будущее.

В передней части седана фирменная решетка радиатора «улыбка тигра» (tiger nose) теперь имеет новое безрамочное оформление, передающее уверенный характер. Лишенная рамки решетка визуально интегрирована с передним бампером – такое решение визуально освобождает пространство и делает его объемнее. Сетка решетки также выполнена в новом дизайне: искусные линии с ячейками в форме кристаллов сформированы таким образом, чтобы подчеркивать игру света и его движение. Блоки основных фар включают в себя указатели поворотов, вид которых напоминает скопления звезд.

Над новой решеткой радиатора эффектно разместился новый логотип Kia, олицетворяющий «симметрию», «ритм» и «подъем» – символы уверенности Kia и неизменной верности бренда своим клиентам. Этот новый фирменный знак как будто указывает автомобилю – и бренду в целом – путь вперед.

K8 стал длиннее своего предшественника (5 015 мм). Это позволило сделать силуэт автомобиля более спортивным, придать ему динамичные черты. «Поясная» линия кузова проходит по всей длине борта, вызывая ассоциации с образом яхты в спокойных водах. Хромированный молдинг подчеркивает нижнюю границу поверхности остекления на дверях и продолжается до задних фонарей, делая облик спортивного седана смелым и грациозным.

Стремительный профиль дополняет мускулистая и энергичная задняя часть, выполненная в современной стилистике фастбека. Мощные ниспадающие линии зоны задних арок добавляют К8 выразительности и эмоциональности, а аккуратный соразмерный спойлер стал великолепным завершением по-спортивному низкой линии крыши.

Под плоскостью спойлера находятся задние фонари, выполненные в футуристичном дизайне. Горизонтальная линия, соединяющая правый и левый светодиодные блоки фонарей нового поколения, своим дизайном с очертаниями драгоценных кристаллов перекликается с узорами на передней части и боковинах К8.

Трехмерные вертикальные световые секции, облегающие задние углы кузова К8, подчеркивают заостренность геометрических линий и визуально расширяют пространство.

Под горизонтальной световой линией, соединяющей фонари, размещены новый логотип Kia и – впервые в истории бренда – обозначение модели «К8».

Новый автомобиль и новое имя

Выбор абсолютно нового названия модели – К8 – стал частью трансформации бренда Kia и обозначает намерение занять место в премиальном сегменте.

К8 предложит великолепную динамику и ходовые качества высокого уровня в сочетании с комфортом и лаконичным, но выверенным с точки зрения эргономики интерьером «первого класса». Новая модель превзойдет предшественника и станет символом начала нового восхождения в дизайне, технологиях и инновациях. Он должен предложить лучшее сочетание качеств и задать новые стандарты в классе спортивных седанов.

Более подробная информация о новом спортивном седане Kia K8 будет представлена ближе к официальной премьере автомобиля в 2021 году.

Источник

Читайте также:  Разборка киа соренто 2014
Оцените статью