Нормальное напряжение генератора киа

Заряд генератора

Сел акум один раз (машина не заводилась ) ,зарядил ,поездил ,чуть не сел снова , подумал ,что может проблема в генераторе . Померил тестером — показывает 14.1 без нагрузки ,включил свет ,обогрев стекл ,зеркал ,сидений ,стало 12.9 на холостых. Кто знает сколько должно быть и в чем может быть проблема ? и какая гарантия на генератор ?

D1mon27

Участник тусовки

FarKilla

Завсегдатай

О, ну это совсем хорошо. У меня бывало и меньше 12 просаживалось, если все врубить. Но через секунд 20 мозги повышали обороты и напруга становилась 14.

Davis

Участник тусовки

Instalytor

Старики-разбойники

Дмитрий Афонасьев

Участник тусовки

у меня в принцепи почти такая же ситуация была(((( ток приехал на дачу закрыл машину утром когда надо было ехать она не завелась прикурил и все отлично стало сразу)))) второй раз вот недавно произошел машина стояла в гараже утром зашел а она не завелась((((( пришлось опять прикуривать, грешу на акумм, записался вот на диагностику в ОД мож что скажут а если что то АКБ по гарантии меняют

Читайте также:  Киа спортейдж 2014 рестайлинг механика

Biger

Участник тусовки

Мало! У меня 14,3(горячая)-14,7(холодная) без нагрузки. Под нагрузкой 13,9-14,3. Средняя норма без нагрузки должна быть примерно 14,5 вольт, именно на такое напряжение рассчитан реле регулятор в генераторе.Явно косяк с зарядкой. На наших машинах стоят аккумы кальциевые, в гелиевом исполнении (электролит в виде геля), не обслуживаемые, 14,1 вольт что мертвому припарка, если разряжен. Таким аккумам 14,5-15 вольт надо. Так что однозначно трясти ОД в плане отсутствия нормальной зарядки от генератора. Генератор, как целое устройство, обычно из строя не выходит, вещь достаточно надежная, даже до 200000 пробега, а вот реле регулятор напряжения, совмещенный с щеточным узлом, как съемная часть генератора, ломается часто (щетки стираются, электроника пробивается, сгорает). Но меняют почему то весь генератор целиком. Ладно если по гарантии, это проблемы ОД. А если нет, то накладно, проще найти сторонний сервис, чтобы реле регулятор поменяли. Стоимость регулятора около 4000 руб. (мля! золотой он что ли? Подобный регулятор для российских машин стоит 250 руб. , причем он просто отличается по форме поэтому к нам не становится, а так во всем остальном то же самое) Стоимость генератора около 10000 руб. (опять таки, с какого потолка такие цены за силумин, два подшипника и медную проволоку)

Источник

Нормальное напряжение генератора киа

Подскажите кто знает какое у нас стандартное напряжение заряда аккумулятора на холостых и на ходу?
Кто пробовал менять реле регулятор чтобы немного повысить напряжения для более уверенного заряда аккумулятора?
Вообще у нас на холостых заряд аккумулятора идет или нет?

Re: Генератор — стандартное напряжение заряда

Как тебя зовут? Через gsm сигналку у меня показывает 13.8V. Это нормально. На холостых заряд идет малым током, которого не всегда хватает для полноценной зарядки, особенно при коротких поездках. Менять нет смысла. Бортовая сетьь рассчитана на такое наапряжение. Для акб важнее будетскорее ток. Поэтому 1 раз в полгода ставлю на заряд акб и все ок.

Читайте также:  Регламент замены цепи грм киа спортейдж 3

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
Ток падает при подключении большого количества потребителей — кондей, подогрев сидений, дальний свет. А за этим немного проседает и напряжение.

Fedka7 &nbsp Сообщения: 588 Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57 Откуда: Королев Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 44 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Генератор — стандартное напряжение заряда

Завтра смогу посмотреть букварь.
На ходу,КМК, напряжение «плавает»

Добавлено через 5 минут 27 секунд:
BrEd

Лео &nbsp VIN-шифровальщик Сообщения: 4126 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Генератор — стандартное напряжение заряда

По части нюансов согласен. А по цыфрам вноше коррективы. При прогреве двигателя и при рабочей температуре у меня стабильно показывает 14.1V.

Fedka7 &nbsp Сообщения: 588 Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57 Откуда: Королев Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 44 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Генератор — стандартное напряжение заряда

Да не зависит ничего от разных генераторов, зависит от работы регулятора напряжения.

Должно быть напряжение от 13.8 до 14.5 при заведенном двигателе. Когда включены все потребители не ниже 13.8.

Moleskin &nbsp Сообщения: 57 Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:04 Откуда: Minsk, Belarus Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 14 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (14x л/с), TOD, AT, 2002

Re: Генератор — стандартное напряжение заряда

У меня при работе на холостых показывает 13,4, что в принципе нормально, так как по букварю генератор должен выдавать 13,5. Но самоделкины говорят, что можно заменить реле регулятор и выходное напряжение будет стабильно 14,5. Для заряда на холостых и в пробках хорошо, но вот как будет себя чувствовать бортовая сеть.
Хочется но сомневаюсь.

Re: Генератор — стандартное напряжение заряда

А какова емкость акб на бензосоре хм? На дизельном 90 а/ч. Не связано ли это с разницей напряжения, ограничивааемого реле-регулятором?

Добавлено через 4 минуты 38 секунд:
Если Moleskin прав, то 13.4V как бы маловато. Лично склоняюсь к мнению, что на все генераторы одинаковые. Если разница и есть, то только в релерегуляторе. Имхо

Fedka7 &nbsp Сообщения: 588 Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57 Откуда: Королев Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 44 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Генератор — стандартное напряжение заряда

на днях замерял, на холостых с фарами 14,4 v. 13,4 -мало. Обычный разброс 13,8-14,5. Но лезть в гену я бы не спешил, а взял бы поверенный прибор, хоть цешку совдеповскую, потому как мульты из поднебесной вруны еще те, особенно с подсаженной батареей!

Соренто власники усіх країн єднайтеся!

Изображение

Микетыч &nbsp Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Генератор — стандартное напряжение заряда

BrEd писал(а): У меня при работе на холостых показывает 13,4, что в принципе нормально, так как по букварю генератор должен выдавать 13,5. Но самоделкины говорят, что можно заменить реле регулятор и выходное напряжение будет стабильно 14,5. Для заряда на холостых и в пробках хорошо, но вот как будет себя чувствовать бортовая сеть.

На холостых меряли сразу после заводки? Нужно спустя несколко минут. Информация от самоделкиных странная немного, они собираются поставить другой регулятор? Так аккум тоже может выкипеть.
Ты лучше скажи, почему занялся вопросом, были проблемы с аккумулятором? Самое первое, что нужно сделать проверить клеймы на окислы и почистить, а так же проверить затяжку клейм, а потом уже мерять и думать
Могу у себя померить ради интереса после заводки сколько будет, если нужно сравнить. Но только вечером смогу.

Moleskin &nbsp Сообщения: 57 Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:04 Откуда: Minsk, Belarus Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 14 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (14x л/с), TOD, AT, 2002

Re: Генератор — стандартное напряжение заряда

После запуска 14.6 потом плавно опускается до 13.8-14.2. Напряжение контролирую по пульту Бинара, поверял тестером замерами на клеммах аккумулятора — особо не врет.
13.4 явно мало для полной зарядки аккумулятора и приведет к его безвременной кончине.
Мне на ТО не затянули клеммы аккумулятора — напряжение сразу просело на 0.5V

sund &nbsp Сообщения: 637 Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16 Откуда: Moscow Благодарил (а): 55 раз. Поблагодарили: 73 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Генератор — стандартное напряжение заряда

Да, смотрел напряжение сразу после заводки двигателя. Странно, а подождав с минуту стало показывать 14,4В!?
Напряжение контролировал по приложению на Андройде от сигнализации и собственно оно показывает напряжение не генератора, а на клеймах аккумулятора, видимо после заводки реле-регулятор не сразу повышает напряжения для заряда аккумулятора.
Заморочился напряжением, так как понимаю, что на холостых напряжения в 13,4 мало, но не сообразил что оно меняется со временем. В принципе с напрягом в 14,4 даже на холостых аккум будет заряжаться нормально.
Самоделкины не дуркуют и подбирают в генераторы реле-регуляторы с номинальным выходным напряжением в 14,5, ни у кого еще аккум не вскипел.
Но сейчас видя что через минуту после заводки напряжения на клеймах 14,4 не вижу смысла менять реле-регулятор на более мощный.

Re: Генератор — стандартное напряжение заряда

Так и должно быть! Не нужно самодельничать и мешать работать

Напряжение сигнализацией проверяют для понимания порядка цифр, они могут точно не показывать. Лучше вольтметром ну или мултиметром.

Moleskin &nbsp Сообщения: 57 Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:04 Откуда: Minsk, Belarus Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 14 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (14x л/с), TOD, AT, 2002

Re: Генератор — стандартное напряжение заряда

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Генератор — стандартное напряжение заряда

Источник

Оцените статью