Норма масла в двигатель киа

Содержание
  1. Масло в двигателе Kia Optima, 4 поколение (JF), 2016 — 2020
  2. 2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2016 — наст. вр.
  3. 2.0 л, 245 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2016 — наст. вр.
  4. 2.0 л, 245 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2018 — 2020
  5. 2.4 л, 188 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2016 — наст. вр.
  6. Масло в двигателе Kia Sportage, 4 поколение (QL), 2016 — 2023
  7. 1.6 л, 177 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2016 — наст. вр.
  8. 2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2016 — наст. вр.
  9. 2.0 л, 185 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2016 — наст. вр.
  10. 2.4 л, 184 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2018 — наст. вр.
  11. Киа К5 масло для двигателя
  12. Какое масло лучше заливать
  13. Рекомендуемое масло
  14. Какое масло залито с завода
  15. Что предпочитают водители
  16. Летом
  17. Amalie Pro High Performance Synthetic 20W-50
  18. Зимой
  19. Mobil ESP LV 0W-30
  20. Всесезонное
  21. 1.Liqui Moly Top Tec 4100
  22. 2.Shell Helix Ultra 5W-40
  23. 3.Motul 6100 Syn Clean 5W-40
  24. Допуски
  25. Объем масла
  26. Пятое поколение DL3, с 2019
  27. Масляный фильтр
  28. Нормальный расход масла
  29. Какой расход масла после 150 тыс. км
  30. Какой расход масла в зависимости от типа двигателя (в расчете на 100 л топлива)
  31. Жор масла: причины и что с этим делать

Масло в двигателе Kia Optima, 4 поколение (JF), 2016 — 2020

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2016 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 MT Classic, 2.0 AT Luxe 2018 FWC, 2.0 AT Luxe RED Line, 2.0 AT Luxe FCC 2017, 2.0 AT Comfort, 2.0 AT Luxe, 2.0 AT Prestige, 2.0 AT Специальная серия
  • Двигатель: G4KD
Читайте также:  Kia cerato 2011 год характеристики
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.1/5.8 (2012+) л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 245 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2016 — наст. вр.

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 245 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2018 — 2020

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.1 л * 0W-30, 5W-30, 5W-20 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.4 л, 188 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2016 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.4 AT Luxe 2018 FWC, 2.4 AT Luxe RED Line, 2.4 AT Luxe FCC 2017, 2.4 AT GT-line, 2.4 AT Luxe, 2.4 AT Prestige, 2.4 AT Специальная серия
  • Двигатель: G4KJ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Источник

Масло в двигателе Kia Sportage, 4 поколение (QL), 2016 — 2023

1.6 л, 177 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2016 — наст. вр.

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2016 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 MT 2WD Classic, 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции, 2.0 MT 2WD Comfort, 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции, 2.0 MT 4WD Comfort, 2.0 MT 4WD Luxe, 2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC, 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции, 2.0 AT 2WD Comfort, 2.0 AT 2WD Luxe, 2.0 AT 2WD Prestige, 2.0 AT 2WD Comfort RED Line, 2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017, 2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC, 2.0 AT 4WD Comfort, 2.0 AT 4WD GT-Line, 2.0 AT 4WD Luxe, 2.0 AT 4WD Premium, 2.0 AT 4WD Prestige, 2.0 AT 4WD Comfort RED Line, 2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017, 2.0 AT 2WD Специальная серия
  • Двигатель: G4NA
Читайте также:  Киа церато какие лампы ближнего
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 185 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2016 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line, 2.0 CRDi AT 4WD Premium, 2.0 CRDi AT 4WD Prestige
  • Двигатель: D4HA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 0W-30, 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA B4; с сажевым фильтром — ACEA C3
  • Масляный фильтр (артикул): 26320-2F010

2.4 л, 184 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2018 — наст. вр.

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Источник

Киа К5 масло для двигателя

Период замены масла в двигателе Kia K5 составляет 10-15 тыс. км. Более точный интервал можно определить исходя из условий эксплуатации и стиля вождения. Ежедневные поездки по светофорным пробкам или бездорожью, в конце концов, могут стать причиной для замены масла через 7-8 тыс. км. В таких условиях смазочный материал имеет ограниченный срок годности.

Более того, при плохом масле может пропадать мощность и тяга, а также появляются вибрации, стуки и другие посторонние звуки. Это свидетельствует о повышенном износе элементов цилиндропоршневой группы. Поэтому здесь не обойтись без досрочной замены моторного масла. Зато в смешанном цикле трасса/город регламент можно увеличить до 15 тыс. км.

Какое масло лучше заливать

Рекомендуемое масло

Для Kia Optima рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20

Какое масло залито с завода

Заводское моторное масло для Kia Optima соответствует характеристикам оригинального смазочного материала, а именно API-SN и SAE 5W-40.

Что предпочитают водители

Летом

Amalie Pro High Performance Synthetic 20W-50

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 20W-50
  • Допуск API – SM, SN, SL
  • Цвет – янтарный
  • Индекс вязкости – 126
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 152/17,4
  • Температура застывания – минус 30/235

Зимой

Mobil ESP LV 0W-30

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-30
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА: А5/В5
  • Цвет – янтарный
  • Вязкость – кинематическая при 40/100 гр. – 54,2/10,2
  • Плотность при +15 гр. – 0,85
  • Температура вспышки – 228
  • Общий щелочной показатель TBN – 11,4

Всесезонное

1.Liqui Moly Top Tec 4100

  • Тип – HC-синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – С3
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85/14
  • Плотность при +15 гр. – 0,892
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/236
  • Общий щелочной показатель TBN – 7,4

2.Shell Helix Ultra 5W-40

  • Тип – синтетика
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 79,1/13,1
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 19300
  • Температура вспышки/застывания – 242/минус 45
  • Общий кислотный/щелочной показатель – 2,32/10,89

3.Motul 6100 Syn Clean 5W-40

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – С3
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85,1/14,4
  • Плотность при +15 гр. – 0,847
  • Температура вспышки/застывания – 231/минус 36
  • Общий щелочной показатель – 7,6

Допуски

При выборе моторного масла для Kia K5 надо ориентироваться на следующие параметры:

Допуск ACEA А5/В5, С3
Допуск ILSAC GF-5
Допуск API SN
Вязкость SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40

Объем масла

Пятое поколение DL3, с 2019

Масляный фильтр

  • Metaco 1020-222 – 200 р
  • Mando MOF4459 – 200 р
  • Ashika 10-05-599 – 210 р
  • Mann Filter W811/80 – 340 р
  • Filtron OP558 – 350 р
  • Mahle/Knecht OC500 – 350 р
  • Bosch F026407124 – 350 р

Нормальный расход масла

Во время проведения обкатки (0-5000 км) расход моторного масла не должен превышать 1 л на 1000 км, хотя все еще зависит от типа двигателя. После обкатки (5000-150 000 км) расход может отличаться в зависимости от условий эксплуатации:

Обычная езда – 0,25 л/1000 км
Скоростная езда – 0,4 л/1000 км
Эксплуатация в горной местности – 0,5 л/1000 км

Какой расход масла после 150 тыс. км

У машин с большим пробегом свыше 150 тыс. км нормой расхода моторного масла является 0,35-0,55 л/1000 км

Какой расход масла в зависимости от типа двигателя (в расчете на 100 л топлива)

Бензин: 0,25 л – для новых моторов; 100 мл – для старых моторов; 0,5 л – критическая отметка

  • Дизель – 0,3-0,5 л; критическая отметка – 2 л
  • С турбиной – от 80 мл и выше (в зависимости от количества турбин)

Жор масла: причины и что с этим делать

  1. Жор масла может возникать из-за утечки в масляном фильтре. Это может быть связано с недостаточным моментом затяжки фильтра после проведения плановой замены жидкости. Надо затянуть фильтр и протереть область вокруг него
  2. Масло может протекать через сальники валов. Поскольку сальники изготовлены из каучука, при их обслуживании надо действовать аккуратно. Главное – стараться не повредить стенки сальников
  3. Утечка через клапанную крышку/прокладку картера – еще одна из причин резкого уменьшения масла в двигателе. Возможно, ослабли болты того или иного элемента – надо попробовать их затянуть. В крайнем случае, придется заменить прокладки, а при необходимости еще можно нанести герметик. Если утечку устранить не удалось, тогда придется обратиться в СЦ
  4. Масло поступает в камеру сгорания через клапана – об этом будет свидетельствовать сизый или черный дым из выхлопной трубы, а на свече зажигания появится черный налет вокруг электрода. Более того, свеча может полностью выйти из строя при обильном поступлении масла в камеру. Из-за этого двигатель будет троить и терять в мощности
  5. Масло поступает в камеру через прогоревший поршень – проблема, схожая с предыдущей, но в этом случае двигатель еще больше теряет в мощности. Это связано с повреждением поршня, а также возможным сбоем в системе подачи топлива. К примеру, в данной ситуации в один из цилиндров (который с прогоревшим поршнем) может подаваться гораздо больше топлива, чем в остальные
  6. Закоксовка маслосъемных колец на поршне – наиболее распространенная неполадка у автомобилей с большими пробегами. Со временем кольца обрастают продуктами сгорания, которые накапливаются в канавках – местах, где установлены два слоя колец – компрессионные и маслосъемные. Из-за закоксовки колец двигатель теряет в мощности и работает со сбоями, а свеча обрастает толстым слоем нагара. В данной ситуации необходимо измерить компрессию, чтобы выявить цилиндр с дефектными кольцами. При небольшом падении давления (компрессии) можно выполнить процедуру под названием «Раскоксовка колец», и после нее нужно обязательно заменить моторное масло. Если же компрессия упала значительно, тогда все кольца придется заменить
  7. Утечка масла через трещину в рубашке охлаждения ДВС – достаточно серьезная проблема, за которой может последовать капремонт двигателя, если вовремя не обратиться в сервисный центр. Масло при этом может сочиться из всех прокладок по той причине, что в него попадает охлаждающая жидкость. Одним из признаков наличия трещины в рубашке охлаждения является появление на щупе капель жидкости, которая по своей консистенции отличается от масла. В данной ситуации специалисты СТО должны выявить место, в которой находится микротрещина, затем разобрать двигатель для проведения сварочных работ
  8. Масложор может появляться из-за некачественного или неподходящего масла, которое надо подбирать по заводским спецификациям и допускам.

Источник

Оцените статью