Nissan tiida kia venga

Nissan tiida kia venga

Все, что вмещается в подкапотное пространство. Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Электрооборудование. Сюда входит вся электрика, кроме «двигательной». Вопросы по освещению автомобиля и электрике салона.

. и все что входит в это емкое и столь близкое русскому человеку понятие. Обвесы, пластик, тюнинг двигателя, аэрография и т.д.

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Сравнение Tiida с потенциальными конкурентами. Вы стоите перед выбором? Вопросы: «За что я так люблю Tiida и чем она лучше, хуже прочих» — в этом разделе!

Только опросы с комментариями! Пустые темы без опроса (голосования), а также флуд из категории «Где бы вы отдохнули», в этом разделе, будут немедленно удалены без каких-либо комментариев со стороны администрации!

Правовой раздел Обсуждение вопросов и проблем правового характера (вопросы связанные с покупкой, регистрацией, страхованием, отношения с ГИБДД и т.д.).

Покупка/продажа и регистрация автомобиля и тонкости этих крайне важных мероприятий. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Обсуждение вопросов связанных со страхованием авто, страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.

Источник

Тиида или Венга с автоматом

выбираю новый автомобиль, цель КАД и город, редко за город по шоссе, для семьи. Пока присмотрел Ниссан Тиида и Киа Венга обе с автоматом. Посоветуйте, что из них лучше и почему? или есть что то лучше за 700 т.р. для этих целей.

Посмотрите флюэнс 1.6. Конечно этот объём по сегодняшним меркам слабоват и на реножках не тянет,но и конкуренты с таким табуном тоже не боллиды. Визуальный высокий клиренс,огромнейший объём багажника,простор для своего класса (хотя в тииде «стоя» можно ехать) и подвеска комфортнее.
Меган тоже самое,только чуточку меньше внутри.

Из этих предпостительней Тиида. Салон просторней, комплектация интересней, подвеска мягче и комфортней, багажник больше. Да и надёжней, думается, будет. А в 700 много чего вписать можно. Опель Астра, Форд Фокус, Киа Сид будут в нормальной комплектации. Если по городу и трассам,то в принципе любого из этих авто по надёжности должно хватить. Возьмите тест драйв и прокатитесь. Берите то, что понравится.

Из этих предпостительней Тиида. Салон просторней, комплектация интересней, подвеска мягче и комфортней, багажник больше. Да и надёжней, думается, будет. А в 700 много чего вписать можно. Опель Астра, Форд Фокус, Киа Сид будут в нормальной комплектации. Если по городу и трассам,то в принципе любого из этих авто по надёжности должно хватить. Возьмите тест драйв и прокатитесь. Берите то, что понравится.

Скажите, пожалуйста,как быть? У меня сейчас праврулька Мицубиши Лансер9. Оченно мне нравится. Такая умница. Жалковато.Но всё же-праворулька!
Хочу приобрести или Ниссан Тиида полной комплектации или Опель Астра комплектации Космо. Что посоветует опытный водитель?

Скажите, пожалуйста,как быть? У меня сейчас праврулька Мицубиши Лансер9. Оченно мне нравится. Такая умница. Жалковато.Но всё же-праворулька!
Хочу приобрести или Ниссан Тиида полной комплектации или Опель Астра комплектации Космо. Что посоветует опытный водитель?

Интересный вопрос. Это очень разные авто. Более того Астра бывает разная. У нас сейчас продают Астру Н (старая, фемили) и Астру J (новая). У последней есть разные двигатели 1.4 л., 1.6 л., 1.4 турбо. Будем считать, что вы сравниваете Тииду и Астру J 1.6. В топе Тиида будет в полном фарше. Астра в комплектации Космо без доп. пакетов будет бедней. Тиида комфортней, мягче, но при этом динамичней. При небольших габаритах у неё очень просторный салон. Минус один — спорная внешность. Астра более спортивный по характеру автомобиль, но проигрывает немного в динамике. Рулится лучьше Тииды, но комфорту меньше — жестче подвеска. В плюсы Астре можно записать внешность и качество материалов. Всё на хорошем уровне. Минусы — тесный салон и плохая обзорность -задние стойки закрывают целый сектор.Про надёжность говорить не буду. Тиида себя хорошо показала, а по Опелю статистики достоверной пока у меня лично нет. Думаю, что если Астра и хуже, то не принципиально.

Источник

Клуб Киа Венга

Знаток

gimi Знаток
Сообщения: 607 Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:56 Name: Георги Card number: 2 Откуда: В.Тырново, Болгария Контактная информация:

Nissan Tiida.

Сообщение gimi » 03 янв 2012, 20:10

Вот что встретил завтра на дороге. Оказалось, что в Болгарии продают, но редко покупают.
http://www.nissan-sofia.bg/vehicles/pas . gallery/#8″ onclick notice»> Последний раз редактировалось gimi 03 янв 2012, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Модератор

Sanek Модератор
Сообщения: 7580 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18 Name: Александр Card number: 7 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Nissan Tiida

Сообщение Sanek » 03 янв 2012, 20:25

Георги, в России это достаточно популярный автомобиль — Nissan Tiida, маленький, относительно недорогой (от 559000 до 678000 руб.),
покупают женщины и детям, как первый автомобиль. Он к нашим одноклассникам никак не относится, низкая букашка, я бы его с Picanto сравнивал.
http://www.ctk-center.ru/cars/sale/tiida/tech/

Изображение

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Знаток

gimi Знаток
Сообщения: 607 Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:56 Name: Георги Card number: 2 Откуда: В.Тырново, Болгария Контактная информация:

Re: Nissan Tiida

Сообщение gimi » 03 янв 2012, 20:31

Модератор

Sanek Модератор
Сообщения: 7580 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18 Name: Александр Card number: 7 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Nissan Tiida

Сообщение Sanek » 03 янв 2012, 20:40

Изображение

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Знаток

gimi Знаток
Сообщения: 607 Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:56 Name: Георги Card number: 2 Откуда: В.Тырново, Болгария Контактная информация:

Re: Nissan Tiida

Сообщение gimi » 03 янв 2012, 20:49

О, я не говорю что нравится. Но Tiida большая по моему чем Note. А и салон хорошо выглядел — кажется пластик был хорош. А почему в России только бензин продают — и Venga и Tiida ? Что то дизель не импортируется?

Старожил

LISS Старожил
Сообщения: 1981 Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:56 Name: Павел Card number: 19 Откуда: Москва-Пушкино МО Контактная информация:

Re: Nissan Tiida

Сообщение LISS » 03 янв 2012, 20:55

ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное — стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение

Старожил

ahk Старожил
Сообщения: 1837 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:46 Name: Алексей Card number: 3 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Nissan Tiida

Сообщение ahk » 03 янв 2012, 21:21

У нас еще хорошего дизельного топлива мало, так что официально импортировать к нам машины с современными дизельными двигателями вендоры просто боялись (старые дизельные двигатели всеядны, а вот современные стали чувствительно к качеству). Сейчас завозят конечно потихоньку, но интервалы ТО занижают, стоимость обслуживания увеличивают.

Ветеран

Dronneo Ветеран
Сообщения: 5627 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04 Name: Андрей Card number: 4 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Nissan Tiida

Сообщение Dronneo » 04 янв 2012, 10:55

_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)

Старожил

safron Старожил
Сообщения: 1444 Зарегистрирован: 14 дек 2011, 15:25 Name: Александр Откуда: Москва

Re: Nissan Tiida

Сообщение safron » 04 янв 2012, 20:54

Сравнить Тииду с Пиканто, это . сильно .

По поводу «одноклассников» — обычно сравнивают как-то так —

http://autorating.ru/test-drive/mm/03.1 . yi-eshelon» onclick http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=436″ >http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=436″ onclick http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=c%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82_kia_cee_d_1.6_nissan_tiida_1.6_vw_golf_1.6″ >http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=c%D . w_golf_1.6″ onclick замены автомобилей». Сначала, в январе, поменяли KIA Picanto на Suzuki Splash. Затем, в июне, поменяли KIA RIO на Nissan Tiida. И уже в начале ноября, поменяли Сплешик на KIA VENGA. По возможности, стараемся с супругой ездить вдвоём, при этом возим друг друга «по очереди», то есть, проводим почти одинаковое время за рулём каждого из автомобилей — можем сравнивать ощущения и предпочтения.

Субъективно про себя — из всех автомобилей, на которых довелось ездить (много), по управляемости «выбираю» Picanto — с первых же километров, без привыкания, получил ощущения, которые можно описать так — «она делает то, что я подумал!» . А вот у супруги примерно такие же ощущения вызвало попадание за руль Тииды. Поэтому, решив продать Сплешик, Тииду «формально» отдали ей, а Венгу — мне.

Когда выбирали Тииду, смотрели на Ceed/i30/Solaris — из них Tiida самая узкая, но самая длинная и самая высокая (и клиренс 170), и как неожиданно оказалось, самая дешёвая (в сопоставимых комплектациях).

Различия в комплектациях наших Tiida и Venga (1,6MT Luxe): у Тииды есть датчик дождя, двухуровневый (Lo/Hi) подогрев сидений, чип-ключ, но нет ESP и управления музыкой на руле, остальные опции идентичны. Да, зеркала складываются, зараза, только при включённом зажигании, что часто неудобно.

У Тииды, как и у нас, можно двигать заднее сиденье — но целиком (угол наклона спинок заднего сиденья тоже регулируемый). И главное отличие, у Венги, перемещением заднего сиденья до упора вперёд реально увеличиваешь объём багажника, у Тииды фенечка обратная — при перемещении сиденья до упора назад получаешь маленький багажник, но о-оччень много места для ног задних пассажиров (сантиметров на 15 больше, чем у Венги).

Шумоизоляция Тииды — после неё, по первым ощущениям поездки на Венге, тут щумоизоляции просто нет. Никакой. То есть — вообще . Буду делать по координатам из соответствующей темы форума.

Подвеска у Тииды ощутимо мягче — грубые лежачие полицейские во дворе у дома на Тииде можно пройти без дискомфорта раза в два быстрее, чем на Венге.

На Тииде в сентябре катались в Крым, общий маршрут ~ 5 000. Единственный недостаток, который я ощущаю — большая парусность, при ощутимом боковом ветре, на скорости 130 — 150 км/ч, приходится ощутимо подруливать. В тест-драйвах, ссылки на которые я привёл, можно прочитать про Тииду и «жесткая подвеска» и «неудобные кресла» — такое ощущение, что это про какой-то другой автомобиль , к креслам, после 10 — 12 часов в них нахождения, претензий нет, про подвеску я уже написал (вот у кого действительно жесткая подвеска, так это Suzuki в любых реинкарнациях).

На Венге пока на такие расстояния не ездил (max 120 км по Симферопольке), но субъективно сиденья/посадка более удобные (супруга говорит наоборот ), поведение на дороге нравится больше. Кроме «обзора прямо-налево».

Вообще, Тиида как-то «не заметная» машинка, только после покупки обратил внимание, как много их в Москве на дорогах, пожалуй, больше, чем Сидов.

Источник

Читайте также:  А киа торговый центр
Оцените статью