Nissan pathfinder vs kia mohave

Nissan pathfinder vs kia mohave

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Бьет педаль тормоза при торможении киа сид

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Выбор между нисан панфайдер, кия мохаве, тойота венза

Добрый день! Помогите с советом, что выбрать рассматриваю максимальные комплектации с 7ми местными салонами т. к. дети. Нисан и кия дизельные, тойота бензин 3,5 л. Машина нужна в принципе для города пару раз в году выезд на легкое бездорожье ну и снежные зимы соответственно.

пафик однозначно.сам собираюсь взять в этом кузове.обновлённый вообще никакущий стал.можно кстати и скидочку выторговать под смену модели.

к вашему сведению паф тоже рамный, с понижайкой.для города его размеры более подходят.и это японец,а не кореюшка.

и ещё.просвет корейца 217мм,паф-228мм,расход в городе 14 и 11 л соответственно.в длину они одинаковы.в ширину мохав больше на 1,2 см.налог вообще волшебный выйдет на мощность у корейца.так что совсем не айс выходит

С чего бы Мохаву быть проходимее? внедорожные возможности у них одинаковые. Мохав мощнее, зато Патфик чуть легче.

Венза как-то странно сюда попала. Пафик конечно лучший из предложенного. Тут еще про эксплорер писали — тоже вариант к рассмотрению.

У меня был патфайндер 2 года,правда 4л бенз,так вот ,сейчас 56 инфинити.но я невольно провожу аналогии и по проходимости и по приеместости ,а также патф.не ломался практически и детали все копеечные,очень надежный авто,я был очень доволен,даже подумываю на фирму взять именно его

Если по городу ездить — Венза будет хорошим выбором. А по трассе ее движок откровенно слабоват, если загруженную гонять.

конкретики больше.он короче пафа,но шире.просвет мохава 217мм,паф 229мм.чуть быстрее до сотниедет.но такое ли уж это преимущество для кроссов?

Нафига махав за дикие деньги? купите паджеро 4 и будите счастливы. паджеро лучше и пафик5а и махава вмсете взятых.! А если раз в год с асфальта съезжать то вообще таета тут вне конкуренции будет.

Исходя из пожеланий автора : то по-моему Патф. Отдать за корейца 2 ляма это по моему хлестко. А съезжать с асфальта на Вензе не получится. Меж прочим имеем в семье 3 л Патф 231л.с. 2011г. пробег 25т.км. И довольны эксплуатанты как слоны.

Источник

Nissan pathfinder vs kia mohave

А что тут удивляться, бездорожья (или плохих дорог) в цивилизованном мире становиться все меньше и меньше. Россию с ее дорогами и д. и видимо конструкторы и маркетологи в расчет не берут, плюс мировая тенденция к экономии топлива и т.п., отсюда тенденция к паркетникам и гламуру

Griffon &nbsp Сообщения: 32 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 10:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Алексей, ты сам то ездил на Мохаве? Я имею ввиду — нормально..не на тест-драйве. Он вполне нормально едет и на штатке. Не надо только превышать определённый скоростной режим на плохой дороге и, всё.

Багряша &nbsp Сообщения: 3568 Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 12 раз. Имя: Александр Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Пневма, максималка

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Саша, ради спортивного интереса — а какой скоростной предел для стокового Мохава на «гребёнке»? У меня Сорик на стоковых пружинах не позволял по таким дорогам выше 40км/ч ехать, а после замены на H&R 60 км/ч легко, если гребёнка не сильная, то и 80км/ч. При этом на такой скорости чувствуешь себя комфортнее, чем на стоке на 40км/ч.

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Георгичь &nbsp Сообщения: 16687 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40 Откуда: Москва.ВАО Благодарил (а): 175 раз. Поблагодарили: 337 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест Год выпуска: 2020 Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

гарыныч &nbsp Сообщения: 1822 Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

rex66607 писал(а): Игорь,у Мухи также при 40 колбасит руль и педальную зону,после замены подвески пролетаю на 80.

Игорь, пневма до 80 нормально, дальше. да-а-а. Я ж тоже на Сорике привык на ФСД летать. Хотя ещё раз потвторю — пневма гораздо лучше полностью пружинной. Жена своим . в общем говорит на порядок мягче Сорика проходит неровности и ямы по трассе, чем Сорик. А трасса Москва-Питер. ну, сами знаете.

Багряша &nbsp Сообщения: 3568 Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 12 раз. Имя: Александр Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Пневма, максималка

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Саша,она не только до 80,а гораздо раньше.На другом же форуме описано несколько случаев.Но больше удивляет другое — отношение КМР в решении этого вопроса.Оно никакое.

гарыныч &nbsp Сообщения: 1822 Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Игорь, ты уж не убеждай меня, ладно, всё таки я уже 20 тыков нафигачил. Был на севере, юге, в Москву уже дважды мотался, посему что написал ранее — то так оно и есть!

Сложный вопрос, в штатных режимах вполне всё нормально. Во, как на сорике. Хрен знает сколько народу ездило без заморачивания, так и тут тоже самое.
Интересно, на сайте Прадиков народ тоже менят пружины и подбирает амсики. Неужели же поэтому следует, что штатная подвеска Прадика дерьмо ?! Нет конечно, она вообще считается эталоном. Так что сколько народу, столько и мнений (чуть не написал ж.п).

Багряша &nbsp Сообщения: 3568 Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 12 раз. Имя: Александр Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Пневма, максималка

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Саня,я с тобой почти согласен!Только владельцы Прадиков улучшают подвеску,а владелец Мохава доводит до ума то,что КМР не посчитала нужным сделать это для России.

Ни в коем случае,я лишь написал то,что прочитал на вашем форуме.И это одна из главных причин,почему я выбрал Мохаву Патфайндер!

гарыныч &nbsp Сообщения: 1822 Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

YAN писал(а): Итог и тех и тех не устраивает работа подвески в стоке.

Вить,не всех, есть кто и не заморачивается,говорят устраивает на все 100.
Меня не устраивало,я и переделал подвеску.

Георгичь &nbsp Сообщения: 16687 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40 Откуда: Москва.ВАО Благодарил (а): 175 раз. Поблагодарили: 337 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест Год выпуска: 2020 Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Ну,это мне не интересно!Я Прадо не рассматривал,как вариант покупки.Но если такие и есть,то это подходит больше к слову «тюнинг».

гарыныч &nbsp Сообщения: 1822 Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Нет.
Впрочем, меня и Сорик на стандарте в первые 1.5-2 сезона устраивал.Хотя друзья-коллеги на Соренто убеждали в острой необходимости модернизации. Разницу, конечно, ощущал. Но принципиального смысла не видел.
После 2-ой зимы понял-пора менять подвеску.
Причина понятна-слабость родных пружин. Амортизаторы, в общем, достойны. Если, конечно, нет радикального стремления к евро/спорт подвеске.(Мне лично ближе US подход )
Мохав несколько иной бюджет по определению . И решение(возможных?) проблем сложнее в силу меньшего предложения и редкости модели.
Просто не хочется при таком(или близком) бюджете разочарований.

P.S. Скажу честно, наличие начальной/базовой дизельной комплектации за 1650т.р устранило бы все сомнения напрочь

taurus2009 &nbsp Сообщения: 1109 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40 Откуда: Cанкт-Петербург Благодарил (а): 124 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: 7 лет на Соренто BL — только положительные воспоминания.
«Махнул не глядя» (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Мысли понятны, согласен. Тогда постарайся на следующие покатущки выбраться. Думаю, буду сам — тогда и проверишь подвеску сам.

Багряша &nbsp Сообщения: 3568 Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 12 раз. Имя: Александр Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Пневма, максималка

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Патфайндер сейчас собирают под Питером. В салонах ещё остались аппараты испанской сборки. Пока производство нынешнего Патфа оставят и планируют продавать паралельно новому.

Источник

Оцените статью