Ниссан патфайндер или киа мохаве

KIA Mohave Club

Заскочил на выходных в Мейджоровский Сити, заодно решил глянуть на новый Патруль. Это пока единственная машина (при условии выхода дизельного движка), которую я хотел бы посмотреть в качестве потенциальной дальнейшей альтернативы Мохаву.

Снаружи Патруль — хорош (на мой взгляд его так не испоганили, как близнеца инфинити с отвислой «лицом»).

Клиренс — огромный! Ровно на столько же в него и не удобно залазить. Пороги у Mohave — намного удобнее, да и без них при посадке можно обойтись. Patrol же требует хорошенько прицелиться коленом себе в подпородок, чтобы забросить ногу.

Рабочее место ниссана — ощутимо люксовее — куча кожи в качестве материала отделки, причем не в натяг, как на сидениях. Места в плечах — ощутимо больше, чем в Мухе, да и торпеда отклонена вперед — что опять же очень разительно увеличивает пространство, а вот по пространству над головой — ни копейки преимущества. А вот вставки «типадерево» между водителем и пассажиром — уж больно олдскульные. Кстати, ножник — как Мохаве:)

На пассажирском кресле — хорошо, но. мохавская система климата для задних пассажиров выглядит намного привлекательнее хлипких сеточек воздуховодов у Патруля. Спики кресел наклоняются, но сами кресла вперед-назад не двигаются.

А вот третий ряд сидений — хе-хе остается за нашим Киа! Разве что у ниссана еще и наклон спинок задних сидений можно регулировать, но не в большом диапазоне. У Мухи места сзади больше! Правда.

Читайте также:  Разборка руль киа оптима

. ну ясный перец за счет багажника. У Ниссана за 6-7ым местами багажник по величине, как 2, а то и 2.5 Мохавских. Но. ребята, при таких огромных габаритах нового Патруля у него один из Самых Бездарных по организации багажников EVER! Даже третий ряд сидений складывается с образуемым наклоном, как у Мухи второй ряд складывается. Итого в багажнике 50 см ровного места, а потом идут два трамплина (либо трамплин и яма, при откладывании вторых сидений вперед). Позорище:(

Правда, если ставить большой бокс на крышу, как ни странно, но доступ к нему будет удобнее, чем в киа.

Итого — машина, конечно хороша, но я успокоился относительно него, родный Kia Mohave намного разумнее (даже не поднимая вопроса цены).

Волер Мохавод Сообщения: 237 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:02 Комплектация: Бронза,дизель, пружины,GG54,Executive+ Откуда: Москва Контактная информация:

Источник

Выбор между нисан панфайдер, кия мохаве, тойота венза

Добрый день! Помогите с советом, что выбрать рассматриваю максимальные комплектации с 7ми местными салонами т. к. дети. Нисан и кия дизельные, тойота бензин 3,5 л. Машина нужна в принципе для города пару раз в году выезд на легкое бездорожье ну и снежные зимы соответственно.

пафик однозначно.сам собираюсь взять в этом кузове.обновлённый вообще никакущий стал.можно кстати и скидочку выторговать под смену модели.

к вашему сведению паф тоже рамный, с понижайкой.для города его размеры более подходят.и это японец,а не кореюшка.

и ещё.просвет корейца 217мм,паф-228мм,расход в городе 14 и 11 л соответственно.в длину они одинаковы.в ширину мохав больше на 1,2 см.налог вообще волшебный выйдет на мощность у корейца.так что совсем не айс выходит

С чего бы Мохаву быть проходимее? внедорожные возможности у них одинаковые. Мохав мощнее, зато Патфик чуть легче.

Венза как-то странно сюда попала. Пафик конечно лучший из предложенного. Тут еще про эксплорер писали — тоже вариант к рассмотрению.

У меня был патфайндер 2 года,правда 4л бенз,так вот ,сейчас 56 инфинити.но я невольно провожу аналогии и по проходимости и по приеместости ,а также патф.не ломался практически и детали все копеечные,очень надежный авто,я был очень доволен,даже подумываю на фирму взять именно его

Если по городу ездить — Венза будет хорошим выбором. А по трассе ее движок откровенно слабоват, если загруженную гонять.

конкретики больше.он короче пафа,но шире.просвет мохава 217мм,паф 229мм.чуть быстрее до сотниедет.но такое ли уж это преимущество для кроссов?

Нафига махав за дикие деньги? купите паджеро 4 и будите счастливы. паджеро лучше и пафик5а и махава вмсете взятых.! А если раз в год с асфальта съезжать то вообще таета тут вне конкуренции будет.

Исходя из пожеланий автора : то по-моему Патф. Отдать за корейца 2 ляма это по моему хлестко. А съезжать с асфальта на Вензе не получится. Меж прочим имеем в семье 3 л Патф 231л.с. 2011г. пробег 25т.км. И довольны эксплуатанты как слоны.

Источник

Ниссан патфайндер или киа мохаве

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Comparison — Kia Mohave LX 2017 — vs — Nissan Pathfinder Platinum 2017

The Kia Borrego was a body-on-frame sport-utility vehicle, with rear- or four-wheel drive, offered in the U.S. for only the 2009 model year. The Borrego was added to the Kia lineup above the Sorento crossover, and took on more traditional SUV models like the Chevrolet TrailBlazer, Jeep Grand Cherokee, Toyota 4Runner, and (from that era) Nissan Pathfinder.
Whether you go fro the 276-horsepower, 3.8-liter V-6 engine or 337-hp, 4.6-liter V-8, you’ll end up with a Borrego with plenty of power on reserve. V-6 models got a five-speed automatic, while V-8s added a gear. The Borrego did also feature a full-time Torque on Demand 4WD system that served it well either in bad-weather on-road conditions or tougher off-road environs. And towing was a strong point; it could tow up to 7,500 pounds when properly equipped.

The Kia Mohave, marketed in North America as the Kia Borrego, is a sport-utility vehicle (SUV) manufactured by the South Korean-based Kia Motors.
The Borrego uses body-on-frame construction, with available adjustable air-suspension, hill-descent control and a high- and low-range automatic transmission. The Borrego has three standard rows of seats in the US. The Borrego will be fitted with either the 3.0 L VGT diesel V6 (in 2010), second-generation Lambda II 3.8 L V6 producing 276 horsepower (206 kW) or the recently developed 4.6 L V8 Hyundai Tau engine. The Tau V8 will be tuned to give less power but more torque than in the Hyundai Genesis sedan, and creates 361 horsepower (269 kW). The V8 has a towing capacity of 7,500 lb (3,400 kg), and the V6 is able to tow 5,000 lb (2,300 kg). It has a navigation system available as an option.

The 2017 Nissan Pathfinder offers good space for seven in a composed, quiet environment and it manages a some decent capability for off-road duty and towing.
The Nissan Pathfinder mid-size people mover gets a modest refresh for 2017 after its 2014 redesign.
Changes to this seven-passenger crossover SUV include new front and rear fascias that create a more truck-like look, engine improvements, a new infotainment system, and new active safety features.

Pros
Clever folding second row
Spacious interior
Composed, quiet ride
Calm cabin
Controlled handling

Cons
Far from a sports car
Drab interior materials
Occasional lag in power delivery

The Nissan Pathfinder receives substantial updates for 2017. These include a more powerful engine, greater towing capacity, a slight front and rear redesign, a larger standard touchscreen, additional feature content, and revised steering and suspension for a sharper driving experience.

Pros
V6 engine provides strong acceleration and respectable fuel economy
User-friendly touchscreen interface comes standard on every trim
Easily accessed third-row seat
Robust towing capacity.

Cons
Below-average cargo capacity and small item storage
Less third-row space than some rivals
Platinum trim level’s ride quality might be too firm for some drivers
Automatic emergency braking safety feature available on top trim only.

The 2017 Nissan Pathfinder ranks 16 out of 18 Midsize SUVs. Despite a significant refresh for the 2017 model year, the Nissan Pathfinder ranks near the bottom of the midsize SUV class. While it can adequately do everything it was designed to do, it fails to impress in most areas.

Pros
Strong V6 engine
Intuitive infotainment system
Good overall cargo space

Cons
Rough ride quality
Lackluster interior design
Dull driving dynamics
Unimpressive passenger space

Источник

Оцените статью