Нет питания бензонасоса kia

Нет питания бензонасоса kia

Добрый день.
Есть проблема — периодически не заводится авто, стартер крутит, но мотор даже не схватывает.
Сегодня машина после 2х часовой остановки отказалась заводится, а домой доехать очень хотелось
Начал разбираться, позвонил мастеру по сигналке. выяснили, что с ней проблем нет и цепь на бензонасос она не разрывает.
Посмотрел реле fuel под капотом — вроде шелкает при включении зажигания, при кручении стартера не понятно.
Проверил напряжение на бензонасосе — при работе стартера напряжения нет.
Кинул напрямую 12в на бензонасос, завелась моментом и я доехал до дома.

Отключил прямое питание, машина заводится.
И что теперь ехать в сервис — ищите что-нибудь?
Менять датчик ДПКВ? или как там его.

Зы. топливный фильтр меняли полгода назад, на ходу машина никогда не глохла. ошибок мультитроникс не показывает, кроме лямбды

scp &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:49 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: 3.3. л периодически не заводится. нет питания на бензона

Если реле щелкает, не факт что оно замыкает цепь. Я не помню оно каких размеров, возможно его можно с местами с другой релюшкой поменять. Ну или разбери и глянь, что там. Но мне думается, что это сам бензонасос.

Читайте также:  Киа церато дергается автомат

Источник

Киа Рио не работает бензонасос

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Двигатель не заводится

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Перегорают предохранители бензонасоса

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

  • неисправность регулятора давления топлива в рампе;
  • поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
  • сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);

Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Давление в топливной рейке рампе

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Чистка сетки топливного насоса

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

  • выход из строя предохранителя бензонасоса;
  • поломка реле бензонасоса;
  • проблемы с «массой» бензонасоса;
  • неисправность электромоторчика бензонасоса;
  • окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
  • неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

Проводка на бензонасос

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

моторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Контакт массы топливного насоса

Масса бензонасоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Блок предохранителей Лада Приора

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Источник

Нет питания бензонасоса kia

Добрый день. проблема такая. при морозе,не заводится,но стартер крутит хорошо.
Отсоединил разъем на бензонасос,покрутил зажигание,питания на разъеме нету. стоит затащить машину в теплый бокс и постоять минут 20,заводится с пол оборота,как будто ничего и не было. не знаю на что грешить. Реле которое стоит рядом поменял,но толку нету. ПОМОГИТЕ.

Re: Нет питания на бензонасос в мороз

Беляев писал(а): стоит затащить машину в теплый бокс и постоять минут 20,заводится с пол оборота,как будто ничего и не было.

Если в баке не вода на пополам с бензином залита. то нарушен эл.контакт, проверяй всю цепь питания насоса.

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Нет питания на бензонасос в мороз

Точно не вода. я уж целиком туда залез в бак..)) От разъема бензонасоса куда дальше цепь идет? и еще,может повлиять температурный режим на контакт под педалью сцепления(Заводится при выжатом сцеплении эта машина)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
И еще раз повторюсь. при заводе машины в мороз,нет питания на разъеме который подключается в бензонасос.

Re: Нет питания на бензонасос в мороз

Re: Нет питания на бензонасос в мороз

Беляев писал(а): еще раз повторюсь. при заводе машины в мороз,нет питания на разъеме который подключается в бензонасос.

Попробуй, — выйми реле топливного насоса, соедени ячейки исполнительных контактов на плате гнезда реле, перемычкой напрямую, тем самым создашь цепочку питания насоса (исключив косячность работы самого реле).

Добавлено через 16 минут 31 секунду:
Даже зажигание не нужно будет включать, через перемычку бензонасос сразу же начинает работать.

Добавлено через 9 минут 16 секунд:

Беляев писал(а): и еще,может повлиять температурный режим на контакт под педалью сцепления(Заводится при выжатом сцеплении эта машина)

Исключи концевик, он особо и не нужен, а от мороза, не исключено, что он может и подвисать .
У меня он торчит как памятник, цепь пуска коммутируется, минуя его.

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: Нет питания на бензонасос в мороз

сейчас стою в боксе,попробую перемкнуть контакты и и исключить концевик.

Добавлено через 22 минуты 12 секунд:
Так и сделал. завелась..)) Но это в боксе. Получается,что реле вобще нет. А для чего оно вобще нужно тогда и хуже без него не будет?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Осталось посмотреть под педалью. как его исключить?

Добавлено через 6 минут 43 секунды:
Сигналки вобще нет,вырубил ее сразу,чтоб исключить этот вариант

Источник

Оцените статью