Нет искры в свечах kia

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 авг 2023, 04:25

KIA SHUMA не заводится — нет искры

KIA SHUMA не заводится — нет искры

serglast » 23 фев 2012, 17:16

Было так у меня один раз еще в ноябре,не заводилась-также стартер крутил все работало,на искру не проверял тогда.Решилось все заменой проводов вв и свечей,а был оторван проводок один из тех что идут от катушек.И вот опять повторилось через три месяца,а было так приехал ночью поставил на открытой стоянке было тогда -23,-25.Простояла больше суток и не завелась хотя до этого в -20 заводилась,стартер еле крутил но схватывала раза с 3, 4, да и летом в жару как постоит так и не сразу заводится,а на прогретый двигатель с полтычка.Так вот опять же поменял свечи акум сдогший ,проверил провода и предохранители,даже новую катушку купил одну правда подумал что две не могли сразу выйти из строя,насос шумит свечи заливает ,а вот искры нет совсем.Теперь даже и не знаю что делать,думаю может быть конденсатор катушек вышел из строя ? Или датчик коленвала ? или датчик Холла (распредвала) ?

Читайте также:  Есть ли киа сид седан

Ефрейтор

serglast Ефрейтор
Возраст: 45 Стаж: 11 лет 11 месяцев 26 дней Сообщения: 26 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Сергей Автомобиль: KIA Spectra Год выпуска: 2006

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: KIA SHUMA не заводится — нет искры

serglast » 25 фев 2012, 21:12

Я бы оттащил на сервис , но там электрик не ахти (уже два раза сталкивался не удачно,на ниссане стартер менял два раза при чем втягивающее уже в другом месте делали, и уже на шуме центральный замок-неделю поездил и также все вернулось).Так что пока буду стараться сам сделать, перерыл весь интернет и здесь на форуме.Понял что если бы проскакивала одна искра,то большая вероятность слета ИММО, а у меня искры совсем нет.В интернете больше все грешат на датчик коленвала и проводку,может кто еще что посоветует?

Ефрейтор

serglast Ефрейтор
Возраст: 45 Стаж: 11 лет 11 месяцев 26 дней Сообщения: 26 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Сергей Автомобиль: KIA Spectra Год выпуска: 2006

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: KIA SHUMA не заводится — нет искры

CATarpiller » 25 фев 2012, 21:18

Ефрейтор

CATarpiller Ефрейтор
Стаж: 11 лет 5 месяцев 20 дней Сообщения: 16 Откуда: Челябинск Имя: Евгений Автомобиль: Spectra Год выпуска: 2008 Поблагодарили:1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: KIA SHUMA не заводится — нет искры

serglast » 25 фев 2012, 21:42

Ефрейтор

serglast Ефрейтор
Возраст: 45 Стаж: 11 лет 11 месяцев 26 дней Сообщения: 26 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Сергей Автомобиль: KIA Spectra Год выпуска: 2006

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: KIA SHUMA не заводится — нет искры

serglast » 26 фев 2012, 14:50

Ошибок нет или скорее всего лампочка чека выкручена(как купил ни когда не горела)

Добавлено спустя 5 часов 57 секунд:
Тестером проверил сегодня сопротивление вв проводов — на одном 3.6 на втором 11.3 , а должно быть — Сопротивление: 16 кОм/м. Провода почти новые , может от мороза крякнулись (заказал завтра привезут). На катушки проверил напряжение идет слабоватое ~ 11В,должно быть 12.но это может быть из-за акума погонял его перед этим на нем 12.8 В.Сопротивление на катушках тоже ниже нормы но это при замерах +20 должно быть, а на улице 0+2 .А также решил запасным ключом по пробывать завести замигал иммо,а от родного как и положено погас, так что проверил не слетела привязка к ключу.Буду продолжать уже завтра после работы поиски искры.

Ефрейтор

serglast Ефрейтор
Возраст: 45 Стаж: 11 лет 11 месяцев 26 дней Сообщения: 26 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Сергей Автомобиль: KIA Spectra Год выпуска: 2006

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: KIA SHUMA не заводится — нет искры

serglast » 28 фев 2012, 22:23

Конечно насчет проводов я лохонулся не полностью прочитав мануал оказывается больше 16 плохо а меньше хорошо.Датчик коленвала и конденсатор катушек к выходным привезут,хорошо еще что все под заказ ,а то я бы всю систему зажигания поменял бы, а окажется все дело в каком нибудь проводке или не досмотренном предохранителе. На выходные буду договариваться с знакомым электриком ,чтоб пришел посмотреть.

Ефрейтор

serglast Ефрейтор
Возраст: 45 Стаж: 11 лет 11 месяцев 26 дней Сообщения: 26 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Сергей Автомобиль: KIA Spectra Год выпуска: 2006

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: KIA SHUMA не заводится — нет искры

serglast » 06 мар 2012, 20:15

Проблема решена : цена вопроса 1400р — эвакуатор, 3090р — заказ кода и прошив ИММО в сервисе у нас в Ростове-на-Дону

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Думаю в большинстве случаев с такими симптомами как у меня — это слет иммобилайзера

Ефрейтор

serglast Ефрейтор
Возраст: 45 Стаж: 11 лет 11 месяцев 26 дней Сообщения: 26 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Сергей Автомобиль: KIA Spectra Год выпуска: 2006

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Источник

Kia Rio нет искры.

Всем доброго дня.Прошу Вашей помощи в ремонте Kia Rio ,04 г.в.,двигатель A5D.1.5 л.,16 кл.После нескольких часов стоянки автомобиль перестал заводиться.Нет искры,точнее нет управления на катушки зажигания,при прокрутке импульс на форсунки поступает,ЭБН срабатывает,следовательно ДПКВ и его цепь исправна,метки на месте,давление топлива 2.8,проводка ЭБУ-катушки проверена,питание на всех элементах есть.Осциллографом смотрел-нет сигнала на ключи зажигания в ЭБУ.У меня такой вопрос-мог ли выйти из строя блок управления?Лично у меня больше нет других мыслей.Заранее спасибо

Алексей Щербако

sergcr

Rio в основной массе без иммо. ИМХО.Можно снять кожух рулевого колеса и посмотреть, если считывающая катушка вокруг замка зажигания. Если нет вопрос про иммо снят.

Aktuator

Иммобилайзера нет на сколько я понял.Днем еще раз посмотрю.Просто вроде все проверил и можно приговорить ЭБУ,а с другой стороны кажется что,что то не досмотрел.У кого нибудь блок выходил из строя подобным образом?

Алексей Щербако

Polikarpov

Рулевую колонку разобрал-антенны нет,в ключе тоже нет признака наличия чипа,на панели нет значка иммо.Наличие импульса сначала смотрел на катушках,потом уже в самом блоке на ключах.Нет сигнала на ключи.Отключение АКБ ни чего не дало-залило еще один комплект свечей.

Алексей Щербако

Алексей Щербако лично я Вам ничего посоветовать не смогу,подменить попробовать возможности так понимаю нет? Сканер есть? Ошибки? Датчик фаз? Ремень ГРМ?

Polikarpov

Подменить нечем.Осциллограмма ДПКВ-ДПРВ синхронная.По сканеру ошибок нет,смушает только что при прокрутке обороты двигателя так и остаются на ноле,хотя на форсунки импульс идет(скорее всего не по нужному протоколу определился блок).Нашел что сигнальный провод от ДК в обрыве(попал в вентилятор),но не может же из-за этого быть искры.ЭБУ внутри без повреждений.

Алексей Щербако

Polikarpov

3 предохранителя в монтажном блоке под капотом и 1 в салоне.Реле все срабатывают.Плюс при зажигании на катушки поступает.Получается я все таки что то упустил или неисправен ЭБУ.

Алексей Щербако

Надо отойти от машины,успокоится,отвлечься. Взять листок бумаги,на нем расписать алгоритм выполненых работ.Схемку логики помните? «Если да,то. » «Если нет,то. » Подумать,что еще можно проверить? Когда вариантов не останется,надо принять решение.
Алексей Щербако, никто лучше Вас не разберется с автомобилем и данным вопросом,все у Вас под руками.
Желаю точного диагноза и победы!

Polikarpov

Fog

Если ни кто не против попробую рассуждать здесь.Авто не заводится,следовательно или нет искры,или топлива,или есть искра и топливо,но происходит это не во время.Раз заливает свечи,то топливо есть(осциллографом смотрел импульс на форсах и мерил давление топлива).Ослиллограмма с ДПКВ и ДПРВ совпадает,проверял ремень ГРМ и метки — фазы-метки на месте.На катушку поступает плюс при включении зажигания,но нет управляющего импульса.Проводка от катушек до ЭБУ проверена.Иммо нет.Нет управляющего импульса на ключи катушек.Сигнализация есть,только что она должна блокировать что бы появилась такая неиправность(на всякий случай найду блокировку если есть).Вроде бы все так.По логике можно приговорить блок.Просто в моей практике еще небыло что бы искра по вине ЭБУ пропадала сразу на обоих катушках.

Источник

Нет искры в свечах kia

Здравствуйте, Kia Cerato(TD) 2009 год ,дв.G4KD VIN:knafw412ba5144110 .
Проблема в том после смены коленвала пропала искра.
Форсунки,и бензонасос во время прокрутки работают.
Сигнал с ДПКВ и впускным ДПРВ присутствует. Проводка этих датчиков до ЭБУ звонится.Обороты ДВС ЭБУ видит .
Питание COP катушек есть.
Если скинуть фишку с ДПКВ то искра появляется.Но ДВС делает хлопок в впуск но не заводится.
Вопрос :
Есть осоцилограмма на ДВС с такой же маркировкой но этот двс имеет еще выпускной ДПРВ. Можно ли его взять за эталон?
прилагаю Осоцилограмма ДПКВ+ДПРВ Cerato нет искры

Здравствуйте, Kia Cerato(TD) 2009 год ,дв.G4KD VIN:knafw412ba5144110 .
Проблема в том после смены коленвала пропала искра.
Форсунки,и бензонасос во время прокрутки работают.
Сигнал с ДПКВ и впускным ДПРВ присутствует. Проводка этих датчиков до ЭБУ звонится.Обороты ДВС ЭБУ видит .
Питание COP катушек есть.
Если скинуть фишку с ДПКВ то искра появляется.Но ДВС делает хлопок в впуск но не заводится.
Вопрос :
Есть осоцилограмма на ДВС с такой же маркировкой но этот двс имеет еще выпускной ДПРВ. Можно ли его взять за эталон?
прилагаю Осоцилограмма ДПКВ+ДПРВ Cerato нет искры

Не бывает такого. Фото мотора ложи.

Добавлено через 2 минуты

На этом авто шел мотор с одним фазорегулятором и одним дф.

Добавлено через 13 минут

Странные каталоги, в одном одно, в другом другое.

Источник

Оцените статью