Нет искры киа рио 2012

diamag-osc.com

Alex_42 Сообщения: 3382 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47 Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: КИЯ РИО НЕТ ИСКР

22rus » 14 мар 2018, 16:02

22rus Сообщения: 39 Зарегистрирован: 23 авг 2017, 03:44 Откуда: Барнаул

Re: КИЯ РИО НЕТ ИСКР

Airat » 15 мар 2018, 03:12

Бывало на калине такое. На горячую глох и не заводилась пока не остынет. Проблема решилась заменой ДПКВ.

Airat Сообщения: 199 Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36 Откуда: Башкортостан

Re: КИЯ РИО НЕТ ИСКР

Ок_ей » 15 мар 2018, 03:37

Re: КИЯ РИО НЕТ ИСКР

TRV » 15 мар 2018, 06:32

Попробуйте поменять полярность на ДПКВ,тем более он не оригинал,просто сигнал «подвешан » относительно ноля и имеет маленькую амплитуду ,у меня было так когда колхозил дпкв от газ на тойоту каринуЕ http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. . &start=960 .

TRV Сообщения: 955 Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41 Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: КИЯ РИО НЕТ ИСКР

serjo » 16 мар 2018, 17:26

ещё на этих моторах есть особенность, датчик может неплотно (не до конца) прилегать к блоку из-за большого уплотнительного кольца и получается большой зазор. как вариант можно попробовать без кольца поставить.

serjo Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 июн 2014, 08:20 Откуда: Липецкая обл. г.Елец

Re: КИЯ РИО НЕТ ИСКР

worms » 21 мар 2018, 05:10

меняли и полярность, и другой датчик ставили коленвала- искры нет
при подключении через программу «Эмулятор сигналов ДПКВ 58-x Generator» искра есть
через управление исполнительными механиз искра тоже есть
не может быть датчик распредвала?

Re: КИЯ РИО НЕТ ИСКР

mix870 » 21 мар 2018, 05:31

worms писал(а): меняли и полярность, и другой датчик ставили коленвала- искры нет
при подключении через программу «Эмулятор сигналов ДПКВ 58-x Generator» искра есть
через управление исполнительными механиз искра тоже есть
не может быть датчик распредвала?

попробуйте просто отключить датчик распредвала . тем самым заставить работать эбу в аварийном режиме только по дпкв.

Источник

Kia Rio нет искры.

Всем доброго дня.Прошу Вашей помощи в ремонте Kia Rio ,04 г.в.,двигатель A5D.1.5 л.,16 кл.После нескольких часов стоянки автомобиль перестал заводиться.Нет искры,точнее нет управления на катушки зажигания,при прокрутке импульс на форсунки поступает,ЭБН срабатывает,следовательно ДПКВ и его цепь исправна,метки на месте,давление топлива 2.8,проводка ЭБУ-катушки проверена,питание на всех элементах есть.Осциллографом смотрел-нет сигнала на ключи зажигания в ЭБУ.У меня такой вопрос-мог ли выйти из строя блок управления?Лично у меня больше нет других мыслей.Заранее спасибо

Алексей Щербако

sergcr

Rio в основной массе без иммо. ИМХО.Можно снять кожух рулевого колеса и посмотреть, если считывающая катушка вокруг замка зажигания. Если нет вопрос про иммо снят.

Aktuator

Иммобилайзера нет на сколько я понял.Днем еще раз посмотрю.Просто вроде все проверил и можно приговорить ЭБУ,а с другой стороны кажется что,что то не досмотрел.У кого нибудь блок выходил из строя подобным образом?

Алексей Щербако

Polikarpov

Рулевую колонку разобрал-антенны нет,в ключе тоже нет признака наличия чипа,на панели нет значка иммо.Наличие импульса сначала смотрел на катушках,потом уже в самом блоке на ключах.Нет сигнала на ключи.Отключение АКБ ни чего не дало-залило еще один комплект свечей.

Алексей Щербако

Алексей Щербако лично я Вам ничего посоветовать не смогу,подменить попробовать возможности так понимаю нет? Сканер есть? Ошибки? Датчик фаз? Ремень ГРМ?

Polikarpov

Подменить нечем.Осциллограмма ДПКВ-ДПРВ синхронная.По сканеру ошибок нет,смушает только что при прокрутке обороты двигателя так и остаются на ноле,хотя на форсунки импульс идет(скорее всего не по нужному протоколу определился блок).Нашел что сигнальный провод от ДК в обрыве(попал в вентилятор),но не может же из-за этого быть искры.ЭБУ внутри без повреждений.

Алексей Щербако

Polikarpov

3 предохранителя в монтажном блоке под капотом и 1 в салоне.Реле все срабатывают.Плюс при зажигании на катушки поступает.Получается я все таки что то упустил или неисправен ЭБУ.

Алексей Щербако

Надо отойти от машины,успокоится,отвлечься. Взять листок бумаги,на нем расписать алгоритм выполненых работ.Схемку логики помните? «Если да,то. » «Если нет,то. » Подумать,что еще можно проверить? Когда вариантов не останется,надо принять решение.
Алексей Щербако, никто лучше Вас не разберется с автомобилем и данным вопросом,все у Вас под руками.
Желаю точного диагноза и победы!

Polikarpov

Fog

Если ни кто не против попробую рассуждать здесь.Авто не заводится,следовательно или нет искры,или топлива,или есть искра и топливо,но происходит это не во время.Раз заливает свечи,то топливо есть(осциллографом смотрел импульс на форсах и мерил давление топлива).Ослиллограмма с ДПКВ и ДПРВ совпадает,проверял ремень ГРМ и метки — фазы-метки на месте.На катушку поступает плюс при включении зажигания,но нет управляющего импульса.Проводка от катушек до ЭБУ проверена.Иммо нет.Нет управляющего импульса на ключи катушек.Сигнализация есть,только что она должна блокировать что бы появилась такая неиправность(на всякий случай найду блокировку если есть).Вроде бы все так.По логике можно приговорить блок.Просто в моей практике еще небыло что бы искра по вине ЭБУ пропадала сразу на обоих катушках.

Источник

Читайте также:  Киа рио свист на холостых
Оцените статью