Нет искры киа кларус что может быть

kia clarus glx 2000г.в. — перестал заводится

Доброго времени суток. Приехал автомобиль kia clarus glx 2000г.в. автомат.
Двигатель троит, постоянно щелкают реле бензонасоса и вентилятора охлаждения радиатора(В блоке предохранителей под капотом). Причем последний пульсирующими движениями ели ели вращается, даже на непрогретом двигателе. Стартер крутит раза с 10-20го поворота ключа зажигания, в остальных случаях реле срабатывает, сам стартер щелкает один раз, но стоит на месте.
Ну еще куча всего. в общем как приехал, сам поражаюсь?!))
Ближе к делу.
Проверил предохранители, заменил релюхи. симптомы не изменились. Двигатель непрекращая пытается заглохнуть, и у него получается. Снова завожу все повторяется. Снимаю фишку с ДМРВ обороты более-менее выравниваются.
Решил почитать сканером. Нашел разъем, оказался старый 20и пиновый. Вставил перемычку в 12 и 19пин.
По чеку получается следующее:
26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
56 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Valve Closing Coil open or short)
34 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Solenoid Valve)
28 — Клапан рециркуляции отработ. газов. (Solenoid Valve (EGR) open or short)
24 — Реле топливного насоса. (Fuel Pump Relay open or short)
57 — Входной сигнал компрессора кондиционера. (A/C Compressor Input Signal short)
08 — Датчик расхода воздуха. (Mass Air Flow Sensor)
49 — Power Stage Group 2 Malfunction (inside ECM). Idle Speed Control Valve Failure or Damaged Power Stage.
41 — Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.
Снял клему подержал педаль тормоза 15сек. Ошибки скинулись.
Решил немного покатать автомобиль, собрать так сказать ошибки. Проехал меньше километра, и на обратном пути заглох, как буд-то кончился бензин. Заводится отказывалась, после продолжительных, безрезультатных попыток завести. Скинул клему, подождал, поставил обратно — завелась. Проехав метра 3 опять заглохла. Провел те же манипуляции, и о чудо завелась. Доехал до гаража, воткнул скрепку, появилась еще одна ошибка:
86 — нет связи с иммо.
Заводится стала еще реже, но заводилась.
Пошел по проводке в моторном отсеке, все на месте, массы на месте ничего подозрительного, даже окислений не нашел. так же в блоке предохранителей.
На бензонасос тоже приходит12в(сначала на него подумал, так ка не слышал гудения после поворота ключа, оказалось что он в момент положение «стартер» начинает маслать.) Замыкал реле напрямую что бы подкачать в рампу топливо. Насос качает(правда давление еще не замерял, завтра буду заниматься).
Решил посмотреть еще раз на ошибки, вставил скрепку. включаю зажигание. а лампочка то и не загорается. Далее танцы с бубнами..описывать не буду.. Даже лампочку в приборке проверил. Итог — включаешь зажигание, чек не загорается. Автомобиль не заводится вообще. Это все вчера.
Сегодня утром. Сталю заряженный аккумулятор. Включаю зажигание. и о чудо..- на приборке горит»чек». Что это. Радостно вставляю скрепку, и чек тухнет вновь, и до сих пор. 2 аккума посадил Авто не заводится. Добавилась странная вещь — включаю поворотник, начинает моргать на приборке значок ABS, включаю зажигание при повороте ключа в положение «стартер» однократно моргает, включаю аварийку — не моргает. Может из за дохлого аккума?
Далее подключал Delphi 150 и Сканматик2. Переходника нет, поэтому 3 проводками соединял. Оба сканера нашли по 2 одинаковых ошибки(коды не помню, на компе в гараже остались). Одна по коробке, вторая по дросельной заслонке, обе благополучно удалились безвозвратно.
Завтра проверю на разъеме ЭБУ. Пока не знаю что за блок. Узнаю буду искать распиновку
Вот как то так. Куда еще копать ребят, может кто подскажет? Знаю растянул, но хотелось поподробнее описать ситуацию.

Читайте также:  Диски литые для киа спектры

Источник

Оцените статью