Неровный руль киа рио 3

Выворот руля в крайнее левое/правое положение

Сейчас внимательно осмотрел всю машину. У меня одного магнитола развернута на несколько градусов в сторону водителя, или я что то сломал? Очень интересует данный вопрос ,так как часто пользуюсь магнитолой и люблю сразу устранять все неисправности.

Просто нужно нежнее на кнопку ВКЛ/ВЫКЛ давить. Видать ты от усилия продавил левый край внутрь панели и магнитола как бы теперь развернулась. Бели пассатижы покрупнее и ухватившись за кнопку ВКЛ/ВЫКЛ магнитолы с усилием тяни на себя, пока магнитола не встанет прямо.

Кановалов

Завсегдатай

Заметил что руль крутится не на равный угол
при вывороте из «нулевого» положения (ровные колеса)
в крайнее правое и левое.

Вопрос:
1. WTF ?
2. Что делать ?

Темы4

Участник тусовки

Не меняли
на то 30 000 делали сход-развал

driver87

Участник тусовки

look

Новичок

Не меняли
на то 30 000 делали сход-развал

А мне меняли, т.к. имелась тенденция ещё с завода ехать вправо, слева отдача была сильней.

До замены угол был одинаковый, после — разница около 40 град: Влево ровно 1,5 оборота, вправо меньше.
Руль выставлен ровно, не спорю, НО. . Налево «ходит» быстрее, нежели направо.
Ещё пример: \ — возьмём вот такой наклон в несколько градусов. Чтобы ехать прямо — руль горизонтально, ну или совсем чуууууток влево.
Возвращаемся обратно, едем по тому же наклону / — теперь руль повёрнут вправо на 10-ок градусов. Заметная разница, да?!

Читайте также:  Полиуретан проставки kia rio

Во время движения часто подруливаю вправо, налево редко! Как будто люфт какой-то.

Развальщик пробурчал, что они при установке рейки накосячили и не захотели исправлять ошибки, под машиной выставил руль на зубок, хотя и стенд показывал идеал горизонта руля. ИТОГ — всё тоже самое.

Официалы до замены рейки строго и неоднократно проверяли углы поворота руля, потом признали после третьего тест-драйва (первые два подмастерья катались для отмазки, третий инженер признал). После замены сказали, «да ты знаешь, я вот посмотрел, оказывается и в новых рюшках углы руля разные,. Это нормально. Ступай-ка ты отсюда с богом и по-хорошему . «

Так мне тоже не париться и ездить с таким неудобством.

Источник

Развал — схождение. Кривой руль Kia Rio 3.

Суть проблемы. Имеется автомобиль Киа Рио 3 2015 год рестайлинг. Машину при прямолинейном положении руля тянет вправо, развал схождение делался 3 раза, на разных Сто, результата нет. Резину и колеса менял местами. Ходовая в норме. Наслышан о проблеме с рейками и рулевыми карданами у дорестайлинга, на моем авто уже телескопический кардан.
В чем может быть проблема? Фото прилагаются.

«Машину при прямолинейном положении руля тянет вправо» — Ну вы блин даёте. Переставь руль на шлицах и всё. Это же надо так написать блеать. Типа ветер дует, от того что деревья качаются.
Машина едет прямо, а руль стоит криво.

Для начала надо на диагностику, затем уже что-то делать, отталкиваясь от нее.
Банально, но. давление проверял?

Aston DBS Высший разум (415734) Виктор Корнеев, а сильно тащит? Просто может из-за геометрии дороги подобное? Бывает, что дороги кривые, под наклоном

Aston DBS Высший разум (415734) Виктор Корнеев, скорее дорога, такое же бывает иногда. В одних местах даже без руля прямой курс, в других, то и дело подруливать нужно, тянет. Тоже грешил на все подряд, но нет, с транспортом все в порядке по тех. части оказалось.

Все ровно, геометрия так же, тормоза не подклинивают. Руль кривой сразу с 10км/ч, т. е. от скорости не зависит.
1я регулировка не дала результат, грешил на резину.
2я регулировка на другой резине, чуть лучше, но машину начало тянуть со встречки на обочину, т. е. в другом направлении.
3я корректировка не дала результат
4я все по кругу, в допусках с наименьшими погрешностями — результат кривой руль.

Гибридыч Просветленный (47146) Виктор Корнеев, мне раз на электронном стенде делли развал-схождение на Вольво 960, итог — через 3 месяца съело все 4 колеса, вот такие спецы есть.

Поменяй передние пружины — разница в развале колес — 20 угловых минут — ( пружины ставь — НОВЫЕ ) — потом отрегулируй развал схождение кодес

Все правильно в вопросе и ответ неправильно установлен руль
Эур имеет нулевое положение к чему и стремится
Перед сход развалом нужно установить руль в 0 положение эура и если эти положения руля и эура несовпадут будет тянуть после развала по положению руля
Выхода 2
Самый наверно верный — вывернуть руль влево и любым способом запомнить угол, потом вправо и узнать насколько руль смещен в какую то сторону относительно центра, снять руль и установить по шлицам по центру, после этого сход развал по положению руля и потом самое важное, у дилера или других программно отколибровать эур, т. е программно поставить 0 по положению руля

Самый простой — просто сразу поехать на програмную калибровку, центра не будет но тянуть перестанет!
В смысле центр по рулю будет но в одну сторону будет больше угол разворота на несколько градусов, а может и не будет мерять нужно что сейчас у вас
Думаю смысл ясен!

Вадим Мартынов Просветленный (38599) Виктор Корнеев, хах думал 3 рио на эуре С гураме не особо знаком, там завясимость естественно механическая, где то косяк Вероятно корданчик Вот например нашел немного похожее, «если отпустить то руль поворачивал вправо» https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/10209841/

Изначально, при езде на летней резине была проблема в уводе машины на встречку, руль был наклонен вправо, на стенде показало, что углы в пределах нормы, но я все же настоял на регулировке и центровке руля, ибо руль стоял криво. Сделали, не помогло. Поменял резину на зиму, проблема осталась. 2я регулировка была сделана уже на зимних шинах, и другом сто. Мастер выставил руль более ровно, стало чуть лучше, но машину уже начало тянуть на обочину, но не критично. Вернулся для корректировки углов, сделали, стало хуже. Так же тянет на обочину, так ещё и руль смотрит теперь влево.

Кастер не показан.
Значит, машину не прокатывали, компенсацию не делали.
По кастеру разницы не должно быть (в идеале).
Зад: слева схождение меньше, чем справа. Задний мост начинает смещать зад машины влево. Машина поворачивает вправо.
Чтоб нейтрализовать смещение надо как-то рулём влево крутить

Все верно, подруливание влево идёт. Тогда вопрос, если сзади балка, то как компенсировать увод вправо?

Источник

руль вправо

Посоветуйте! При езде прямо руль немного повернут вправо а иногда прямо, непонятно совсем. 27 еду на ТО1 так вот не знаю делать развал или нет? спасибо!

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

Посоветуйте! При езде прямо руль немного повернут вправо а иногда прямо, непонятно совсем. 27 еду на ТО1 так вот не знаю делать развал или нет? спасибо!

Санек123

Новичок

Андрей 76

Старики-разбойники

Посоветуйте! При езде прямо руль немного повернут вправо а иногда прямо, непонятно совсем. 27 еду на ТО1 так вот не знаю делать развал или нет? спасибо!

Привет!
А так?
Для начала проверь давление в колесах.
Если давление одинаково, то обрати внимание на уклон дороги (для стока воды с дороги). При избыточном уклоне приходится подруливать.

Кирил27

Завсегдатай

Посоветуйте! При езде прямо руль немного повернут вправо а иногда прямо, непонятно совсем. 27 еду на ТО1 так вот не знаю делать развал или нет? спасибо!

Руль не может быть смещен то вправо, то опять по центру, он сидит на рулевом валу, там жесткая схватка на шестеренках. Либо у вас давление в колесах неправильное, либо сход-развал не выставлен.

XbiRUS

Местный

NSA65

Завсегдатай

Посоветуйте! При езде прямо руль немного повернут вправо а иногда прямо, непонятно совсем. 27 еду на ТО1 так вот не знаю делать развал или нет?

Конечно делать.
Я только что с ТО-1, перед ним обратил внимание, что руль чуть повёрнут влево, сказал об этом приёмщику.
Распечатка на стенде показала, что схождение передних колёс выше нормы — и оба чуть повёрнуты вправо.
После регулировки всё встало на место.

Источник

На скорости выше 110 км/ч руль криво стоит на прямой дороге

что интересно до 110 все нормально едет прямо руль тоже нормально стоит, может это из за ветра?или из за ассиметричной аэродинамики?или тупо сход-развал.

леха1

Участник тусовки

Кабанович

Завсегдатай

Если до 110 нормально, видимо после гайки откручиваются чуть и встаёт криво ))))
Сделай диагностику сход развала, дальше видно будет. Боковой ветер ощущается очень сильно.

Woland

Kia Rio for Russia

Мачо

Новичок

что интересно до 110 все нормально едет прямо руль тоже нормально стоит, может это из за ветра?или из за ассиметричной аэродинамики?или тупо сход-развал.

привет, такая же проблема, уводить начинает только на скорости более 100км/ч, а на скорости 70-80 руль можно бросить и машина будет ехать прямо

Mapuyc

Участник тусовки

Смутно вспоминается что-то из физики. Что-то связанное с массами. Типо если ты сидишь один слева, то и машина слева будет наклонена немного, если сидите вдвоем, то надо смотреть кто скока весит, мужские 90кг. слева против женских 50гк. справа — разница 40 кг. Как раз на больших скоростях, такая разница в центре масс и будет проявлять себя.
Ну или как-то так. Я не большой знаток физики.

Sergy

Участник тусовки

Смутно вспоминается что-то из физики. Что-то связанное с массами. Типо если ты сидишь один слева, то и машина слева будет наклонена немного, если сидите вдвоем, то надо смотреть кто скока весит, мужские 90кг. слева против женских 50гк. справа — разница 40 кг. Как раз на больших скоростях, такая разница в центре масс и будет проявлять себя.
Ну или как-то так. Я не большой знаток физики.

Mapuyc

Участник тусовки

Я ж написал, что «смутно вспоминается». Вроде что-то подобное когда-то проходил в школе, задачки решал.

А по поводу «чушь» не «чушь»: теоретически у пустой машины центр тяжести расположен на продольной оси. Если я сажусь в машину, то центр тяжести смещается немного влево. Машина весит чуть больше 1100кг., и мои почти 100кг. существенно повлияют на центр тяжести. И, в теории, машину должно немного «вести» в сторону смещения центра тяжести.

Александр Кулагин

Завсегдатай

Это далеко не чушь. Вещи о которых говорит человек никак не проявляют себя на малых скоростях (до 120км/ч), чем выше тем больше это влияет.

По поводу кривого руля. у меня изначально из салона сама баранка стоит несколько не ровно, на градус примерно от горизонтале, при этом машину вроде никуда не ведет. Но в любом случае на ТО-0 поеду, попрошу проверить сход колес.

lentjai

Участник тусовки

По поводу кривого руля. у меня изначально из салона сама баранка стоит несколько не ровно, на градус примерно от горизонтале, при этом машину вроде никуда не ведет. Но в любом случае на ТО-0 поеду, попрошу проверить сход колес.

Вот тоже самое у меня. Был на зимних колесах весной, делали бесплатно диагностику сход развала по акции, углы в норме. Говорю у меня руль криво стоит на пару градусов, если начать ехать, сказали что это дороги такие кривые. Не стал спорить, подумал что на лете норм будет. Переобулся и ничего не изменилось ( руль криво, машину плавно уводит на скорости вправо.

Источник

Оцените статью