- Неисправности турбины на киа соренто
- Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
- Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
- Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
- Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
- Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
- Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
- Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
- Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
- Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
- Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
- Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
- Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
- Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
- Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
- Кто сейчас на конференции
- Неисправности турбины на киа соренто
- Возможные причины поломки турбины на SORENTO
- Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа
- Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа
- Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа
- Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа
Неисправности турбины на киа соренто
Борисыч   Сообщения: 2253 Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40 Откуда: Москва. ЮВАО. Благодарил (а): 357 раз. Поблагодарили: 591 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.
Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
volgograd34 писал(а): У меня перестала включаться турбина (при наборе соответствующих оборотов). Раньше включалась всегда, потом стала периодически включаться/невключаться. Позже вообще перестала включаться.
1. почему в дизельном Соренто может не включаться турбина (при работе на высоких оборотах), если сама турбина не гнутая, не поломанная ?
Как уже писали турбина начинает работать как только завести авто — привод от выхлопных газов и скорость вращения 10-15 тысяч в зависимости от оборотов. Хуже может вращаться если :
1 Старое масло.
2 Лопатки обрасли грязью
3 Забит интеркулер
.
T34_by   Сообщения: 410 Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52 Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Валера Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО — Digitronic
Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
гадать что там ,можно долго ..пока нет ни одного признака неработающей турбины ..кроме слуховых ..шумит не шумит.
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66   Партнёр Клуба Сообщения: 784 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
volgograd34 писал(а): Говорит, мол две одинаковые турбины в руках держит и не видит разницы (только в наличии грязи)
Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
Вем привет! У меня таже проблема – нет динамичного чувства открытия турбины – вакуумный клапан (дрос. Заслонка) та что поворачивает открывается на впускном коллекторе рабочий но на него не подается вакуум (не открывается) при различных оборотах и динамике нажатия на педаль. Перед ним стоит клапан на него вакуум подается и сигнал (питание) на него приходит примерно 10-11в. Если вакуум на прявки подать минуя этот клапан дроссельный на коллектор срабатывает и машина на холостых почти глохнет. Клапан поменял – все также, думаю что что-то в сигнале (электрике) – мот кто подскажет. Сигнал не меняется от нажатия педали — 10-11В.
KAZKA   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:44 Откуда: MINSK, BY Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
У тебя на турбине нет управления, это только на рестайле (170 л.с.) стоит турбина с изменяемой геометрией и актуатор управляется клапаном. То что ты смотришь на впускном коллекторе, это «мягкая глушилка» (поищи по форуму, много ее обсуждали), и к турбине она отношения не имеет никакого.
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
поехал к турбинщикам, они к электрикам, те объяснили — глушилка, а виной всего тупости и расхода — егр клапан, что с фишко на неё что без фишки подрубленый комп показыват одинаковые показания расхода и потока воздуха — вердикт: чистить клапан или ставить новый.
KAZKA   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:44 Откуда: MINSK, BY Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
Waso   Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.
Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
не попробую вскрыть промыть, а потом. у меня просто нет той тяги какой хотелосьбы и расход ужслишком большой, выхлоп чистый.
KAZKA   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:44 Откуда: MINSK, BY Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
Fisher писал(а): А как ты понимаешь что турбина не включается? Динамика пропала? Всегда можно подключить манометр и прокатиться с ним. Если давление есть, то турбина давит. Я так проверял.
Подскажите, а где можно там манометром прицепиться, чтобы померять давление во впускном коллекторе? Смотрел мануалы, искал по форуму, что-то не нашел.
qwert45   Сообщения: 16 Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:17 Откуда: Беларусь Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
У меня такая же проблема, как у автора темы. Работа турбины у меня слышна: нажимаешь газ — слышишь свист. Чуток люфтит, но мастера говорят, что исправна и тыщ 40 ещё проходит. Так вот несколько раз по городу сталкивался, что и звука не было и разгон был слабый. Потом поехал за город ~300 км. Сразу же при наборе скорости 80 км/ч получил это «невключение». По трассе идти без помощи турбины — тихий ужас. Никого не обгонишь, скорость не больше 90 км/ч и чёрный дым за спиной. Свежезалитое масло полусинтетика стало чёрным и уровень упал до половины. Но сейчас турбина работает в прежнем режиме — большую часть времени весело свистит и даёт мощность, а иногда молчит и не помогает. Опытным путём выяснил, что если движок заглушить и постоять секунд 30, то потом она скорее всего включится. На сервисах руками разводят.
Про ЕГР информацию принял, попробуем посмотреть. Хотелось бы уж определиться.
siregrey   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:10 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
Спецы. Подскажите, кто держал в руках новую турбину (или рабочую 100%). На дорестайловой турбине есть такой грибок
от него идет тяга, показана стрелкой
Кто может сказать, какой ход у этой тяги? Как ни изворачивался, добраться до нее не смог.
avst   Сообщения: 2079 Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 148 раз. Поблагодарили: 83 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005
Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
Вакуумный привод заслонки, которая отключает турбину при превышении давления наддува.В своей жизни она всегда открыта и в принципе ни когда не срабатывает,т.к. возпроизвести такой режим практически не возможно.
qein1   Сообщения: 168 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 07:06 Откуда: Киров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002
Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
avst   Сообщения: 2079 Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 148 раз. Поблагодарили: 83 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Неисправности турбины на киа соренто
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Дизельные двигатели (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Возможные причины поломки турбины на SORENTO
Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа
egarkin005
Значится так. Давай по порядку. Раздатку в этой теме трогать не будем, тебе лучше посмотреть раздел форума «Трансмиссия соренто».
Что касается турбины. Ты — владелец машины. Ты по призванию должнен соблюдать все рекомендации, которые написаны в РЭ. Конечно, ты так и делал. Далее. Если дилеры утверждают, что ремонт турбины должен производиться за твой счет, то ОНИ должны тебе это доказать. Ты им ничего доказывать не должен, по определению. Ты на гарантийной машине вернулся в сервис, который должен обеспечить тебя гарантийной поддержкой.
Установка сигнализации — электроника. Турбина — это механика, поэтому увязать эти две вещи практически невозможно. Максимум, что они смогут тебе предъявить — так это несоблюдение правил охлаждения турбины. Но они должны это ДОКАЗАТЬ, а не просто на словах аргументировать.
Варианты такие:
— Настаиваешь на своем в том сервисе, куда обратился в первый раз, требуешь инженера по гарантии, руководство СТО, грозишь им чем можешь (в рамках закона).
— Пытаешься решить проблему на другом ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе. Должно помочь.
— Если ничего не помогло, звони в СОКиа, и спрашивай Дмитрия Федосова. Он старается решать проблемы с соренто.
— Если совсем ничего не помогает, пиши Косте ака Cry , описывай ситуацию, и жди его совета
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа
Mexovoi писал(а): пахнет стандартным разводиловом. дави на гарантию. то что ты ставил сигналку не у них- ничего не значит. Они могут потребовать лицензию той конторы, которая ставила тебе сигналку. НО даже если ее нет, Автосерсвис обязан доказать, что именно сигнализация (ее неправильная установка) привела к поломке турбины.
MUSICBOX   Партнёр Клуба Сообщения: 778 Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45 Откуда: СПб просвет Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба
Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа
egarkin005   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:34 Откуда: Tob Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евген Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа
Вчерась в ВОСТОК-АВТО лампычку в ПТФ менял. Пока работы шли, ходил жалом по витринам елозил.
Привлекла турбина Гаррет для Рекстона стоимость 62000р, «звезда в шоке»