Неисправности топливной киа бонго

Признаки неисправности топливной J3? — Форум Kia Bongo

PS. Знакомый мастер по корейским авто говорит, что форсунки менять следует только вместе с насосом; и что максимальный пробег Bongo, что ездят на «Альянсовской» соляре — 30000 км (это единичный случай), остальные попадали на ремонт раньше. Он рекомендует «Роснефть» (одна АЗС, за городом, и всегда очередь) или на крайний случай «ДНК», но «Альянс» — ни за что. Если это так, то я сделал большую ошибку, выбрав единственную в области крупную компанию с репутацией и сетью, причем (повторюсь) заправлялся лишь на единственной АЗС.

Сайт для бесплатного размещения небольших страниц предпринимателей среднего и малого бизнеса, на котором предоставляется уникальная возможность БЕСПЛАТНО разместить рекламу о своей фирме, малом предприятии и т. п. BIZNESSECTOR.RU
_____

Купил топливную в сборе практически всю(теперь новая в запасе,в коробке лежит),потом купил сканеры,на всё про всё потратил 400000(предприниматель однако,хорошо есть свой магазин,кормилец,а машинка нужна была работяжка,теперь она таковой и является).Вот теперь и пытаюсь помочь,если могу.

с форсунки слетает шланчик обратки, либо ломается тройник, который ведет к первой и четвертой форсунке

эт как с нее должно лить в обратку! по ходу пьесы форсы левые. или трубопровод не пропускает в обратку, либо фильтр топливный до кучи душманью пахнет. но больше подозрений на трубки, замяты наверняка или заморожены в хлам. тут на форуме, в качестве хохмы, HINO рассказывал, как запенили басмачу трубу выхлопную, потом за хорошие деньги исправили, не подобный ли случай?
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Читайте также:  Доводчики дверей киа оптима 2019

Но,нужно было вывести на сканер в графическом режиме,1-Заданное давление в рейле,2-Фактическое давление в рейле,3-ток рабочий IMV клапана.Ждать появления неисправности и смотреть как ведут себя эти параметры.А,вообще,неисправность то ушла?

Небось у кого — то бизнес не пошел, либо пошел, но не туда. Не даром хотят интернет обложить цензурой, при всем при том, что его и так зажимают.
А не пробовали копию письма с угрозой и заявлением в Полицию передать? Свободу слова пока никто не отнимал. И за угрозу здоровью или имуществу есть статья соответствующая.
Чем круче джип — тем дальше топать за трактором.

yuandrey-Мучайте. Попросите их вывести графические параметры,трёх величин,про которые я вам написал и желательно на диагностику приехать с неисправностью

Не писал несколько дней, так как ждал, когда вылезут проблемы. Не вылазят, поэтому не еду к диагностам. И, кажется, появились мысли насчет условий, при которых мои неприятности проявляются: в мороз. То есть когда скакали холостые и пропадала тяга на низах, за бортом было -25 — -35 градусов. Кстати, выше я описывал и особенность запуска в мороз на прогретом котлом двигателе, когда он глох, хотя вроде был теплый, а стоило подержать на котле еще часик-два, и запускался легко. Так вот, в последние дни потеплело, и двигатель работает как положено, и тянет отлично. Конечно, это может быть совпадением, нужно проверять дальше. А если все-же есть зависимость от температуры? Есть мысли, что проверить? Может ли это быть связано с упомянутым Вами IMV-клапаном (за что он отвечает?) или какие-то датчики хандрят?

Источник

Kia Bongo 3 2011 J3 2.9 л не стабильное давление топлива

Обычно через минуту, но иногда и сразу давление в рейле начинает плавать вокруг заданного значения. При этом обороты плавают, иногда детонирует, плохо пахнет. Ошибки по низкому и высокому давлению и по воде в топливе. Датчик давления менялся, фишка ревизировалась, недавно чинили форсунки. Куда дальше смотреть? в ТНВД ?

Изображения:

max.JPG
min.JPG

vic_18

borzoi134

sergeyelektri

Я бы более обратил внимание на ошибку по воде в топливе. То бишь в провода. ДТС наведенные. Жгуты шмолять.

diaggaz

Я бы более обратил внимание на ошибку по воде в топливе. То бишь в провода. ДТС наведенные. Жгуты шмолять.

Ошибка по воде , как оказалось из за то ли отключенного, то ли сломанного датчика, это мне потом уже хозя сказал. Как это ДТС наведенные? Низкое и высокое давление имеют место быть. А вот по жгутам. Действительно главный жгут, где то под радиатором не в лучшем виде, один провод там уже сгнил, переложил его, в общем велел хозе снимать радиатор и чинить жгут.

vic_18

нет, снимался ТНВД и проверялся на стенде.

Добавлено через 40 секунд

vic_18

И что что только с ремонта их половина сервисов не правильно ремонтирует. а систему мыли. а прописка была форсунок. система впрыска делфай очень капризна в плане ремонта, а еще если не правильно поставили. а по какой причине умерли форсунки, а какого типа тнвд и тд

Изображения:

IMG_20180918_184312.jpg
IMG_20180928_103614[1].jpg

СергейТ

Про прописку подробнее можно ? Ее то зачем, если они все по своим местам встали, новые коэффициенты никто же не присваивал

vic_18

как вы отремонтировали форсунки. и что с того что вы поставили их на свое место у вас потраха другие

Изучайте систему впрыска делфай.

СергейТ

Если менялись одни распылители то прописка не нужна , в том случае , если вы конечно установили их на прежнее место . Я бы проверил на подсос воздуха , прозрачным шлангом до тнвд или по сливу обратки с форсунок , будут видны пузырьки воздуха .

412370

Изучайте систему впрыска делфай. не меняется только в одном случае только если ничего не делали. Даже если просто разобрали собрали форсунку может уйти код (маловероятно, но может) а если что то заменили обязательно изменится.

СергейТ

Изучайте систему впрыска делфай. не меняется только в одном случае только если ничего не делали. Даже если просто разобрали собрали форсунку может уйти код (маловероятно, но может) а если что то заменили обязательно изменится.

Знаю что на денсо если разобрал, собрал характеристика форсы меняется. Обязательно ее калибровать т.е. присваивать новый код и соответственно запись в эбу. Про распылители нечего калибровать не нужно..и прописывать, при условий что форсы стоят на тех же местах.

sonikalex

Сколько разбирали и меняли распылители , без прописки ставили и коррекции по сканеру приходили в норму . А вы бы не объяснили конкретно , а то «изучайте систему», как будто тут вы один умный . а остальные так , недоучки .

412370

Зайдем с другой стороны как регулируется форсунка Делфай.

Скажите конкретно что вам объяснить.

У нас существует один сервисный центр денсо на всю Россию который может присвоить правильный код форсунке Денсо и то только в одном случае при браке и то только топливщик включает только стенд, а все остальное на сервере Денсо Япония. а как правильно присваивает код не знает ни кто так как нет технологии ремонта, нет и не будет оригинальных запчастей на форсунки Денсо все остальные ремонты и присвоенные кода только на ваш страх и риск. Поэтому совет предлагать клиенту новую оригинальную форсунку Денсо.

СергейТ

вы ушли от темы, в теме не дензо, а делфай. Причем тут коды? ну больше льет, ну меньше, давление от этого прыгать не будет.

vic_18

Я еще раз говорю изучайте систему впрыска делфай, а именно как текут жидкости и как влияют разности давлений и т.д и тп. все системы впрска CR основаны на том как у вас течет жидкость физика школа 8-10 класс.

И не кто не отходил от темы я первым делом спросил как регулируется форсунка Делфай если вы этого не знаете тогда дальше бессмысленно.

СергейТ

Да еще немного два небольших видоса найдите отличия в принципах работы.

У вас скачок в 200 атмосфер это очень очень много.

СергейТ

СергейТ, Для чего вы говорите загадками? Посмотрел мультики про насосы, спасибо. Вы полагаете, что виной всему форсунки? Если так, то как их проверять ? Скачки давления не сразу же появляются. После запуска их нет, какое то время. Это все хаотично начинается. Вы сами когда чините форсы всегда присваиваете новые коды ? Мне пока не известна судьба этого авто, знаю лишь,что после снимали и проверяли тнвд с регулятором, ничего не выявили. Сам для себя я более склоняюсь к электрической неисправности жгута проводов, либо действительно подсос по низкой стороне. Попробую дозвониться до клиента, узнать исход.

vic_18

1. Я вам не сказал что это форсунки, а надо провести инструментальную диагностику, а это проверка всех датчиков, исполнительных механизмов и механической составляющей согласно технологии проверки компании Делфай первые два этапа это диагностический сканер DS150E Delphi и наборы YDT (да еще больше скажу это обязательный инструмент для сервиса Делфай, но для стороннего каждый прибор можно заменить), а этих этапов семь и что мне здесь недельную лекцию вам прочитать. Я еще раз говорю изучайте систему впрыска Делфай — это сама капризная система впрыска к нарушению технологии как диагностики так и ремонта и не зная как она работает в целом о чем речь.

2. Да можно не всегда присваивать коды для форсунок Делфай, но опять не зная систему впрыска Делфай вы не знаете для каких форсунок можно, а для каких нет. В вашем случае больше нельзя, чем можно.

Источник

Признаки неисправности топливной J3? — Страница 2 — Форум Kia Bongo

Цитата lexx ( )заодно и посмотреть: какие у меня спирали367104X900Цитата lexx ( )какой тнвд,331004X400 с клапаном 331154X400Цитата lexx ( )какие форсы338004X450
Цитата lexx ( )с чего начатьс поиска спеца с оборудованием, прогойЦитата lexx ( )в какой последовательностис диагностики. лично я грешу на клапан 331154X400
Цитата lexx ( )стоит сепар dahl 100,мое имхо: сепар- дополнительное сопротивление и соответственно нагрузка на тнвд, ставить его надо с доп/насосом http://kiabongo.info/forum/9-570-12631-16-1367591038

Добавлено (20.03.2014, 17:36)
———————————————
Спасибо большое. Спецов ищу. Ближайшие спецы это дилеры по делфи в Харькове 80 км. Но сейчас политический кризис и машинку могут повредить братья украинцы. Наверное придется ехать в Москву 650 км. По поводу доп сопротивления, но машинка 2 года ездила на ура.

Но больше всего меня смущает другое. Решил я запитать ТНВД из бутылки с топливом, а слив с общей обратки в другую бутылку воткнул, и вот что увидел:

вот эта мутная суспензия ни что иное как топливо с ОГРОМНЫМ количеством пузырьков.

А вот эта же бутылочка после примерно пятиминутного отстоя:

Подсоединялся ко входу ТНВД напрямую, поэтому подсос воздуха по топливопроводам и фильтру исключается. Шланг подачи крепил на стальной хомут, там думаю тоже подсасывать не может. Откуда воздух берется, не вкурю никак.

Давление посмотрели на заведенном движке (завели с эфиром), чек загорался через пару сек., но двигатель «отключался» через минуту-две, я так понимаю по защите.
Вот еще что сделал: разделил обратки, с ТНВД в одну бутылку, а с форсунок во вторую. Как показал эксперимент, воздух шел с обратки форсунок. Но в этот раз воздуха уже было гораздо меньше.
Позавчера глушил форсунки по топливу (шариком от подшипника). При глушении 3 и 4 форс (по-очереди) двигатель заводится (с эфира) и чек не вылазит, движок троит, но работает стабильно (обороты не плавают). А вот при глушении 1 и 2 по-очереди — чек и останов. Значит 3 и 4 сильно «садят» давление в рейке. 3-я форса в обратку сливает больше всех, а при ее глушении, машина практически не дымит. С 4 форсы слив в обратку в несколько раз меньше чем с третьей. Значит льет в цилиндр? Тогда почему дымит (сильно дымит) только с подключенной 3-ей, а с подключенной 4 не дымит?
Вчера достало это все, «дернул все форсы». Нагара было немного. Почистил вставил обратно. и опа . машина стала заводится САМА, без эфира, но, правда, только с отключенной 3-ей.
Решил отдать форсу в ремонт. Позвонил в самую разрекламированную у нас СТО по дизелям, там типа ремонт форсунок «Delphi» со «снятием» новых параметров и присвоением нового кода. Цена 10 килорублей. Но мастер сразу сказал, что машинка все-равно не поедет. О как. Спрашиваю, а че не поедет-то? Просто не поедет и все — его ответ. Думаю что-то не то. говорю, а если новую. Он — все равно не поедет. Начались подозрения на развод, ну или некомпетентность. Спрашиваю, а че делать тогда? И тут понеслось. все форсы, ТНВД, топливопроводы. Я понял так, что не интересно им заниматься одной форсой. Спросил про переделку на механическую систему, сказал не делают. Короче, одна реклама. Похоже придется искать других или вообще самому что-то делать с форсой (ремонт) или покупать новую, на стенд для проверки, и ставить, если норм, правда этот вариант дороже.
Сегодня переставлял машину в гараже. На 3-х цилиндрах выехал и заехал по-другому, на холостых с включенной 4 WD с пониженной. Заползла и не «подавилась».
Вот такие новогодние каникулы.
KIA BONGO 3, 2010г.в., J3, 4WD, dubl-cab, Limited
KNCSHY74CAK441239

Воспользоваться сканером теперь нет возможности. эх.
Кто-нибудь пользовался чем-то таким? Может стоит прикупить?

KIA BONGO 3, 2010г.в., J3, 4WD, dubl-cab, Limited
KNCSHY74CAK441239

Источник

Оцените статью