Неисправности коробки автомат киа пиканто

Неисправности коробки автомат киа пиканто

а может я его за » Русского» напишу?

Уважаемые читатели моей трилогии, прежде чем перейти к самому повествованию и к истории моих бедствий с Пикантосом, хотелось сразу «раскрыть карты, явки и пароли» всех тех мест, где побывала моя Пикачу. Если вы были внимательны, то во всех предыдущих частях моей эпопеи, город, где все это происходило – указан не был (даже в моем профиле был указан город Волжский, хотя это было не так). Итак, я объявляю, что беда произошла в городе Ростове-на-Дону.
«Как-то несправедливо, что совесть есть только у хороших людей». Поэтому я решил каждому воздать по заслугам, с указанием имен, адресов и т.д. (полный список мест будет опубликован в эпилоге).
Итак, давайте вернемся на конец сентября, когда в Existe меня «прокатили» с ЭБУ «мозгами» за 16килорублей, сказав, что в ОАЭ их нет. Есть оригинальные, но за 25к. Покупать оригинальные (новые) «мозги» за 25к особого желания не было (причина — отсутствие денег + критические замечания г-на Workera из Самары), поэтому начал искать ЭБУ на разборках. Параллельно занимался поиском б/у гидрораспределителя АКПП, так как на тот момент стояла дилемма, 50% на 50%, что тот или иной компонент «глючит» (новый гидрораспределитель в Existe на тот момент стоил 27к).
Кстати, воспользовался, в частности, нашим сайтом, где были выписаны все участники из Ростова и Ростовской области — обладатели АКПП, и я «торпедировал» их почтовые ящики/телефоны с просьбой о помощи — дать на время протестировать ЭБУ. Правильно говорят, что «мир не без добрых людей», и на моем тернистом пути повстречался участник нашего форума из Ростова Levelord (Андрей). Он в итоге и предложил свою помощь (другим участникам также спасибо, хотя бы за то, что откликались на мою просьбу, но не могли помочь, по причине сервисной гарантии, так как машины были 2009-2010 годов выпуска). Андрей пояснил, что его машинка в настоящий момент находится в разобранном виде по адресу ул. В.Черевичкина, 106\2 у мастера Виктора Павловича (Андрей ранее указывал на нашем сайте его координаты). Встретившись у мастера и получив добро на «экспериментальные работы», мы столкнулись с следующей проблемой. Дело в том, что у Андрея машинка «дорестайлинговая» (2004 г.в.), а моя 2008 г., соответственно АКПП были РАЗНЫЕ и номер «мозгов», естественно, различался (на тот момент, пока это не раскрылось, я был радостен ровно сутки, мечтая о том, что искал на тест ЭБУ, а получил целый гидрораспределитель АКПП, причем уже снятый и лежащий в масле). Очередное разочарование (интересно, какое оно уже было по счету?) пережил намного легче, чем скажи мне такую новость летом. Правда, в народе говорят, что время – лечит, и что со всем свыкаешься и ко всему привыкаешь. В итоге мастер Виктор Павлович не взял с меня ни копейки (хотя мою машину тестировал насчет ошибки, плюс поднимали на подъемнике – короче говоря, «возились» с ней около 2-х часов). Виктор Павлович развел руками и, выслушав мою историю, посоветовал обратиться к электрикам на р.Динамо, пояснив, что у них у единственных в г.Ростове есть опыт в ремонте ЭБУ. Также мы установили, что на моем Пикантосе стоит АКПП A4CF0.
До электриков с «Динамо» мы еще дойдем, но перед тем как к ним ехать, я посетил не менее интересное заведение в Ростове – а в частности, официалов с ул. Вавилова «Авингруп». Внимательный читатель скажет – «а куда и к кому он ездил в 4-й части своей эпопеи?», где также были указаны официалы под названием «Цитадель зла». Отвечаю – в Ростове существует 2 официальных сервис-центра КИА. В первом случае я побывал у официалов в «Артексе» (ул. Российская, р-н Аэропорта), во второй раз я отправился в «Авингруп» по ул.Вавилова 74/1 (хотя был мизерный шанс, что они мне смогут помочь).
Прибыв в «Авингруп» (акцентирую внимание, что это был день пятница), меня встретил улыбчивый и отзывчивый, чуткий до всех моих проблем мастер/начальник смены Власов Владислав, который, выслушав меня, уверил, что проблема решаемая и что мне нужно будет записаться к ним на сервис. Я ему еще раз поведал, что «тупо» диагностика мне не нужна, так как я уже наизусть знаю код своей ошибки и новую информацию по этому поводу они мне не расскажут (плюс просто так ехать через весь город на неисправном автомобиле у меня желания не было). Владислав в очередной раз заверил меня, что они посмотрят мою машинку и помогут с моей проблемой. Так как смена Владислава работает сутки-двое, то я был записан на вторник.
Впору было выносить очередное общение с «официалами» в отдельную часть и назвать её «В гостях у сказки – 2», но если честно, меня эта проблема так утомила, что расписывать очередные фразеологические этюды уже нет ни сил, ни времени – ни нервов.
Приехав в Авингрупп на 3-й аварийной с горящим Джеки Чаном (учитывайте, что у меня нет страховки, просрочены транзиты, кто ездил по Ростову — тот поймет) и расшатанными нервами, я встретился с Владиславом. Он мне пояснил, что сейчас мы пойдем к главному мастеру смены — «некий Саша», который должен мне поставить вердикт (да, совсем забыл, в пятницу, когда мы разговаривали с Владиславом, он попросил меня распечатать всю информацию о машине и о проделанной за эти месяцы работе). Я, как «наивный чукотский парень», сжимая в руках «историю болезни моего Пикалета» на 4-х страницах, направился к этому Саше. Саша слушал меня внимательно минут 5 (молча), потом спросил – «Машина на гарантии?», я ответил – «Нет, закончилась в апреле». На что он ответил, что «мы Вашей машиной заниматься не будем, так как у нас нет оборудования и специалистов электриков/коробочников АКПП». ДАЖЕ НЕ ВЗЯЛ В РУКИ МОИ РАСПЕЧАТКИ.
Вот так я второй раз был «технично послан на буй официалами» Авингруп. Вопросов роилось масса в голове – от «на буя я туда поехал?» до «на буя меня тогда записывали в очередь и просили распечатки и историю болезни моей машины»?
Единственное, что этот Саша сказал, что самый лучший в Ростове сервис по АКПП — это «Агрегатка» (у них я был во второй части своей эпопеи), что у них оборудования больше и оно лучше, чем у официалов (тем самым фактически признал, что официалы способны менять только масло и тормозные колодки с фильтрами по ТО). А самые лучшие «электрики» в Ростове находятся на «Динамо», но запись к ним может составить и растянуться на долгие недели.
Ну и что мне после его слов оставалось делать? Садиться и ехать к этим «суперэлектрикам» на Динамо, рассчитывая на их помощь (их рекомендовали уже в 3-х в автосервисах, где я был за все время своего «простоя»). Сказано – сделано. Прибыв на р.Динамо я отыскал бокс, где находились «всенахваливаемые» электрики г.Ростова. История общения и знакомства с электриками с «Динамо» была интересна. Я зашел к ним в бокс/гараж, где находилось несколько столов, за которыми сидели немолодого вида мужчины и все что-то паяли . Весь бокс был завален ЭБУ, компьютерами и всяким разным электрическим «автохламом». Зашел туда, спросил, с кем бы мне переговорить по поводу своей проблемы из электриков. Там находилось несколько человек, и тут один, не поднимая головы и возясь с паяльников над очередным ЭБУ, стал расспрашивать, что случилось с машиной. Я пересказал вкратце «историю болезни» этому электрику. Он, выслушав меня, направил к Олегу, который занимался на улице с БМВ. Олег, выслушав меня, ознакомился со всей распечатанной информацией – изрек, что, скорее всего, дело не в ЭБУ, но нужно разбираться, и записал меня на вторник (через неделю). Успокоившись, я направился на «Джеки Чане» на работу и поставил машину на служебную стоянку возле работы (смысл на ней ездить – если машина «фантом», страховки нет, транзит просрочен, плюс ко всему машина не едет). После обеда я вышел на перекур с охранником со своей работы. Стояли на улице, обсуждали мою проблему, он курил – я дышал свежим воздухом. Стоит отметить, что там, где находится служебная парковка по ул.Пушкинской – там не проезжая часть, тупик. На наших глазах подъезжает Мерседес А160 и увидев, что дальше тупик, начинает маневр разворота, за рулем девушка. В этот момент охранник произносит такую фразу: «Что она делает? Наверное, она хочет купить у тебя машину». Девушка, совершая разворот, медленно, но верно наезжает на мою правую пассажирскую дверь. Вот тогда я дал волю своим эмоциям (ростовчане знают, что улица Пушкинская – одна из центральных в г.Ростове). Я начал кричать матом на весь Ростов, мол, куда ты б…ь («падшая женщина») едешь. Но криком делу не поможешь, цели она своей добилась, «поцеловав» мою стоящую машину. ДТП случилось в 15.00, полиция приехала в 19.30. В 20.00 мне сказали полицейские, чтобы я приехал в 00.00 часов к ним для объяснения. В 00.00 в ГИБДД их не было, сами они приехали в 01.30 с маршрута. Кстати, та девочка прислала вместо себя «хахаля», который заявил полицейским, что виновница спит. Чем дальше закончилось, я не знаю, но они забрали у него ее права и сказали, чтобы он ехал ее будил. Я к тому моменту все «бумажки» заполнил и оформил (дальше по этой проблеме описывать нет смысла, так как она отношения к моей проблеме не имеет – скажу только, что жду сейчас денег от страховой).
Дождавшись вторника, я поехал на «Динамо» к электрикам. Олега там не было, он был в отъезде. Мной занимался какой-то другой мастер, который снял ЭБУ, увлек меня в бокс. Там находились три «электрогения» с паяльниками. Увидев мои «мозги», начался оживленный диспут с участием всех сторон (3 электрика плюс я как оппонент). Мастера, выслушав меня, сказали следующее. Что они в Ростове перепаяли и «вылечили» глюк на тысячах машин и что ЭБУ фирмы Boshe (а у нас стоит именно Бош) ни разу к ним не попадала, что говорит о высокой надежности этой фирмы – это раз. Во вторых – вся симптоматика моей проблемы указывает на то, что виноваты не мозги, а АКПП – так как при толчке АКПП, когда она уходит в «аварию», чек сразу не загорается – а появляется намного позже. В итоге они сказали следующее (общались минут 30), что хватит мне платить деньги всяким дядям. Они готовы содрать с меня деньги, но проблему мою их хирургическое вмешательство не решит. Поэтому есть смысл в моем случае сразу искать б/у АКПП, если ремонт и осмотр в «Агрегатке» не выявил каких-либо дефектов по моей АКПП.
И еще. Они рассказали мне, что момент «глюка» соленоида – фактически невозможно поймать, так как он себя может вести по разному (холодная/горячая машина). На диагностике – они все будут «отщелкивать», показывая рабочее сопротивление, – а вот непосредственно при работе автомобиля могут себя вести, как в моем случае. В итоге, поставив ЭБУ на место, разочарованный, с «чиркашем» на правой двери от ДТП, отправился я снова домой…
Настал ноябрь… все силы были брошены на поиски б/у АКПП. Нашел на Авито.ру АКПП, продающуюся в Ростове за 40килорублей. Созванился. Продавца звали Роман, в нашем клубе не состоял. Он пояснил, что АКПП купил в Польше за 46к.руб, но она в итоге не подошла ему, так как его машина была дорестайлинговая. Пробег АКПП – 9тыс.км с копейками. Показал фото из Польши, где Пикачу попала в ДТП (удар с обеих сторон кузова, но без сильных передних повреждений). Договорились с ним на такой схеме, что я беру его АКПП, отдаю ему 20т.рублей и ставлю на свою машину. Езжу 3-4 дня, если все нормально – покупаю ее за 37килорублей. На том и договорились (АКПП я осмотрел – номер A4CF0 – то, что мне и надо).
Но тут столкнулся с выбором, в какой сервис ехать ее устанавливать – так как уже никому не верил. Роман пояснил, что у него есть знакомые, которые ремонтировали его АКПП, и они могут помочь перекинуть коробку. Позвонили этим мастерам, они обозначили цену 5.000руб. за работу (на заметку ростовчанам — в АкчуринАвто — 6килорублей, у Виктора Павловича по ул.Черевичкина – 6,5килорублей). Приехал к мастерам (они находятся по ул.Вавилова, но точно объяснить адрес не смогу – имеются их телефоны). Они взяли мою машину, ключи от нее и сказали, что после обеда они позвонят и скажут, когда ее забирать (естественно, все проблематику и распечатки со всеми работами я им показал). Отдав предоплату продавцу Роману 20к, поехал на работу ждать звонка от Дмитрия (это главный мастер этого сервиса). Мучительно шли минуты и часы ожидания на работе. В голове крутилась только одна мысль: «А вдруг она не поедет или не в АКПП дело? А что делать тогда? И как отдавать долги за АКПП?»
Все время я смотрел на телефон, ожидая звонка – как будто только от него зависела судьба моей машины. В итоге примерно в 15.30 прозвучал звонок.
Мастер Дмитрий нейтральным голосом произнес: «Приезжайте к нам в сервис, АКПП подсоединили, машина сразу ушла в «аварию», ошибка та же, что и была»….

Читайте также:  Kia optima edition plus 2019

P.S. «Мат создан для того, чтобы чувство боли можно было выразить словами»

Источник

Оцените статью