Неисправности автомобиля kia sportage

Поломки и ремонт Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

105 тысяч позади. Появилась небольшая поломка — плоховато стало ловить радио. Проверили, оказалось «сдох» усилитель. На него гарантия закончилась. Оригинал дорого. Не критично конечно. Какие варианты? Может кто что знает? Остальное всё нормально. Ездит и ездит дизелёк и зимой и летом (тьфу три раза). Поломки конечно были, но стандартные — пару аммортизаторов и пару ступичных подшипников, …

На пробеге 20000 км → Требует ремонта

Поломкой это назвать нельзя, скорее неприятным сюрпризом. За 20 000 км почти стерлись передние тормозные колодки. На Шевроле Круз менял колодки после 40 000 км. На Опеле Корса после 35 000 км. Это я к тому, что стиль вождения на всех этих машинах у меня был одинаковый, а результат кардинально разный.

На пробеге 90000 км → Устранена

Появился сильный стук в подвеске. Оказалось, что вышел из строя задний амортизатор. Поменяли по гарантии. Красота. Также плохо «затягивал» ручной тормоз. Пришлось заменить колодки ручника, а заодно и тормозные колодки и задние тормозные диски. На ремонт ушло около 120 долларов. Будем ездить дальше)

На пробеге 3500 км → Требует ремонта

На небольших неровностях на малой скорости что-то подстукивает в рулевой колонке. Офиц. дилер тщательно искал причину но к сожалению ничего не нашёл. Стучок не сильный, поэтому на этот минус закрываю глаза. Остальное всё ОК, 12 тыс км позади. Авто очень нравиться. Если кто-нибудь сталкивался с этой проблемой то помогите найти причину.

На пробеге 61237 км → Устранена

Читайте также:  Резьба гайки колеса киа

Рейсовый автобус, поворачивая налево собрал правым углом своего заднего бампера почти всю левую сторону моей стоявшей на светофоре машины.Не смертельно, но досадно. Покраска исправит ситуацию.

На пробеге 69529 км → Устранена

Приходится много ездить по плохим дорогам, как следствие, загремела передняя подвеска. Диагностика выявила износ многих резинок, всё остальное в порядке.

На пробеге 75946 км → Устранена

Зарычала выхлопная. Диагностики нашли дыру в трубе, можно исправить. Итого: два часа в очереди и час работы. Мастера пообещали пару лет тишины. ))

На пробеге 56254 км → Устранена

Зашумел генератор. По vin подобрали новый, 4150 руб., единственный в наличии. Приобрёл. В сервисе сняли старый, сравнили, оказался похож, но не подойдёт. Вернул обновку и отремонтировал старый. Гарантия на работу и запчасти-1 год.

Пререстал подключаться передний привод.

На пробеге 102050 км → Устранена

Как-то тихо и почти незаметно «умер» насос омывателя ((Вопрос : время подошло (но авто всего 6-й год)), или это следствие неправильной эксплуатации?В морозы «незамерзайка» видимо замёрзла, а я несколько раз пыталась включить стеклоомыватель. При потеплении он пару раз поработал (со слабым напором жидкости) и потом больше уже «не жужжал». Совет нужен на будущее, чтоб не повтор…

На пробеге 174400 км → Устранена

На пробеге 90600 км → Требует ремонта

Проблема как таковой плавающая! В движение на разных скоростях двигатель сбрасывает обороты на педаль газа не реагирует и при этом начинает мигать датчик неисправности полного привода, педаль газа отпускаешь датчик перестаёт мигать обороты встают на 800 и потом можно опять нажать на педаль. И такое может случатся раз за поездку или несколько раз. Делал диагностику всего: АКП, двигатель, всего, но …

На пробеге 75000 км → Требует ремонта

Доброго времени суток! Привела такая проблемка, на очередном ТО-6 на 75000 , при деагностики машины мне сообщили что потекла турбина масло капает на раздатку. сказали надо менять турбину на новую старые ремонту не подлежат, на вопрос (сколько протянет старая турбина и что случится при выходе турбины из строя), мне сказали нечего страшного 15000 проходит турбина, проподёт тяга увеличится раход то…

На пробеге 34500 км → Устранена

На пробеге 75000 км → Требует ремонта

При запуске двигателя, загорелся индикатор на панели «подушка безопасности» при движении моргал полчаса, потом пропал вместе с сигналом клаксона, по итогу порвался шлейф в руле, снял руль,шлейф обрезали, брат спаял за полчаса, установили обратно — все ОК

На пробеге 29000 км → Требует ремонта

На пробеге 3500 км → Требует ремонта

Примерно при пробеге в 3500 км появился стук в районе левого переднего колеса. Вначале стук был незначителен и только при проезде крупных неровностей. Постепенно он стал сильнее. На СТО оф. дилера провели тестирование подвески, никаких неисправностей не обнаружили. Но сказали что это уже третий аналогичный случай с передней подвеской Sportage3. Мастер сказал, что на безопасности движения эта неисп…

На пробеге 2500 км → Устранена

примерно 2 недели назад обратил внимание, что край резинового уплотнителя водительской двери у самого края возле наружного зеркала стал задираться и при закрывании двери загибался в обратную сторону. Позавчера заметил, что то же самое начинается на передней пассажирской двери. На сервисе у официального дилера никаких вопросов не возникло, похоже у меня эта проблема не у первого. Приехал на сервис,…

На пробеге 25000 км → Требует ремонта

стала «подгрюкивать» рулевая рейка. на скорости ниже 20 км/ч и далеко не всегда. Как оказалось — заводской брак сальника рулевой рейки. Может, кто подскажет ремонт и саму запчасть где можно приобрести?!

Источник

Kia Sportage с пробегом: 3 плюса и десяток минусов

Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».

Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник – Hyundai ix35.

Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.

  • При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
  • Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
  • Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.
  • Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
  • Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
  • Разнобой в комплектациях: на машинах одного года – разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
  • В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) – это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.

Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) – родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место – форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой – и вовсе единицы.

Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.

Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.

На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды – в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских – в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
  • Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов – расходники. На машинах ­первых выпусков быстро проседали пружины.
  • Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
  • Шумный посвист бензонасоса – особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
  • Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы – и спереди, и сзади.
  • Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.

Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры – 93%, ребенок – 86%, пешеход – 49%, системы содействия безопасности – 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.

  • Улучшить проходимость Kia Sportage помогут браслеты на колеса. Для поездок по дорогам Европы стоит обзавестись надежными цепями противоскольжения.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Sportage ( 7 )

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Год покупки — 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется «пухлыми» спинками кресел, которые и забирают «лишние» сантиметры под себя.

Источник

Оцените статью