Неисправность заднего привода киа спортейдж 3

Не включается полный привод

Здравствуйте! Прошу совета у тех, кто с этим сталкивался. Перестал включаться полный привод в kia sportage, дважды за месяц забуксовала ))) Скажите, это обязательно что-то серьёзное, или дело может быть в чём-то несложном? Стоит поискать автослесаря или только в официальный автосервис обращаться?

Это хорошо ощущается, потому что много езжу по бездорожью и в этом уже есть опыт. ))) А если повернуть зеркала, то даже и видно.

Это хорошо ощущается, потому что много езжу по бездорожью и в этом уже есть опыт. ))) А если повернуть зеркала, то даже и видно.

Ваша машина не является внедорожником и не предназначена для езды по нему. Поэтому отказ систем полного привода это следствие эксплуатации не по назначению авто.

Ваша машина не является внедорожником и не предназначена для езды по нему. Поэтому отказ систем полного привода это следствие эксплуатации не по назначению авто.

Я не считаю её внедорожником и не лезу туда, где ездят с лебёдками и цепями. Но ездить только по городу на такой машине тоже как-то не хочется. ))

Я не считаю её внедорожником и не лезу туда, где ездят с лебёдками и цепями. Но ездить только по городу на такой машине тоже как-то не хочется. ))

На таком авто нежелательно с асфальта съезжать. какая лебедка? Задний привод сделан для краткосрочного подвключерия задней оси, а не для продолжительной поездки.

Читайте также:  Киа церато подсветка фар

На таком авто нежелательно с асфальта съезжать. какая лебедка? Задний привод сделан для краткосрочного подвключерия задней оси, а не для продолжительной поездки.

На таком авто нежелательно с асфальта съезжать. какая лебедка? Задний привод сделан для краткосрочного подвключерия задней оси, а не для продолжительной поездки.

Тобишь кия спортедж не внедорожник ты о чем парень? Кия и счетаеться внедорожник ом почитай внимательно.
У меня кия спортедж первый рамный и получается мне нужно ездить по городу?

Тобишь кия спортедж не внедорожник ты о чем парень? Кия и счетаеться внедорожник ом почитай внимательно.
У меня кия спортедж первый рамный и получается мне нужно ездить по городу?

Очевидно, что на КИА Спортедж надо ездить по асфальту какой это внедорожник? Вы ставили на него резину то хоть там внедорожный какие то? А кто то ставил ? и без соответсвующее резины не то что там МТ. ну Хотя бы АТ. куда Вы собрались съезжать? очевидно это просто кроссовер городской

Я не считаю её внедорожником и не лезу туда, где ездят с лебёдками и цепями. Но ездить только по городу на такой машине тоже как-то не хочется. ))

Ездить на такой по бездорожью конечно можно. на любом седане люди ездят по бездорожью (т е где нет асфальта. но конечно летом, по сухому там и при отсутствии ям больших). Вот по таким дорогам конечно можно. А для грязи надо покупать нормальный внедорожник с реально полным приводом (без разных там муфт), рамой, раздаткой и блокировками осей и межосевыми . ставить на него соответствующую резину для покрытия. Лебедка тоже не помещает или ездить на одной, чтобы помогли вытянуть. Это называется внедорожник. А кроссовер это когда до дачи с дороги по ямам потихоньку модно доползти не стукаясь порогами и днижем до дачи медленно и спокойно

Ну то есть вы видели что задние колёса проворачивались (буксовали) вместе с передними. Тут варианта 2: поискать автослесаря или к оф. дилеру. Причём у дилера можно диагностировать поломку, а отремонтировать на стороне подешевле.

Источник

Полный привод Киа Спортейдж 3

Чтобы произвести скорейшее восстановление сломанного полного привода в Киа Спортейдж, нужно, во-первых, разобраться с теоретической стороной вопроса. Далее расскажем, как работает и ремонтируется полный привод данного автомобиля. Итак, приступим.

Эдуард Леонтьев

Полный привод Киа Спортейдж 3

Принцип работы полного привода Киа Спортейдж

В первую очередь, следует разобраться со схемой полного привода Киа спортейдж. Сперва необходимо отметить, что цельный привод используется в сочетании с бензиновыми и дизельными моторами.

Крутящий импульс регулируется с помощью электронных блоков, расположенных слева передней панели, под облицовочным покрытием. Техника проверяет актуальную нагрузку на двигатель, основываясь на датчике положения заслонки дросселя.

Помимо этого проверяется интенсивность вращения осей, угол поворота колес и данные от антиблокировочной муфты включения полного привода Киа спортейдж. Устройство расположено спереди дифференциала задних колес.

Цельный привод машины работает в двух режимах, в автоматическом и блокировочном:

  • Автоматика функционирует при подключении заднего моста на основе рекомендаций ЭБУ. В стандартных условиях машина функционирует стандартным образом.
  • Режим блокировки запускается через отдельную кнопку.

Последняя устанавливается либо слева передней панели, либо по центру, около коробки передач. Включение полного привода отображается с помощью контрольной лампы. Запуск режима блокировки начинается до увеличения скорости выше 40 километров в час.

Задняя ось отвечает за половину момента вращения колес. Когда на спидометре покажется отметка в 30 км/ч, мост, расположенный сзади начнет отключаться. Замедление авто предполагает полное подключение моста.

Чтобы отключить режим блокировки, нужно повторно нажать на кнопку. Неисправность полного привода Киа спортейдж 3 отражается мигающим красным индикатором.

4WD в кроссовере установлена раздаточная коробка, карданный вал, а также электромагнитная муфта. Коробка прикрепляется к передачам, включая в себя две конические гипоидные шестерни.

Дифференциал между осями отсутствует, за распределение крутящего момента отвечает вышеупомянутая муфта. На муфту передается крутящий момент, а электронный блок высчитывает конкретные значения, на основе чего отключает муфту частично или же полностью.

Принцип работы полного привода Киа Спортейдж

Не работает полный привод: проблемы

Далее – достаточно нетривиальные, но распространенные неисправности полного привода Киа спортейдж 3. Проблемы могут проявиться при использовании авто исключительно в городских условиях.

Произвольное подключение задней оси возможно при резком наборе скорости или же на самом старте движения. Вращение распределяется между ITM-блоком и передними, задними осями. Разделение происходит от 100 до 0 или же от 50 до 50%.

Неисправности муфты

Отсутствует подключение задней оси, а индикатор поломки неустанно горит. Вращение карданного вала при этом не прекращается. Функционал авто может выдавать ошибки P1832 и P1831. К последним приводит перегрев муфты или же продолжительная пробуксовка.

Вот почему сложные участки следует преодолевать с выключенной кнопкой 4WD Lock. Разрешить проблему можно только сменой муфты. Деталь стоит немало, но её легко найти и заменить. До тех пор пока авто находится на гарантии, смена муфты может замещаться обновлением лишь одного насоса компонента;

Неисправности муфты полного привода Киа Спортейдж

Ржавчина на шлицевом соединении между КПП и раздатчиком

Коррозия часто проявляется на любых автомобилях Киа. Именно поэтому нужно периодически диагностировать машину, поднимая авто на подъемнике и анализируя возможность поворота колес при вращающемся кардане.

Отсутствие вращения подразумевает смену раздатчика или ремонт дифференциала КПП. Ржавчина на шлицах дифференциала КПП заключается в сальнике на входе в промежуточный вал. Решением для скорейшего ремонта станет периодическая диагностика машины;

Это наиболее распространенные причины неисправностей в целом приводе автомобилей Киа. Следуйте приведенным рекомендациям, чтобы обезопасить и улучшить собственную эксплуатацию любимого автомобиля.

Ржавчина шлицевого соединения Киа Спортейдж

Ремонт муфты полного привода в Киа Спортейдж 3

  1. Удаляем муфту с редуктора, подставляем пустой контейнер, в который попадет слитое масло.
  2. Муфта размещается валом вниз, также вал следует сдвинуть с оси и вытолкнуть из-под сальника, чтобы масло начало вытекать. За 15 минут может вылиться до 350 миллилитров.
  3. Когда объем удален, поворачиваем муфту и осторожно стучим по торцу входного вала. Крышка отсоединится, а корзину с фрикционами следует разложить, чтобы правильно собрать последовательность деталей на этапе сборки.
  4. Стопорное кольцо снимается при помощи отвертки. Каждое из колец, перед помещением на законное место, следует промыть очистителем.
  5. Стандартные соединения помогут промыть свободные полости муфты, подшипники с внутренними фильтрами.

Лучше выбирать очистители с трубочками, которые помогут влить состав даже в самые сложные фрагменты цельного привода. Отметим, что муфта имеет достаточно слабое место – сварной шов, между валом и корзиной.

Но машина может работать и без усиления сварного шва. Доработка элемента с помощью токарного станка также не требуется. Аккуратная эксплуатация шва не допустит расхождения шва.

Итак, это всё, что нужно понимать для скорейшего ремонта собственной Киа спортейдж 3. Желаем успехов в реставрации полного привода автомобиля!

Источник

Оцените статью