Неисправность внутреннего шруса киа спортейдж 2

Ремонт приводного вала и шруса на Киа Спортейдж

Ремонтные процедуры, при которых демонтируется шрус Киа Спортейдж и приводной вал, являются одними из самых популярных, для авто корейского производителя. Это связано с изнашиванием в процессе постоянной эксплуатации. Дефектовка проводится после 100 тысяч километров минимум.

Эдуард Леонтьев

Ремонт вала и шруса на Киа Спортейдж

Диагностика неисправностей

Основные признаки, указывающие на неполадку – многоголосые, хрустящие звуки спереди автомобиля, во время движения. Часто слышатся при повороте. Случается, когда демонтаж может понадобиться ранее. Это случается, из-за неправильного обращения с машиной, разрушения пыльника или повреждения кузова.

Трансмиссионные узлы, используемые для передачи крутящего момента от машинного мотора к колесам – это приводные валы. Основная их комплектующая – шарнир или привод шрус Киа Спортейдж. По-другому, называется гранатой. Предназначается для передачи вращательного сигнала к колесам.

Основной недостаток гранат, как и на других машинах – это износ пыльников из резины. Они нужны для защиты шарниров от проникновения влаги, грязи, сохраняя смазочный уровень. При повреждении, замена пыльника шруса Киа Спортейдж 3 проводится целиком.

Так как шарниры обычно дорогостоящие, автовладельцы и механики предлагают поменять только антипыльные аксессуары. В этом случае, нужно произвести полный разбор шарнира, отчистить старую смазочную жидкость, исключить грязь, смазать повторно и вставить новую составную часть.

Ремонт приводного вала и шруса

Замена внутреннего шруса Киа Спортейдж позволяет долгое время эксплуатировать деталь, исключая неполадки.

Ремонтировать и демонтировать приводные валы непросто. Без наличия знаний, выполнить достаточно подобную работу сложно. Основные трудности возникают при съеме центральной части вращающегося элемента с щелью. Понадобятся специализированные инструменты.

Также, нужно отсоединить вал от коробки передач. Причем, делается это осторожно, чтобы не повредить приводные элементы, картер, сальник. Поэтому, проще обратиться к профи.

Чтобы изъять внутренний шрус правого привода Киа Спортейдж 3, нужно установить авто на ровную плоскость. И ослабить винты на колесе, со стороны которого, начинается работа.

Лучше воспользоваться смотровой ямой или подъемником. Иначе, демонтаж проводить неудобно. Дальше:

  1. Cнимается тормозная деталь, отвечающая за функционирование колодок. Также, отворачивается ступичная гайка. Закрученная с моментом 200-275. В это время, второй человек нажимает на педаль тормоза.
  2. Изымается контурный шланг и измеритель скорости колесного вращения.
  3. Отсоединяется наконечник рулевой тяги, вынимается шплинт с гайкой.
  4. Выворачивается подвесной рычаг с кулачного поворота.
  5. Отключается привод от внутри вала, снимается передатчик крутящего момента, открутив закрепляющие болты.

Приводной вал достается из КПП, с помощью монтировки, устанавливается рычаг между катером и корпусом шарнира. Проводится замена правого шруса Киа Спортейдж 3 с расходниками, в том числе незамкнутых колец.

Замена пыльников

При перемене гранатных пыльников, нужно соблюдать рекомендации:

  1. Использовать смазочные материалы одинакового типа.
  2. Хомуты менять на новые. Не использовать предназначенные для приводов, они могут порваться и коррозироваться, это приведет к неполадкам.
  3. Стараться не повредить аксессуар и подшипник шруса Киа Спортейдж.
  4. Шлицы обматываются изолентой.

Диагностика гранат и вала включает в себя: проверку пыльников, шарниров, демпфера на предмет повреждений, люфтов, износа.

Чаще всего, требуется замена наружного шруса Киа Спортейдж 3, находящегося со стороны колес. В связи с расположением, деталь повреждается, пыльники рвутся.

Источник

Правый промежуточный вал и внутренний шрус

На диагностике не чего не нашли. А проблема в том, что при трогание слышеться какой то не понятный стук , ощущение что пустая бутылка бьется по другой. Но это происходит не всегда.

присоединюсь к вопросу, тоже изредка стал появляться подобный звучёк и тоже найти его не получается.
грешил на то, что в мае меняли коренной сальник двигателя и что-то не дотянули, но гипотеза не подтвердилась.

Vladimir GR

Член КИА клуба

Тоже есть похожий стучёк: во время троганья, когда руль вывернут до упора влево, слышен однократный металлический стук при движении и вперёд, и назад. По звуку напоминает как будто что-то зацепилось, а потом соскочило.
Решили проблему?

liveBeer

Член КИА клуба

Всем привет! Подскажите как можно определить неисправность внутреннего шруса. На диагностике не чего не нашли. А проблема в том, что при трогание слышеться какой то не понятный стук , ощущение что пустая бутылка бьется по другой. Но это происходит не всегда.

Если шлицы не разбиты, то просто поменять подшипник на пром валу, стук уйдет. У меня при включении передач вперед назад был толчек при включении, а при езде при сбросе наборе скорости металлический стук. поменял до кучи пром вал и гранату 13т запчасти, делал сам, пол дня с перекурами. Звук пропал толчки ушли, машина заиграла новыми красками))

Vladimir GR

Член КИА клуба

Если шлицы не разбиты, то просто поменять подшипник на пром валу, стук уйдет. У меня при включении передач вперед назад был толчек при включении, а при езде при сбросе наборе скорости металлический стук. поменял до кучи пром вал и гранату 13т запчасти, делал сам, пол дня с перекурами. Звук пропал толчки ушли, машина заиграла новыми красками))

Поменял промвал и внутренний ШРУС (был люфт со стуком и в вертикальном и горизонтальном направлении). Исчезли стуки при езде по плохой дороге. Поставили неоригинал. Теперь, когда руль прямо, в шрусе никакого люфта и стука нет, а когда руль вывернут до конца влево, то люфт есть. И остались стуки при начале движения, но только когда руль повёрнут влево до конца. Теперь вот думаю, может размер неоригинала не совпадает с оригиналом на какой-нибудь мм?

Источник

Читайте также:  Полная замена масла акпп киа оптима
Оцените статью