запаздывание реакции двигателя на педаль газа
мне кажется проблема в том, что даже на холостых оборотах у меня не получается дать газу, чтобы обороты прибавились с обычных 600 до 1000-1500, даже если педаль нажать минимально. Слегка нажимаешь, небольшая задержка в секунду и потом обороты возрастают до 2000. Нашёл позже такую же проблему на форуме)
Танчег
Участник тусовки
У меня хуже — мало того что тупит при разгоне (автомат — все понятно, да и лошадок далеко не 300), так еще и резко дернуться может как на механике при несвоевременном переключении передачи (когда набирает обороты). С педалью газа не играю, нажимаю равномерно. Езжу я и муж, разные стили вождения, но проблема одна.
ax37j@bk.ru
Участник тусовки
Если надо резко тронуться, то еще с выжатым сцеплением поднимаю обороты, затем одновременно отпускаю сцепление но не до конца прибавляю еще газа при этом добавление газа произвожу активнее чем отпускаю сцепление. полное отпускание сцепления делаю только когда уже есть ощутимый подхват. стартует просто огонь! ну конечно для двигла 1.4 МТ.
если надо резко стартануть держите сцепление)))
У меня на Спектре тоже двигло тупило на низах, так вот такой способ помогал гораздо хуже чем на rio 4, хотя и 1,6 было
2114
Участник тусовки
Если надо резко тронуться, то еще с выжатым сцеплением поднимаю обороты, затем одновременно отпускаю сцепление но не до конца прибавляю еще газа при этом добавление газа произвожу активнее чем отпускаю сцепление. полное отпускание сцепления делаю только когда уже есть ощутимый подхват. стартует просто огонь!
ага, а через полгода создадите пост почему у меня сцепление бракованное,
нельзя ездить на полувыжатом сцеплении !
Miral
Участник тусовки
Janpan
Завсегдатай
ALPachino
Новичок
Ребят, подскажите пожалуйста, нашёл джеттер (шпора) для соляриса, на рио должна подойти? ведь говорят в техническом плане машинки одинаковые?
AlexS78
Новичок
Запоздание есть. Плюс ещё очень нечные синхронизаторы на мкпп, которые заставляют переключать передачи очень нежно. Но при грамотном переключении всё хорошо. Главное не рвать рычаг как на жигулях, а переключать плавно, не сбрасывая обороты. А вообще автомобиль э.тот создан для неспешной комфортной езды. И нельзя от него требовать много.
xSeder !@!
Участник тусовки
Запоздание есть. Плюс ещё очень нечные синхронизаторы на мкпп, которые заставляют переключать передачи очень нежно. Но при грамотном переключении всё хорошо. Главное не рвать рычаг как на жигулях, а переключать плавно, не сбрасывая обороты. А вообще автомобиль э.тот создан для неспешной комфортной езды. И нельзя от него требовать много.
Как сказать. на ней вполне можно позажигать, но тормознутость педали газа после троса достает конкретно!
пока она родит на текущей передаче, быстрее скинуть на пониженную с двойным выжимом и перегазовкой.
kenny
Участник тусовки
Наверно, я буду единственным, кто не считает педаль тупой и тормознутой, потому что прекрасно понимаю, чем электронная педаль отличается от тросика и для чего это сделано. За прошедший месяц, пока обкатывал, научился управлять с помощью педали не заслонкой, а скоростью, и теперь проблем не испытываю.
Просто нужно знать и понимать, что что на педали с тросиком у вас при нажатии меняется количество подаваемого топлива, а на электронной педали при нажатии меняется скорость, вот и всё. Нужно изменить скорость сильнее — давим сильнее. Я даже выяснил, что у неё есть как минимум три разных режима для ускорения: нажимаешь на педаль чуть-чуть (как на тросике) — она ускоряется на текущей передаче, в горочку так не заедешь. Нажимаешь посильнее — понижает передачу, крутит до 4000—4500, можно в горочку заехать, ускориться в спокойном темпе. А если нажимаешь в пол — крутит до отсечки, можно гнать и лихачить, оттормозить кого-нибудь и уйти в точку.
И даже задержка в реакции объясняется не тем, что электроника не сразу понимает, что вы на педаль нажали, а тем, что она плавно повышает расход топлива: бесполезно заслонку полностью открывать, когда машина едет 10 км/ч, напрасный расход бензина получается, вот она и открывает постепенно, по мере разгона. Кому-то кажется что тупит, а кому-то — что экономит.
Электронная педаль газа
С электронной педалью столкнулся в первые. Поэтому есть вопросы по поводу ее работы.
Собственно вопрос: исправна ли у меня педаль?
Описываю ситуацию: неважно на холодном или горячем движке, работа педали на холостых примерно одинаковая. Автомобиль стоит на месте, на нейтралке, обороты примерно 600 — 650 (на прогретой), плавно-плавно-плавно нажимаю на педаль газа (никакой реакции стрелки тахометра не происходит) и вот в определенный момент стрелка подпрыгивает почти до 2000 оборотов и если не шевелить нагой может еще немножко подняться до 2400, но уже не так резко. На опускании педали можно поймать обороты на 1500, но это сложновато сделать.
Из-за такой работы педали наблюдаются напряги с троганием: если слабо нажать на педаль то есть вероятность заглохнуть, если сильно то резкой рывок! Приноровился трогаться следующим образом: газану и пока обороты не сильно подняли ловлю момент, но здесь опять же свои тонкости((
При движении же педаль работает нормально.
Прошу описаться у кого как с педалью и кто что думает по этому поводу.
Я хочу сделать письменный запрос в КМР с описанием правильной работы педали и уже от этого начать плясать.
lex99
Участник тусовки
такая ж хрень.
после карбовой 99 очень неудобно.
сделал анализ: на механике (на солярисе на механике) то же самое. а вот на автомате обороты можно выставлять любые, хоть 1500.
сам создал тему «вопрос по оборотам» в этом же разделе.
Максег
клубный промоутер
Дмитрий 116rus
Завсегдатай
всю жизнь трогаюсь с прирывистым нажатием педали газа,таким способом можно не зглохнуть на любой машине так как все прекрасно чувтсвуешь
Асептолин
Участник тусовки
С электронной педалью столкнулся в первые. Поэтому есть вопросы по поводу ее работы.
Собственно вопрос: исправна ли у меня педаль?
Описываю ситуацию: неважно на холодном или горячем движке, работа педали на холостых примерно одинаковая. Автомобиль стоит на месте, на нейтралке, обороты примерно 600 — 650 (на прогретой), плавно-плавно-плавно нажимаю на педаль газа (никакой реакции стрелки тахометра не происходит) и вот в определенный момент стрелка подпрыгивает почти до 2000 оборотов и если не шевелить нагой может еще немножко подняться до 2400, но уже не так резко. На опускании педали можно поймать обороты на 1500, но это сложновато сделать.
Из-за такой работы педали наблюдаются напряги с троганием: если слабо нажать на педаль то есть вероятность заглохнуть, если сильно то резкой рывок! Приноровился трогаться следующим образом: газану и пока обороты не сильно подняли ловлю момент, но здесь опять же свои тонкости((
При движении же педаль работает нормально.
Прошу описаться у кого как с педалью и кто что думает по этому поводу.
Я хочу сделать письменный запрос в КМР с описанием правильной работы педали и уже от этого начать плясать.
Не знай Яков, я давно уже всё поймал( хотя геморно было) сейчас всё ровно.Есть рывки незначительные, с 1й на 2ю. ХЗ, я уже ничё не понимаю.Идёт ровно , набор -приемистость на высоте-маленький провал есть, не смертельно( гашетку не топи в пол).Расход средний-город, трасса-6,9. Раскрутили движку до края походу.
Электронная педаль газа
да нееееее,явно не нога дрожит(эффект примерно такой-как у новичка типа нога на сцепе вибрирует от напряги и кажется что не нога дрожит а педаль бьёт,но тут другое-ТУТ ПЕДАЛЬ. собака. ),потихоньку начал на это забивать. хотя неприятно. поеду на ТО-0,скажу пусть чё нить сделают.
raptor-sk
Новичок
тоже не сразу привык к электронной педали, есть тупость в начале нажатия в отличии от механики, но я так думаю просто так датчик настроен открытия дроселя, так что все пучком не парюсь
Sega
Участник тусовки
С электронной педалью столкнулся в первые. Поэтому есть вопросы по поводу ее работы.
Собственно вопрос: исправна ли у меня педаль?
У меня аналогичная проблема, особенно напрягает при движении на небольшой скорости в пробках.
Не сразу нашёл данную тему, описал в «запаздывание реакции двигателя на педаль газа» https://kiario.club/t2485-3/#post117264
KOKOS
Участник тусовки
Всем доброго времени суток!
Мужики! Вы реально заморачиваетесь по пустякам! Придираетесь к каждому скрипу и шороху.
У меня тоже первую 1000 км такой дипресняк был — любой посторонний звук или ощущение и начинаешь прислушиваться и принюхиваться. Как-то было даже что я запаж паленой проводки почуял! Чуть не обоср. ся! Думал все! Кранты! В итоге нифига.
Мораль такова: ребята, не накручивайте себя и других, а то так можно и с ума сойти.
Sega
Участник тусовки
30RUS
Экспериментатор
И все же я никак не могу успокоиться по поводу работы педали газа. Ездил к ОД ответ так и должно быть.
ПРОБЛЕМА: не удается выставить желаемые обороты в диапазоне от 900 до 2000 (примерно), т.е. при планом нажатии на холостых движок не реагирует, а при начале реакции обороты сразу в 2000 выставляются! Нет такого чтобы выставить 1000, 1100, 1200, 1500, 1700 и т.д. либо на холостых, либо сразу 2000.
Полазил в инете есть подобные проблемы но там у людей не выставляются обороты от 900 до 1200, у меня же по сути от 600 до 2000.
грешу вот на ети контакты, может там плохой сигнал в начале хода педали?? Разбирал педаль, там немного по другому устроено.
ПЕДАЛЬ ГАЗА КИА РИО 3 НЕИСПРАВНОСТИ
Педаль газа является одной из самых важных частей автомобиля. Если она неисправна, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Это касается и автомобилей KIA Rio 3. Существует ряд неисправностей, связанных с этой деталью, которые влияют на качество и безопасность езды на этом автомобиле.
Одной из распространенных неисправностей педали газа KIA Rio 3 является ее заклинивание в одном положении. Это может привести к тому, что автомобиль не будет разгонятся в нужный момент или будет разгоняться с задержкой.
Еще одна проблема, связанная с педалью газа KIA Rio 3 — это возможное ее заедание. Это может произойти из-за накопления грязи и пыли, что в свою очередь может привести к потере контроля водителя над автомобилем.
Если водитель заметил, что педаль газа стала работать не правильно, ему не следует игнорировать эту проблему. В таком случае, автомобиль следует показать специалисту в автосервисе для диагностики и устранения неисправностей, чтобы гарантировать безопасную езду на KIA Rio 3.
Последствия мойки двигателя на Kia Rio (Hyundai Solaris)
Модернизация педали газа в KIA RIO III
Адаптация дроссельной заслонки Hyundai Solaris и Kia Rio за 15-ть минут.
Модернизация педали газа Kia Rio3/Hyundai Solaris1
Kia Rio 3 Снятие педали газа для устранения скрипа и плавного хода
ПОСЛЕ ЭТОГО ваш авто Не будет дергаться и тупить при разгоне.
Как проверить(диагностировать) электронную педаль газа( ДППА)
Правильная педаль газа KIA RIO 3, бесплатно и за 5 минут.