Неисправность датчика кислорода киа сид

Киа Сид. Неисправности кислородного датчика

Выйти из строя лямбда-зонд может по причине предельного срока службы (порядка 60-80 тыс. км пробега).
Контроль состояния кислородного датчика также осуществляет система самодиагностики. При обнаружении неисправности загорается сигнальная лампа на панели приборов.
Косвенные признаки неисправностей датчика – неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива и низкая динамика. При этом необходимо помнить, что данные внешние признаки сопровождают неисправности системы впрыска инеисправности системы зажигания.
Помимо перечисленных элементов системы выхлопной системы, неисправными могут оказаться другие её части: выпускной коллектор, гофра и резонатор. Данные элементы могут прогореть, проржаветь, получить механические повреждения, выйти из строя в связи со сроком давности элементов. Признаками неисправностей могут являться шум при работе выхлопной системы, запах выхлопных газов в салоне автомобиля, падение мощности двигателя, вибрация и другие негативные последствия. Если Вы затрудняетесь в вопросе определения неисправности выхлопной системы автомобиля, то лучшим способом решения проблемы будет обращение в автосервис на Нагорном для выявления неисправности и ремонта выхлопной системы вашего автомобиля.

Признаки неисправностей кислородного датчика:

— значительно увеличивается потребление (расход) топлива автомобилем;
— работа двигателя становится нестабильной;
— преждевременный выход из строя катализатора.

— автомобиль по дороге передвигается с рывками
— увеличился расход топлива,
— машина «тупит», плохо едет и набирает скорость
— мотор работает неустойчиво на холостом ходу
— сразу после остановки заметен характерный треск в районе нахождения «лямбды»
— при внешнем осмотре датчика выясняется, что он нагрелся до раскаленного состояния (покраснел).
При наличии перечисленных выше проблем, вполне вероятно то, что датчик кислорода вышел из строя, его нужно проверить, вполне возможно, что он нуждается в чистке или замене.

Читайте также:  Акпп киа спортейдж 3 передний привод

К поломкам кислородного датчика могут привести следующие причины:
-одна из основных причин, особенно актуальная в нашей стране — низкое качество бензина, высокое содержание свинца в нем
-попадание на корпус кислородного датчика тормозной или охлаждающей жидкости
-попытка почистить зонд без знания дела, или не предназначенными для этого средствами

Замена кислородного датчика

Заменить лямбда-зонд на автомобиле очень просто, особенно, если датчик находится на выпускном коллекторе (к нему удобнее добраться). Лучше его менять на хорошо прогретом двигателе, так как холодный металл сжимается, и датчик нередко «прикипает» к коллектору.
Для замены нужно:
— заглушить двигатель и выключить зажигание,
— отсоединить провода у разъема,
— гаечным ключом (иногда требуется торцевой ключ) открутить неисправный датчик
— вкрутить на место новый датчик до упора до упора, но без лишних усилий
— соединить провода на разъеме.
Вот и все, довольно элементарно. Теперь с новым датчиком не будет никаких проблем.

Источник

Тема: Ошибка первого датчика кислорода

NikolayT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

NikolayT вне форума

0 0

Ошибка первого датчика кислорода

Добрый день! чек держится уже месяца 3. поехал к дилеру. сказали нет земли на датчике кислорода, не гарантийный случай. электрик попробовал каких-то 3 варианта, которые его научили делать на курсах КИА в Москве. ошибка исчезла, но появилась сразу после выезда с ОД.
вернулся, показал, сказали ничего сделать не могут, все варианты попробовали, надо ждать обновления прошивки мозгов. Кто-нибудь сталкивался с этим. теперь с ошибкой ездить не хочется.

Nick D

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Nick D вне форума

0 2

D.K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

D.K. вне форума

276 261

ЦитатаСообщение от NikolayT Посмотреть сообщение

Попробуй поменять сам зонд раз случай не гарантийный. Купи лямбду от калины-приоры Бош № 0 258 006 537 экономия составит 4000+ руб, на зажимах соедини провода на родной разъем. Ошибиться невозможно, просто соедени провода по цвету, белые пофиг как — это подогрев. Если проблема в зонде, ошибка уйдет. Если же нет земли в самом разъеме — ее нужно найти. Немного не понял зачем обновлять «мозги».
И неплохо бы узнать номер ошибки.

Миниатюры

Миниатюры

D.K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

D.K. вне форума

276 261

ЦитатаСообщение от semen133 Посмотреть сообщение

На ФФ2 так же сделал, Там были 2 каталколлектора и 4 лямбды, начали парить мозги к 100 пробега, поменял все разом по этому лайфхаку) Денег сэкономил немеряно. Причем все бошки датчиков одинаковы, оплата взимается только за бренд машины, разъем к которой на конце датчика)

semen133

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

semen133 вне форума

0 0

Nick D

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Nick D вне форума

0 2

но все равно надо знать номер ошибки, если по подогреву их можно прозвонить и по питанию и саму цепь датчика подогрева.

Miller056

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Miller056 вне форума

23 16

ЦитатаСообщение от NikolayT Посмотреть сообщение

Добрый день! чек держится уже месяца 3. поехал к дилеру. сказали нет земли на датчике кислорода, не гарантийный случай. электрик попробовал каких-то 3 варианта, которые его научили делать на курсах КИА в Москве. ошибка исчезла, но появилась сразу после выезда с ОД.
вернулся, показал, сказали ничего сделать не могут, все варианты попробовали, надо ждать обновления прошивки мозгов. Кто-нибудь сталкивался с этим. теперь с ошибкой ездить не хочется.

Номер ошибки в студию, какие варианты там электрик пробовал?почему негарантийный случай? что за курсы киа?

Источник

Тема: Help! Кислородный датчик! Лямбда-зонд 1 Автор kentbrovla, Сегодня, 21:27

KentBroVla

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KentBroVla вне форума

0 0

ВосклицаниеHelp! Кислородный датчик! Лямбда-зонд 1 Автор kentbrovla, Сегодня, 21:27

Приветствую форумчане-сидоводы! Сразу извинте если тему не там создал. Невероятно нуждаюсь в вашей помощи!
Постараюсь вкратце описать проблему. Имеется Ceed JD 2012г.в. 1.6 129сил в комплектации комфорт. Досталась мне пару месяцев назад. Авто(по словам предыдущего владельца)чипованное, катализатор удален, пламягаситель вварен, 2-й датчик кислорода отключен. Относительно недавно загорелся Джеки, благо под рукой имеется диагностический сканер ELM 327 и программа ScanMaster-ELM, которая выдала аж 3 ошибки:
P0130-Цепь датчика кислорода(ряд1/датчик1)
P0132-Цепь датчика кислорода, высокое напряжение(ряд1/датчик1)
P0134-Цепь датчика кислорода нет сигналов(ряд1/датчик1)!
После продолжительного штрудирования различных форумов, принял решение оживить датчик. Искупал его в ортофосфорной кислоте, продул, прочистил, поставил, скинул ошибки и. вновь ЧЕК, только на этот раз с добавлением жутко плавающих оборотов, стрельбы из выхлопной и долговременным нереагированием на нажатие педали акселератора. Снова ELM 327 и тут уже:
P2188-Слишком богатая смесь на холостом ходу(ряд 1) :Stupidity-SeriouslyChan:
В общем не долго думая поскакал в Exist! Т.к. оригинал не особо дешевый, решил заказать универсальный Бошевский(0 258 986 602) Пока ждал, 3 дня ездил с отключенным датчиком и ошибкой P-0130.
Вот деталька пришла, ставлю я её, удаляю ошибку, грею машинку до нужной температуры и тут БАХ P2188 :aa:
Опять плавающие обороты и прочее! Глушу авто, грущу! Отсоединяю разъем датчика, завожу, вылазит P0130.
Вставляю разъем на место, удаляю ошибку, завожу и тут уже P0134.
И собственно после этого никаких изменений. P0134 вылазит удаляй её или нет. Если у кого есть какие нибудь мысли, не стесняйтесь, с радостью выслушаю совет, если надо могу написать показания датчика, если. ну. в общем. помогите пожалуйсты :36:

METAL

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

METAL вне форума

Источник

Тема: Chek engine. Ошибка P2096.

mvu2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

mvu2 вне форума

2 4

Chek engine. Ошибка P2096.

Всем привет, загорелся чек(просто загорелся, динамика и вообще поведение Ceeda НЕ изменились, расход тот же).Записался и съездил к диллеру, забрали машинку на диагностику-Резюме: ошибка P2096-лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси. Заключение и рекомeндации мастера-бензин которым запрвляетесь гу…но, смените заправку и можем просто снять ошибку или промыть инжектор и заменить свечи. На вопрос если просто снять ошибку и поменять заправку, ошибка не повториться? Сказал что, Может и повториться. А если промывка инжектора и замена свечей то нет. Ладно думаю, всё едино денег платить, коль про гарантию и не заикнулся или про лямбда зонды(это я потом в инете прочитал про них). Мойте и меняйте говорю. Сделали, забрал уехал. Сменил запрвку на ГазпромНефть и через километров 300 Снова Здрасьте! Загорелся Chek Engine. Вот теперь голова начала пухнуть. Изменений в поведении машины как не было так и нет, значит не бензин(был бы бензин машина начала бы плеваться и ехать перестала). Думаю опять к ним ехать. А зачем? Дабы опять денег начали вымогать, чего ещё можно почистить и промыть за деньги? Или просто скинут ошибку?! Приехать и начинать ругаться с порога и требовать инженера по гарантии? А что и какие проверки требовать от него(проверку лямбда зондов обоих, катушек и форсунок)? Просто от диллеров Kia нет положительных эмоций, во всяком случае от тех с кем имеел неудовольствие общения. Даже с попогреем не смогли разобраться сами, пока TSB не показал. Вот и думаю как правильно поступить и как общение строить? Кстати как Чек загорелся, полез в инет почитать и наткнулся на эти вещи — elm327.ucoz.ru/*Зародилась мысль — купить, и опять НО. А толку, узнаеш ошибку — Нужно ещё понять после, что и как лечить. С одной стороны машинка гарантийная а с другой — Диллер с вечно протянутой рукой! Ещё в инете прочёл — снять(обнулить) ошибку можно сняв минус клему с АКБ или снять контакты с ECM. Решил для себя дай попробую: снимал и минус клему с АКБ и контактную колодку с ECM, сначала на пару минут и ещё раз на минут 5. НЕ СНИМАЕТСЯ! Сhek как горел так и горит и НЕТ изменений, ни каких. Вот вроде бы всё описал. Подскажите кто что может. И мнения интересуют и дельные советы и опыт если есть такой, по теме.

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

ЦитатаСообщение от mvu2 Посмотреть сообщение

Всем привет, загорелся чек(просто загорелся, динамика и вообще поведение Ceeda НЕ изменились, расход тот же).Записался и съездил к диллеру, забрали машинку на диагностику-Резюме: ошибка P2096-лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси. Заключение и рекомeндации мастера-бензин которым запрвляетесь гу…но, смените заправку и можем просто снять ошибку или промыть инжектор и заменить свечи. На вопрос если просто снять ошибку и поменять заправку, ошибка не повториться? Сказал что, Может и повториться. А если промывка инжектора и замена свечей то нет. Ладно думаю, всё едино денег платить, коль про гарантию и не заикнулся или про лямбда зонды(это я потом в инете прочитал про них). Мойте и меняйте говорю. Сделали, забрал уехал. Сменил запрвку на ГазпромНефть и через километров 300 Снова Здрасьте! Загорелся Chek Engine. Вот теперь голова начала пухнуть. Изменений в поведении машины как не было так и нет, значит не бензин(был бы бензин машина начала бы плеваться и ехать перестала). Думаю опять к ним ехать. А зачем? Дабы опять денег начали вымогать, чего ещё можно почистить и промыть за деньги? Или просто скинут ошибку?! Приехать и начинать ругаться с порога и требовать инженера по гарантии? А что и какие проверки требовать от него(проверку лямбда зондов обоих, катушек и форсунок)? Просто от диллеров Kia нет положительных эмоций, во всяком случае от тех с кем имеел неудовольствие общения. Даже с попогреем не смогли разобраться сами, пока TSB не показал. Вот и думаю как правильно поступить и как общение строить? Кстати как Чек загорелся, полез в инет почитать и наткнулся на эти вещи — elm327.ucoz.ru/*Зародилась мысль — купить, и опять НО. А толку, узнаеш ошибку — Нужно ещё понять после, что и как лечить. С одной стороны машинка гарантийная а с другой — Диллер с вечно протянутой рукой! Ещё в инете прочёл — снять(обнулить) ошибку можно сняв минус клему с АКБ или снять контакты с ECM. Решил для себя дай попробую: снимал и минус клему с АКБ и контактную колодку с ECM, сначала на пару минут и ещё раз на минут 5. НЕ СНИМАЕТСЯ! Сhek как горел так и горит и НЕТ изменений, ни каких. Вот вроде бы всё описал. Подскажите кто что может. И мнения интересуют и дельные советы и опыт если есть такой, по теме.

Надо было допалить старый бенз, залить нормальный и только после этого менять свечи и что-то там чистить. Раз ошибка не вылазила 300км, то дело точно может быть в топливе. Вы 92-и или 95-м заправляетесь ?

Источник

Оцените статью