Недостатки киа соренто прайм 2019

Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (2019 г.)

В субботу двигаясь в сторону дома, проезжали с супругой мимо одного крупного автодилера по продаже как новых так и с пробегом автомобилей. Без особой надежды на положительный исход предложил зайти посмотреть, что есть. Видимо в этот день звезды выстроились в нужном порядке или. одним словом сказано сделано мы уже в салоне по продаже б.у.

Как бы не звучало странно, но смотрели все подряд, что больше понравиться визуально. Основной критерий — полный привод — автомат, — возраст не более 3-4 лет — пробег не больше 100 тыс.км — цена 2.2 краи 2.3 млн. Кандидаты (дальше только моё субъективное мнение, без претензий на истину) :

1. Митсубиси оутлендер. Внешний вид мне очень нравиться, но внутри так себе, морально уже наверное устарел из минусов вариатор. В наш бюджет только двигатель 2.0 л. В общем мимо. 2. Шкода кодик (тигуан) . Внешне и внутренне мне нравиться, но супруге не зашёл. Эргономика отличная. В хорошей комплектации и с полным приводом, относительно свежий дорогова-то, не влазием в бюджет ( 3. Киа спортейдж. Стояло их три штуки от минимальной комплектации до максимальной. Комплектация здорово меняет отношение к авто. Понравился в максималке, таким образом первый реальный кандидат, но помним про косяки 2.0 двигателей с задирами (а может это уже и история, вроде как уже побороли). Надо смотреть эндоскопом если решимся. 4. Ниссан х-трейл. Из далека кашкай, х-трейл сильно похожи, нет индивидуальности, что-ли ( Поколение т32 по сравнению с т31 вообще не смотрится. 2.0 л + вариатор = нет. Дополнительный аргумент у четверых соседей х-трейл, быть пятым — полное отсутствие фантазии, хочется хоть какой-то индивидуальности). 5. Тойота рав-4. В наши деньги только 5-6 летние авто с пробегом более 100 тыс км. Машина понравилась внешне и внутренне, но смущает вариатор. Без обид, но есть предубеждение по поводу надежности и ресурса данного типа коробки передач. Китайцев не смотрели. Возможно лет через 5 мы все будем ездить на них, но сейчас пока не готов их рассматривать. Хотя прогресс на лицо. На том и закончили наш визит в салон. Смотрим и ищем Спортейдж в хорошей комплектации. В понедельник жена скидывает объявление о продаже чёрного спортейджа 2.4 полный привод, пробег что то около 60 тыс. км, и предлагает съездить посмотреть после работы , благо салон находиться около станции метро, едем на метро дабы не толкать я в пробках. Приехали зашли и жена уверенной походкой идёт к нему. (как потом окажется к нашей будущей машине) со словами, а на фото он выглядел по другому) в то время как вариант который приехали стоит немного дальше в соседнем ряду) объяснил что ошиблась, посмеялись, но решили просто посмотреть, за просмотр денег не берут.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость киа сид 2007

Дизель 2.2, полный привод, средняя комплектация, пробег 86 500. Цена 2 695 тыс.руб. Да машина понравилось, все в спокойных тонах, по классике. Спросив про скидку менеджер сказал, что руководства уже нет на месте, завтра спросит и перезвонит. На том и договорились. А так со слов менеджера машина хорошая её два дня приходил диагност всю облазил и есть клиент уже вроде как. И только приехав домой вспомнили, а спортик так и не посмотрели ( Приехав домой жена категорично заявила — ищем только соренто. Во вторник менеджер так и не позвонил, видимо смутил факт, что потенциальные покупатели не ездят на метро или просто не вызвали у него доверия. Так же во вторник посмотрели ещё один соренто белый 2.4 бензин, стоит в шоу руме у оф.дилера, год если не ошибаюсь 2018, пробег 15 000км, крашен капот, лобовое стекло не оригинал. Попросили завести, а на щитке пробег 12 тысяч с копейками, как так? Пошли в гарантийный отдел узнать про гарантию, а там новые факты лобовое менялся на пробеге 25 тыс, а капот красили на пробеге ближе к 40. Чертовщина, говорим спасибо и досвиданья.

В среду решил найти диагноста независимого через всем известный саит. Позвонил по первому номеру, объяснил что есть такая машина надо проверить, сколько стоит и что входит, озвучили 3000, на вопрос что в ходит в диагностику положили трубку. Не вопрос на саите вас там много, звоню другому обрисовываю все ситуацию и что хочу, он мне говорит я вам сейчас все скину, я её клиенту подбирал смотрели мы её неделю тому назад два дня к ряду, но менеджер деревянный, скидку дал 10 000 и все, а клиенту подобрали другую от более сговорчевого продавца.

Читайте также:  Киа соул датчик температуры окружающей среды

Отправил ему через СБП небольшое вознаграждение за открытость и честность. Звоню жене все рассказываю, как попал на того подборщика про которого говорил манагер, решено звезды сами благоволят нам. Если сегодня скинут на зимнюю резину то берём. В обед поговорив с коллегой по работе решили ещё раз сгонять посмотреть. Приехали к черному соренто менеджера который был в понедельник нет — выходной, подходит другой я молчу, что в понедельник смотрел уже машину. Второй менеджер все рассказал, что и первый, ещё раз дал толщиномер. На вопрос про скидку сходу скинул десятку, попросили ещё на зимнюю резину, сказал, что поговорит с руководством в итоге 2 660 тыс. Хорошо вношу 50 000 руб аванс и бронируем до пятницы. В пятницу после работы едем забирать машину настроение на высоте, резина ждёт нас в шинном магазине, где сразу нам её и переобуют, ехать менее 2 км от автосалона. Увидили нашего первого менеджера он говорит, что машину забронировали, радостно говорим, что это мы. На вопрос почему не через него берём, получил ответ » во вторник вы обещали позвонить, звонка не было, а в среду не было вас самих. Все по честному, за слова надо отвечать». Видимо обиделся — ушёл. Вот так от безвинного предложения давай просто посмотрим и до покупки менее недели.

Теперь про машину. Киа соренто прайм третье поколение рейсталинг 2019 г.в., 2.2 дизель, 8 ст. АКПП, первая регистрация январь 2020 пробег 86 500 км. Первая иномарка, первый дизель, первый автомат — самолет для нас. Сразу после покупки замена масла в двигателе масло хундай 6л + 1л , замена воздушного, масляного, салоннго фильтра, задних тормозных колодок — 14 500 руб.

Читайте также:  Kia stonic 2019 характеристики

Плюсы которые выделил для себя: — в салоне ничего не скрепит, не болтается, приятная кожа. — всегда есть запас по мощности под ногой, первое время постоянно смотрел на спидрметр до 100 км/ч скорость не чувствуется. — приятный звук дизеля. — вместимость ( за раз смог увезти с магазина кроватку с пелинальным столиком, матрас 1200х600 мм, коляску 3в1 в коробке, отдельную кроватку для новорождённых 1200×600мм) — 7 мест.

Минусы: — тормоза слабоваты объективно по сравнению с вестой ( разница в весе имеет быть), ощущения, что слабоваты. — подвеска жестковата , на весте по неровностям можно было ехать быстрее. — первым владельцем установлены пороги, которые не плохо съедают и так не большой клиренс в 185 мм. — слабое лобовое стекло, через 500 км попал камень из под камаза (и от куда он только взялся зимой нехороший такой), пошла трещина. Обидно конечно. По весне будем менять. — не обошла стороной проблема с бесключевым доступом с пассажирской стороны, ключ видит, не работает кнопка с наступлением тепла буду разбираться.

Средний расход за 2500 км установился на отметке 9.9 л. — В планах летом поменять частичным способом масло в коробке в два захода (куплен ZIC — 8л). — Так же куплено масло в мосты и диферинциал (ZIC — 4л, выходит на 1000 рублей дороже чем брать два по 1л). — Вернуть на место форкоп, который пришлось снять при регистрации в ГИБДД.

Пока машина доставляет только положительные эмоции.

P. S. Типичная ситуация кто пересел с ручки на автомат. Ехал поздно вечером с работы с коллегой, на дороге не кого. Не что как говорится не предвещало беды, машина резко тормозит, у коллеги глаза по пять рублей и полное недоумение, на лице читается немое «Что за х..я?» А у меня улыбка и слова » Леха я нашёл сцепление». Вот так и живём.

Всем дочитавшим здоровья и ещё раз здоровья в наше интересное время!

Источник

Оцените статью