Не выдают автомобиль киа

Kia приостановила поставки оплаченных автомобилей

Российское подразделение Kia, по данным СМИ, прекратило отгрузку автомобилей, даже оплаченных на 100%. По некоторым данным, компания рассчитывает на расторжение контрактов покупателями, после чего она сможет перепродать машины по более высокой цене.

Kia прекратила отгрузку автомобилей дилерам
Газета «Коммерсантъ» пишет о том, что дилеры российского подразделения «Киа Моторс Рус» не отгружают автомобили, оплаченные на 100%. Информацию об этом изданию предоставили сами покупатели. Источники «Ъ» на авторынке сообщили, что это не единичный случай, многие покупатели Kia находятся в аналогичной ситуации и не могут получить оплаченные авто. Один из дилеров Kia также подтвердил, что компания прекратила прием у дилеров полученных от клиентов денег за автомобили и отгрузку новых машин.

По данным ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), «Киа Моторс Рус» 17 декабря разослала письмо своим дилерам с указанием с 18 декабря не производить оплату за автомобили всего модельного ряда, кроме Kia Rio, указав, что «денежные средства, перечисленные в оплату автомобилей, не могут быть корректно отражены в учетной системе и будут возвращены как невыясненные платежи». При этом, по данным дилеров, ПТС не выдаются и на уже оплаченные машины.

Официально в «Киа Моторс Рус» заверяют, что поставки автомобилей не приостановлены, ссылаясь на возможные задержки из-за увеличившегося спроса. Однако источники «Ъ» сообщили, что «Киа Моторс Рус» якобы рассчитывает на то, что «покупатели решат вернуть деньги за уже оплаченные машины, а затем эти, еще не поставленные машины можно будет продать уже дороже — с учетом девальвации рубля».

Читайте также:  Фильтр акпп киа спортейдж 4 как поменять

В РОАД считают, что подобное решение Kia очень сильно ударит по имиджу бренда, а дилеры понесут значительные потери — никто из импортеров ранее такого не допускал.

evkhvan

Участник тусовки

. Думаеццо, что то доверие к марке, завоеваное в России за последние 10 лет, восстановится теперь ох как не скоро.

Не увидел новость и добавил еще раз.

Похоже что если придется покупать новую машину она точно не будет киа.

mr-nick

Местный

. Думаеццо, что то доверие к марке, завоеваное в России за последние 10 лет, восстановится теперь ох как не скоро.

Ну фиг знает. В субботу 20-го был в ФМ а Копетвской — народ уезжал на машинах новых один за другим. Да и на предпродажку машины стояли толпой.

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

. Думаеццо, что то доверие к марке, завоеваное в России за последние 10 лет, восстановится теперь ох как не скоро.

Что и следовало доказать , белые и пушистые оказались серые и колючие

Вот в этой теме https://kiario.club/t10487-2/ я уже отвечал админу что еще не вечер

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

Если все производители не будут упираться на $ , то на рынке РФ им ловить нечего , в убыток они работать не будут , так что пока $ будет держать данный курс и не будет пересчета то авторынок ждет обвал , после пересчета тож ждет обвал , так что временно приостановят продажи до урегулирование ситуации , тем же самым Корейцам не выгодно сорится с потребителем , не которые ОД трейд-ина уже показали свое отношение к потребители б/у авто подняли ценник до нельзя

Гocть

Guest

Вообщем-то, он (Демура) об этом и говорит , нужно РАБОТАТЬ и менять сознание, а не ждать, пока «папка» кусок побольше отбросит

Увы, моя работа непосредственно связана с «папкой» и его «куском», от того, что я работаю «как папа Карло», зарплата у меня не слишком растет, да и на 1 меня приходится штук 10 «дармоедов», а поскольку должности у нас одинаковые, то и зарплата, как Вы понимаете, то же. Ну, к сожалению, специальность у меня такая, что иначе, как в гос.учреждении спроса на таких специалистов нет, а если и есть, то это потеря квалификации как если бы оперирующего кардиохирурга-аритмолога посадить на прием в районную поликлинику — он, конечно «принимать» будет гораздо лучше прежнего врача, но и квалификацию потеряет полностью (вариант свалить за бугор пока не рассматриваю).

Александр

Участник тусовки

Увы, моя работа непосредственно связана с «папкой» и его «куском», от того, что я работаю «как папа Карло», зарплата у меня не слишком растет, да и на 1 меня приходится штук 10 «дармоедов», а поскольку должности у нас одинаковые, то и зарплата, как Вы понимаете, то же. Ну, к сожалению, специальность у меня такая, что иначе, как в гос.учреждении спроса на таких специалистов нет, а если и есть, то это потеря квалификации как если бы оперирующего кардиохирурга-аритмолога посадить на прием в районную поликлинику — он, конечно «принимать» будет гораздо лучше прежнего врача, но и квалификацию потеряет полностью (вариант свалить за бугор пока не рассматриваю).

Вот и о том же подумал. Если я буду РАБОТАТЬ ВСЮ РАБОТУ, которую мне дают, то мне реально нужно круглосуточно быть на работе. С каждым годом маразм крепчает. Работаю на предприятии с большей частью госкапитала. Дурдом тот еще. Но выбора пока нет.

Гocть

Guest

Вот и о том же подумал. Если я буду РАБОТАТЬ ВСЮ РАБОТУ, которую мне дают, то мне реально нужно круглосуточно быть на работе. С каждым годом маразм крепчает. Работаю на предприятии с большей частью госкапитала. Дурдом тот еще. Но выбора пока нет.

Понимаю, но это тесно связано с тем, что у руля во-многом люди, не имеющие представления о том, чем руководят.

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

Понимаю, но это тесно связано с тем, что у руля во-многом люди, не имеющие представления о том, чем руководят.

Правительству не выгодно держать возле себя умных , тем более допускать к рычагам правления и влияния , взять в пример Кудрина умнейший человек с чуйкой , он прогнозирует ситуацию наперед с точностью в 98% , но увы с Димон не сложилась , если бы он был сейчас у руля то думаю был бы полезнее всяких Набиулиных и подобных ей

Да и в общий картина ясна что у России нет союзников , нет опоры в трудное время , надеется на Казахстан и Белоруссию ? Не стоит . Вроде братские народы но как что то происходит тут же начинается паника у соседей , и вдруг становится понятней кто друг кто брат , да и ЕАС так называемый союз начинает трещать , а вить он еще не заработал в полную силу , уже с раскаченного корабля начинают поглядывать на волны , побегут мышата вплавь
Так что за всю историю выживание России всегда оставались рядом с нами только преданные Осетины
Мнение сугубо личное

Кановалов

Завсегдатай

Как стало известно «Ъ», из-за неопределенности с новыми ценами на автомобили, вызванной резким падением курса рубля, Kia прекратила отгрузку даже оплаченных автомобилей. В среду дилеры получили от производителя письмо с просьбой не принимать оплату с 18 декабря. Но, уверяют они, на машины, оплаченные несколькими днями ранее, Kia ПТС тоже не выдает. Источники «Ъ» полагают, что в Kia надеются вернуть деньги по уже заключенным контрактам, а затем перепродать машины дороже. В самой компании, впрочем, уверяют, что возникли лишь задержки с поставкой автомобилей на фоне возросшего спроса.

О том, что дилеры «Киа Моторс Рус» не отгружают машины, оплаченные на 100%, «Ъ» рассказал один из покупателей. «При стопроцентной оплате мне не выдают машину, хотя она есть в наличии в салоне. В дилерском центре говорят, что производитель приостановил на неопределенное время выдачу ПТС»,— сообщил собеседник «Ъ». По его словам, дилер говорит, что машину можно будет получить только 12 января. Источники «Ъ» на авторынке рассказали, что это не единичный случай — «многие покупатели Kia находятся в аналогичной ситуации и не могут получить оплаченный товар». Это подтвердил «Ъ» президент одного из крупнейших дилеров Kia — ГК «Фаворит Моторс» — Владимир Попов. Источник «Ъ» среди дилеров Kia говорит, что компания «прекратила прием у дилеров уже полученных денег за машины и отгрузку новых автомобилей».

Глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Владимир Моженков рассказал «Ъ», что «Киа Моторс Рус» 17 декабря разослала письмо своим дилерам (копия есть у «Ъ») с указанием с 18 декабря не производить оплату за автомобили всего модельного ряда, кроме Kia Rio. Это объясняется тем, что «денежные средства, перечисленные в оплату автомобилей, не могут быть корректно отражены в учетной системе и будут возвращены как невыясненные платежи». Но Владимир Попов уверяет, что и на оплаченные ранее машины ПТС не выдаются. По словам источников «Ъ», ПТС «не удается получить на машины, которые были оплачены с 15-16 декабря, когда начались резкие колебания курса».

В одном из салонов Major «Ъ» сообщили, что ПТС на Kia действительно отсутствуют и «неизвестно, когда они вообще будут». В салоне «АвтоСпецЦентр Север» рассказали, что сейчас продажи Kia «во многих дилерских центрах приостановлены», так что сейчас оплатить моментально 100% невозможно — только внести залог». При этом цена на машину будет известна только на момент полной оплаты, рассказал менеджер по продажам.

В «Киа Моторс Рус» «Ъ», впрочем, заверили, что компания не останавливала поставки автомобилей дилерам, хотя «возможны задержки» в связи с возросшим спросом. «Если в связи с недостатком машин образуется ситуация, когда дилер не может выдать клиенту стопроцентно оплаченный автомобиль, клиент вправе получить свои деньги обратно»,— подчеркивают в компании. Там отмечают, что «все подобные вопросы необходимо решать с официальными дилерами, с которыми подписаны договоры», а «дилер в аналогичной ситуации также вправе получить свои деньги обратно от «Киа Моторс Рус»».

Источники «Ъ» на рынке все равно считают, что «это не сбой», а «Киа Моторс Рус» якобы рассчитывает на то, что «покупатели решат вернуть деньги за уже оплаченные машины, а затем эти еще не поставленные машины можно будет продать уже дороже — с учетом девальвации рубля». В такой ситуации, говорят источники, «поставщик машин только выиграет, временный возврат денег не сильно ударит по операционной деятельности».

В пятницу РОАД не удалось пообщаться с менеджерами «Киа Моторс Рус» и конкретизировать, когда именно будет решена проблема,— в представительстве сослались на большую занятость первых лиц, говорит глава ассоциации. Сегодня РОАД планирует написать открытое письмо в «Киа Моторс Рус», потребовав разъяснения ситуации.

«Никто из импортеров ранее такого не допускал. Решение очень сильно ударит по имиджу бренда, дилеры понесут значительные потери»,— рассуждает Владимир Моженков. Владимир Попов согласен, что от решения «Киа Моторс Рус» его компания понесет колоссальные потери, но «дилеры обязаны разделять с автопроизводителем не только успехи, но и горечь поражений». Сейчас в «Фаворит Моторс» клиентам, которые срочно хотят получить оплаченный автомобиль, предлагают в качестве одного из выходов заменить его машиной другой марки с аналогичными характеристиками. Дилер полагает, что ситуация у компании едва ли стабилизируется «до конца года».

Из-за курсовых колебаний продажи автомобилей приостановили Audi, GM и Jaguar Land Rover. Концерны утверждают, что возобновят продажи, как только ситуация стабилизируется. Компании, которые не останавливают продажи, сокращают объем производства и продлевают новогодние выходные: Nissan и Renault приостановили прием заказов на ряд моделей. С 11 декабря до 11 января простаивает московский завод Renault, а с 18 декабря до 11 января — калужский PSA Peugeot Citroen. Volkswagen Group уходит на каникулы с сегодняшнего дня и до 12 января.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» сомневается, что Kia понесет существенные имиджевые потери, хотя «это будет зависеть от того, насколько быстро стабилизируется ситуация». Аналитик считает, что говорить о том, был ли нарушен закон, пока трудно: все зависит от договоров, заключенных сторонами. Управляющий партнер коллегии адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» Дмитрий Черняков объясняет, что если дилер выступает как продавец, а не как посредник, то он и нарушает закон: проблемы с производителем не освобождают от ответственности. Но если дилер продает машины как посредник, то «виноват, конечно, производитель». Юрист поясняет, что такие ситуации наказуемы в рамках Гражданского кодекса: можно либо «понудить выполнить договор», либо взыскать денежную компенсацию, которая в данном случае может превысить стоимость машины, которую оплатил покупатель. При этом суд за нарушение обязательств перед потребителем может обязать виновного выплачивать покупателю 1% от невыплаченной суммы за один день просрочки и принять решение о взыскании штрафа в размере 50% от суммы компенсаций клиенту. Но такие меры применяются нечасто.

Яна Циноева, Егор Попов, Владислав Новый

Источник

Оцените статью