Не работает стартер на киа рио

Автомобиль не заводится, стартер не крутит.

Столкнулся с проблемой, приехал заглушил мотор, заправился, сажусь обратно, поворачиваю ключ в первое положение, выжимаю сцепление, а авто не заводится (стартер не крутит), выглядит т.к. будто бы я просто не выжал сцепление. Индикаторы загораются, стрелки делают круг почета, аккумулятор не севший 12,9 вольт. Дело не в бензине.
Автомобиль завел с толкача, доехал до дома все нормально, глушу мотор, опять не заводиться. Опять толкнули ребята, завелся, поставил на автоподзавод, с брелка заводиться, поеду во вторник к диллеру, а на раньше не записывают.

Кто сталкивался с такой проблемой? что можно сделать?

Tyler Durden

Guest

Сига может дурить.попробуй настройки скинуть на дефолт,поставить-снять с охраны и завести с ключа.но это если потом сможешь автозапуск настроить.

гoсть

Старики-разбойники

Сига может дурить.попробуй настройки скинуть на дефолт,поставить-снять с охраны и завести с ключа.но это если потом сможешь автозапуск настроить.

Tyler Durden

Guest

Лучше на дефолт и дать отработать.если чего-то блокирует,то есть вероятность снять блок.и если заведется,вот тогда можно и в валет.можно и оба варианта испробовать.
Автор-сига какая?

Bokser

Завсегдатай

Один к одному как у меня, проблема была в сиге, сгорел блок управления стартером, у меня на второй день эксплуатации так было, эвакуатор приезжал сига «Шерхан»?

stacan

Участник тусовки

АСЕПТОЛОГ(2)

пРезидент

Заезжал договорица насчёт установки башки в машину, там тонировали Ларгус и сигу ставили , щаз тссс.Крик жены мужика-Вы нам Шерхан тут не впаривайте, на. он нам не нужен-намучились на прошлой машине.Муж молча стоял рядом

Читайте также:  Замена амортизаторов киа рио 2010 года

ank1808

Участник тусовки

Заезжал договорица насчёт установки башки в машину, там тонировали Ларгус и сигу ставили , щаз тссс.Крик жены мужика-Вы нам Шерхан тут не впаривайте, на. он нам не нужен-намучились на прошлой машине.Муж молча стоял рядом

stacan

Участник тусовки

Итог: ездил к ОД не приняли мест не было, и только по записи ,ссылались на большое количество машин в связи с двухдневной инвентаризацией, поехал домой, нашел место с уклоном (на случай если не заведусь с ключа), остановился заглушил, и о чудо все заводиться все в поряде. в чем была проблема теперь никто не знает.

OceanSoul

Новичок

Такая же проблема, рио(JB) 2011 г.в. покупал в прошлом году в Major city, сигу ставил у них же, Starline A61. И в прошлом и в этом году при первом морозе та же ситуация: с сигнализации снялось, приборы светятся, аккумулятор хороший, поворачиваю ключ и . щёлкает под торпедой и не крутится стартер. У оффициалов сказали что так как сиги уже больше года всё будет платным и эвакуатор и диагностика. Где находится реле и то оно размыкает они не знают так как это оказывается на усмотрение мастера установщика происходит! В документах не прописывается. ближайшая запись только на 27,12,2012г. Моё мнение что во всем виновато реле размыкания стартера, осталось только найти где оно есть. Ах да. в прошлый раз привезли в дилеру и поставив в тёплый гараж отрапортовали что машина у них завелась и проблем они не видят. Вот так и устанавливай сигнализацию у дилеров!

Источник

Не Крутит стартер KIA RIO. Что делать?

С наступлением зимы многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска. Причины могут быть самыми разными – от разряженного АКБ до пропавшей компрессии в цилиндрах. У каждой машины свои «болячки», и сегодня мы рассмотрим причины плохой работы стартера на Киа Рио.

Сульфатация пластин АКБ

С завода на Киа Рио устанавливается АКБ Rocket на 60 А/ч. Это хороший аккумулятор, но в ряде случаев он может подвергнуться сульфатации — образованию сульфата свинца на электродах. В результате снижается емкость и пусковой ток АКБ, возрастает сопротивление. Стартер не может нормально прокрутить двигатель — машина не заводится или запускается с третьей попытки.

Сульфатация пластин АКБ

Сульфатация свинцовых пластин аккумулятора

Почему происходит сульфатация аккумулятора:

  • Условия эксплуатации автомобиля. Яркий пример — езда на короткие расстояния. За 5–10 километров генератор не может восполнить заряд, утраченный АКБ за ночь простоя и пару запусков ДВС. Эксплуатируя машину в таком режиме, не ленитесь периодически подзаряжать АКБ зарядным устройством.
  • Проблемы с генератором. Устройство может давать слабое или слишком большое напряжение. Нормальным считается напряжение 14,3-14,7 В без нагрузки. Если выше или ниже – имеется проблема. В случае с Киа Рио нужно «копать» в сторону регулятора напряжения.

Сульфатация — явление, которого можно избежать. Но для этого нужно регулярно следить за состоянием АКБ и генератора. Есть ряд примеров, когда штатные АКБ на Kia Rio выхаживали по 5–7 лет.

Подгоревшие «пятаки» втягивающего реле стартера

После запуска машины, стартер продолжает крутить. Это сложно не заметить – шум будет слышен даже в салоне автомобиля. Частая причина – залипание «пятаков» (контактных пластин во втягивающем реле). Также пятаки могут подгорать. Из‐за этого перестает работать втягивающее. Стартер не крутит, либо срабатывает спустя 2–3 секунды после поворота ключа зажигания.

Подгоревшие пятаки реле

Пятаки втягивающего реле стартера

Втягивающее реле на Киа Рио расположено в очень грязном месте — на него постоянно попадают пыль и вода. А если учесть, что пусковой ток при пуске может доходить до 500 А, неудивительно, что контакты сгорают и стартер не крутит.

Через 100–150 тысяч километров медные пятаки стираются — уменьшается площадь контакта и повышается сопротивление. Если двигатель не заводится или запускается со второй‐третьей попытки, нужно разобрать реле и проверить состояние пластин. Если сделать это позже, можно просто сжечь механизм.

Важно знать: если обнаружены подгоревшие пятаки втягивающего реле стартера, перед их заменой следует проверить и зачистить посадочные места. Наличие нагара недопустимо.

Плохая масса

Чем хуже заземление, тем больше проблем с запуском. Если аккумулятор в порядке, реле не щелкает и не крутит стартер Киа Рио, нужно смотреть провода «массы». Вообще, плохой контакт «массы» – частая болезнь «корейцев». Завод не заморачивается над качеством проводов «массы» — порой клеммы просто прикручены на краску. Особенно доставляет неудобства провод 918604L200. На клеммы попадает грязь и влага, поэтому контакт быстро окисляется. В отдельных моментах провод просто обрывает, из‐за чего стартер не крутит. Начинаются проблемы не только с запуском. На Киа Рио глючат датчики, сигнализация, автозапуск и сам блок управления двигателем.

Провод заземления

Провод заземления Кио Рио

Люди борются с проблемой по-разному – кто-то меняет провод на новый (заводской или усиленный), кто-то бросает дополнительную «массу» на кузов. Оба способа имеют право на жизнь, поэтому можно выбирать любой.

Бензонасос

Еще одна беда, которая может случиться с владельцем Kia Rio — это замкнувшие провода бензонасоса. Выглядит это так: крутим ключ в положение зажигания, насос не гудит. Это значит, что топливо в систему не поступает. Тонкий черный‐оранжевый провод на фишке насоса является сигнальным от ЭБУ — малейшее замыкание, и двигатель не заводится. Здесь нужна помощь грамотного электрика, который прозвонит все контакты и выяснит истинную причину.

Густое масло

Моторное масло желательно менять перед зимой. Дело не только в его износе, но и вязкости. На зиму для Kia Rio лучше выбирать более жидкое масло. Зимой стартеру трудно крутить коленвал, находящийся в густом, замерзшем масле.

Таблица вязкости моторных масел

Вязкость моторных масел

Какую вязкость выбрать? Нужно думать правильно – не каждый мотор переваривает 0W. В случае с Киа Рио смотрим на допуски и видим, что наиболее «жидким» является масло 5W. Большинство владельцев Рио используют масла 5W30. Синтетика или полусинтетика — уже дело каждого.

Важно знать! Используя вязкое масло, двигатель будет испытывать масляное голодание при запуске — смазка не может пройти через насос в полном объеме. Спустя зиму, на таком двигателе могут образоваться задиры.

Иммобилайзер

Пожалуй, одна из самых подлых систем, доставляющая проблемы владельцам Kia Rio уже через год. Выглядит это так: стартер крутит, но машина не заводится. Запуск авто происходит на 5–7 раз. Иногда машина заводится с первого раза, но проблема повторяется вновь. Может быть, села батарейка в ключе зажигания? Меняем, но машина вновь не заводится. В чем причина? Нужно смотреть в сторону иммобилайзера. Для начала проверить контакты на блок. Часто окисляются контакты клемм, либо внутрь попадает влага. Чистим, сушим, смотрим результат.

Схема работы иммобилайзера

Схема работы иммобилайзера

Если все по‐прежнему — осматриваем антенну. Чистим контакты. Если иммобилайзер не откликается — меняем антенну на новую. Если в машине был установлен обходчик иммобилайзера, обязательно проверяем его. Часто причина именно в обходчике — замена его решает проблему навсегда.

Сигнализация

Проблемы с запуском также возникают из-за сигнализации. Часто это происходит при отключении питания, тобишь когда снимали клемму в ходе ремонта или меняли АКБ. Наша сигнализация думает, что машину угнали и блокирует запуск. В зависимости от модели, блокируется стартер (из-за чего он не крутит), либо бензонасос (двигатель крутится, но не заводится). Решить проблему можно, установив сигнализацию в сервисный режим. В некоторых моделях это можно сделать из брелка, но часто приходится лезть к самому блоку, который обычно спрятан в глубине панели.

Блок сигнализации

Блок сигнализации Киа Рио

Случаются и другие «приключения» — сгорает предохранитель блока сигналки, либо реле. Заменив реле или предохранитель, машина запускается, как ни в чем не бывало.

Подводим итоги

Причин плохого запуска автомобиля множество — проблема может быть скрыта в любой из систем. Искать неисправность самому можно долго, к тому же часто нужны специальные инструменты и оборудование. Обратившись за помощью к грамотному диагносту, вы устраните суть проблемы, не меняя все подряд в надежде, что она вот‐вот заведется. На будущее, дабы машина не подводила в пути, рекомендуем производить профилактику:

  • аккумулятора;
  • генератора;
  • стартера;
  • системы зажигания (свечи, высоковольтные провода и катушки);
  • системы топливоподачи (чистка форсунок, замена фильтров).

Это позволит минимизировать риск неудачного запуска. Обслуживайте свой автомобиль вовремя и диагностируйте у проверенных специалистов!

Источник

Не работает стартер на киа рио

Доброго вечера всем!
Пополню ряды тех, у кого не заводится
Вышел сегодня с работы, сажусь в машину, поворачиваю ключ, пытаюсь завести, проворачивало еле-еле и не завелась. Потом вообще не проворачило и не схватывало. Просто щелкает реле и никаких звуков. Фары, лампы не тускнеют. 200 км назад поставил новый АКБ, так что проблема не в нем.
У нас вчера выпало очень много снега, была температура около -3С. Я решил слить воду с бочка омывателя вечером. Может что залил? Да вроде не должен был.. сегодня утром мороз -8С, завелась без особых натугов, но не очень ровно. Доехал до тренировки, час позанимался, потом снова сел, поехал на работу, все заводилось, а вечером уже не завелся. Машин остался ночевать на работе, завтра утром попытаюсь воскресить его. Что смотреть, куда стучать, чего откручивать?

P.S. машина 2009 года, пробег 70000, недавно меняли свечи, новый акб 50а/ч, масло с фильтрами (салонный, воздушный, топливный), тормозуху.

Получил

1

Получил

2

Источник

Оцените статью