Не работает форсунка киа спортейдж

Kia Sportage,2001 год,двиг.2.0л. 16V FE.Интересные форсунки.

Здравствуйте.Автомобиль Kia Sportage,2001 год,двиг.2.0л. 16V FE.Стоят интересные форсунки,выкладываю фотографи.Получается вход с рейки,выход в вп.коллектор,а что за штуцер сбоку подключенный трубкой к впускному коллектору.Попробывал дунуть в штуцер на 3-х форсунках дуется,а на одной нет.Как должно быть?И какой метод проверки этих форс?

Изображения:

Форсунка спортадж.jpg

Кирилл077

pioneer

Не согласен,к вентиляции картера этот канал не имеет никакого отношения,он служит для улучшения распыла форсунки(если так можно сказать),ну или еще как завихритель потока.

Добавлено через 1 час 19 минут

Хотя,может быть,может ошибся,давно такой двс был в ремонте,не смогу на всидку вспомнить куда приходит малый круг вентиляции картера.

cosmich

продуваться должны все это как стаканы на КЕ-Джетроник, служит для лучшего распыла и на хх вроде только через них воздух идет.

Дмитрий К.

Кирилл077

Почему неисправна? Этот канал промывается и продувается например компрессором,да и на работе ДВС особенно не скажется,проверку на производительность делали?

cosmich

А правильно ли подключена та трубка? чёт тут не так. закольцовано быть не должно. или к вентиляции картера должно идти. или. х.з.

ервик

А правильно ли подключена та трубка? чёт тут не так. закольцовано быть не должно. или к вентиляции картера должно идти. или. х.з.

Читайте также:  Новая kia из рекламы

Кирилл077

Да там по другому и не собереш,там две форсунки левые,две правые,заплутаться нереально. да и что все о форсунках? С двигателем то что.

cosmich

А правильно ли подключена та трубка? чёт тут не так. закольцовано быть не должно. или к вентиляции картера должно идти. или. х.з

Да трубка подключается рядом ко впуску. Если не ошибаюсь. Такие форсунки и на BMW ставили. http://www.drive.by/spare/etk/part/1247196/

Grey_earl

Четыре трубки, от каждой форсы отдельно, воткнуты в штуцера, торчащие из ГБЦ. это — малый круг вентиляции картера, ГБЦ в частности.

Кирилл077, Вам повезло. такой авто, был в рем.зоне.. щас глянул. и канал в форсе забит тупа нагаром. почистите, проверьте форсы на распыл и производительность, если норма — то вперёд. троить перестанет..

ервик

ервик +1 , cosmich+1,.Проблема была в том,что человек собрал двигатель и после этого машина заводилась на 3-10 секунд при нажатии на газ глохла.Снял рампу,2 из 4-х форсунок поменены на новые откровенная подделка(не открываются при подаче напряжения и не дуются в штуцер).Достал старые в них наглухо были забиты сетки помыл в ультразвуке форсы,поменял сетки.Запустил машину все работает.А клиент поехал новые форсы сдавать

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Kia Sportage 2000 2.0 16v — каждые 100км забиваются форсунки цилиндров 1 и 2

Kia Sportage 2000 2.0 16v — каждые 100км забиваются форсунки цилиндров 1 и 2

Сообщение alex17fox » 16 июн 2016, 16:07

Здравствуйте.
Может кто стыкался или скажет свое мнение или может столкнется с таким автомобилем в будущем. В общем суть прблема следующая:
полгода назад обратился клиент Kia sportage 2000 г.в V-2.0 16кл с нареканиями на неровную работу — как-будто какието цилиндры не работают. Сделали диагностику — дейсвительно 1 и 2 не работают — причина загрязнение форсунок — сняли, пролили на стенде действительно 1 и 2 пролили на 35-47% меньше 3 и 4, вымыли, пролили- все пролили одинаково, поставили, завели — работает идеально ровно — клиент довольный уехал. Через две недели звонит говорит что то опять плохо стал работать троить. приезжает — подключаемся — опять 1 и 2 форсунки забитые. Все разбираем, моем все форсунки 1 и 2 забитые в усмерть, рампу чистим, меняем фильтра и в баке — собираем, заводим — работает идеально. Человек довольный уезжает.
Через еще неделю тоже самое 1 и 2 забитые полностью. Кстати форсунки с каналом подсоса воздуха. Моем, убираем тубку вентиляции картера. Заводим работает ровно.
Через пару недель ТОЖЕ САМОЕ. Заказываем форсунки(по каталогу бош 0280150502 — 1 и 2 форс., 0280150504 — 3 и 4 или наоборот, но почему то парами. ) — новые дорого клиент взял б/у.
И через пару недель около 200 км таже картина- пока один комплект моем на другом клиент ездит.
И так продолжается уже пол года.
Кстати этим стендом винсом моются и другие автомобили — без каких либо нареканий уже 10 лет.
Буду благодарен за любые Ваши соображения по этому поводу.

Источник

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).

4. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы.

5. Аналогично снимите остальные форсунки.

6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть около 12 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверяйте форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте их уплотнительные кольца.

7. Замените уплотнительные кольца форсунок (независимо от их состояния). Установив новые уплотнительные кольца, смажьте их моторным маслом.

8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием их в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию.

10. Установите форсунки втопливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе топливопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения топливопровода и уплотнений форсунок.

Источник

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).

4. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы.

5. Аналогично снимите остальные форсунки.

6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть около 12 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверяйте форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте их уплотнительные кольца.

7. Замените уплотнительные кольца форсунок (независимо от их состояния). Установив новые уплотнительные кольца, смажьте их моторным маслом.

8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием их в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию.

10. Установите форсунки втопливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе топливопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения топливопровода и уплотнений форсунок.

Источник

Kia Sportage,2001 год,двиг.2.0л. 16V FE.Интересные форсунки.

Здравствуйте.Автомобиль Kia Sportage,2001 год,двиг.2.0л. 16V FE.Стоят интересные форсунки,выкладываю фотографи.Получается вход с рейки,выход в вп.коллектор,а что за штуцер сбоку подключенный трубкой к впускному коллектору.Попробывал дунуть в штуцер на 3-х форсунках дуется,а на одной нет.Как должно быть?И какой метод проверки этих форс?

Изображения:

Форсунка спортадж.jpg

Кирилл077

pioneer

Не согласен,к вентиляции картера этот канал не имеет никакого отношения,он служит для улучшения распыла форсунки(если так можно сказать),ну или еще как завихритель потока.

Добавлено через 1 час 19 минут

Хотя,может быть,может ошибся,давно такой двс был в ремонте,не смогу на всидку вспомнить куда приходит малый круг вентиляции картера.

cosmich

продуваться должны все это как стаканы на КЕ-Джетроник, служит для лучшего распыла и на хх вроде только через них воздух идет.

Дмитрий К.

Кирилл077

Почему неисправна? Этот канал промывается и продувается например компрессором,да и на работе ДВС особенно не скажется,проверку на производительность делали?

cosmich

А правильно ли подключена та трубка? чёт тут не так. закольцовано быть не должно. или к вентиляции картера должно идти. или. х.з.

ервик

А правильно ли подключена та трубка? чёт тут не так. закольцовано быть не должно. или к вентиляции картера должно идти. или. х.з.

Кирилл077

Да там по другому и не собереш,там две форсунки левые,две правые,заплутаться нереально. да и что все о форсунках? С двигателем то что.

cosmich

А правильно ли подключена та трубка? чёт тут не так. закольцовано быть не должно. или к вентиляции картера должно идти. или. х.з

Да трубка подключается рядом ко впуску. Если не ошибаюсь. Такие форсунки и на BMW ставили. http://www.drive.by/spare/etk/part/1247196/

Grey_earl

Четыре трубки, от каждой форсы отдельно, воткнуты в штуцера, торчащие из ГБЦ. это — малый круг вентиляции картера, ГБЦ в частности.

Кирилл077, Вам повезло. такой авто, был в рем.зоне.. щас глянул. и канал в форсе забит тупа нагаром. почистите, проверьте форсы на распыл и производительность, если норма — то вперёд. троить перестанет..

ервик

ервик +1 , cosmich+1,.Проблема была в том,что человек собрал двигатель и после этого машина заводилась на 3-10 секунд при нажатии на газ глохла.Снял рампу,2 из 4-х форсунок поменены на новые откровенная подделка(не открываются при подаче напряжения и не дуются в штуцер).Достал старые в них наглухо были забиты сетки помыл в ультразвуке форсы,поменял сетки.Запустил машину все работает.А клиент поехал новые форсы сдавать

Источник

Оцените статью