Не открывается замок киа спортейдж

Проблема с личинкой замка водительской двери

Здравствуйте, форумчане.
Столкнулся со следующей проблемой: не могу открыть водительскую дверь ключом. Вставляю ключ в личинку, он входит где-то на половину, а дальше ему что-то мешает (с кнопки на ключе все открывается без проблем).
Вариант замерзания исключен. Машина была 4 часа в теплом боксе, должно было все растаять.
ВД-40 в замок брызгал, не помогло.

На следующее воскресенье записался к ОД, пусть решают проблему. До конца гарантии еще 2 месяца, пробег 65 500км.

Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? Если да, то как решали?
Устранит ли проблему ОД по гарантии?

Goncik25

Член КИА клуба

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

ОД не обязан следить за том, что попадает в личинку замка. Поедешь к ОД и заплатишь денег за очистку.
ВД-40 не удалитель грязи, а контактная смазка.
Мой почаще машину и не будет проблем.

Kex

Член КИА клуба

ОД не обязан следить за говном, которое попадает в личинку замка. Поедешь к ОД и заплатишь денег за очистку.

Kex

Член КИА клуба

По закону подлости, за один день до визита к ОД с ремонтом личинки у меня сел аккумулятор (забыл в салоне свет выключить ). В машину попасть было невозможно, т.к центральный замок не работал, ключом дверь не открывалась из-за сломаной личинки).
Спасибо киа ассистанс, приехали вскрыли машину с помощью специальной подушки.

Читайте также:  Киа соренто престиж 2015

Сегодня был у ОД (Фаворит на Коптевской). Достали замок, он внутри был очень сильно окислившийся. В итоге отмачили его в специальной жидкости около часа, потом разобрали, почистили.
По времени возились около 4 часов.
Цена вопроса 1800р.

Чтобы такого не было больше, порекомендовали раз в 6 мес. брызгать wd-40 в замок.

Источник

Тема: Не открывается водительская дверь снаружи.

an7on вне форума

Всем привет.
Не открывается передняя левая дверь снаружи после снятия с сигнализации. При этом, если открыть изнутри, то все потом работает до следующей постановки на сигналку. В чем может быть проблема и как ее решить?

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,224

1,549 598

Leonid вне форума

0 1

Один в один в мае 2022 года проблема была, только со стороны пассажирской двери. Был диллером приговорён замок двери 81320f1200. Купил бу за 4 тр. и сам поменял, Новый тогда 10 тр стоил, сейчас аж 20 тр

Nodevik вне форума

32 89

ЦитатаСообщение от an7on Посмотреть сообщение

Всем привет.
Не открывается передняя левая дверь снаружи после снятия с сигнализации. При этом, если открыть изнутри, то все потом работает до следующей постановки на сигналку. В чем может быть проблема и как ее решить?

Nodevik вне форума

32 89

ЦитатаСообщение от Leonid Посмотреть сообщение

Один в один в мае 2022 года проблема была, только со стороны пассажирской двери. Был диллером приговорён замок двери 81320f1200. Купил бу за 4 тр. и сам поменял, Новый тогда 10 тр стоил, сейчас аж 20 тр

Вот и у меня передняя правая, да как то неожиданно, ни разу не подъёб. ла, вечером закрыл, а с утра ни гу-гу, не открывается. Интересно, а отремонтировать этот замок никак нельзя? Цена на новый ну совсем негуманная. Никто не сталкивался?

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,224

1,549 598

Nodevik вне форума

32 89

ЦитатаСообщение от cdg Посмотреть сообщение

нет не замёрз, к сожалению. Новый замок около 12000 руб.+ 1500 руб. замена, а б/у нашёл за 3000 руб. в неплохом состоянии по фотке, как думаете стоит с б/у связываться?

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,224

1,549 598

вас поблагодарили

anatoliy34 вне форума

5 6

Была такая же проблема.Нашел ответ.Если кому интересно опишу.Но замок придется разбирать полностью.Причина в фиксаторе защелки.Если заметили,
фиксатор и защелка покрыты пластиком,для уменьшения шума щелчка.Вот он отломился и защелка на 1мм. проворачивается дальше нормы
и не дает опустится фиксатору,который соединяет механизм ручек с замком.Поэтому после постановки на охрану мотор толкает фиксатор,
а назад он не возвращается и нет зацепления.Замок разбирается не сложно,грубо говоря на три части. Крепления:болты и защелки.
Придется спилить две клепки замка,внутри вся проблема,одел пластик на место и приклеил «Суперклеем» Назад собирал немного накернил, все работает.Можно приклеять, припаять, приварить,
кому как нравится. Как-то так. Да,определить можно если замок покачать, то слышно звук отпавшей детальки.

The Following 4 Users Say Thank You to anatoliy34 For This Useful Post:

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,224

1,549 598

Источник

не открывается машина kia sportage,аккумулятор вытащен, двери заперты изнутри, ключом не открывается-заблокировано

мой папа не может открыть свою машину kia sportage,аккумулятор вытащили чтобы зарядить, а так как она не закрывается без аккумулятора, папа ее закрыл на защелки изнутри, а потом дверь по привычке закрыл.Ключом она не открывается так как заблокирована.Что делать? Помогите пожалуйста:(

Ключом всяко должна открываться,скорее всего личинка замка замерзла,размораживатель или ВД-40 в помощь

Ключом всяко должна открываться,скорее всего личинка замка замерзла,размораживатель или ВД-40 в помощь

Вероятно тяга снята для защиты от проворачивания замка. Тут или открывать дверь или капот. Оба способа предложены выше.

Ключом всяко должна открываться,скорее всего личинка замка замерзла,размораживатель или ВД-40 в помощь

не всяко. на большинстве авто ключиком ты управляешь только микро выключателем. у меня так на опель корса было. взломщиков вызывали.

Как вариант, попробовать снизу дотянуться до стартера и прицепить проводок на его контактный болт. А потом, поставив АКБ возле машины, подать на этот провод плюс, а на кузов минус. Правда, если стоит защита, то доступ наверняка невозможен.

Что то не верю, что как то можно «заблокировать» дверь. Это типа какая то сигнализация по штырьками если добавлена? . В штатной машине ключом всегда открывается водительская дверь и чащемвсего багажник. Но из багажника в салон не у всех авто можно попасть.

Что то не верю, что как то можно «заблокировать» дверь. Это типа какая то сигнализация по штырьками если добавлена? . В штатной машине ключом всегда открывается водительская дверь и чащемвсего багажник. Но из багажника в салон не у всех авто можно попасть.

Подобное было на Легаси 98 года, при снятом аккумуляторе закрывались двери, но ключом открывались. Должны от ключа открываться.

Подобное было на Легаси 98 года, при снятом аккумуляторе закрывались двери, но ключом открывались. Должны от ключа открываться.

бить боковое стекло с пассажирской стороны, с личинки у вас может и не быть никаких тяг, могут идти провода на ц/замок соответственно если нет питания то и нет команды на открытие, хоть ключем вы открываете хоть ломом

Должна открываться от ключа. Возможно просто замерз замок. Попробуйте отогреть теплой водой. В любом случае никаких стекол не бейте. Если не помогает — вызывайте спеца (с КИА или других сервисов) — вскрыть авто для специалиста не проблема. (интернет посмотрите — найдете кто у Вас оказывает подобные услуги)

Должна открываться от ключа. Возможно просто замерз замок. Попробуйте отогреть теплой водой. В любом случае никаких стекол не бейте. Если не помогает — вызывайте спеца (с КИА или других сервисов) — вскрыть авто для специалиста не проблема. (интернет посмотрите — найдете кто у Вас оказывает подобные услуги)

Закрыл ВАЗ-2110 ключи в багажнике захлопнул прямо возле дверей автолада. Захожу помогите авто открыть. Смеяться будете не взялся никто. Пришлось идти в чисто поле найти кусок проволоки и самому открывать.

Источник

Тема: Как открыть двери, если замёрз или разрядился аккумулятор?

Сергей Горнаков вне форума

Как открыть двери, если замёрз или разрядился аккумулятор?

Машина стоит в холодном гараже. Были сильные морозы до -50. После морозов не могу открыть двери ни с пульта, ни ключом. Очевидно, замёрз или разрядился аккумулятор. Может быть кто-нибудь встречался с подобной проблемой или занимался угоном автомобилей и знает как её решить? Помогите советом. Буду очень благодарен!

accord вне форума

675 842

Вытянуть из гаража лебедкой эвакуатора, загрузить и отвезти в сервис или тёплый ангар.

Проще ключом открыть, отогреть личинку, повернуть ключ . Открыть капот, снять аккум, зарядить))

gzoor вне форума

369 220

@Сергей Горнаков, сейчас надо отогреть личинку замка водительской двери. Она с аккумулятором не связана. Если в гараже есть электричество, то феном аккуратно, прогреть ручку водительской двери. Главное, ЛКП не повредить резким нагревом.

Али вне форума

32 58

Serg599 вне форума

93 307

Сергей Горнаков вне форума

0 0

Дело в том, что замок не замёрзший, ключ в личинку замка вставляется и легко там поворачивается на 180 градусов, но дверь не открывается. Что дверь примёрзла, тоже не похоже. Так как при натяге двери на себя, дверь ощущается как привареная, хотя амортизация уплотнительной резины ощущалась бы. При центральном замке может ли водительская дверь открываться ключом отдельно? Кстати кто-то подсказал, что в машине должен быть секретный вывод для подключения дополнительного эл. питания для разблокирования сигнализации при разряженном собственном аккумуляторе. Это, действительно так? И, где это?

KoT вне форума

370 64

ЦитатаСообщение от Сергей Горнаков Посмотреть сообщение

Кстати кто-то подсказал, что в машине должен быть секретный вывод для подключения дополнительного эл. питания для разблокирования сигнализации при разряженном собственном аккумуляторе. Это, действительно так? И, где это?

Не должна, а некоторые делают (для таких случаев). Если не сделали — у вас нет.
Там в верхнем правом углу есть «поиск»

ЦитатаСообщение от Сергей Горнаков Посмотреть сообщение

ключ в личинку замка вставляется и легко там поворачивается на 180 градусов, но дверь не открывается.

ЦитатаСообщение от Сергей Горнаков Посмотреть сообщение

Смысл центрального замка — открытие всех дверей сразу, но для этого нужно электричество. С севщим аккумом открывается та дверь, которую открывают.

Serg599 вне форума

93 307

Минус 50. Авто в гараже. АКБ не снимался и в тепло не уносился.
Не, я понимаю-новое авто и прочее. Но это ж полярный вариант.

Provo вне форума

2,104 2,876

Cool

ЦитатаСообщение от Сергей Горнаков Посмотреть сообщение

Машина стоит в холодном гараже. Были сильные морозы до -50. После морозов не могу открыть двери ни с пульта, ни ключом. Очевидно, замёрз или разрядился аккумулятор. Может быть кто-нибудь встречался с подобной проблемой или занимался угоном автомобилей и знает как её решить? Помогите советом. Буду очень благодарен!

Повторимся.
Без питания открыть штатно получится только ключом только одну дверь, втыкая ключ в личинку в ручке двери и поворачивая до разблокировки механизма замка.
Если замок не действует, возможны два варианта:
1. Механизм замерз.
2. Механизм сломался.

Первый случай простой — нужно лишь заставить механизм работать.
Растопить лед внутри замка химически или банально отогреть.
Первое делается с помощью размораживателей, наверняка имеющихся в ближайших автомагазинах, или даже хозмагах или секциях автохимия в супермаркетах.
Второй подход может быть самым разнообразным.
— Греть ключ и вставлять в замок, повторять до результата.
— Локально отогревать механизм, дуя теплом в скважину.
— Глобально прогреть гараж, наример, газовой тепловой пушкой.
— Переместить машину в теплое место и дождаться оттаивания.

Если замерз секрет замка — сработает пшикание и нагрев ключа.
Но если дальше в механизме что-то примерзло — придется прогревать капитально.

Если же сильно поджимает время либо замок поломан (т.е. и при оттаивании не работает) — придется пожертвовать одним стеклом, например глухой форточкой задней двери, разбить и открыть рукой одну дверь.

Но все же наверняка есть рядом спецы по вскрытию дверей, поищите по объявлениям. У них обычно богатый опыт самых разнообразных ситуаций.

Вариант с подачей внешнего питания еще есть, но как при закрытом капоте и дверях добраться без особых ухищрений к какой-нибудь точке с «+». До акумулятора вроде точно не дотянуться. хотя, если открутить защиту и попытаться просунуть снизу проводок до клеммы.
Если прокатит — самый лучший способ будет. Потом сразу и прикурить для старта.

Источник

Тема: Как открыть машину ключом?

viktor.dashevskiy вне форума

973 486

serj-d вне форума

Banned ( 630 ) Регистрация 13.08.2016 Город Москва и МО, Алексино, Истра Prestige 2.2Сrdi 6AT 4WD Сообщений 2,518

614 497

@viktor.dashevskiy,
В инструкции написано, это во первых, а во вторых уже была такая тема.
Берёте ключ жалом втыкаете в выемку под треугольник водительской двери, нажимаете и снимаете его, а под ним что? Да вожделенный замок!

Andrewz777 вне форума

33 24

ЦитатаСообщение от viktor.dashevskiy Посмотреть сообщение

Не могу понять как можно попасть в запертый салон автомобиля, если, например, сел аккумулятор? Ни на одной двери нет отверстия под ключ! Кто подскажет?

Если есть бесключевой доступ, то и есть накладка закрывающая личинку замка на водительской двери, которую можно снять, нажав на фиксатор снизу ключом из брелка.

Источник

Оцените статью