Название кузовов киа сид

Киа Сид — Kia Ceed

Kia Ceed (известный как Kia CEE’D до того 2018 года) представляет собой компактный автомобиль производства южнокорейской производитель Kia с 2006 года исключительно для европейского рынка. Впервые Ceed был представлен 28 сентября 2006 года на Парижском автосалоне . В середине 2007 года была запущена версия универсал под названием cee’d_sw, а в начале 2008 года — трехдверный pro_cee’d . Второе поколение cee’d было представлено на Женевском автосалоне 2012. На Женевском автосалоне 2018 года. На автосалоне Kia представила Ceed третьего поколения. В сентябре 2019 года Kia также представила XCeed , кроссовер-внедорожник, основанный на Ceed третьего поколения.

Это первый автомобиль Kia, полностью разработанный в Европе и адаптированный для европейских клиентов. Чтобы отметить это событие, Kia взяла инициалы Европейского экономического сообщества , ЕЭС или ЦВЕ на нескольких языках и добавила ED для европейского дизайна. Понимая, что в «CEEED» слишком много «E», они заменили последнюю «E» на апостроф, и конечным результатом стала «Cee’d». С 2018 года в названии Ceed нет апострофа. Инициалы теперь означают «Европейское сообщество с европейским дизайном». Модель производится на сборочном заводе Kia Motors в Словакии в Жилине с октября 2006 года. Ceed заменил Cerato, который не имел большого успеха в Европе, и находится между супермини Rio ( сегмент B ) и среднеразмерным автомобилем Optima ( D-сегмент ).

Первое поколение (ED; 2006)

Cee’d был разработан во Франкфурте , Германия, под руководством Миклоша Ковача, возглавляющего команду дизайнеров, а концептуальный автомобиль был разработан Понтусом Фонтеусом. Cee’d разработан на той же платформе, что и Hyundai i30 . Первое поколение было доступно с четырьмя двигателями (два бензиновых и два дизельных ), пятью уровнями отделки салона и либо с механической, либо с автоматической коробкой передач .

Читайте также:  Замена пыльника заднего суппорта киа соренто

Доступно было три уровня отделки салона: LX, EX, TX. Флагманская отделка TX оснащалась полу-кожаными сиденьями, шинами Michelin 225/45 с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и задним парктроником. Все версии имеют в стандартной комплектации шесть подушек безопасности, активные передние подголовники, регулируемые по высоте подголовники, преднатяжители, ESP, электронный контроль тяги, ABS, EBD, BA, а также усиленную конструкцию кабины. После выпуска на рынок гарантия является одной из самых обширных и длительных в Европе: семь лет или 150 000 км на трансмиссию и пять лет на весь автомобиль.

В сентябре 2009 года обновленная модель была представлена ​​на 63- м автосалоне во Франкфурте . В то время как пятидверный универсал и пятидверный универсал получили обновленный дизайн передней и задней части, включая новую корпоративную решетку радиатора Kia под названием Tiger Nose , технические изменения и незначительные изменения в интерьере, экстерьер трехдверной версии не обновился.

Было произведено около 646 300 единиц Cee’d первого поколения.

Стили тела

Pro_cee’d — спортивная версия Kia Cee’d с 3-дверным кузовом и новым дизайном задней части. Концепт-кар был впервые продемонстрирован на Парижском автосалоне в 2006 году. Помимо 3-дверного кузова хэтчбек, автомобиль получил более низкую позицию по сравнению с оригинальным 5-дверным Cee’d, поскольку он на 5 см ниже и на 5 см ниже. см длиннее. Официальные изображения серийной версии были выпущены в июле 2007 года.

Cee’d Sportswagon — это универсал Cee’d. Это единственная версия с 2,0-литровым двигателем CRDi. Заявленный объем багажного отделения составляет 534 дм³ при разложенных задних сиденьях и 1664 дм³ при сложенных сиденьях.

Безопасность

Kia Cee’d получил 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP для взрослых пассажиров для модели до 2009 года. Он также оснащен шестью подушками безопасности (включая подушки безопасности-занавески) в стандартной комплектации даже в таких странах, как Украина, где опции безопасности обычно были лишены по сравнению с другими странами.

  • Оценка взрослых жильцов — 34
  • Оценка Child Occupants — 37
  • Оценка пешеходов — 11

Результаты Euro NCAP также показали, что приборная панель может стать угрозой для колен водителя и пассажира в случае лобового столкновения, несмотря на наличие в автомобиле 6 подушек безопасности, и Cee’d также набрал максимально возможные баллы за боковой удар и полюс испытания.

Второе поколение (JD; 2012)

Мировая премьера на Женевском автосалоне 2012 года — это совершенно новый Cee’d второго поколения (с внутренним кодом JD), который, как утверждается, является более совершенным, эффективным, усовершенствованным, лучше оснащенным и дающим более увлекательные ощущения от вождения, чем первое поколение. Однако второе поколение Cee’d значительно дороже, чем первое поколение, и выводит Cee’d с «бюджетного» рынка, как отмечают такие независимые обозреватели, как Honest John. Ожидается, что новый Cee’d продолжит успех оригинальной модели. С новым Cee’d была первая попытка Kia создать горячий хэтчбек с Pro Cee’d GT.

Впервые показанная в июне 2015 года обновленная модель Cee’d поступила в продажу в сентябре того же года.

Было произведено около 647 700 единиц Cee’d второго поколения.

Pro_Cee’d GT и Cee’d GT

1 июля 2013 года Kia выпустила Pro_Cee’d GT; 5-дверный Cee’d GT был выпущен в январе 2014 года. Pro_Cee’d GT — первый автомобиль компании, ориентированный на производительность, и первый « горячий хэтчбек » в европейском стиле от корейского производителя. Модели GT являются признаком растущего доверия Kia в Европе и служат своего рода ореолом для остальной части модельного ряда. Это также первая проданная в Великобритании Kia с бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Pro_Cee’d GT использует вариант двигателя Kia / Hyundai T-GDi Gamma . Двигатель в Pro_Cee’d GT тот же, что и на американском рынке Hyundai Veloster Turbo , но используются другие передаточные числа и более агрессивная подвеска. Крутящий момент также был увеличен до 265 Нм (195 фунт-футов); тем не менее, там, где стандартный двигатель T-GDi имеет весь свой крутящий момент в диапазоне от 1750 до 4500 об / мин, двигатель, используемый в Pro_Cee’d GT, был немного изменен, его полный крутящий момент доступен между 1750 и 4600 об / мин. Двигатель разгоняет автомобиль от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 7,4 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у Veloster Turbo с тем же двигателем (хотя и с меньшей настройкой).

Подвеска GT была модифицирована по сравнению со стандартной Pro_Cee’d, что сделало езду намного более маневренной и спортивной. Как и рулевое управление, более отзывчивое и увлекательное, хотя оно также поставляется без системы Kia «FlexSteer», что означает, что водители не смогут выбрать другой режим рулевого управления (их три: комфортный , нормальный и спортивный ).

Стиль автомобиля был хорошо воспринят. Линии и панели кузова стандартного Pro_Cee остались бы на GT, но был установлен обвес, чтобы придать автомобилю более мускулистую позицию. Задний бампер теперь включает сплиттер и двойные выхлопные трубы, в то время как передний представляет собой большой воздухозаборник с красной полосой, глянцевую черную решетку с серебряным значком GT и характерные светодиодные дневные ходовые огни «Ice Cube» — также установлены боковые юбки. Автомобиль работает на 18-дюймовых легкосплавных дисках, а не на 17-дюймовых колесах стандартного автомобиля. Интерьер приобретает красные акценты, включая вышитый значок GT на нижней части рулевого колеса, а также спортивные ковшеобразные сиденья из кожи и замши Recaro и приборный циферблат TFT, позволяющий водителю переключаться между аналоговым спидометром и цифровым считыванием с давлением наддува и измерители крутящего момента.

Автомобиль также получил похвалы за впечатляющее сцепление с дорогой, управляемость и реальные характеристики, а также за низкую запрашиваемую цену, несмотря на очень высокий уровень стандартного оборудования и отличное качество внутренней сборки и комфорт. Его способность сохранять комфорт и спокойствие при вождении в нормальном транспортном потоке, несмотря на его спортивные притязания, также получила высокую оценку — Top Gear UK заявляет, что в повседневных ситуациях гораздо легче жить в отличие от своих конкурентов, ссылаясь на Megane 265 в качестве примера, назвав его «стероидным жучком, с которым можно жить» по сравнению с гораздо более щадящей поездкой на Pro_Cee’d GT. В британском телешоу Fifth Gear (серия 23, эпизод 11) Pro_Cee’d GT очень выгодно сравнивается с Megane 265, утверждая, что, хотя ему явно не хватает мощности Megane, он все еще «быстр», а его шасси сбалансировано и управляемо. Оба были равны Renault в поворотах. Онлайн-обзор Series CarThrottle также дал Pro_Cee’d GT очень высокую оценку; похвалил его внешний вид и сцепление, хвалил то, как весело было ездить на пределе, и назвал его «одним из лучших бюджетных универсалов, которые можно купить за деньги».

Однако Pro_Cee’d GT подвергся критике, в основном из-за его скорости и экономии топлива. В других хот-хэтчбах C-сегмента, таких как Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI , используются бензиновые двигатели объемом 2,0 л, а в GT — только 1,6 л, что делает автомобиль на целую секунду медленнее до 60 по сравнению с другими конкурентами. Двигатель также несколько неэффективен, учитывая его размер — выделяет 171 г / км CO2 и в среднем составляет всего 38,2 миль на галлон в смешанном цикле ЕС. Это такая же средняя экономия топлива, как и у более мощного 2,0-литрового двигателя, представленного в Ford Focus ST 2013 года, а это означает, что для некоторых водителей управление GT может быть дорогостоящим при интенсивном движении. Тем не менее, Pro_Cee’d GT начинается с 19 995 фунтов стерлингов, что делает его на 5 890 фунтов стерлингов дешевле, чем базовый Golf GTi, и на 2000 фунтов стерлингов меньше, чем эквивалентная спецификация Ford Focus ST 1, а модель Tech стоит на 2500 фунтов стерлингов меньше, чем эквивалентный Focus ST 2 ( цены верны на момент написания).

Третье поколение (CD; 2018)

Ceed третьего поколения был анонсирован в феврале 2018 года и представлен в преддверии Женевского автосалона 2018 года . Версия универсал была анонсирована в марте и официально представлена ​​на Женевском автосалоне 2018 года. Производство хэтчбека стартовало в мае 2018 года, а в продажу автомобиль поступил в июне. Производство универсальной версии стартовало летом 2018 года.

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Двигатель Власть Крутящий момент Трансмиссии
1.0 Каппа II T-GDi 998 куб. См (60,9 у.е.) I3 с турбонаддувом 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6300 оборотах в минуту 172 Н · м (18 кг · м; 127 lbft) при 1500–4000 об / мин 6-ступенчатая механика
1.4 Каппа II T-GDI 1353 куб.см (82,6 у.е.) I4 с турбонаддувом 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 242 Н · м (25 кг · м; 178 lbft) при 1500–3200 оборотах в минуту 6-ступенчатая механическая
7-ступенчатая DCT
1.5 Smartstream G1.5 T-GDI 1482 куб.см (90,4 у.е.) I4 с турбонаддувом 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 253 Н · м (26 кг · м; 187 lbft) при 1500–3500 оборотах в минуту 6-ступенчатая механическая
7-ступенчатая DCT
1.6 Гамма II MPi 1,591 куб. См (97,1 куб. Дюйма) I4 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 16 кг · м (157 Н · м; 116 фунт-сила · фут) при 4850 оборотах в минуту 6-ступенчатая механика

Источник

Оцените статью