Натяжка ремня кондиционера киа бонго 3

Замена ремня кондиционера KIA Bongo. Проверка компрессии в двигателе J3 Kia Bongo III 2.9л Euro IV

Комментарии к теме Замена ремня кондиционера KIA Bongo

На 1,9 при таких манипуляциях загорается на определённое время, ближний свет, для удобства, в темнеое время суток

у меня наоборот я сменил атф и стало пинаться правда не всегда 1 случай был раз 6 толкнуло и опять нормально стало

Стрелка на фильтре показывает направление воздуха, и задувать пену очиститель нужно сразу через мотор просунув трубку через турбину мотора, что бы она всосалась через радиатор(испаритель) кондиционера, а не задувать в трубки подачи воздуха.

Главное его сначала выгодно , потом можно и менять. Я вот тут покупал, цена намного ниже, чем у остальных, но пару деньков пришлось подождать source=YouTube&utm medium=social&utm campaign=id 45

Читайте также:  Киа серато схема обводного ремня

Фиат 127 с 1970 по 1988 выпускали в СССР под маркой ваз2101 и тем самым вызвали недоверие, и как было сказано подвох в нём ищют досих пор. Хоть и много времени прошло:)

Все это хорошо когда машине года три. А вы пробовали снять радиаторы с 10-15 летки. И денег кучу отдашь и что нибудь обязательно сломают. А эффект сомнительный-можно и на машине помыть

А ремень генератора можно затягивать на заведённом двигателе, включаешь фары — даёшь нагрузку на гену, ремень свистит и подтягиваешь пока свист не пропадёт

Говорят на ремне есть какая-то метка? У меня такой же ДВС 1.7 f3n 740 Рено 21. Какой размер ремня и сколько зубов?

Добрый день! Купил машину Geely MK с неработающим кондиционером, сегодня приехал к специалисту он закачал азот по началу давление падало, потом он поднял выше давление добавил масла, давление начало держать. Сказал что скорее пересохли резинки и они смазались вот и теперь держат. Но суть в том что при заправленном азоте при включении кондиционера сильный гул с шарохкотением, когда муфта отжата тишина? Помогите куда копать? Может с фреоном тише буде, может потому что долго не работал вот он и шумит?

здравствуйте. у меня автомобиль Audi a6 c4 ACK. решил прочистить впускной коллектор и вентиляции картерных газов. прочистил. собрал обратно не автомобиль не заводится. стартер крутить. свечи заливает. свечи новые. стартер крутит так как будто нет свечей. не могли бы вы мне помочь с советом? спасибо большое

Источник

Замена ремня кондиционера KIA Bongo. Kia bongo 3 дв J3 замена ремня ГРМ (1 часть)

Комментарии к теме Замена ремня кондиционера KIA Bongo

Красава! Очень качественное видео, спасибо! Только мне шкив так просто не удалось снять как вам(Вы не вкурсе какой ремень лучше брать? Потому что уже второй ремень меняю, сейчас СДН remeny-grm-cdn-mk но и в нём не уверен, на будущее хотелось бы знать какой стоит брать.

Do you think I need to replace the whole compressor unit even if the ac works when I switch it on? There is a squeaking noise when I switch on the ac but the ac coldness is ok.

Есть мнение, что для этой коробки шум на нейтрали (особенно, на холодную) — нормальное явление. И есть сомнение в том, что залито было правильное масло, а именно ATF+4 — оно красного цвета. Коробка специфичная — очень чувствительная к маслу. Оно должно быть жидким (ATF+4 — вообще говоря, для АКПП). Возможно из-за этого и проявляются разного рода шумы, которые в густом масле были бы поменьше. Описаны случаи, когда люди, залившие неподходящее масло (погуще) сталкивались с преждевременными поломками, вплоть до разрушения шестерён с пробитием корпуса. А вот эта спиральная пластинка — может всё-таки она нужна? К примеру, она выполняет насосные функции. И в связи с вышеописанным, значение её может быть недооценено.

Купил новый АК но большого до объёма, задымился генератор и ремень,может мысли на этот счёт есть завоитсья плохо нестврдатно стаал

Паяйте туда просто предохранитель на 10 ампер. А лучше перемычку в цепи есть ещё один предохранитель.

Авто, подскажите пожалуйста, у меня т5. 1.9. Только купил. Сегодня когда менял подушку в сто. Мастер показал, что нужно поменять ролик на ремне генератора. Он стерса и уже остались спицы типа как пропеллер на вид. Так как этот ролик называется? Ролик натяжитель ремня генератора или как?

Спасибо парни, видос кстати. Самому предстоит данная процедура. А вот с роликом идет крепление у вас, а просто ролик меняется на старое крепление?

привет подскажи пож.нет метки ни на маховике ни шкиву.как выставить по шпонке.подскажи заранее спасибо.т4 2.4 аа

прикуривается она через моторный отсек тоже, в блоке предохранителей + и на двигле -. В жопу такой обзор.

Источник

О чем необходимо не забыть до замены поликлинового ременя в KIA Bongo

Если вы хотите узнать как установить поликлиновый ремень на вашем авто, посмотрите мануал по ремонту поликлинового ременя по шагам!

Можно ли перетянуть ремень генератора?

Чрезмерно натянутый ремень может сжечь любой подшипник, на котором он вращается, включая генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, промежуточные шкивы и т. д. Чрезмерно натянутый ремень ГРМ может разрушить любой подшипник шкива, с которым он связан.

Как поменять ремень на KIA Bongo?

Замена серпантинового ремня и натяжителя KIA Bongo — Теперь, когда он у меня снят, я собираюсь поставить новый с теми же болтами, которые оторвались, просто вкрутив его обратно, установите его там, вставьте винты в отверстия слегка.

Как проверить натяжение поликлинового ремня на KIA Bongo?

Натяжение ремня: как узнать правильное натяжение — Привет, ребята, в этом видео я собираюсь объяснить, какое натяжение ремня вам нужно. Будь то ремень ГРМ или ремень генератора, звонок усилителя руля и т. д. Теперь эмпирическое правило.

Где производятся поликлиновые ремни Continental на KIA Bongo?

Программа метрических ремней Continental, специально предназначенная для импортных марок и моделей, разрабатывается и производится в Европе в соответствии со стандартами качества оригинального оборудования.

Как пристегнуть ремень на KIA Bongo?

2018-KIA Bongo Замена поликлинового ремня и натяжного ролика У вас есть немного места внутри, но будет намного проще, если вы наденете этот ролик сейчас. Так что просто верните натяжитель обратно. Там наденьте ремень на шкив.

Сколько стоит снять и заменить поликлиновой ремень KIA Bongo?

Типичный серпантиновый ремень обычно стоит от 900 до 4800 руб. Добавьте к этому стоимость рабочей силы, которая может варьироваться от 4500 до 7200 руб. В целом, вы ищете от 5400 до 12000 руб. (плюс налоги и сборы), чтобы заменить свой серпантиновый ремень.

Можно ли использовать очиститель тормозов для очистки поликлинового ремня на KIA Bongo?

Вы можете очистить его очистителем тормозов, но это может вызвать скрип ремня. Что ты с него счищаешь? Можно смыть его очистителем тормозов или водой сразу после того, как вы что-то пролили.

Сколько должен стоить поликлиновый ремень?

Типичный серпантиновый ремень стоит от 1500 руб. и доходит максимум до 4500 руб. Если вы знакомы с основами ремонта автомобиля, вы можете заменить ремень самостоятельно, и это может сэкономить вам оплату труда где-то между 4500 и 7200 руб.ми. Все вместе вы ищете от 6000 до 11700 руб., чтобы заменить свой серпантиновый ремень.

Как узнать, изношен ли мой поликлиновой ремень на KIA Bongo?

Визжащий или шумный ремень является одним из наиболее распространенных симптомов проскальзывания или износа поликлинового ремня. Визг может быть более выраженным, когда вы поднимаетесь на холм и одновременно включаете обогреватель или кондиционер. Визг также может возникать после проезда по глубоким лужам или мойки ходовой части автомобиля.

Источник

замена грм — Форум Kia Bongo

Добавлено (13.09.2015, 15:21)
———————————————
Поменяли наконец то вчера ГРМ . Самая долгая песня оказалась ловить метки. Почему то здесь я ни у кого не читай, что метки есть не только на распредвалах, но еще и на коленвалу и на шкиве ТНВД. Все метки сошлись раза с 15 )))) Накинуть ремень сразу тоже не получилось, в итоге сняли натяжитель, одели ремень, а уже потом прикрутили натяжитель

Добавлено (13.09.2015, 15:22)
———————————————
Шланг ОЖ тоже не снимал, кожух вентилятора вышел довольно легко

Я вот только немного понять не могу у меня движка 2.9 j3, а ремень ГРМ крутит ТНВД, и не понимаю там электронная аппаратура или нет?? и как это вообще понять?)

Поясню немного про сальник от себя А точнее почему его надо менять даже если он не течет.
Во-первых : Утверждение ,что сальник не ходит две замены ремня ГРМ и то ,что он вырабатывает кромкой плоскость коленчатого вала — верное
Во-вторых : Есть один весьма неприятный ньюанс ,который очень не просто вычислить средствами диагностики ,а именно -срезание шпонки шестерни коленчатого вала ,наиболее часто явление проявляется на 4-х цилиндровых турбомоторах. Увидеть микротрещину в основании шпонки можно только открутив центральный болт( замена) , после этого поставить новый сальник не составит труда никакого ,но Вы решите сразу две проблемы на будущее . Интервал замены шестерни -2 ремня ГРМ ,особенно для любителей активной езды , цена ошибки -замена коленчатого вала с вытекающими ..
Теперь про шкив ..Напоминаю есть так называемые шкивы-демферы ,с узкой прослойкой вулканизированной резины между внутренней и внешней частью шкива ,достаточно часто она срезается (для новых авто особенно любит это делать 6-ти цилиндровые моторы ,и если для дизеля -симптомы определить достаточно просто -свист ремня ,вибрация ,то для V6 T FSi ,к примеру , есть большая опасность прописать ооочень не дешевый агрегат к замене ))).

Источник

Оцените статью