Натяжка ремня киа маджентис

4.1.10 Снятие, установка и натяжение клинового ремня

Привод насоса охлаждающей жидкости с вязкостной муфтой и генератора осуществляется от коленчатого вала через широкий клиновой ремень. При наличии кондиционера его компрессор приводится в движение от дополнительного клинового ремня. Ремни находятся друг за другом. Для снятия дальнего ремня необходимо снять предыдущий.

Клиновой ремень следует заменить при:
a) Ломкости ремня и образовании трещин.
b) Появлении шума (например, вследствие замасливания).
c) Повреждениях типа: поперечных трещин в каркасе, обрывах каркаса, отложениях в виде грязи и мелких камней между элементами каркаса,
разлохмачивании или боковом износе резинового каркаса, обратитесь к Разделу Проверка состояния приводных ремней.

Замена клинового ремня компрессора кондиционера

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Отверните болты крепления и снимите нижнюю облицовку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

3. Наденьте новый ремень согласно схеме прокладки. При этом натяжной ролик как при снятии поверните полностью направо. Следите за правильностью укладки ремня.
4 Разгрузите натяжной ролик, отпустив ключ с внутренним шестигранником. Сила натяжения ремня натяжным роликом не регулируется.
5 Установите нижнюю облицовку двигательного отсека. Опустите автомобиль на колеса.

Читайте также:  Матрас фэмили киа аскона

1. Снимите муфту вентилятора с вентилятором, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.

5. Разгрузите натяжной ролик, отпустив ключ с внутренним шестигранником. Сила натяжения ремня натяжным роликом не регулируется.
11 Установите муфту вентилятора с вентилятором, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.

2. Установите достаточно прочную отвертку или какой-либо рычаг на натяжном элементе. Нажмите на рычаг, сжав натяжитель ремня и снимите ремень. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

4. Разгрузите натяжной ролик, отпустив ключ с внутренним шестигранником. Сила натяжения ремня натяжным роликом не регулируется.
5. Установите вентилятор с вязкостной муфтой, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.

Источник

Регулировка натяжения ремня привода усилителя руля и кондиционера

1.1.7 Регулировка натяжения ремня привода усилителя руля и кондиционера / Kia Magentis

Порядок выполнения

1. Ослабьте болт «А» фиксации болта регулировки натяжения.

Регулировка натяжения ремня привода усилителя руля и кондиционера Kia Magentis

2. Вращая регулировочный болт «В», отрегулируйте натяжение ремня.

3. Затяните болт «А» фиксации болта регулировки натяжения.
4. Проверьте натяжение ремня и, при необходимости, повторите регулировку.

Перед повторной проверкой проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Зубчатый ремень

Головка блока цилиндров и клапана

Коленчатый вал и маховик

Технические данные

Поршень и шатун

Распределительные валы и коромысла

Проверка компрессии

Снятие и установка двигателя и коробки передач

Глушители

Выпускной коллектор

Видео к статье

Меняю ремень навесного оборудования. KIA Magentis 2.0
Киа Маджентис 1 MS слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis I
Киа Маджентис 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis II
Kia Magentis 2 проблемы | Надежность КИА Маджентис с пробегом
Kia Magentis — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Киа Маджентис

Руководство

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Источник

Зубчатый ремень

2. Ключом на 16 мм поверните рычаг механизма натяжения по часовой стрелке (приблизительно на угол 14°) и снимите ремень со шкива.

3. Снимите шкив водяного насоса, холостой шкив, шкив механизма натяжения и шкив коленчатого вала.

Зубчатый ремень Kia Magentis

4. Снимите верхние и нижний кожухи зубчатого ремня.

5. Поддержите двигатель домкратом и снимите опорный кронштейн двигателя.

Зубчатый ремень Kia Magentis

6. Отделите кронштейн нижней рамы от двигателя.

7. Снимите механизм натяжения зубчатого ремня.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, чтобы поршень в первом цилиндре установился в верхней мертвой точке в такте сжатия.

В это время установочные метки шкива распределительного вала и крышки головки блока цилиндров должны совместиться.

8. Снимите зубчатый ремень.

Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.

Порядок выполнения

1. Проверьте состояние ремня и п ри наличии следующих дефектов, замените зубчатый ремень. Поверхность имеет глянцевый вид. Жесткость поверхности такова, что ноготь не оставляет следов на ремне.

Трещины на поверхности зубчатого ремня.

Сильный износ одной стороны ремня.

Нормальный ремень должен иметь ровный боковой торец, как будто обрезанный острым ножом.

Сильно изношенные зубья (последняя стадия)

Изношена сторона зуба, при этом становятся видны потертости и уменьшена толщина зуба.

Зубчатый ремень Kia Magentis

2. Проверьте легкость и плавность вращения шкива механизма натяжения и холостого шкива, а также отсутствие постороннего шума при вращении. Замените их по мере необходимости.

Метод установки зубчатого ремня и механизма натяжения

Порядок выполнения

1. Установите холостой шкив к приливу водяного насоса.

Установите холостой шкив штифтом к пружине, которая сжата и вставлена в выступ водяного насоса.

2. Установите рычаг механизма натяжения и совместите шайбу с блоком цилиндров.
3. Установите шкив механизма натяжения к рычагу механизма натяжения.

Зубчатый ремень Kia Magentis

4. Установите шкивы и совместите установочные метки.

5. Установите механизм натяжения на переднюю крышку.

В это время установочный стержень механизма натяжения должен быть полностью утоплен в натяжитель.

6. Совместите установочные метки каждого шкива и наденьте зубчатый ремень на шкивы в следующей последовательности: шкив коленчатого вала холостой шкив шкив распределительного вала управляющего впускными клапанами (левая сторона) шкив водяного насоса шкив распределительного вала управляющего выпускными клапанами (правая сторона) шкив механизма натяжения.

7. Совместите установочный штифт механизма натяжения.

8. Установите кронштейн нижней рамы к двигателю.

Зубчатый ремень Kia Magentis

9. Установите опорный кронштейн двигателя.

10. Установите верхние и нижний кожухи зубчатого ремня.
11. Установите шкив водяного насоса, шкив механизма натяжения и шкив коленчатого вала.
12. Ключом на 16 мм поверните рычаг механизма натяжения по часовой стрелке (приблизительно на угол 14°) и установите ремень на шкив.
13. Установите верхний кожух двигателя.
14. Установите крышку маслоналивной горловины.

Метод регулировки натяжение зубчатого ремня

Порядок выполнения

1. Проверните коленчатый вал два полных оборота по часовой стрелке и через 5 минут проверьте, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия.
2. Проверьте прогиб зубчатого ремня, который должен составлять – 6-8 мм.
3. Повторно проверьте совмещение всех установочных меток.

Если установочные метки не совмещены, снимите зубчатый ремень и повторно установите его, начиная с шага 6.

Источник

Регулировка натяжения ремня привода генератора — Kia Magentis

Если ремень слабо натянут, при работе он будет издавать посторонний шум, и будет подвержен преждевременному износу. Если ремень натянут очень сильно, возможно повреждение подшипников водяного насоса или генератора.

1.1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора Kia Magentis

1. Ослабьте гайки «A» крепления генератора и болт «B» фиксации болта регулировки натяжения.

2. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.
3. Затяните болт «B» фиксации болта регулировки натяжения.
4. Затяните гайки «A» крепления генератора.
5. Проверьте натяжение ремня и, при необходимости, повторите регулировку.

  • Гайки «A» крепления генератора: 34–54 Н•м
  • Болт «B» фиксации болта регулировки натяжения: 20–25 Н•м
  • Регулировочный болт: 8–12 Н•м

Видео к материалу

Меняю ремень навесного оборудования. KIA Magentis 2.0
Киа Маджентис 1 MS слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis I
Magentis 2.0 G4KA проверка зазоров клапанов
\
Тачка на прокачку Киа Маджентис (Kia Magentis) часть 2 — первый пуск

Источник

Оцените статью