Натяжение ремня kia cerato

Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели) Kia Cerato, Силовые устройства

Примечание. После установки нового ремня отрегулируйте его натяжение до значений, соответствующих новому ремню, затем после работы двигателя под нагрузкой в течение 5 минут повторно отрегулируйте его натяжение до значений, соответствующих бывшему в употреблении ремню.

По прогибу ремня

С усилием 98 Н (10 кг) нажмите на ремень в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов генератора водяного насоса и, измерьте прогиб ремня.

Прогиб ремня привода генератора при проверке натяжения:

  • бензиновый двигатель 1,6 л:
  • бывший в употреблении ремень: 5,0-6,0 мм
  • новый ремень: 4,0-5,0 мм
  • бензиновый двигатель 2,0 л:
  • бывший в употреблении ремень: 4,2-5,0 мм
  • новый ремень: 3,3-3,7 мм

Примечание. Если ремень изношен или поврежден, замените его.

Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели) Kia Cerato

С использованием датчика натяжения ремня

Установите датчик на ремень и измерьте его натяжение, при этом выполняйте рекомендации изготовителя датчика измерения натяжения.

Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели) Kia Cerato

Натяжение ремня привода генератора:

  • бензиновый двигатель 1,6 л:
  • бывший в употреблении ремень: 343,2-490,3 Н
  • новый ремень: 637,4-735,5 Н
  • бензиновый двигатель 2,0 л:
  • бывший в употреблении ремень: 343,2-490,3 Н
  • новый ремень: 539,4-637,4 Н

Примечание. Если ремень изношен или поврежден, замените его.

Установка ремня

1. Ослабьте регулировочный (А) и фиксирующий болт (В).

2. Переместите генератор от двигателя до получения требуемого натяжения и затяните болты.

Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели) Kia Cerato

3. Повторно проверьте натяжение ремня.

Источник

Как подтянуть ремень генератора на киа церато 2

И снова всем привет!
Как купил авто практически ничего не делал с машиной, в плане двигателя, только замена масла и свечей)
Но последнее время заметил на приводном ремне трещину и микротрещины по всему ремню, просунул руку проверить ролик на натяжном и ощутил выработку приличную, на обводном выработка была незначительная.

Было решено поменять обводной и натяжной ролик и сам ремень. Ролики брал оригинал, а ремень фирмы DONGIL.
Для удобства и может кто не знает прилагаю коды данных з/ч:
— Шкив натяжителя ремня грм 252812B010, 4050 р. ( брал через zzap.ru)
— обводной ролик 252862B010, 1000 р. (Автодок)
— приводной ремень DONGIL 6PK2137, 1000 р. (Автодок)

Делал все сам, для снятия и установки на понадобится головка на 14 и трещетка, а так же мин 30-40 свободного времени )
Поехали:
1. Для начала зарисуйте как расположен ремень, как он обводит все ролики!
2. Нам нужно скинуть ремень, для этого ослабляем натяжной ролик. Берем нашу трещетку и головку и одеваем на сам ролик и отводим его в сторону салона, он не открутится т.к. там обратная резьба. Скидываем ремень.

3. Откручиваем сам нятяжитель, чуть ниже его держит болт на 14

4. Откручиваем обводной ролик

Как оказалось на ремне 2 трещины

Обнаружил, что натяжной ролик который стоял у меня пластиковый, а я купил с металлическим роликом, ну что же, нам то еще лучше) код на коробке отличается немного.

Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели) Kia Cerato, Силовые устройства

Примечание. После установки нового ремня отрегулируйте его натяжение до значений, соответствующих новому ремню, затем после работы двигателя под нагрузкой в течение 5 минут повторно отрегулируйте его натяжение до значений, соответствующих бывшему в употреблении ремню.

По прогибу ремня

С усилием 98 Н (10 кг) нажмите на ремень в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов генератора водяного насоса и, измерьте прогиб ремня.

Прогиб ремня привода генератора при проверке натяжения:

  • бензиновый двигатель 1,6 л:
  • бывший в употреблении ремень: 5,0-6,0 мм
  • новый ремень: 4,0-5,0 мм
  • бензиновый двигатель 2,0 л:
  • бывший в употреблении ремень: 4,2-5,0 мм
  • новый ремень: 3,3-3,7 мм

Примечание. Если ремень изношен или поврежден, замените его.

Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели) Kia Cerato

С использованием датчика натяжения ремня

Установите датчик на ремень и измерьте его натяжение, при этом выполняйте рекомендации изготовителя датчика измерения натяжения.

Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели) Kia Cerato

Натяжение ремня привода генератора:

  • бензиновый двигатель 1,6 л:
  • бывший в употреблении ремень: 343,2-490,3 Н
  • новый ремень: 637,4-735,5 Н
  • бензиновый двигатель 2,0 л:
  • бывший в употреблении ремень: 343,2-490,3 Н
  • новый ремень: 539,4-637,4 Н

Примечание. Если ремень изношен или поврежден, замените его.

Установка ремня

1. Ослабьте регулировочный (А) и фиксирующий болт (В).

2. Переместите генератор от двигателя до получения требуемого натяжения и затяните болты.

Замена приводного ремня и обводного ролика

Для информации, оригинальный ремень для машин с ГУР 25212-2B000. Себе же хотел взять аналог оригинала от Mobis — Besf1ts VB2023, ещё по божеской цене, но пришёл отказ. Поэтому заказал Dongil 6PK2137, тоже качественные ремни, на Акценте оригинальный ремень ГУРа был именно донгил.

Как показало время, Dongil Super Star (надпись на синем фоне) не для нашего климата, надо брать только Dongil Ribbed Belt! Подробная информация о ремнях Dongil тут: www.drive2.ru/b/500426500659479270/

Старый ремешок ещё в хорошем состоянии, но начали появляться трещинки. Поэтому он переехал в багажник, при случае необходимости, он ещё походит) Ведь на этом движке ремень один на помпу, генератор, ГУР и кондей — без ремня далеко не уедешь, короче. Как правильно расположен ремень, показано вот в этой записи www.drive2.ru/l/8247140/.

Также решил сменить и обводной ролик, т.к. он пластиковый, на нём пошла довольно ощутимая выработка в месте прилегания ремня, образовался ощутимый буртик (мало ли начнёт тереть края нового ремня). Также подшипник давал уже ощутимый люфт, хотя и не критичный. А менять его в пластиковом ролике не вариант. 🙁 В этом и есть заговор производителей, удешевление производства для них, а владельцу наоборот — пришлось менять ролик полностью.

Выработка видна невооружённым взглядом:

Оригинальный обводной ролик (пластик) — 25286-2B010.

Но также чуть позже узнал, что на первом поколении cerato/ceed/i30 и elantra 4 с таким же движком всё же идут ещё металлические ролики (у которых и выработки не будет, и подшипник меняй задёшево)! Только защитная шайба там чуть побольше.

Оригинальный обводной ролик (металл) — 25286-2B000 (кстати, он не сильно дороже пластикового, но уже более редкий). За фото спасибо metyolkin , также у него в БЖ можно найти аналог натяжителя с роликом (KOREASTAR KBEK013).

Источник

Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели)

Примечание. После установки нового ремня отрегулируйте его натяжение до значений, соответствующих новому ремню, затем после работы двигателя под нагрузкой в течение 5 минут повторно отрегулируйте его натяжение до значений, соответствующих бывшему в употреблении ремню.

По прогибу ремня

С усилием 98 Н (10 кг) нажмите на ремень в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов генератора водяного насоса и, измерьте прогиб ремня.

  • бензиновый двигатель 1,6 л:
  • бывший в употреблении ремень: 5,0-6,0 мм
  • новый ремень: 4,0-5,0 мм
  • бензиновый двигатель 2,0 л:
  • бывший в употреблении ремень: 4,2-5,0 мм
  • новый ремень: 3,3-3,7 мм

С использованием датчика натяжения ремня

Установите датчик на ремень и измерьте его натяжение, при этом выполняйте рекомендации изготовителя датчика измерения натяжения.

Натяжение ремня привода генератора:

  • бензиновый двигатель 1,6 л:
  • бывший в употреблении ремень: 343,2-490,3 Н
  • новый ремень: 637,4-735,5 Н
  • бензиновый двигатель 2,0 л:
  • бывший в употреблении ремень: 343,2-490,3 Н
  • новый ремень: 539,4-637,4 Н

Установка ремня

1. Ослабьте регулировочный (А) и фиксирующий болт (В).

2. Переместите генератор от двигателя до получения требуемого натяжения и затяните болты.

3. Повторно проверьте натяжение ремня.

Источник

Регулировка натяжения зубчатого ремня

3. Выверните четыре болта (В) и снимите верхний кожух зубчатого ремня (А).

4. Снимите ремень привода генератора.

5. Снимите ремень привода компрессора системы кондиционирования воздуха.

6. Снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления.

7. Проверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на кожухе зубчатого ремня.

Убедитесь, что установочное отверстие шкива распределительного вала (А) совместилось с установочной меткой на крышке головки цилиндров. В этом положении поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ.

8. Выверните болт и снимите шкив коленчатого вала (А).

9. Снимите нижний кожух зубчатого ремня.

10. После ослабления болтов (А, В) переместите шкив механизма натяжения от зубчатого ремня в направлении стрелки, показанной на рисунке, затем временно затяните болт (А).

  • 1) Проверьте состояние зубчатого ремня и, при необходимости, замените его.
  • 2) Ослабьте болты (А, В) крепления механизма натяжения, в результате чего под действием пружины ролик повернется и проведет натяжение зубчатого ремня.
  • 3) Проверьте совмещение зубьев шкива распределительных валов с зубьями зубчатого ремня, затяните требуемым моментом болт (А), затем болт (В).
  • Момент затяжки: 20-27 Нм
  • 4) Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня.

12. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите выемку шкива коленчатого вала с установочной меткой. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совместилось с установочной меткой на крышке головки цилиндров.

13. Установите нижний кожух зубчатого ремня.

14. Установите шкив коленчатого вала (А) ремня привода навесного оборудования.

15. Установите ремни привода навесного оборудования.

16. Установите верхний кожух (А) зубчатого ремня и закрепите его четырьмя болтами (В).

17. Установите правое переднее колесо.

18. Установите крышку двигателя.

Источник

Читайте также:  Kia spectra грм помпа
Оцените статью