Настройка руля киа спортейдж 3

Электроусилитель руля

Посчитай обороты руля лево\право от центра. Как стоит руль когда едешь по прямой? Тянуть может из-за резины или неправильной установки углов колёс. Данные по сход-развалу в допуске? Посмотри все распечатки данные углы установки колёс должны совпадать. Проверь подвеску и РУ, вдруг что не закрутили.
Был случай. Пришла машина после ара-сервиса. Увод в сторону. Производился ремонт подвески, рычаги, тяги, шарики и пр.
При проверке нашли не закрученную рулевую тягу, в соединении с рейкой, под пыльником.

Обороты руля и вправо и влево ровно 1,5. Когда едешь по прямой руль стоит прямо. С этого и началась проблема, когда забрал машинку из салона, то заметил, что руль на градусов 10-15 чуть на бекрень, хотя машинка едет идеально прямо, поездил я так тысячи 3 и решил сделать нулевое ТО и за одно, чтобы руль мне поставили прямо. Попросил их откалибровать руль или там шливцы переставить (т.к. ставили китайскую голову, руль снимали разов 5, они не могли настроить кнопки на руле нормально), на что было заявлено, что надо делать только сход-развал. ок, пусть делают. После того, как сделали, всё руль норм, но не успел я проехать по прямой и 100 метров как понял, что машинку очень дико ведет вправо. на след. день договорился о еще одном сходе развале. сделали его, но положение не сильно хорошо изменилось в лучшую сторону, все равно машину прилично вело. Через зиму, весной сделал 3й сход, стало еще лучше но не идеально, уже хотя бы можно бросить руль и взять телефон, хоть машинку и уводит в сторону, но не так критично, сделал 4й развал не у дилера, мужики полазив туда сюда, сделали еще лучше, но так же не идеал. они сказали, что типа у тебя перетяну рулевая рейка, даже замерили машину от заднего диска колеса до переднего, оказалось, что есть разница между левой и правой стороной, правое переднее колесо, ближе левого на 0,5см. я не знаю, влияет ли это на то, что машинку ведет именно вправо, но дело в том, что машинку же не вело, пока эти упыри не сделали развал.

Читайте также:  Замена цепи kia ceed g4fc

Вчера ехал мимо ОД, заехал подергать руль на спортике, мой руль действительно на много жестче, минимум в 2-3 раза его сложнее крутить, нет той мягкости и плавности.

з.ы. машина никакого ремонта по ходовой не имела, только сход криворукими мастерами, которые походу, чтобы меньше машину уводило, додумались перетянуть рулевой рейку. причем, сказав это мастеру приемщику, он сказал, что такого не может быть, в рулевой стойке нечего подкручивать, так ли это?

прикрепляю 3 сход развала, которые были сделаны у ОД, глянь плиз, я не особо понимаю, что там за цифирьки

Источник

Отуствие регулировки руля по вылету.

Добрый день, уважаемые коллеги.
В двух словах о своей проблеме: Спортадж 2011 в первой комплектации с автоматом. При покупке не обратил внимание (и добрые менеджеры, естественно, тоже) на то, что в этой комлектации нет регулировки руля по вылету. При моем росте — примерно 1,95 — ситуация такая: либо я усаживаюсь так, что мне удобно рулить, но ноги при этом скрючиваются примерно как на ВАЗ 2105, либо мне прекрасно и удобно сидеть, но до руля я достать уже не могу.
Вопрос следующий, можно ли, каким-то образом (в техцентре, естественно) «вытянуть» руль на себя (раз и навсегда, естественно). Я не думаю, что на машинах без данной функции стоит какая-то другая рулевая колонка. Или все же там все сделано «навсегда» и изменениям не подлежит.

vshkafer

Член КИА клуба

elen

Член КИА клуба

Добрый день, уважаемые коллеги.
В двух словах о своей проблеме: Спортадж 2011 в первой комплектации с автоматом. При покупке не обратил внимание (и добрые менеджеры, естественно, тоже) на то, что в этой комлектации нет регулировки руля по вылету. При моем росте — примерно 1,95 — ситуация такая: либо я усаживаюсь так, что мне удобно рулить, но ноги при этом скрючиваются примерно как на ВАЗ 2105, либо мне прекрасно и удобно сидеть, но до руля я достать уже не могу.
Вопрос следующий, можно ли, каким-то образом (в техцентре, естественно) «вытянуть» руль на себя (раз и навсегда, естественно). Я не думаю, что на машинах без данной функции стоит какая-то другая рулевая колонка. Или все же там все сделано «навсегда» и изменениям не подлежит.

Читайте также:  Kia sportage рестайлинг 2019 год

Уж и не знаю, обрадую я Вас или огорчу))). я при своем росте 1,58 сразу же после покупки чувствовала себя точно также , а у меня «ТИПА ЕСТЬ» эта самая регулировка. ну НИКАКАЯ. — так что не много потеряли.
выход один — регулировка наклона спинки и высоты сидения.

Источник

Тема: Постоянная проблема с правильной установкой руля при выполнении развала-схождения

BENGALSKIY TIGR вне форума

Thumbs upПостоянная проблема с правильной установкой руля при выполнении развала-схождения

Имеет место постоянная проблема поставить руль ровно при выполнении развала.

Первый раз делали на 1000 км пробега, заезжал 6 раз на развал, пока руль поставили ровно, постоянно то вправо, то влево стоит.
После того как поставили ровно, ездил 9000 и наслаждался.

Второй делали развал на 10000, заезжал 5 раз, пока смогли поставить ровно.
Ездил 5000 после этого и радовался.

Сейчас на ТО 15000 поменяли по гарантии два рулевых наконечника, и началось.
4 раза заезжал-выезжал, руль стоит криво, потом на пятый раз показалось что вроде нормально, было уже темно и поздно-уехал.
При этом ребята на этом ОД говорят, что это только я им постоянно мозги полоскаю, а с другими машинами у них проблем нет.
На следующий день поехал, руль стоит немного вправо.
Не стал ехать и опять морочить голову людям, поехал к другому официальному дилеру, заплатил деньги и попросил поставить руль ровно.
Переделали развал, выехал-руль вправо.
Ещё раз подправили, выехал-руль вправо.
Заезжаю назад, развальщик говорит-ставьте руль ровно, я ставлю, и компьютер показывает, что развал стоит идеально.
А выезжаешь — руль криво.
Откалибровали Электроусилитель руля, выезжаю — руль теперь стоит влево, ещё больше чем стоял вправо.
Развальщик плюётся и говорит, что это с этими машинами постоянная история, что я с этой проблемой уже третий.
Сказали, будем исправлять электроусилителем.
Короче со мной садится электрик с компьютером, мы едем, и периодически останавливаемся и корректируем электроусилитель, то немного вправо, то влево.
Я говорю, куда сдвинуть, а он сдвигает коррекцию.
Короче скажу так, почти как бы вроде всё нормально поставили, но всё равно блин что то вот как то немного не так как было, езжу и нервничаю.

А проблема просто напросто такая:
Знаете, как выполняется калибровка электроусилителя? Ответ — наугад.
По идее ставиться правильно развал и руль, и после этого коррекция сбрасывается на ноль. И после этого по идее всё всё должно быть хорошо и всё должно ровно стоять.
Но по факту так нифига не получается, выезжаешь и руль стоит криво, и тогда мы начинаем исполнять танцы с бубнами, крутить развал и электроусилитель в разные стороны.
Если бы была какая то калибровка, которая ставила бы электроусилитель в правильное положение, то можно было понимать, что электроусилитель стоит правильно, и все остальные проблемы только от развала, но никакого правильного положения не существует, ставь его кому как нравиться.
Берёшь, поворачиваешь руль немного, и сбрасываешь коррекцию на ноль, он запоминает это положение как нулевое. Вот и вся калибровка.
А ведь положение руля развалом тоже ставится как хочешь.
Короче теперь всё это сделать и совместить правильно становиться если не невозможной задачей, то весьма и весьма трудновыполнимой.

Источник

Оцените статью