Настройка актуатора kia sorento

Настройка актуатора kia sorento

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Дизельные двигатели (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Лёха Юрич писал(а): второй вопрос , более насущный — как и чем достигнуто это отсутствие зазора: либо вывернутым до упора ограничительным винтом

Если настройку проводить именно в той последовательности,как я описАл,т.е.сначала регулируем шток,а затем-подтягиваем к флажку ограничительный винт до касания флажка,то вопрос отпадает,имхо.

На всех Сориках,которые я видел и на которых стояла родная турбина с рабочим актуатором-зазора не было.

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Nikolay0812 писал(а): .сначала регулируем шток,а затем-подтягиваем к флажку ограничительный винт до касания флажка,то вопрос отпадает,имхо.

Читайте также:  Карты навигации kia ceed

еще раз говорю — ты решаешь уравнение с 2-ия неизвестными.
то что ты для себя определил порядок действий никоим образом не дает правильной и точной настройки , т.к ты не можешь ТОЧНО выставить ни шток , ни ограничитель.
постарайся понять то что я говорю.

варианты с повальным увлечением экспериментальным «кручением» винтов настройки , по своим сугубо личным ощущениям я НЕ рассматриваю , я говорю о настройке

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Лёха Юрич писал(а): то что ты для себя определил порядок действий никоим образом не дает правильной и точной настройки , т.к ты не можешь ТОЧНО выставить ни шток , ни ограничитель

Эээх! А что делать,если мануальный способ настройки-не работает?
Стенда нет и специалистов,которые могли бы помочь в шаговой доступности-нет.
Вот и приходится крутить на глазок,ориентируясь на собственные ощущения и прочие косвенные признаки

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

А я вот слабо себе представляю, как на стенде можно хорошо отрегулировать
всю эту связку? Ведь на стенде свой вакуум. Своя система для калибровки,
которая отталкивается от того, что должно быть в идеале. Ну откалибровали
и поставили на авто. А в нем появляется еще пара — тройка факторов, искажающих
работу узла:
— сниженная производительность вакуумного насоса
— неисправности клапанов регуляторов, подсоединенных к вакуумной магистрали
— дырявая мембрана вакуумного усилителя тормозов
— забитый воздушный фильтр клапана управления актуатором.

И усё, при таких раскладах, мы никогда не получим нужной реакции актуатора на
подаваемый на него вакуум. Я так понимаю, у нас нет точного канала обратной связи,
измеряющего точные параметры степени вакуума в вакуумной магистрали?

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

ВЕЛ писал(а): Я так понимаю, у нас нет точного канала обратной связи,
измеряющего точные параметры степени вакуума в вакуумной магистрали?

не надо так глубоко копать, всё на поверхности.
Для ЕГР — обратная связь это ДМРВ
для актуатора — датчик давления наддува

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

А если при этом радиатор интеркуллера или его шланги — сифонят?
Блок управления будет заставлять сильнее раскрывать VGT и пытаться поддать
побольше воздуха, загоняя обороты турбины все выше и выше?
Не, я не спорю, просто так, рассуждаю вслух

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

ВЕЛ писал(а): А я вот слабо себе представляю, как на стенде можно хорошо отрегулировать
всю эту связку? Ведь на стенде свой вакуум. Своя система для калибровки,
которая отталкивается от того, что должно быть в идеале. Ну откалибровали

в ЭТОМ и заключается настройка и турбины , и форсунок ( СR) , и ТНВД ( для старого поколения топливной авппаратуры) — отрегулировать устройство по тем данным которые заложили конструктора.
т.о мы получаем готовое к употреблению изделие , правильно выдающее свои параметры при правильных » вводных».

а вот если эти «вводные» не выдерживаются = это уже ваши поблемы: добивайтесь что бы все работало , устраняйте проблемы мешающие правильно работать настроеному узлу.
иначе никак.

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Источник

Оцените статью