Напряжение генератор киа пиканто

Как подготовиться к установке регулятора напряжения генератора KIA Picanto

Если вы спрашиваете как заменить регулятор напряжения генератора в вашей машине, я покажу вам видео инструкцию как заменить регулятор напряжения генератора без помощи официалов!

Как генератор на 2015 KIA Picanto управляет током?

Когда ваш двигатель включен, он приводит в действие приводной ремень, который опирается на шкив, прикрепленный к генератору переменного тока. Шкив вращает вал ротора генератора переменного тока, который вращает набор магнитов вокруг катушки. Эти вращающиеся магниты генерируют переменный ток (AC) вокруг катушки, который затем направляется на выпрямитель генератора переменного тока.

Что происходит, когда выходит из строя регулятор напряжения генератора на KIA Picanto 2017?

Если ваш регулятор напряжения не направляет достаточно энергии на аккумулятор при работающем двигателе, ваш автомобиль выключится, когда вы едете по дороге. Вашему автомобилю для работы требуется напряжение, поэтому, если его не будет, у вас возникнут проблемы.

Как долго должен работать генератор для KIA Picanto 2018?

Как правило, генератор переменного тока может прослужить около 241000 км или от семи до восьми лет, прежде чем потребуется его замена.

Читайте также:  Размер салонного фильтра киа сид 2014

Как проверить неисправный регулятор напряжения на KIA Picanto?

  1. Высокое выходное напряжение
  2. Низкое выходное напряжение, иногда
  3. Отсутствие выходного напряжения
  4. Тусклый свет или мерцание
  5. Неисправные лампы дальнего света
  6. Двигатель работает нестабильно (слабая или мерцающая система зажигания)
  7. Частое добавление воды в аккумулятор

Как починить автомобильный регулятор напряжения на 2012 KIA Picanto?

Как отремонтировать генератор — регулятор напряжения — не нужно ослаблять ремень. Сделать это очень просто, просто нужно открутить эти винты и освободить регулятор. Вы знаете, что это особенно важно для классических Porsche.

Какой самый эффективный регулятор напряжения на KIA Picanto?

Когда требуется высокая эффективность или ожидается широкий диапазон входного напряжения, оптимальным вариантом становится импульсный стабилизатор. Импульсные регуляторы напряжения имеют КПД 85% или лучше по сравнению с КПД линейных стабилизаторов напряжения, который часто ниже 50%.

Сколько стоит замена генератора на 2005 KIA Picanto?

Средняя стоимость ремонта генератора составляет от 22500 до 66000 руб. Однако эти цифры могут варьироваться в зависимости от деталей, требующих ремонта или замены, модели автомобиля и стоимости рабочей силы. Ориентировочная стоимость запчастей (включая сменный ремень) может варьироваться от 17400 до 36000 руб.

Что вызывает перегрев регулятора напряжения на KIA Picanto?

По мере увеличения энергопотребления такие компоненты, как линейные регуляторы напряжения, могут нагреваться при нормальной работе. Небольшой нагрев — это нормально, однако, когда становится слишком жарко, производительность линейного регулятора снижается.

Сколько вольт должен выдавать генератор на холостом ходу?

Большинство генераторов переменного тока, которые заряжаются должным образом, должны выдавать напряжение от 13,8 до 14,2 вольт на холостом ходу с выключенными фарами и аксессуарами.

Где находится мой регулятор напряжения на KIA Picanto?

Где регулятор напряжения? На большинстве автомобилей регулятор напряжения либо расположен внутри генератора, либо прикреплен к нему. Но старинные автомобили часто имеют внешний регулятор напряжения, который может быть установлен на крыле, брандмауэре и т. д.

Источник

Напряжение генератор киа пиканто

Kia Picanto (2012 год). Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Источник

Напряжение генератор киа пиканто

По каталогу. Оригинальные каталоги — киа (elcats.ru) — пиканто и т.д. По общему каталогу тот же самый артикул получался 2864 грн, а по elcats.ru — 2199 грн, уж не знаю почему, но надо этот момент запомнить , я думал везде одинаково будет.

Пользователь Троян представлен на награду МАСТЕР КЛУБА ,статья о замене генератора размещена в Клубном журнале.

А если лампочка зарядки загорелась, значит ремень уж совсем должен висеть. И при чем тогда лампочка тормоза?

Упс.
Спасибо, просветил старого дурака.
Я всего один раз сталкивался с этим, да и то на 6-ке. Лампочка ручника, насколько мне помнится, «молчала».

Свистеть начинает при езде по большим лужам. Ремень должен хорошо намокнуть, чтобы засвистело. Подтягивай ремень. Но предварительно посмотри наличие повреждений. Если есть — срочно меняй.

Грешу на регулятор. Завтра попробую снять и осмотреть внутренние органы подозреваемого ))))

Добавлено (04 Марта 2014, 22:29)
———————————————
По дороге на службу гена ожил ))) И держался молодцом с начала до офиса, а потом и до гаража.

Для снятия достаточно открутить сверху только болт который держит регулировочное крепление, предварительно ослабив ремень регулировочным болтом.

Потом откручиваем выхлопную трубу, сразу за каталитическим нейтрализатором и все 3 крепления трубок на ГУР.

откручиваем гайку на нижнем креплении, вынимаем болт.

Гена «падает» подрамник и привод.

Откручиваем «+» и снимаем провода управления-возбуждение.

Берём за шкиф и нависая на выхлопной трубе протискиваем гену между приводом и подрамником.

Сборка в обратной последовательности.

Пациент оказался достаточно чистым и с живыми щётками. причина глюков не выяснена. Продолжаю наблюдать.

Источник

Напряжение генератор киа пиканто

да, они поставщики Киа по некоторым запчастям, если как Валео заказывать — могло бы выйти дешевле, кстати

Как оказалось, нет. Валео было в 2 (два!) раза дороже оригинала киа/хундай почему-то.

П.С. Цены в гривнах. Я брал тот, что ниже.

Итак, фотоотчет:
Были использованы следующие инструменты и материалы:

1. Ключ на 10
2. Отвертка РН2
3. Трещотка с головкой на 12
4. Ключ на 12
5. Отвертка с удлинителем и карданчиком (на нее тоже одевалась головка на 12)
6. Кусачки
7. Хомут-стяжка
8. Наждак для зачистки всех контактов (раз уж полез)
Поехали
Сверху машины
1: Ключом на 10 снял клемму «-» с аккумулятора во избежание замыкания провода «+» на кузов (да и вообще, привык при работе с любой электрикой максимально обесточить).
2. Открутил колокол сигнализации (опционально)
3. Отключил и отодвинул максимально в сторону разъемы (см. фото) для удобства добывания (иначе и не скажешь ) генератора наружу. Они все разные, перепутать при сборке невозможно.

4. Собственно, демонтаж:

Открутил болт 1 полностью, механизм натяжения снят. Болт 2 служит для натяжения ремня, его проще вкрутить посильнее (для последующей сборки) уже потом, когда это все в руках (ключ на 12).
5. Открутил болт 3 (на 12) и ослабил болт 4 (на 10)
6. Скинул ремень (просто рукой)
Теперь снизу

7. Снял разъем щеток (там с обратной стороны фиксатор, надо вдавить внутрь).
8. Открутил гайку, крепящую генератор к двигателю (на 12). Все, генератор снят и лежит на приводе и рулевой рейке.
9. Открутил провод «+», когда генератор внизу это удобнее (на 12). На плюсовом проводе одет резиновый колпачок, при сборке разрезанный вдоль и обмотанный изолентой. За время эксплуатации край изоленты отклеился и она слегка размоталась, при сборке намотал обратно и зафиксировал стяжкой. Гайки на клемме и на креплении визуально абсолютно одинаковые, но, хз почему, помечены краской разного цвета, на проводе синим, на генераторе зеленым. Ставил их так же, мало ли что .
Снова сверху
10. Отводим максимально вниз натяжной кронштейн и самый экшен . Берем генератор за шкив и медленно, вспоминая корейских инженеров очень грубыми словами вынимаем его, проворачивая в разные стороны и аккуратно отводя в сторону трубы кондиционера (у кого его нет, тем заметно проще)

На старом генераторе обнаружил вот такие трещины:

Источник

Оцените статью