Накачка шин киа сид

Давление в шинах KIA Ceed 2 поколение

Для стандартных шин автомобиля Ceed (2 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля KIA Ceed 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Читайте также:  Киа спортейдж без катализатора

Все поколения KIA Ceed

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Давление в шинах KIA Ceed 1 поколение

Для стандартных шин автомобиля Ceed (1 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели KIA Ceed обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля KIA Ceed 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения KIA Ceed

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Давление в шинах KIA Ceed 2 поколение

Для стандартных шин автомобиля Ceed (2 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля KIA Ceed 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения KIA Ceed

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Тема: Давление в шинах.

Герман

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Герман вне форума

2 2

СмущениеДавление в шинах.

Добрый день уважаемые Сидоводы. как вы считаете? рекомендованное давление в шинах 2,3 Можно ли снизить его в связи плохими дорогами. Я не знаю авто такого класса,с таким большим давлением.

markus

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

markus вне форума

1 2

вообще то рекомендованное по крайней мере у меня на r16-2.2,а до этого был пыжик 207 так там рекомендованное 2.4 было.постоянно как на то заезжал-накачивали)))я даже просил что бы не качали и ездил на 2.2.и сейчас так езжу-по моему нормальное давление

RENOGOR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

RENOGOR вне форума

7 13

Пользователь сказал cпасибо:

den71

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

den71 вне форума

0 0

На 2.2 хоть и положено машина как телега стучит и не комфортно. а на 2,0 мягко и почти не чувствуешь ям лично я ездию на 2,0

zadrot

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

zadrot вне форума

7 2

у меня 195/65 15r с салона забрала месяц касался думаю чето жестко, проверил 2.7 было, сделал 2.2 как написано на памятке.

СчастьеДавление в шинах 3 атм.

Некоторое время эксперементировал с давлением, потом надул 3 атм. и — вот оно.
Машина едет более уверенно в поворотах, в асфальтовой колее, в лужах тоже, по ямам тоже нормал. Думал, что будет зубодробилка — но нет, аморты все компенсируют.
Рекомендую 3 атм. — попробуйте !

santabeavis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

santabeavis вне форума

86 6

Счастье3 атм

Есжу на 3 атм. уже 4 с лишним месяца, резина штатная, что и продавалась с авто. Протектор осматривал — все равномерго, дефектов тоже нет. Колесо 1 неделю какие то уроды на парковке прорезали шилом. ездил — ремонтировал в сервис. Мастер сказал — что колеса в порядке, нравиться 3 атм. — езди и не парься. Вот как то так.

Счастье3 атм

Есжу на 3 атм. уже 4 с лишним месяца, резина штатная, что и продавалась с авто. Протектор осматривал — все равномерго, дефектов тоже нет. Колесо 1 неделю назад какие то уроды на парковке прорезали шилом. ездил — ремонтировал в сервис. Мастер сказал — что колеса в порядке, нравиться 3 атм. — езди и не парься. Вот как то так.

Veriny

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Veriny вне форума

0 1

Накачал 2.3. — езжу, конечно чувствуется что 2.3., а не 2.0. — но не смертельно! И кстати чиал в инет=журнале, что при тесте (в том числе лосинном), которій біл проведен специалистами какого-то там агенства по безопасности движения в Норвегии — они перевернули (. ) kia ceed c давлением в 2.0. вроде. Поэтому после дальнейшего тестирования они рекомендовали нормальное давление для шин — 2.4.! И отослали эту инфу в Kia. Кажись даже Kia какие то новые рекомендации в связи с этим выпустила! Где-то чей то пост уже был с этим!

Источник

Оцените статью