Надежность акпп киа спортейдж

Были ли на вашем Спортаже проблемы с АКПП ?

Уважаемые киаводы!
4 года катаюсь на Спортаже с ручкой. И вот созрел на рестайл на автомате. Но обнаружил несколько тем на форуме, где обсуждают проблемы с АКПП (рывки, толчки, удары и т.п.)
Хотелось бы понять путём глобального опроса — это единичные случаи или это хроническая болячка?
Прошу всех активно проголосовать! Спасибо!

владислав77

Член КИА клуба

Ну тут же не все так однозначно. у большинства проблемы с электрикой,датчиками. Считать ли это поломкой кп? Или только приговоренные коробасы с разборкой и заменой?

Так вроде надежный коробас

alesio

Член КИА клуба

Ну тут же не все так однозначно. у большинства проблемы с электрикой, датчиками. Считать ли это поломкой кп? Или только приговоренные коробасы с разборкой и заменой?

Конечно считать! Поломка, она и в Африке поломка.
P.S. У меня на работе у двух коллег по Спортажу с автоматом имеется. Ездят примерно 1,5 года. Ни одной проблемы с АКПП не было. Т-т-т.

Гoсть

Guest

А проблем и нет никаких, если нормально эксплуатировать и понимать, как АКПП работает и для чего она придумана. К сожалению большинство ездаков про это не слышали никогда.
Отличная, плавная и надежная коробка. Вот на французах — это трэш, дергающийся с момента покупки.

Читайте также:  Киа оптима комплектация бизнес

Lrs

Член КИА клуба

У меня к механике на Спортяге больше несколько претензий было, а к двум машинам на автомате — ни одной, ттт )))

KIA Sportage SL AWD 6AT 2.0L Diesel 184 hp Prestige CasaWhite & Северс+ (теперь у меня электромобиль)

владислав77

Член КИА клуба

Конечно считать! Поломка, она и в Африке поломка.
P.S. У меня на работе у двух коллег по Спортажу с автоматом имеется. Ездят примерно 1,5 года. Ни одной проблемы с АКПП не было. Т-т-т.

Бери,не пожалеешь.Я наверно на ручке сейчас и не тронусь,насчет поломок надо ждать кто за 200 тыс накатал,до 50 тыс-скорей всего заводской брак всплывет,а так-как эксплуатировать. Хочешь сохранить жизнь коробке-не рви со светофора,не буксуй в д режиме,не грей коробас-вот и все

А проблем и нет никаких, если нормально эксплуатировать и понимать, как АКПП работает и для чего она придумана. К сожалению большинство ездаков про это не слышали никогда.
Отличная, плавная и надежная коробка. Вот на французах — это трэш, дергающийся с момента покупки.

Поддерживаю,катал новый форд экспловер,думал сломана-видать поддергивается на всех,а на нашей заметишь только по тахометру да звуку движка

Источник

Автоматическая коробка Hyundai A6LF2

Технические характеристики 6-ступенчатого автомата A6LF2 или акпп Kia Sportage, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления автоматической коробки A6LF2 в кабине Киа Спортейдж.

6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai A6LF2 собиралась в Корее с 2009 по 2020 год и устанавливалась c мощными моторами V6 серии Lambda, а также 2.0-литровым дизелем D4HA. На нашем рынке эта кпп прежде всего известна по кроссоверам Hyundai Tucson и Kia Sportage. В семейство A6 также входят акпп: A6GF1, A6MF1, A6MF2, A6LF1 и A6LF3.

Технические характеристики 6-акпп Hyundai A6LF2

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 3.8 литров
Крутящий момент до 400 Нм
Какое масло лить Hyundai ATF SP-IV
Объем смазки 7.8 литра
Замена масла раз в 50 000 км
Замена фильтра раз в 100 000 км
Примерный ресурс 270 000 км

Описание устройства кпп Хендай A6LF2

В 2009 году появилась новая линейка 6-ступенчатых акпп Hyundai и в частности коробка A6LF2. Ставили ее с 2.0-литровым турбомотором G4KH, 2.0-литровым дизелем D4HA и агрегатами V6. По конструкции это обычный гидромеханический автомат для двс поперечного расположения, с гидротрансформатором, тремя планетарными рядами, тормозными муфтами и сцеплениями, муфтой свободного хода, маслонасосом парахоидного типа и гидроблоком с 8-ю соленоидами.

АКПП Хендай-Киа A6LF1, A6LF2, A6LF3 фото. Расположение номера коробки передач Хендай-Киа A6LF2.

Эта акпп не раз модернизировалась и если версия A6LF2-1 держала крутящий момент 350 Нм, то более новая модификация A6LF2-2 ставилась с двигателями до 400 Нм крутящего момента.

Информация Hyundai Santa Fe

MANUAL Онлайн-мануал для автоматов A6LF2 находится тут

Каталог запчастей A6GF1

CATALOG Каталог запчастей для этой коробки выложен здесь

Форум Sportage4

FORUM Активнее всего эта акпп обсуждается в Sportage4.ru

Источник

Традиционно надежные коробки автомат Киа Спортейдж

На корейской модели Kia Sportage различных поколений применяются автоматические трансмиссии разных модификаций. Коробка автомат Киа Спортейдж 2 четырехступенчатая, а АКПП Kia Sportage 3 и 4 – соответственно на шесть и восемь (8-и ступенчатая доступна только с 2019 года с дизельным мотором). Рассмотрим технические характеристики каждого устройства по отдельности.

АКПП Kia Sportage

Автоматическая коробка с восьмью ступенями – A8LF1

Коробка передач типа A8LF1

Первая АКПП с восьмью ступенями корейского производства была выпущена в 2006 году компанией Hyundai. Она создавалась для машин с передним приводом.

Восьми ступенчатый автомат начали устанавливать на Спортейдж 4 с дизельным мотором после рестайлинга 2019 года.

Сегодня A8LF1 устанавливают практически на все крупные модели концерна, которые имеют двигатель с крутящим моментом в пределах 350 Н*м.

Характеристики

Характеристики A8LF1

АКПП модификации A8LF1 Киа Спортейдж 4 поколения обладают следующими техническими характеристиками:

  • тип – гидроавтомат;
  • количество ступеней передач – восемь;
  • объем мотора – не более 3.5 л;
  • крутящий момент – до 350 Н*м;
  • рекомендуемое заводом изготовителем масло – ATF SP-IV;
  • объем смазочного материала – 7.0 л;
  • периодичность смены масла и фильтра – 100000 км;
  • тип привода – передний и полный;
  • ресурс – 200000 км.

«Автомат» Kia Sportage 3 и 4 поколений

Коробка передач типа A6MF1

Коробка передач типа A6MF1 была выпущена компанией Hyundai в 2009 году. На АКПП задействована электронная система управления с гидравлическим трансформатором. Также предусмотрен режим ручного управления «Shiftronic». Шести ступенчатая конструкция легка в обслуживании, а также отличается комфортностью и надёжностью. Запас прочности узловых элементов рассчитан на применение в сочетании с силовыми агрегатами объемом от 1.4 до 3.8 л. На Киа Спортейдж 3 поколения коробка автомат модификации A6MF1 используется с 2010 года.

Характеристики

A6MF1 - АКПП Kia Sportage 3 и 4 поколения

Автомат модификации A6M1 используется на моделях Киа Спортейдж 3 поколения с передним и полным приводом. Устройство обладает следующими техническими характеристиками:

Оригинальная жидкость Hyundai-Kia ATF SP 4. Артикул – 04500-00115.

  • тип – гидравлическая автоматическая трансмиссия;
  • количество ступеней передач – шесть;
  • объем двигателя – не более 2.4 л;
  • крутящий момент – до 240 Н*м;
  • рекомендуемое заводом изготовителем масло – ATF SP-IV;
  • объем смазочного материала – 7.3 л;
  • периодичность смены масла и фильтра – 75000 км;
  • ресурс – 300000 км.

Возможные проблемы

Проблемы A6MF1

В работе автоматической коробки передач Kia Sportage 3 A6MF1 встречаются следующие проблемы:

  • Поломка гидравлического блока при пробеге в сто тысяч километров – из-за несвоевременной замены масла.
    Гидроблок управления АКПП A6MF1
  • Ослабление крепежных болтов центральной шестерни – сопровождается пробуксовкой автоматической трансмиссии.
  • Износ муфты гидравлического трансформатора – наблюдается по причине частых интенсивных наборов скорости.
    Гидромуфта A6MF1
  • Выход из строядатчика оборотов и питающего шлейфа соленоидов – в связи с нарушением контактной части.
    Датчик скорости A6MF1
  • Разрушение пластикового поддона – в результате механического взаимодействия с дорожным полотном.

4АКПП Киа Спортейдж 2

Семейство коробок передач F4A41-42

Семейство коробок передач F4A41-42 образовалось благодаря тесному сотрудничеству технических специалистов двух компаний – Mitsubishi и Hyundai. Они использовались для комплектации автомобилей корейского, японского, китайского и даже американского производства. На Киа Спортейдж 2 поколения задействовалась коробка автомат серии F4A41-42, а также модифицированная версия F4A51.

Модифицированная версия F4A51.

Для автомобилей с объемом силового агрегата в диапазоне от 1.3 до 1.8 л предназначалась модификация F4A41, а с 1.6 до 2.8 – усиленная версия F4A42. Рассматриваемая серия АКПП появилась в 1997 и обладает четырьмя ступенями передач.

Слабые места коробок F4A41, F4A51

Слабые места коробок F4A41, F4A51

В соответствии с документацией завода изготовителя ресурс АКПП Киа Спортейдж 2 поколения от 250000 до 300000 км пробега. Несмотря на это, поломки автомата Kia Sportage 2 фиксируются и на более раннем километраже. Это обусловлено конструктивными недочетами, а также естественным износом узловых элементов с течением времени.

В процессе эксплуатации выявлены следующие слабые места автоматической трансмиссии F4A41, F4A51:

  • износ коронной шестерни;
    Коронная шестерня F4A51
  • отказ заднего планетарного ряда;
    F4A51 задний планетарный ряд
  • разрушение игольчатого подшипника;
    F4A51 игольчатый подшипник
  • неполадки с клапанной гидравлической плитой, что сопровождается масляным голоданием пакетов. При этом преждевременно снижается ресурс соленоидов, клапанов и гидравлического трансформатора. Также в результате масляного голодания ломаются гидравлические блоки коробки передач, следующих конструкций: с пятью соленоидами, с EPC и 5 или 6 соленоидами;
    Входной и выходной датчики оборотов АКПП
  • выход из строя входных и выходных датчиков оборотов – проблема встречается крайне редко, так как электрическая проводка надёжностью.

Заключение

Коробка автомат Kia Sportage во всех поколениях отличается хорошей надежностью. Для поддержания ресурса на заявленном производителем уровне, следует проводить своевременное обслуживание АКПП. Оно заключается в смене масла. При этом понадобится использовать рекомендуемое корейскими специалистами смазочное вещество. Так как узловые элементы коробки очень прихотливы к качеству масла. Также необходимо следить за проявлением первых признаков неисправности, чтобы предотвратить серьезную поломку.

Источник

Оцените статью