На киа сид не дует горячий воздух

Тема: Кондиционер дует теплым воздухом

bigvrn

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

bigvrn вне форума

105 13

Кондиционер дует теплым воздухом

Может кто сталкивался с таким? Сегодня первый раз в этом году включил кондиционер и что-то не понял как такое возможно: из воздуховодов на водительской стороне дует теплый воздух, на пассажирской чуть прохладный У меня обычный кондей с ручной регулировкой. Положение регулятора температуры влево до упора. Холодным воздух так и не стал, возможно пора кондей заправить или радиатор прочистить, но почему из разных воздуховодов идет воздух разной температуры х.з., в общем машина не перестает удивлять Вчера один из стеклоподъемников отказался работать, с утра все нормально.

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

ЦитатаСообщение от bigvrn Посмотреть сообщение

Может кто сталкивался с таким? Сегодня первый раз в этом году включил кондиционер и что-то не понял как такое возможно: из воздуховодов на водительской стороне дует теплый воздух, на пассажирской чуть прохладный У меня обычный кондей с ручной регулировкой. Положение регулятора температуры влево до упора. Холодным воздух так и не стал, возможно пора кондей заправить или радиатор прочистить, но почему из разных воздуховодов идет воздух разной температуры х.з., в общем машина не перестает удивлять Вчера один из стеклоподъемников отказался работать, с утра все нормально.

bigvrn, попробуйте выполнить самодиагностику http://kia-ceed.net/manual.php?id=60 , должна высветится ошибка, по ней будет видно, что делать.

ЦитатаСообщение от bigvrn Посмотреть сообщение

Холодным воздух так и не стал, возможно пора кондей заправить или радиатор прочистить, но почему из разных воздуховодов идет воздух разной температуры х.з.

Zooloose

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zooloose вне форума

210 158

ЦитатаСообщение от ProC Посмотреть сообщение

bigvrn, попробуйте выполнить самодиагностику http://kia-ceed.net/manual.php?id=60 , должна высветится ошибка, по ней будет видно, что делать.

возможно с заслонкой что-то

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

ЦитатаСообщение от Zooloose Посмотреть сообщение

Zooloose

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zooloose вне форума

210 158

просто топикстартер указал что у него обычный кондей, вот я и удивился где цыфырки вылезти должны

Пользователь сказал cпасибо:

Макс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Макс вне форума

60 31

ЦитатаСообщение от bigvrn Посмотреть сообщение

Возраст машины и пробег?
Почитайте, многобкув конечно, но помогает сэкономить деньги

Итак, при нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной температуры в салоне, если в машине климат-контроль) и включении салонного вентилятора, под капотом должен слышаться щелчок включившегося компрессора, на большинстве японских и на многих европейских и американских автомобилях одновременно с включением компрессора включаются дополнительные вентиляторы радиатора кондиционера. Идеальный вариант — попросить помощника включать кондиционер, а самому при этом разглядеть в подкапотном пространстве компрессор кондиционера, точнее, ту его часть, которую вращает ремень. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина, похожа на диск с выступающими 3-мя или 4-мя бобышками) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если это произошло — можете быть уверены, что кондиционер по крайней мере включается. Стоит оговориться, что для некоторых современных автомобилей такая проверка не будет корректной. Это такие машины, как Мерседес А-класса, 220-й кузов, на BMW E60, E65, E87, Ауди моложе 2003 года. На них прижимная пластина вращается постоянно — включение компрессора в работу происходит у него внутри. Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Кстати, не поленитесь захватить с собой фонарик.

Следующим этапом надо попытаться отыскать в подкапотном пространстве трубки и шланги кондиционера и его радиатор. Осмотр этих узлов будет не лишним хотя бы потому, что иногда людей нагло обманывают, установив в салоне кнопку со снежинкой, когда самого кондиционера в машине нет и в помине.

Итак. Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него. Оба радиатора, как правило, одинакового размера, и с непривычки можно подумать, что радиатор всего один. Чтобы как следует все разглядеть, посмотрите на радиаторы «с улицы» и из-под подкапотного пространства. Вы увидите, что радиаторы сильно отличаются друг от друга — у «тосольного» — пластмассовые бачки по бокам, кондиционерный — весь алюминиевый или медный. Иногда радиатор кондиционера стоит не перед основным радиатором, а слева от него. Яркие примеры — Хонда Цивик или старенькие «Ауди». В этом случае разглядеть радиатор кондиционера не представляет труда.

Дальше посмотрите снова на компрессор. От него в радиатор кондиционера должна идти довольно толстая трубка (где-то в 1 см. толщиной и больше) со вставкой резинового шланга. Это напорная магистраль — вход газа из компрессора в радиатор кондиционера. На трубке может быть заправочный порт высокого давления, закрытый пластмассовым колпачком. Теперь отыщите выход из радиатора. Тут трубка становится тоньше. Проследите за ней. Если у вас японский автомобиль, Мерседес, БМВ, Шкода, Фольксваген Гольф или Пассат до В4-го, Шаран (Форд Гэлакси), французский итальянский или корейский автомобиль (кроме Дэу-Нексия, Эсперо), некоторые модели «американцев» — тонкая трубка, выходящая из радиатора (около 8 мм толщиной), неизбежно приведет вас к ресиверу осушителю. Это такой вертикально расположенный бочонок 8-10 сантиметров в диаметре. На верхней части ресивера-осушителя может быть расположен смотровой глазок, через который на жидкий фреон можно посмотреть воочию. Часто смотровой глазок залеплен грязью и его просто не видно. Протрите верх ресивера тряпочкой.

Дальше тонкая трубка выходит из ресивера осушителя и тянется в сторону салона. Она может идти довольно хитрыми путями. Заходить и выходить под аккумуляторную площадку, идти под бачками для омывающей жидкости и т.д. В конечном итоге трубка заканчивается соединением, проходит через моторный щит и скрывается в салоне машины. На этой трубке также может быть расположен заправочный порт высокого давления с пластмассовым колпачком.

Теперь осмотрите место, где тонкая трубка вошла в салон. Рядом из моторного щита должна выходить самая толстая трубка — сантиметра 2 толщиной. Это обратная магистраль. Она идет из салона в компрессор кондиционера, в нее перед компрессором врезан кусок шланга. На обратной магистрали также может быть заправочный порт низкого давления с пластмассовым колпачком.

Когда вы нашли основные узлы системы, самое время приступить к пусть примитивной, но достаточно показательной самодиагностике кондиционера.

Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант — если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости.

Теперь осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть либо сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично горячей, если на улице больше 20.

Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку — это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена.

Само собой, если при включении компрессора никаких из вышеперечисленных симптомов вы узнать не можете, (толстая труба не холодеет, тонкие не нагреваются) надо ехать к нам. Скорее всего, в системе мало фреона из-за утечек, или же присутствуют более глубинные причины. Без манометров и опыта тут уже не обойтись.

Системы с расширительной трубкой (большинство «американцев», «Ауди», некоторые модели «Фольксваген», «Дэу», «Вольво» и некоторые другие автомобили) конструктивно немного отличаются. Ресивер-осушитель у них выполняет еще и функцию доиспарителя, чтобы компрессор не хлебнул жидкого фреона, и расположен на обратной магистрали. В этом случае ресивер гораздо больших размеров, простите за сравнение, как крупный баклажан, и при работе кондиционера становится тоже холодным. Самая тонкая трубка перед входом в салон также становится холодной. В ней запрессована расширительная трубка-дроссель, холодеет она сразу же после дросселя.

Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию — поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов — ваш кондиционер просто зверь.

Источник

печка дует холодным

Фотография

Во превых спасибо за то что можно задать вопрос без регистрации! Во вторых надеюсь на скорый ответ. Суть вопроса — у меня Сид 2008 года и ситуация следующая — печка стала хуже греть на холостых, все хуже и хуже. А сегодня в снегопад в пробке вообще была беда. Весь заледенел. Раньше грела при движении, а теперь вообще перестала . Температура двигателя на нижнем делении, печка дует, но холодным. Понимаю что надо в сервис, но может быть посреди недели можно что-то сделать? Заранее благодарен.

Спасибо за хороший отзыв о форуме!) Касаемо печки — скорее всего воздушная пробка (но и термостат не исключен). Что можно сделать — долить охлаждающей жидкости и дать побольше оборотов на прогретом двигателе. 5-6 тысяч. секунд на 10. Это все что можно сделать без сервиса. Если воздушка — пробьет. Если нет, то терпите до сервиса

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

#2 *Семен* Re: печка дует холодным

*Семен*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 05 February 2013 — 12:15

Добрый день, сделал так. При повышении оборотов стало намного теплее, но когда их сбросил воздух постепенно опять стал прохладный. Видимо пробку выгнать не смогло. Что ж, буду мерзнуть до выходных, спасибо за совет

#3 *Семен* Re: печка дует холодным

*Семен*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 05 February 2013 — 17:43

Значит так, рассказываю — не дотерпел, доехал до сервиса )) НАЛИЛ АНТИФРИЗ. В системы было не больше литра.. вот так, куда делся — вообще понять не могу))

#4 *Олег* Re: печка дует холодным

*Олег*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 22 January 2014 — 22:35

Ребят кто поможет советом. прогреваю машину включаю печку дует нормальный теплый воздух проезжаю примерно 4 дома начинает дуть прохладный(еле еле теплый). поменял термостат. заезжал на горку(грешил на воздушную пробку). после всего етого эфект не изменился,единственно что по прямой дороге на одной скорости дует то холодный(еле еле теплый) то нормальный горяченький. при етом патрубки к печке оба почти холодные..что делать и как быть. антифриз по уровню,задвижку тепло холод проверял.

#5 krionika Re: печка дует холодным

Отправлено 23 January 2014 — 10:19

скорее всего забит радиатор печки Второй вариант (в случае наличии климат-контроля) — надо проверить блок управления, он мог сглючить. Но начать надо с радиатора.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

#6 *Олег* Re: печка дует холодным

*Олег*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 23 January 2014 — 21:56

Теперь еще интереснее. заехал еще раз на горку открыл крышку радиатора долил антифризу погонял на оборотах..повыходили пузыри. печка дует горячим..патрубки горячие причем и на печку тоже..хотя до етого было все холодное..обрадовался поехал к дому..все хорошо все греет..прошло часа 2-3 еду в гости поползла температура..вентилятор маслает но не справляется . открыл капот около щупа много антифриза..но по уровню как бы норма..а вот отрыл крышку радиатора и вот там пусто..под машиной течи не увидел..так как на снегу видно было бы хорошо. давит через щуп или гдето течь.?или что ето вообще??

Источник

Читайте также:  Can коды kia cerato
Оцените статью